Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погрузившись в обширную вселенную кино, я одновременно очарован и встревожен последними тенденциями в современном повествовании.
Было бы идеально, если бы продолжение фильма сохранило лучшие аспекты оригинала, но при этом расширило вселенную и персонажей. Однако похоже, что в сегодняшней индустрии, ориентированной на франшизы, сиквелы больше похожи на попытку устранить любые несоответствия или необъяснимые моменты (дыры в сюжете) из предыдущего фильма. Хотя дыры в сюжете, возможно, не так разрушительны, как некоторые полагают, все же есть те, кто уделяет им слишком много внимания. Это основная причина существования этих конкретных продолжений, как положительных, так и отрицательных.
Важно отметить, что не каждое продолжение плохое или лишено достоинств. На самом деле, многие из них умело созданы и сыграны. Однако, поразмыслив, они часто выбирают самые традиционные сюжетные линии, чтобы решить вопросы, на которые изначально не собирались отвечать. Хотя эти ответы могут успокоить фанатов, внимательно следивших за сюжетом, эти фильмы имеют тенденцию лишать их сложности и смелого творчества, которыми изначально обладали их приквелы.
10. Восстание планеты обезьян привело к появлению обезьяньего гриппа
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
7,6/10 |
|
В фильмах Планета обезьян, которые служили предостережением о саморазрушении человека во время Холодной войны, не было необходимости объяснять, почему и как человечество регрессировало в безмозглых животных. Существенным моментом было то, что человеческая гордость и высокомерие положили конец цивилизации, что по иронии судьбы привело к появлению разумных обезьян. Однако фильм «Восстание планеты обезьян» представил другую точку зрения, предполагая, что падение человечества произошло, когда учёный попытался вылечить болезнь Альцгеймера.
Каким-то необъяснимым образом фильм Восстание планеты обезьян сорвал попытки доктора Уильяма Родмана разработать лекарство от тяжелой болезни. К сожалению, его вакцина от Альцгеймера по незнанию стала причиной обезьяньего гриппа. Приквел, неуклюже сравнивая в своем сюжете научный прогресс с опасной эскалацией гонки вооружений в период Холодной войны, казался чрезмерно надуманным. Неудивительно, что последующие фильмы игнорировали эти нежелательные коннотации и вместо этого концентрировались на изображении человеческих сил. врожденные недостатки и неминуемая гибель.
9. «Призрак» связал Джеймса Бонда и злодеев эпохи Дэниела Крейга вместе
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
6,8/10 |
|
Изначально злодеи эпохи Дэниела Крейга не были связаны между собой; Quantum был чем-то похож на SPECTRE, тогда как Рауль Сильва действовал независимо. Это неудивительно, потому что фильмам о Бонде часто удавалось избежать непоследовательности из-за их развлекательного действия и слабой непрерывности. Однако, когда Eon Productions вернула себе права на Эрнста Ставро Блофельда и «СПЕКТР», они попытались вписать их в эти несоответствия, которые казались вынужденными и на самом деле сделали эпоху Крейга менее приятной.
В фильмах эпохи Крейга «Призрак» значительно расширил свое влияние, превратив изображенный мир в раздутую сагу о личной вендетте. Более того, эта трансформация запятнала имидж Блофельда из грозного злодея в человека с незрелыми обидами и семейными проблемами. Однако в «Не время умирать» эти разоблачения были быстро устранены, почти мгновенно устранив Призрака и Блофельда, как только они появились на экране.
8. «Мертвый Фредди: Последний кошмар» дал Фредди Крюгеру предсказуемое происхождение
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
4.7/10 |
|
Последний кошмар.
В фильме «Мертвый Фредди» выяснилось, что Фредди Крюгер, преследователь кошмаров, заключил договор со зловещими червеобразными существами, чтобы превратиться в нежить-убийцу. В этом фильме также показана его семейная жизнь до того, как его сожгли заживо. Однако эти разоблачения о происхождении Фредди часто воспринимались как скучные и скучные, особенно по сравнению с более захватывающими сказочными элементами оригинального сериала «Кошмар на улице Вязов». Фильм «Фредди против Джейсона», в котором последовательно изображена сказочная натура Фредди, выделяется как превосходное продолжение этой франшизы.
7. Джейсон попадает в ад: Последняя пятница превратила Джейсона Вурхиза в паразитического червя
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
4,1/10 |
|
Среди наиболее интригующих аспектов сериала «Пятница 13-е» несколько неожиданным образом оказался тот факт, что его многочисленные сюжетные нестыковки превратили Джейсона Вурхиза в бессмертный символ. Независимо от трудностей, с которыми он сталкивался, Джейсон неизменно появлялся вновь. В фильмах его возрождение не было объяснено, за исключением намеков на сверхъестественные связи, и эта двусмысленность добавляла им очарования. Однако «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» отклонился от этого, раскрыв, что Джейсон был не просто человеком, а злым демоническим червем.
Интересно осознавать, что персонаж слэшера, будучи «бессмертным» из-за того, что на самом деле является внеземным паразитом, прыгающим от хозяина к хозяину, весьма увлекателен. Однако представление такой идеи в контексте Пятницы, 13, особенно как средства устранения несоответствий сюжета, кажется в лучшем случае неуместным.
6. Хэллоуин II дал Майклу Майерсу повод
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
6,5/10 |
|
Пугающий аспект Майкла Майерса заключался в его пустоте, поскольку он воплощал собой чистое зло без каких-либо видимых мотивов или закономерностей в жизни, которую он отнял. Он представлял собой непреклонную и сбивающую с толку тьму, не поддающуюся пониманию. Однако по мере того, как сериал Хэллоуин развивался и создавался сиквел, создатели, режиссеры и зрители начали оправдывать действия Майкла, рассматривая его буквальное отсутствие человечности как непоследовательность сюжета. Первый пример этого можно увидеть в Хэллоуине II, где они представили семейные и демонические связи Майкла.
Во втором фильме «Хэллоуин» выяснилось, что Майкл Майерс на самом деле был братом Лори Строуд. Его агрессивные действия были вызваны тоской по дому. Кроме того, намекнуло, что Майкл выбрал ночь Хэллоуина для удара, потому что он призывал древнее языческое празднование Самайна. К сожалению, эти открытия уменьшили фактор страха и открыли путь для более запутанных объяснений в последующих продолжениях. Режиссер Джон Карпентер часто признавался, что сожалеет о таких поворотах сюжета. Неудивительно, что он поддержал решение трилогии Блюмхауса переписать свои ошибки.
5. «Нечто» (2011) раскрыло судьбу норвежской заставы
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
6,2/10 |
|
Суть и привлекательность фильма «Нечто» заключаются в отсутствии четких ответов. Не имело значения, что мы никогда не видели настоящую форму инопланетянина или то, как ученые встретили свой конец. На самом деле эта тайна делала его страшнее любых откровенных хорроров. Сожженный норвежский форпост и ужасы внутри были идеальными символами тематического нигилизма. Однако, в отличие от оригинала, приквел 2011 года под названием «Нечто» рассматривал эти элементы как пробелы в сюжете и всю свою жизнь пытался их устранить.
Приквел «Нечто» создавалось впечатление, будто он был создан преданными фанатами оригинального фильма. В нем тщательно воссозданы такие сцены, как обгоревшая застава, вбитый в стену топор, застывший во времени труп с перерезанными запястьями и даже двухголовое существо — все до мельчайших деталей. Мало того, в нем слово в слово воспроизведены многие оригинальные сцены. К сожалению, это означало, что вместо расширения классической истории ужасов приквел больше походил на смесь проверенных фанатских теорий и самодельного ремейка, чем на настоящее продолжение.
4. Alien: Covenant дал всей франшизе ненужную предысторию
Сейчас транслируется на: Apple TV+, Disney+, Fandango, Hulu, Prime Video.
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
6,4/10 |
|
Основная проблема с Прометеем заключалась в том, что он раскрыл тайну, окружающую Ксеноморфа, раскрыв его происхождение. Тем не менее, недостатки Прометея незначительны по сравнению с недостатками Чужого: Завет. Вместо того, чтобы хранить предков Ксеноморфа для разоблачения в последнюю минуту, как Чужой: Ковенант сделал это, он вывел их на передний план. В сиквеле не только были устранены предполагаемые пробелы в сюжете истории Ксеноморфа, но и те, которые присутствовали в Прометее. Это действие просто добавило больше вопросов, противоречий и неудовлетворительных ответов к Чужому это мифы.
В ответ на неоднозначную реакцию на «Прометея» в «Чужой: Завет» были внесены существенные изменения. Любые несоответствия сюжета, возникающие из-за двусмысленности Прометея, рассматривались в более зловещей манере. Сложная эволюционная история ксеноморфов была упрощена, что позволило Дэвиду создать инопланетян, напоминавших уже знакомых зрителям. Открытые сюжетные линии, такие как происхождение Инженеров и судьба Элизабет Шоу, завершились ужасными смертями за кадром. К сожалению, этот сиквел подорвал загадку и тайну, которую поддерживали оригинальные фильмы «Чужой», предоставив чрезмерные объяснения событий, которые не требовали разрешения.
3. «Лига справедливости» Зака Снайдера придала смысл театральной версии «Лиги справедливости» и DCEU
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
7,9/10 |
|
В бывшей Расширенной вселенной DC (DCEU) существовало множество несоответствий, которые потребовали создания Лиги справедливости Зака Снайдера в попытке разрешить две разные сюжетные линии. Первоначальное повествование было заложено в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а театральная версия «Лиги справедливости», переработанная и поставленная Джоссом Уидоном, представляла собой вторую временную шкалу. Несмотря на противоположные стили, оба фильма имели схожие недостатки. Персонажи часто вели себя непоследовательно из-за неоднозначных мотивов, незавершенное построение мира лишило DCEU содержания, а некоторые события не совпадали гладко.
Другими словами, версия Снайдера исправила некоторые аспекты, исследуя такие темы, как намек генерала Кэлвина Суонвика, марсианский Охотник и зловещие видения апокалипсиса Бэтмена. Более того, он прояснил и восстановил множество важных элементов, которые были опущены в «Лиге справедливости». Например, он углубился в сомнения Флэша по поводу доступа к Силе Скорости, расширил сюжетную линию Киборга, предложил понимание внутренней борьбы Степного Волка и объяснил кражу Материнских Коробок. Хотя версия Снайдера имеет свои недостатки, она значительно превосходит как предыдущую версию, так и первоначальный выпуск для кинотеатров.
2. Мятежная Луна. Часть вторая: Стражник заполняет дыры в сюжете, созданные самим Заком Снайдером
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
5,3/10 |
|
Вызывает недоумение и раздражение тот факт, что в фильме Мятежная луна режиссер Зак Снайдер без какого-либо видимого обоснования разделил потенциальный одиночный фильм на расширенную сагу из двух частей. Учитывая полную творческую свободу в этой космической опере, Снайдер решил разделить то, что могло бы стать одним связным фильмом, на отдельные части, которые казались чрезмерно длинными. Было сложно не посмотреть этот фильм и фильм режиссера с рейтингом R. Вырезано как попытка воспроизвести волнение, вызванное неразрезанной Лигой справедливости. Если бы это было правдой, для него это не сработало бы хорошо.
Изменение названия: Rebel Moon — Часть вторая: Проклятие прощения можно перефразировать как вторую часть Rebel Moon, в которой в оригинале отсутствуют персонажи. , сюжетные линии, романтические развязки, воспоминания и построение мира восстановлены. Однако эта поправка не значительно изменила Rebel Moon из перефразированного и утомительного шестичасового путешествия.
1. «Звездные войны: Эпизод IX — Скайуокер. Восхождение» заделали «дыры в сюжете», чтобы успокоить ненавистных фанатов
Критический прием | |
---|---|
IMDb | Гнилые Помидоры |
6,4/10 |
|
Эпизод VIII — «Последние джедаи» переосмыслил эпическое повествование «Звездных войн», изначально его разобрав. Тем не менее, некоторые преданные последователи восприняли это как критику самих «Звездных войн» и обвинили фильм в наличии несоответствий или сюжетных дыр, которые запятнали фильм. И наоборот, «Звездные войны. Эпизод IX: Скайуокер.
Проще говоря, фильм «Скайуокер. Восхождение» был попыткой решить проблемы и противоречия в «Последних джедаях», которые некоторые фанаты сочли проблематичными, часто за счет соответствия их ожиданиям или убеждениям. Это было сделано различными способами, например, путем объяснения таких сюжетных моментов, как жертва адмирала Холдо и происхождение Рея, которые в предыдущем фильме считались сомнительными. Однако этот подход подвергся критике за ослабление повествовательной силы сиквела и предоставление платформы голосам, пропагандирующим нетерпимость внутри фэндома «Звездных войн» и за его пределами. Следовательно, выпуск «Скайуокера. Восхождение» оказал негативное влияние на массовую поп-культуру.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-09-11 05:06