Как киноэнтузиаст со склонностью к мрачному юмору и сюрреалистическому, я был совершенно очарован последним шедевром Лантимоса «Виды доброты». После своей высоко оцененной критиками работы в фильме «Бедные дела» режиссер, кажется, снова собрал исключительный актерский состав, чтобы вникнуть в сложности человеческой натуры.
В следующей статье содержится упоминание о сексуальном насилии.
В 2024 году наконец-то выйдет потоковый релиз последнего шедевра Йоргоса Лантимоса «Виды доброты». Как преданный поклонник его уникального кинематографического стиля, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм не является исключением из его умения создавать самые странные и захватывающие повествования. Для тех, кто знаком с его хитом 2023 года «Poor Things», это не должно стать сюрпризом. Интригующая структура «сказки-триптиха» в фильме «Виды доброты» позволяет одним и тем же трем талантливым актерам оживить разных персонажей в различных сюжетных линиях, предлагая увлекательное исследование человеческой природы и эмоций.
Каждая история немного более потусторонняя, чем предыдущая, но все они являются очень эффективными, самостоятельными историями о власти и человеческой природе. Оригинальность фильма, мощные темы и сильный актерский состав делают его достойным просмотра для творческой аудитории, которая в настоящее время может посмотреть фильм в потоковом режиме на Hulu и Disney+.
Виды доброты оригинальны и нетрадиционны
Виды доброты разделен на три уникальные главы, каждая из которых достаточно своеобразна, чтобы назвать его одним из самых необычных фильмов 2020-х годов: «Гибель RMF», «RMF взлетает» и «RMF поглощает сэндвич». .» «Гибель R.M.F.» прослеживает историю человека по имени Роберт, который беспрекословно выполняет приказы своего начальника Раймонда. Каждый день Роберт получает инструкции, которые диктуют, когда и что он может есть, когда он может спать и даже может ли он быть близким со своей супругой — по сути, Рэймонд держит бразды правления во всех аспектах жизни Роберта. Однако после того, как он бросил вызов приказу Рэймонда спровоцировать автомобильную аварию, которая могла привести к смерти другого водителя, Роберта бесцеремонно увольняют, оставляя его бродить по течению без контроля, который Рэймонд осуществлял в течение последнего десятилетия.
В этой истории мы следуем за Дэниелом, полицейским, который борется с душераздирающим исчезновением своей жены Лиз, морского биолога, чья лодка загадочным образом исчезла. Но когда она появляется снова, Дэниел чувствует, что что-то не так: ее туфли, кажется, ей не подходят, и у нее появилась необычная тяга к еде, которую она раньше ненавидела. Пока Дэниел размышляет о том, как Лиз и единственный выживший из ее команды могли выжить, фильм намекает на пугающую возможность: Лиз, возможно, прибегла к каннибализму. Позже Лиз сообщает, что беременна, но Дэниел по-прежнему скептически относится к ее истинной личности. По мере развития истории он начинает отказываться от еды, если только Лиз не расчленит свое тело и не скормит его — мрачная демонстрация извращенных романтических тем, также присутствующих в фильме Лантимоса Лобстер.
В конечном счете, «РМФ ест сэндвич» вращается вокруг двух персонажей, Эндрю и Эмили, принадлежащих к своеобразному культу, который долгое время искал уникальную молодую женщину, способную воскрешать мертвых. Эта женщина должна соответствовать строгим критериям, например, ей 29 лет, она является близнецом (ее близнец умер), ростом около 5 футов 9 дюймов и весом около 130 фунтов, а также другие конкретные характеристики, которые не разглашаются. Пока члены культа продолжают свои поиски, Эмили незаметно посещает дом своей семьи, но ее обнаруживают, что приводит к тому, что ее накачивают наркотиками и изнасилуют со стороны мужа. Разоблаченная как нечистая в культе, ее изгоняют, но она не останавливается в преследовании женщины, надеясь на искупление.
Как геймер, погруженный в эти повествования, я заметил, что все они имеют особое сказочное качество, которое иногда может показаться тревожно сюрреалистичным, очень похоже на что-то прямо из головы Дэвида Линча. Игра не всегда гладкая, переходя в неестественные моменты, когда диалог больше похож на произведение искусства, чем на повседневный разговор.
Виды доброты затрагивают важные темы
Каждая история в «Виды доброты» углубляется в темы динамики власти, демонстрируя ситуации, когда лидеры осуществляют контроль над жизнью других. В «Смерти Р.М.Ф.» и «РМФ ест сэндвич», Уиллем Дефо изображает центральную фигуру власти, будь то Рэймонд или лидер культа Оми. Эти персонажи распространяют руководство и доброту на своих последователей, но только в том случае, если они строго придерживаются установленных правил. Вопреки ожиданию освобождения после выхода из такого жесткого контроля, как продемонстрировали Оми, Ака и Рэймонд, такие персонажи, как Эмили и Роберт, вместо этого испытывают глубокое стремление к прощению. Фильм подчеркивает привлекательность, которую культы и доминирующие группы могут оказывать на отдельных людей.
Персонажи часто стремятся к собственному подчинению, оправдывают его и скучают по нему, когда его у них отбирают. В «RMF летит» Лиз также воплощает это желание, делая все возможное, чтобы заботиться о своем муже, который борется с ее отсутствием, хотя она тоже недавно пережила очень неприятное событие. Она терпит жестокое обращение с ним и предоставляет ему свое тело по его велению, фактически позволяя его желаниям поглотить ее. Этот конкретный сегмент, в частности, исследует феминистские темы о том, как часто ожидается, что женщины жертвуют всем ради своих мужей. В этом повествовании, как и в двух других, представлены различные формы насилия, от корпоративного до межличностного и ритуального, и подчеркиваются общие черты между ними. Виды доброты предполагает, что люди становятся жертвами культов по тем же эмоциональным причинам, что и жертвами домашнего насилия.
Фигура Р.М.Ф. также связывает все истории воедино: его убивают, затем спасителя, затем спасают. Несмотря на то, что в каждом разделе они очень незначительны, он показывает, как действия отдельных людей, даже если они происходят по прихоти другого, имеют более широкое влияние на других. Особенно это заметно во вступительном и финальном сегментах; в «Смерти Р.М.Ф.» его убивает Роберт, который после первоначального сопротивления настолько нуждался в благосклонности Рэймонда, что наехал на Р.М.Ф. В конце эпизода его возвращает к жизни Рут, женщина, которую искал культ. Однако, спеша вернуть Рут в культ, Эмили попадает в ироничную и мрачно-комедийную автокатастрофу, в результате которой Рут погибает. Сопоставление смерти Р.М.Ф. в автокатастрофе с воскрешением через женщину, погибшую в автокатастрофе, показывает, что часто, чтобы один человек получил выгоду, другой должен пострадать, особенно в этих иерархических системах.
Актерский состав «Виды доброты» растет
В фильме «Виды доброты» режиссер Лантимос заново собирает нескольких актеров из своей постановки «Бедняжки», в том числе Эмму Стоун, Уиллема Дефо и Маргарет Куэлли. Кроме того, к актерскому составу присоединились Джесси Племонс, Хонг Чау, Джо Элвин и Мамуду Ати. Каждый из актеров играет по три разные роли, демонстрируя свою универсальность, сохраняя при этом характерный, неуклюжий стиль игры и прямолинейные диалоги. Среди них Джесси Племонс, главный герой всех трех частей, превращается из беспокойной и жалкой фигуры в роли Роберта в расстроенного и бессердечного человека в роли Дэвида и, наконец, в дружелюбного, но лживого персонажа в роли Эндрю.
Как геймер, я не могу не оценить исключительную игру Стоуна в этой игре. Ее превращение из невинного персонажа в самоотверженного и, наконец, в безжалостную, но уязвимую фигуру просто потрясающе – особенно ее изображение самого сложного персонажа в финале. Черный юмор, который она добавляет в сцены, например, когда ее исключают из культа, но она все еще отчаянно держится за лидеров и даже пытается поцеловать Аку через забор, просто идеален. Это показывает, что она не боится выставить себя дурой.
Ситуация, изображенная в этой работе, кажется значительно более мрачной по сравнению с «Беднягами», поскольку последняя не только погружает в мрачность мира, но и предлагает обнадеживающий взгляд персонажа на его потенциал трансформации.
По сути, «Виды доброты» могут понравиться не всем, поскольку это более мрачная постановка по сравнению с «Беднягами». В то время как последний погружается в мрачность жизни через персонажа, который сохраняет оптимистический взгляд на ее потенциальное улучшение, «Виды доброты» в первую очередь раскрывают суровую реальность и жестокие действия, которые люди совершают друг к другу, замаскированные под доброту. Тем не менее, он сохраняет острый ум и сплетает замысловатые повествования, наполненные сдержанным страхом и захватывающим напряжением, что делает его идеальным выбором для зрителей, которые ценят хорошо снятые фильмы с оттенком сюрреализма.
Виды доброты теперь транслируются на Hulu и Disney+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-09-09 06:36