Как преданный поклонник серии Dragon Age, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Тедасу и налаживая отношения с его очаровательными персонажами, я должен сказать, что в предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard сдвиг в сторону романтических отношений с компаньонами, а не с NPC, — это шаг, который я искренне приветствую.
Долгожданная игра 2024 года «Dragon Age: The Veilguard» несет в себе значительное бремя ожиданий со стороны преданных фанатов, которые с нетерпением ждали ее выпуска десять лет. После десяти лет разработки новая игра обещает многочисленные улучшения игрового процесса и удобные функции. Однако недавнее объявление вызвало переполох среди фанатов, поскольку, как сообщается, в «Dragon Age: The Veilguard» отсутствует одна важная функция, присутствующая в каждой предыдущей части — возможность формировать отношения с неигровыми персонажами (NPC). Хотя игроки по-прежнему смогут заводить романтические отношения с членами команды, эта новая игра не поддерживает создание отношений с персонажами NPC.
Как преданный фанат Dragon Age, я должен сказать, что новое направление в этой игре сильно отличается от того, что мы видели раньше. Исторически в играх допускались связи с персонажами, которые не присоединились к главному герою в бою. Это не только добавило глубины миру, сделав его более обширным, чем просто сильные личности основной группы, но также привнесло нотку реализма, поскольку эти отношения часто имели последствия. Удаление этой функции из игры похоже на упущенную возможность погрузиться в игру. С другой стороны, это потенциально может привести к более глубоким и захватывающим романтическим сюжетам с моими спутниками. Это палка о двух концах.
Объясняем, почему не бывает романов с NPC
Механика, скорее всего, будет упрощена ради истории
- Игроки не смогут заводить романы с людьми, не являющимися компаньонами, в Dragon Age: The Veilguard.
- Рук просто будет слишком занят, чтобы заводить романы с кем-либо, кроме своих компаньонов.
Основываясь на заявлениях Джона Эплера, креативного директора игры, было исключено, что игроки смогут вступать в романтические отношения с неигровыми персонажами (NPC) в этой конкретной игре. Хотя эта игра кажется самой романтичной частью серии Dragon Age, похоже, команде разработчиков пришлось пожертвовать возможностью романтических отношений с дополнительными персонажами за пределами основного состава. Это решение в некоторой степени понятно, учитывая уникальную ситуацию, в которой оказался Рук, которая значительно отличается от любой предыдущей игры Dragon Age. Центральный сюжет вращается вокруг древних эльфийских богов, Элгар’нана и Гилан’найна, которые освобождаются из заключения, вызывая хаос по всему Тедасу.
До сих пор главной задачей Рука было остановить Солас, миссия, которая уже была неотложной из-за нехватки времени. Интересно, что Рук мог полюбить Соласа как главного антагониста, поскольку Солас не был таким явно злобным, как его собратья Эванурис. Намерения эльфийских богов неясны, но, учитывая, что они жаждали власти, когда были освобождены, вполне вероятно, что они стремятся захватить полный контроль над Тедасом или уничтожить его, чтобы восстановить свою некогда могущественную империю под своим руководством.
Проще говоря, Рук отчаянно ищет союзников и окончательное решение по устранению Элгар’нана и Гилан’найна. Эта неотложная задача оставляет мало места для изучения романтических отношений, кроме тех, с которыми они тесно сотрудничают. ежедневно. Это особенно очевидно, поскольку оперативная база Рука, Маяк, расположена в Тени, царстве, где, вероятно, мало жителей, с которыми можно поддерживать регулярное взаимодействие, поэтому роман с NPC кажется маловероятным в таких тяжелых обстоятельствах. По сути, учитывая серьезность ситуации, для Рука кажется нелогичным думать о романтических связях.
Флирт с неигровыми персонажами — традиция Dragon Age
Хотя романы с компаньонами не были такими крепкими, интрижки с NPC все равно были веселым времяпрепровождением.
- Раньше игроки могли заводить романы с людьми, не являющимися компаньонами.
- В Dragon Age: Origins это может иметь последствия, в результате которых у игрока может родиться ребенок.
- В Dragon Age: Inquisition романы не-компаньонов были намного глубже и продолжительнее.
Учитывая все это, по-прежнему остается традицией возможность заводить романы с другими людьми, помимо главных спутников, которые сопровождают вас в каждом приключении. Еще в Dragon Age: Origins у главного героя были и другие варианты романтических партнеров, помимо компаньонов. Это произошло ценой того, что романы NPC были не такими глубокими, как у компаньонов. Однако включение этого давало свободу выбора, которую в то время было трудно найти в подобных играх. Кроме того, это повлекло за собой некоторые неожиданные последствия, из-за которых казалось, что даже самый простой выбор имеет значение в долгосрочной перспективе.
В мире Dragon Age: Origins я оказался дворянином-гномом, и в моем недолговечном романе с женщиной по имени Марси произошел неожиданный поворот. Как мужчина-гном, у меня была возможность разделить с ней мимолетный момент близости. Марси, опытная благородная охотница, стремилась повысить свою привлекательность среди дворфийской знати. Ее план состоял в том, чтобы зачать ребенка, надеясь, что мое потомство родится в более высокой касте, чем ее, что повысит ее социальный статус.
В одном случае персонаж взаимодействовал с Марди, в результате чего она забеременела и в конечном итоге родила сына. Учитывая, что род гномов-дворян завершается в изгнании, на игрока ложится задача найти способ обеспечить судьбу своего ребенка. Эта ситуация послужила суровым уроком того, что каждое действие имеет последствия, будь они тривиальными или глубокими, моменты развлечения могут привести к важным жизненным выборам.
Недавно в игре Dragon Age: Inquisition появились два глубоко захватывающих романтических сюжета, выходящих за рамки типичных отношений с NPC. Этими персонажами были Каллен и Жозефина, которые стали главными советниками Инквизитора, возглавляя развивающуюся Инквизицию.
В другой формулировке:
Никакие романы с NPC — это на самом деле хорошо
У отношений с компаньонами будет больше времени для развития
- Не заводить романы с NPC было бы хорошо.
- Это означает, что больше времени уделяется персонажам и их романам.
Легко сказать, что отсутствие вариантов романтических отношений с NPC не чтит прошлое игр, но можно утверждать, что на самом деле это будет хорошо. Не имея времени на разработку кратких и, в конечном счете, менее важных романов с персонажами, которых обычно видят ненадолго, у разработчиков было гораздо больше времени для исследования и создания захватывающих историй для Dragon Age: спутники Veilguard. Из интервью и игровых кадров уже видно, что членам Veilgaurd было вложено много любви и внимания к деталям.
Другими словами, когда Рук в конце концов решает вступить в отношения с одним из своих товарищей по серии Dragon Age, фанаты с нетерпением ждут захватывающих и самобытных любовных историй, которые развернутся. Учитывая упор на развитие отношений между товарищами Рука, фанаты вполне естественно задаться вопросом, что нас ждет в будущем.
Они могут найти дополнительный материал для изучения, путешествуя вместе по новым областям Тедаса. Также есть вероятность, что каждый роман сыграет решающую роль в сюжетной линии. Предыдущие романы, такие как Кассандра или Солас, в краткосрочной перспективе значительно повлияли на Тедаса. Интересно предположить, как связи Рука могут изменить историю.
По сути, фанаты, которые были разочарованы тем, что функция романтических отношений с NPC не вернулась в «Dragon Age: The Veilguard», могут утешаться, зная, что это произошло не из-за отсутствия уважения к давней традиции. Вместо этого отсутствие, вероятно, было связано с большим количеством усилий и контента, вложенных в игру, что привело к более сложному повествованию, как романтическому, так и приключенческому. Хотя они, возможно, и упустили некоторые отношения, игроки наверняка найдут множество возможностей для взаимодействия с другими членами Veilguard по мере развития своего путешествия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-09-08 17:35