Будучи ребенком конца 90-х и начала 2000-х, я с любовью вспоминаю острые ощущения от распаковки моей собственной Sega Dreamcast в те золотые годы истории видеоигр. Dreamcast была для меня больше, чем просто игровая консоль; это был очаровательный портал в фантастические миры, наполненные яркими персонажами и захватывающими историями.
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не вспомнить о золотых днях, когда консоли Sega доминировали в индустрии. Однако за последние два десятилетия индустрия видеоигр не претерпела значительных изменений, главным образом из-за жесткой конкуренции между тремя ключевыми производителями оборудования: Nintendo, Sony и Microsoft. И Nintendo, и Sony участвуют в игре с 90-х годов, но именно Microsoft вступила в бой со своей первой консолью, оригинальной Xbox, выпущенной 15 ноября 2001 года. Эта система намного опередила свое время благодаря таким функциям, как онлайн-режим. многопользовательский режим, о котором не слышали среди его современников, GameCube от Nintendo и PlayStation 2 от Sony, которым для достижения той же функциональности требовались внешние периферийные устройства.
Примечательно, что это произошло в 2001 году, когда Sega, грозный конкурент Nintendo и Sony в 1990-е годы, прекратила производство консолей. Их последняя консоль, Dreamcast, имела поразительное сходство с оригинальной Xbox. Это была очень инновационная игра с возможностью подключения к Интернету и элементарными возможностями многопользовательской онлайн-игры. Интересно, что оригинальный Xbox можно рассматривать как духовного преемника Dreamcast, поскольку он развивал и расширял его преимущества. Это лишь один пример того, как влияние Sega Dreamcast продолжается даже сегодня. Доступно огромное количество информации об истории, библиотеке, упадке и непреходящем наследии Sega Dreamcast.
Sega Dreamcast стала реальностью мечты
Запуск и оборудование Dreamcast
Домашняя консоль Sega | Продажи |
СГ-1000 (1983 г.) | 1,4 миллиона |
Система Sega Master (1985/1986) | 10 миллионов |
Сега Генезис (1988/1989) | 30,75 миллиона |
Сега Сатурн (1994/1995) | 9,26 миллиона |
Sega Dreamcast (1998/1999) | 9,13 миллиона |
Будучи преданным энтузиастом игр в конце 90-х, я обнаружил, что глубоко вовлечен в конкурентную среду, особенно между Sega, Nintendo и Sony. Genesis от Sega показывала свой возраст, и их усилия продлить ее жизнь терпели неудачу. Saturn, их следующая консоль, не вполне соответствовала конкурентам. Nintendo 64 могла похвастаться впечатляющей 3D-графикой и мощной линейкой игр, а Sony PlayStation располагала обширной библиотекой игр разных жанров. Sega Saturn не хватало разнообразия и визуального совершенства PlayStation, а также привлекательных предложений от сторонних производителей, которые делали Nintendo 64 системой, которую необходимо иметь.
Одной из основных причин быстрого роста Sega Dreamcast было ее передовое оборудование, выделявшее ее среди конкурирующих консолей. По сравнению с Nintendo 64, Dreamcast имел в четыре раза больше памяти и собственный формат диска, который мог похвастаться впечатляющим объемом в один гигабайт — почти вдвое больше, чем типичный CD-ROM емкостью 900 мегабайт. Блок визуальной памяти Dreamcast также функционировал как портативная игровая система, извлекая данные из некоторых игр Dreamcast. Однако выдающейся особенностью Dreamcast было подключение к Интернету. Подключение ее к телефонному модему позволило пользователям воспользоваться уникальными онлайн-функциями консоли и участвовать в многопользовательских играх через Интернет в избранных играх. Это аппаратное преимущество значительно способствовало раннему успеху консоли Sega, о чем свидетельствует столь же сильная коллекция игр.
У Dreamcast было сильное начало
Солидная игровая библиотека Dreamcast
Среди первых игр, выпущенных на Dreamcast в Северной Америке, была Sonic Adventure, революционная игра, демонстрирующая Ежика Соника и его животных-компаньонов в потрясающем 3D. Ранее Соник предпринял несколько заметных попыток создания 3D-игр, но Sonic Adventure вывела это на новый уровень, по-настоящему погрузив игроков в новое измерение вместе с Соником и его друзьями. Тот факт, что Соник вообще был доступен на Dreamcast, имел большое значение для Sega, поскольку на их предыдущей консоли, Saturn, отсутствовали основные игры про Соника, за исключением, пожалуй, только Sonic 3D Blast. Даже тогда эта игра не была эксклюзивной для Saturn, поскольку ранее она уже была выпущена для Genesis. Sonic Adventure продемонстрировала весь потенциал Dreamcast.
Графика была лучше, чем на Nintendo 64, а больший размер диска позволял добавить в игру больше сюжета и музыки. Хотя Sonic Adventure послужила прочной основой, это была не единственная выдающаяся игра Dreamcast. Консоль Sega успешно привлекла множество сторонних разработчиков, в результате чего игроки получили множество разнообразных игр. Например, Dreamcast мог похвастаться множеством отличных ролевых игр, например Phantasy Star Online. Как следует из названия, Phantasy Star Online предлагала многопользовательскую онлайн-игру, что делало ее одной из первых популярных ролевых онлайн-игр для консолей. В некоторых играх Dreamcast также эффективно использовались различные аксессуары системы.
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить об увлекательной библиотеке игр на консоли Dreamcast. Одна из выдающихся игр — необычный виртуальный симулятор домашних животных Seaman, который использует периферийный микрофон для взаимодействия с игровыми персонажами, предлагая захватывающий опыт, выходящий за рамки традиционных игр. Среди других примечательных игр — аркадные порты, такие как Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shenmue и Space Channel 5. Впечатляющая коллекция игр Dreamcast в сочетании с мощным оборудованием создавала впечатление, что Sega наконец-то нашла свою формулу успеха.
Сладкий сон стал кислым
Упадок и смерть Dreamcast
Dreamcast от Sega добилась замечательного успеха на ранних стадиях своего развития, прежде всего потому, что она была значительно дешевле, чем ее предшественница Saturn (399 долларов США), розничная цена которой составляла 199 долларов США. Этот фактор доступности в сочетании с впечатляющей библиотекой видеоигр поднял консоль на беспрецедентные высоты в сфере игровых консолей. К сожалению, этот импульс продлился недолго, поскольку ажиотаж вокруг Dreamcast начал быстро угасать. Главным виновником этого спада была компания Sony, которая ранее затмила Sega Saturn своей PlayStation, выпущенной несколькими годами ранее. PlayStation 2 была представлена вскоре после дебюта Dreamcast в Северной Америке и почти через год после ее выпуска в Японии.
Будучи геймером в 2000 году, я не мог не заметить ажиотаж вокруг PlayStation 2. Что действительно привлекло мое внимание, так это ее уникальная особенность — возможность воспроизведения DVD. Поскольку большинство DVD-плееров в то время были довольно дорогими, приобретение PS2 казалось разумным шагом даже для тех, кто не был геймером.
Консоль Sega Dreamcast больше не производилась по состоянию на 13 марта 2001 года, но игры для нее продолжали выпускаться в течение нескольких лет после этой даты. Последней игрой от собственной разработки была «Puyo Puyo Fever» в 2004 году, а последней сторонней игрой — «Karous» в 2007 году. Среди них «Sonic Adventure 2», последняя игра про Sonic the Hedgehog для Dreamcast. , считается одной из лучших игр про Соника на любой консоли Sega. Эта последняя игра о Сонике для Dreamcast послужила горько-сладким финалом для Sega Dreamcast, поскольку она ознаменовала не только конец игр про Соника на любой консоли Sega, но и конец самой Dreamcast. Однако в «Sonic Adventure 2» появилось много новых персонажей и сюжетных линий, которые будут исследоваться в будущих играх, как и наследие самой Dreamcast.
Мечта Sega продолжает жить в игровой индустрии
Наследие Dreamcast
Несмотря на то, что Dreamcast от Sega просуществовала недолго, она, тем не менее, оставила свой след в играх, который проникает и по сей день. Одним из наиболее очевидных последствий является то, что многие игры Dreamcast в конечном итоге будут перенесены на новые системы видеоигр, включая Xbox и, по иронии судьбы, PlayStation 2 и GameCube; появление игры Sonic на консоли Nintendo фактически положило конец ожесточенному соперничеству Sega и Nintendo, которое они имели на протяжении 1990-х годов. Между прочим, кажется, что отказ от производства оборудования только способствовал процветанию Sega в последующие десятилетия. Их игры Sonic the Hedgehog со временем стали популярными, а их новые разработки, включая Super Monkey Ball, нашли значительную популярность. Однако, когда дело доходит до наследия Dreamcast, его неизгладимым даром стала передача эстафеты Xbox.
В рамках партнерства Microsoft и Sega вместе работали над конкретными аспектами консоли Dreamcast. Microsoft занималась разработкой и обслуживанием онлайн-функций Dreamcast и создала инструменты для переноса компьютерных игр в систему. Во время создания Xbox обе компании пытались сделать новую систему совместимой с обширной библиотекой игр Dreamcast, но этот план не увенчался успехом. Однако примечательно, что несколько игр Sega, такие как «Shenmue II» и «ToeJam & Earl III: Mission to Earth», в конечном итоге стали эксклюзивными для Xbox. Более того, Xbox унаследовала функции Dreamcast, особенно его онлайн-возможности, которые позже превратились в Xbox Live. Это общее наследие отчасти способствовало росту Microsoft как крупного игрока игровой индустрии, и именно Sega и Dreamcast проложили этот путь.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-07 02:21