Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир кино, я постоянно заинтригован тонкостями и парадоксами, лежащими в основе эволюции киноиндустрии. История Дика Трейси — одна из таких захватывающих загадок, которая оставила неизгладимый след в моем понимании приливов и отливов Голливуда.
Аль Пачино – легендарный актер, чьи фильмы произвели огромное впечатление, и для объяснения не нужны слова. Имея в своем активе такие культовые фильмы, как «Собачий полдень», «Жара», трилогия «Крестный отец», «Серпико» и многие другие, сложно выделить один фильм или персонажа как его лучший. Однако при обсуждении выдающейся карьеры Пачино часто упоминается заметное упущение: Альфонс «Большой мальчик» Каприс из фильма «Дик Трейси». Эту оплошность можно объяснить тем фактом, что Биг Бой и «Дик Трейси» кажутся несовместимыми с репутацией Пачино как одного из величайших серьезных актеров. Однако стоит отметить, что «Большой мальчик» — одно из самых впечатляющих спектаклей Пачино, а «Дик Трейси» недооценен в рамках своего жанра.
Первоначально персонаж Большого Мальчика выглядит так, как будто это может быть сатирический взгляд на актерский стиль Аль Пачино, имитирующий его культовую роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце». В этом фильме Большой Мальчик, босс преступного мира и противник Дика, воплощает в себе все стереотипы кинематографических гангстеров, подражавших Пачино. Он говорил напыщенно, с чрезмерным акцентом, носил яркие костюмы, его преступления были чрезмерно гнусными, и он превозносил достоинства преступной жизни. Фильм усилил эту карикатуру, сделав Большого Мальчика визуально таким же отвратительным и непривлекательным, как и его личность. Что отличает Большого Мальчика в карьере Пачино, так это то, что актер не только участвовал в шутке, если она существовала, но и с большой убедительностью изобразил удивительно безжизненного злодея.
Аль Пачино затмил всех в роли Альфонса «Большого мальчика» Каприса
Удивительно, но актер серьезно отнесся к своему мультяшному персонажу.
В мире комиксов Дик Трейси изначально публиковался в виде газетных полос. В отличие от современных комиксов, этим ранним комиксам не хватало глубины и сложности, которые мы видим сегодня. Персонажи этих рассказов, в том числе Дик и его сослуживцы, намеренно изображались чрезвычайно героическими и благородными, а злодеи изображались бессовестно злыми и подлыми. Хотя киноверсия Дика Трейси добавила некоторые нюансы к его персонажу за счет романтического конфликта и ребенка, о котором нужно заботиться, она в значительной степени соответствовала первоначальным одномерным характеристикам. Это также относится и к Большому Бою, который в комиксах и в образе Аль Пачино является главным противником Дика, нарушающим закон, без каких-либо других существенных черт. Единственное заметное различие между интерпретацией Большого Мальчика Пачино и его аналогом из комиксов заключается в их внешнем виде. Интересно, что именно Аль Пачино переработал персонажа, превратив его из высокого гангстера, смоделированного по образцу Аль Капоне, как его нарисовал создатель Дика Трейси Честер Гулд, в (буквально) гротескного гангстера, который полагался на хитрость и запугивание, а не на грубую силу.
Чтобы компенсировать комичное злодейство Биг Боя, Пачино ухудшил свое выступление. Это не только помогло Пачино служить громким и темпераментным контрастом для прямолинейного Дика Битти, но и позволило ему украсть каждую сцену, в которой был Большой Мальчик. Также помогло то, что все остальные персонажи, кроме Большого Мальчика, были непреднамеренно сделаны такими же скучными. насколько это возможно благодаря верности фильма комиксам. Поскольку все героические персонажи были морально честными или униженными, а все преступники были холодно-порочными, Большому Мальчику была предоставлена свобода действий, чтобы быть настолько маниакальным и мультяшным, насколько хотел Пачино. Неважно, что происходило или с кем он делился. Сцена с Большим Мальчиком выделялась благодаря громкой браваде и фарсовому хамству Пачино. Неудивительно, что он был любимым персонажем многих зрителей и одной из немногих причин, по которой они вообще запомнили Дика Трейси .
Несмотря на необыкновенную личность Биг Боя, Пачино воздержался от того, чтобы сделать его простой шуткой. Хотя Большой Бой был таким же жестоким и грозным, как и другие злодейские персонажи Пачино, такие как Сатана в «Адвокате дьявола» или Тони Монтана в «Лице со шрамом», он был скорее чрезмерным антагонистом комиксов, а не сложным человеком. Следовательно, Пачино соответствующим образом адаптировал свой актерский стиль, чтобы изобразить Большого Мальчика с необходимой серьезностью. В отличие от других персонажей, Большому Бою не хватало тонкостей и запутанностей, но Пачино, тем не менее, относился к нему как к грозному противнику. Несмотря на то, что Биг Бой, по сути, был живым персонажем мультфильма, Пачино гарантировал, что и Дик, и зрители всегда воспринимали его как реальную угрозу. Фактически, исключительные актерские способности Пачино превратили то, что могло быть одномерным и банальным злодеем, в роль, номинированную на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана на 63-й церемонии вручения премии Оскар в 1991 году.
Дик Трейси — очень нетрадиционный и недооцененный фильм по комиксам
Фильм по комиксам Уоррена Битти имеет большее значение, чем кто-либо мог себе представить
Размышляя об этом сейчас, удивительно, что такой фильм, как «Дик Трейси» с Аль Пачино в яркой роли полицейских против грабителей, кажется необычным по сегодняшним меркам. Однако странная и захватывающая природа этого фильма отчасти делает его таким интригующим. Кто-то может не сразу осознать, что «Дик Трейси» был любимым проектом такого лауреата премии «Оскар», как Битти, который не только был режиссером, но также продюсировал и был соавтором сценария.
Однако можно утверждать, что производство «Дика Трейси» непреднамеренно ознаменовало упадок авторских блокбастеров. Фильм «Дик Трейси», продюсером которого выступили Buena Vista Pictures и Walt Disney Studios, был задуман как ответ на фильм Warner Bros. успешный «Бэтмен». Несмотря на минимальный спрос на таких персонажей в тот период, даже учитывая корни Бэтмена в криминальной криминальной фантастике, студии предпочли адаптировать забытых детективов и линчевателей, а не создавать новые адаптации супергероев. «Дик Трейси», разработка которого началась с 1975 года, стал первопроходцем этого своеобразного направления. Несмотря на рвение Уоррена Битти, исключительно талантливый актерский состав и съемочную группу, положительный прием фильма и даже получение трех из семи номинаций на премию Оскар, «Дику Трейси» не удалось начать франшизу так же успешно, как это сделал Бэтмен годом ранее, что является серьезным разочарованием. для Диснея.
Джеффри Катценберг, который раньше возглавлял подразделение игровых фильмов Disney, начал отводить студию от фильмов авторских режиссеров и высокобюджетных блокбастеров. В известной записке под названием «Мир меняется: некоторые мысли о нашем бизнесе» он раскритиковал такие фильмы, как «Дик Трейси», и посоветовал своим коллегам перестать отдавать предпочтение дорогостоящим и рискованным режиссерам, таким как Битти. Вместо этого им следует сосредоточиться на более безопасных вариантах, подчеркивая более широкие идеи и интеллектуальную собственность, которой они уже обладают. По его словам: «Идея – это самое главное.
Джеффри Катценберг: Когда Уоррен Битти представляет нам идею своего следующего фильма, мы внимательно слушаем, испытывая восторг от возможности получить необыкновенный кинематографический опыт. Однако после некоторого размышления мы понимаем, что это не тот проект, в который нам следует инвестировать.
После выхода «Дика Трейси» в киноиндустрии возникла тенденция, когда студии начали отдавать предпочтение фильмам, основанным на известных франшизах или фильмах с существующей аудиторией, вместо того, чтобы сосредотачиваться на признанных актерах, режиссерах и сценаристах. За редким исключением, эти фильмы стали приоритетом при принятии маркетинговых и деловых решений. По сути, «Дик Трейси» — один из последних фильмов, в которых использовался такой подход. В настоящее время студии редко финансируют высокобюджетный фильм такого режиссера, как Уоррен Битти, за исключением случаев, когда проекту уже гарантирован кассовый успех, как, например, «Аватар» Джеймса Кэмерона. Вместо этого инди-новичкам или надежным профессионалам обычно поручают масштабную адаптацию, поскольку с ними легче управлять и вести переговоры. «Дик Трейси», хотя его можно рассматривать как скорее стиль, а не содержание и недооцененную жемчужину в карьере Аль Пачино, заслуживает большего признания как новаторский фильм по комиксам и важная веха в истории Голливуда.
Дик Трейси теперь доступен для просмотра и владения как в физическом, так и в цифровом формате.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-07 00:35