Как пожизненный киноман, ставший свидетелем взлетов и падений некоторых из самых знаковых режиссеров кино, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и трепета, ожидая выхода великого произведения Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Человек, стоящий за трилогией «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», всегда был известен своим смелым видением и непримиримым подходом к кинопроизводству, черта, которая часто приводила к бурным постановкам.
Превью «Мегаполиса» намекают на грандиозное повествование и творческое видение Фрэнсиса Форда Копполы, подогревая интерес к фильму даже на фоне продолжающихся споров, таких как разногласия с командой по визуальным эффектам.
По словам Фрэнсиса Форда Копполы, конфликты по поводу творчества и финансовых ограничений привели к его увольнению команды по визуальным эффектам «Мегаполиса». Ранее впечатленный их работой над «Сиротским Бруклином» в 2019 году, Коппола привлек к работе команду (возглавляемую художником-постановщиком Бет Микл) благодаря их впечатляющему портфолио и точному дизайну постановки. Как он заявил Empire через Screen Rant: «Я оценил, как они справились с «Безродным Бруклином». У художника-постановщика была двойная карьера: он работал как над независимыми фильмами, так и над крупными проектами Marvel». Предыдущие проекты Микла включают «Драйв», «Стражи Галактики, часть 3» и «Отряд самоубийц». Коппола уточнил, что «Мегаполису» нужен большой художественный отдел, чтобы изобразить мир будущего.
Стало очевидным, что существуют существенные различия в наших художественных взглядах на роль Микла, что первоначально привело к компромиссу, но в конечном итоге привело к противоречивым приоритетам и постоянным спорам.
Коппола хотел, чтобы команда по визуальным эффектам была меньше и с меньшим количеством творческих руководителей.
Ситуация стала критической, когда Коппола настоял на сокращении команды по визуальным эффектам из-за бюджетных ограничений. «Я заявил: «Теперь мы должны сократить расходы и сделать это значительно дешевле», — добавил он. Признав, что у команды VFX несколько руководителей, он предложил оптимизировать их численность. «В художественном отделе был художник-постановщик, пять арт-директоров и руководитель», — отметил он. «Это была довольно иерархическая структура. Я предложил: «Давайте уволим одного из пяти арт-директоров», и они ответили: «Если вы это сделаете, мы все уйдем». И я так и сделал, и они действительно ушли».«
В ответ на критику, высказанную в адрес его команды по визуальным эффектам после бурных последствий проекта, Коппола заявил, что они пренебрежительно отнесутся к постановке, заявив, что она беспорядочная. Он выразил доверие к фильму, высоко оценив как актеров, так и их игру. «Мегаполис» с производственными затратами в 120 миллионов долларов (не включая маркетинг) и продолжающийся более 41 года — самое ценное начинание Фрэнсиса Форда Копполы. Будучи одновременно директором и финансистом проекта, он счел абсурдным, что ему было поручено создать огромный художественный отдел, чего он не желал. В последнее время «Мегаполис» привлек внимание из-за различных закулисных споров, в том числе из-за предполагаемого непрофессионального поведения Копполы на съемочной площадке.
«Мегаполис» выйдет в прокат 27 сентября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-06 03:49