Как давний поклонник «Человека-бензопилы», я должен сказать, что последняя 176-я глава одновременно заинтриговала и опечалила меня. Будучи читателем, который видел, как многие персонажи приходят и уходят, некоторые из них заканчиваются трагически, кончина Аки Хаякавы задела за живое. Его превращение в Gun Fiend и последующая смерть от руки Денджи были, несомненно, душераздирающими, и я думал, что мы достигли завершения на этом фронте.
Ниже приведены спойлеры к главе 176 «Человека с бензопилой» «Двое детей» Тацуки Фудзимото, доступной на английском языке на сайте Viz Media. Он также включает обсуждение деликатных тем, в том числе насилия.
«Человек-бензопила» Тацуки Фудзимото стал еще более непредсказуемым после превращения Денджи в Черного Человека-бензопилу. Это примечательно, потому что «CSM» всегда был самым необычным сериалом сёнэна из-за его необычной предпосылки. Глава 176, озаглавленная «Двое детей», не так шокирует, как предыдущие главы, но она дает ожидаемое в типично нетрадиционной манере.
Легкий и увлекательный перевод Человека-бензопилы: «Джек-бензопила» быстро расправился с Почитой, уничтожив Человека-Катану и Стареющего Демона одним ударом. Единственным оставшимся противником была Йору, которая внимательно наблюдала за ним своими демоническими глазами, пока финальная сцена главы тускнела до черноты. Глава 176 раскрывает непосредственную победу Почиты над своими противниками как многораундовое испытание, второй раунд которого только что начался, проливая новый свет на Йору.
Йору смывает боль своего прошлого в CSM 176
Дьявол войны разделяет момент с Асой, который подчеркивает ее рост
История и искусство | Перевод | Надпись |
---|---|---|
Тацуки Фудзимото | Аманда Хейли | Сабрина Хип |
В главе 176 «Человека с бензопилой» мы видим Асу и Йору, занятых дискуссией, на этот раз происходящей в ванне. Хотя конкретная обстановка и время явно не указаны, очевидно, что эта встреча происходит после спасения Денджи из Токийского центра заключения дьяволов, но, возможно, до того, как Дэнджи выходит из комы. Обычно у Асы и Йору были разногласия в прошлых отношениях. Тем не менее, по мере развития второй части эмоции Йору и Асы значительно переплелись, заставив каждого персонажа признать чувства другого. Ключевая эмоция, разделяющая их обоих, — это привязанность Асы к Человеку с бензопилой и Денджи, которую Йору выразил физически в главе 167, озаглавленной «Супер поцелуй».
В ванне Йору и Аса ведут задушевный разговор, который раньше был невозможен. Этот знаменательный для их персонажей момент, возможно, и не откроет читателям ничего нового, но он имеет решающее значение для развития их персонажей. Во время их разговора были сделаны два важных вывода. Во-первых, становится ясно, что Йору искренне беспокоит, действительно ли она собирается сражаться с Человеком-бензопилой. Хотя это было тонко предложено в предыдущих главах, глава 176 подтверждает это окончательно. Когда Аса напрямую спрашивает Йору о ее решимости сражаться, Йору опускает голову в глубокой задумчивости — очевидно, в противоречии со своим выбором.
Вторым значительным достижением является то, что решимость Йору противостоять Человеку с бензопилой сохраняется. Это верно даже после того, как ее чувства к Асе (и, возможно, Денджи) изменились. В отличие от предыдущего случая, когда драка была в первую очередь вызвана ее желанием отомстить, Йору теперь хочет проверить Человека-бензопилу, чтобы продемонстрировать свою превосходящую свирепость как Дьявола. Это напоминает главу 162 CSM под названием «Устрашающий», где Цюаньси сообщила Йору, что Человек с бензопилой был гораздо более грозным бойцом, чем она сама.
На сеансе терапии в ванной между Йору и Асой мы видим разрешение конфликта, который задержался в сознании Йору с главы 175. Фудзимото намеренно выделяет глаза Йору во время сцены в ванне, а затем возвращается к предыдущему действию, возможно, чтобы укрепить осознание зрителями этой важной связи. Это подчеркивает продуманный подход, который Фудзимото применил при разработке этих персонажей, гарантируя, что их рост не будет случайным, а скорее будет следовать реалистичному пути.
Искусство человека с бензопилой продолжает приносить пользу, когда оно имеет значение
Искусство манги учитывает нюансы персонажей Фудзимото.
Проще говоря, сцена с участием Асы и Йору в ванне могла легко быть эксплуататорской или тяжелой фан-сервисом, что часто встречается в сёнен-манге. Однако Фудзимото избегает этого и вместо этого использует это как момент спокойствия среди событий, также показывая Йору в уязвимом положении рядом с Асой. Сцена показывает, как они обнажаются скорее эмоционально, чем сексуально, тем самым избегая необоснованной сексуализации. Это демонстрирует, что искусство в «Человеке с бензопилой» столь же тонкое, как и повествование.
Во второй части очевиден отличительный кинематографический стиль Фудзимото, хотя его работы стали менее сложными. На первый взгляд графика CSM 176 может показаться не впечатляющей с технической точки зрения, но персонажи и визуальные эффекты остаются сильными сторонами. Фудзимото последовательно изображает своих персонажей с уважением, которого они заслуживают, и эта черта художественно проявляется на протяжении всей главы 176.
Аса Митака: Что, если бы ты зарыл топор? Победа над Денджи все равно не сделает тебя счастливым, верно?
Есть интересный момент, когда Йору наконец возвращает свои руки, когда Человек с бензопилой собирается сбить ее с ног. Помимо того, что в результате получились лучшие, самые визуально ошеломляющие панели в главе, это также имеет символическое значение. Йору провела большую часть второй части в ослабленном состоянии, которое стало только хуже после потери одной руки в битве с Ёсидой. В главе 175 Йору потеряла оставшуюся руку из-за бензопилы Почиты. Идея Дьявола войны без оружия сыграла роль более глубокой метафоры неспособности Йору дать отпор.
В 176-й главе «Человека-бензопилы» Йору готовится к очередной битве, на этот раз с оружием буквально под рукой. Вызывая Дьяволов-пушек и танков, она превращает свои рукавицы в Перчатку для правого пистолета и Перчатку для левого танка, что знаменует собой важную веху в развитии ее персонажа. Когда-то Йору был одномерным демоном, но теперь он превратился в почти героическую фигуру, чьи расширенные способности вызвали волнение среди фанатов. Момент становится еще более острым из-за решения Фудзимото погрузить Ёру в воду перед этой трансформацией, которая символически напоминает крещение или возрождение. Когда Йору выходит из ванны вместе с Асой, она заново рождается героем.
Является ли пистолет-дьявол Йору ребенком в «Человеке с бензопилой»?
CSM 176 возвращает «оружейного дьявола» в шокирующем новом виде
Один из самых интересных аспектов нового оружия Йору — то, что оно значит для персонажей. Йору объясняет, что Дьяволы-Пушки и Танки — не просто ее товарищи, они ее настоящие дети. Оглядываясь назад, это имеет смысл, но идея, что у Дьяволов есть дети, никогда раньше не исследовалась. Это предполагает, что достаточно могущественный Дьявол может породить другие концепции, которые сами по себе могут стать могущественными Дьяволами. . Эта потенциально спорная идея поднимает увлекательный вопрос: кто может быть матерью всех демонов?
В семейной связи между Йору и Стрелковым Дьяволом мы находим дополнительный аспект в борьбе Макимы с Стрелковым Дьяволом в Части 1. Эта связь показывает, что Контролирующий Дьявол был полон решимости уничтожить Войну и всех ее потомков. Давний конфликт между Четырьмя Всадниками глубок, и глава 176 показывает, что он продолжается из поколения в поколение. Это намекает на то, что на действия Gun Devil во время Части 1 мог влиять Йору на протяжении всего периода.
Ёру: Я хочу кое-что отвоевать у Человека-бензопилы. Мои товарищи были поглощены им. Если мне удастся заставить его изрыгнуть их обратно…
Помимо связи Йору с Gun и Tank Devils, возвращение Gun Devil в этой роли воодушевляет его связь с любимым персонажем фанатов Аки Хаякавой. В первой части поражение Gun Devil вынудило его стать злодеем, использующим тело Аки в качестве своего сосуда. Превращение Аки в Gun Fiend – и его последующая смерть от руки Денджи – было одной из самых ярких сцен CSM для фанатов, которые смогли найти объяснение его кончине, в отличие от «смертей» других персонажей в CSM, таких как Пауэр или Наюта.
В следующих главах Фудзимото должен углубиться в интригующую связь между Gun Devil, Йору и Аки, поскольку она кажется более значимой, чем просто возвращение оружия без какого-либо признания его прошлого влияния на Денджи. Учитывая глубокое влияние Аки на Денджи, кажется маловероятным, что возрождение Gun Devil можно игнорировать или игнорировать в их отношениях. Хотя разгар битвы, возможно, не лучший момент для этого исследования, эта сюжетная линия, несомненно, требует внимания.
«Человек с бензопилой 176» вновь открывает двери, которые Денджи предпочел бы держать закрытыми
Персонажей ждут опасные возможности
Как преданный поклонник «Человека с бензопилой», я ожидал неожиданного. Сериал известен своей непредсказуемостью: Фудзимото без колебаний устраняет ключевых персонажей, даже способами, которые могут показаться несколько разочаровывающими. Так что меня бы не шокировало, если бы Йору погибла от рук Почиты, несмотря на эмоциональное потрясение, которое это могло бы вызвать. Тем не менее, глава 176 предлагает отсрочку от горя, вновь представляя персонажа, который играл центральную роль в некоторых из самых острых моментов сериала: Gun Devil. Примечательно, что эта некогда разрушительная сила превратилась в потенциального спасителя нашего мира.
С самого начала основная идея CSM заключалась в том, что ничто, даже такие существа, как Дьяволы, не являются злыми по своей сути; именно их действия могут привести к разорению. Эта тема ярко изображена в борьбе между Дьяволом Войны и Героем Ада, поскольку обоих персонажей можно рассматривать как хороших или плохих в зависимости от контекста. В главе 176 Йору вступает в роль героя, а печально известный злодей из CSM используется для развития сюжетной линии. В последующих главах можно будет углубиться в развивающуюся связь между причиной падения покойного друга Денджи и его нынешним романтическим интересом.
Последовательно, «Человек с бензопилой» никогда не соглашается ни с добром, ни со злом, вместо этого подчеркивая, что различие между ними часто сфабриковано. Эта тема усиливается в главе 176, когда Дьявол Войны появляется как героическая фигура, сражающаяся против персонажа Человека-бензопилы, который стал грозным антагонистом. Это знаменует собой поворотный момент в обширной супергеройской предыстории Йору, оставляя место для будущих эмоциональных потрясений для Денджи. Однако это не первый раз, когда Денджи приходится противостоять врагу, который ему дорог; на этот раз именно ему грозит неминуемое поражение
Глава 176 «Человек с бензопилой» теперь доступна на Viz Media.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-04 16:12