Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться развитием таких игр, как Destiny и Guitar Hero. Это истории о промахах, упущенных возможностях и непредсказуемом характере отрасли.
Глава Microsoft Xbox Фил Спенсер признался, что, возможно, он не всегда способен предсказать, какие видеоигры окажутся хитами. Он посетовал, что в прошлом упустил возможность выпустить Destiny и Guitar Hero.
Eurogamer обнаружил интервью со Спенсером, взятое во время мероприятия по видеоиграм PAX West, в котором он признал, что изначально у него было неправильное представление о Destiny, хотя Microsoft имеет прочные связи со своим разработчиком Bungie, известным созданием культовой серии Xbox Halo.
Как геймер, позвольте мне сказать вам честно: когда Destiny 1 впервые вышла, я баловался некоторыми ранними сборками, которые мы тестировали на Xbox, но это не сразу нашло у меня отклик. Видите ли, меня не особенно привлекают игры «Игрок против игрока» (PvP) — моя игровая история это показывает. Честно говоря, я опасался оказаться в PvP-среде, но, к счастью, это было совсем не так.
В 2014 году вышла игра Destiny, первоначально выпущенная Activision, и она быстро завоевала огромную популярность: за один месяц было продано более шести миллионов копий. Этот успех привел к разработке множества пакетов расширения для игры. Интересно, что Activision теперь принадлежит Microsoft, но они больше не владеют правами на публикацию Destiny.
В 2017 году вышла Destiny 2, которая продолжает получать обновления и сегодня, хотя и с некоторыми сложностями. После приобретения Sony компании Bungie в 2022 году Destiny 2 стала частью семейства игр PlayStation.
Моя связь с Destiny, как давнего поклонника, уходит корнями в историю Bungie. Наблюдать за их трансформацией со стороны создателей игр было поистине увлекательно. Тот факт, что это местная команда, занимает особое место в моем сердце, поскольку у меня все еще есть там друзья, несмотря на смену владельца. Независимо от того, кто сейчас держит бразды правления, Destiny остается дорогой мне игрой, и команда, стоящая за ней, всегда будет занимать глубокое место в моей игровой привязанности.
Когда его спросили о том, что он чувствовал, упустив возможность с Bungie, Спенсер ответил, что для него не было совершенно уникальным случаем пережить такое значимое событие.
Он упомянул, что у него их много: «Я отдал несколько, но все же сделал несколько прискорбных решений, когда дело касается видеоигр».
«Интригующая история: когда эта команда посетила Редмонд, Алекс Ригопулос, которым я очень восхищаюсь, предложил концепцию игры, в которой они будут создавать пластиковые гитары, которые можно будет подключать к консолям и продавать треки вместе с ними», — рассказал Спенсер, подробно описывая, как он отказался от возможности воплотить в жизнь Guitar Hero.
Я принял некоторые из худших решений по выбору игры.
«Мне трудно поверить, что это удастся, не так ли? Я слышал, что Guitar Hero стала довольно интересной игрой после того, как некоторые люди попробовали ее».
Он не из тех, кто постоянно сожалеет, хотя это может быть недостатком, поскольку было множество игр, в которые он предпочитал не играть. Вместо этого он предпочитает сосредоточиться на будущем и сохранять позитивный настрой. В Destiny он просто хочет отметить достижения команды.
Изначально как серия Destiny, так и коллекции Guitar Hero были доступны на различных игровых платформах, а это означало, что пользователи Xbox могли отчасти насладиться их успехом. Однако неожиданно Спенсер теперь разрешает потенциальным эксклюзивам Xbox появляться и на конкурирующих платформах.
В 2024 году начались перемены, когда Xbox объявила, что Pentiment и Grounded будут доступны на Nintendo Switch и PlayStation 5, а Sea of Thieves и Hi-Fi Rush присоединились к линейке позже в качестве бывших эксклюзивов. Эта практика может распространиться на предстоящие крупные релизы, поскольку Xbox недавно подтвердила, что «Индиана Джонс и Большой круг» также выйдет на PS5 после своего дебюта на Xbox.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-03 17:22