Ключевые выводы
- The Evil Within и ее продолжение создают ужасающий опыт выживания с инновационными элементами игрового процесса.
- Технология STEM создает захватывающие миры снов, в которых действия имеют реальные последствия, размывая реальность.
- Критики и фанаты хвалят эмоциональное повествование и напряженную атмосферу обеих игр, призывая к созданию продолжения.
Как преданный поклонник игр ужасов на выживание, который провел бесчисленное количество бессонных ночей, путешествуя по STEM и его запутанным мирам, я не могу не испытывать глубокого чувства разочарования по поводу того, что The Evil Within 3 еще не украсила наши экраны. Захватывающий момент в конце первой игры был похож на дразнящий кусочек, висевший перед нами, заставляя меня сидеть на краю сиденья, с нетерпением ожидая следующего шага Рувика в реальном мире.
В 2014 году была выпущена «The Evil Within», напряженная видеоигра в жанре Survival Horror, напоминающая такие игры, как «Resident Evil 4». Примечательно, что режиссером этой игры выступил Синдзи Миками, создатель «Обители зла». За разработку игры отвечала команда Tango Gameworks, а за публикацию отвечала Bethesda Softworks. Игроки берут на себя роль детектива Себастьяна Кастелланоса, человека, который борется с последствиями пожара в доме, который трагически унес жизнь его дочери. Еще больше усугубляет его страдания то, что его жена, похоже, исчезла, по-видимому, бросив его в самый отчаянный час.
В 2017 году вышло продолжение The Evil Within под названием просто The Evil Within 2. Я снова оказался в шкуре Себастьяна Кастелланоса. Несмотря на то, что вторая игра получила положительные отзывы как критиков, так и фанатов, она не разрешила загадку, оставленную оригиналом. Обе игры были первоклассными в жанре Survival Horror с уникальными элементами, которые отличали их друг от друга. Жаль, что с 2017 года в этой франшизе не было никаких новых разработок. Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного сериала ужасов, который заслуживал бы еще одной части больше, чем The Evil Within.
The Evil Within — это хоррор на выживание во всей красе
Учитывая тревожную атмосферу, сравнимую с Silent Hill, трудно отрицать, насколько ужасны эти игры.
В серии Evil Within действие игр происходит в виртуальной реальности, созданной машиной под названием STEM, которая связывает человеческие разумы воедино. Когда к нему подключен хотя бы один человек, STEM начинает строить мир, используя воспоминания, чувства и другую информацию этого человека, которую он собирает. Для функционирования STEM требуется основной объект; эта ключевая фигура послужила основой для создания STEM. По мере того, как в систему включается все больше людей, у STEM появляется дополнительный материал, позволяющий расширить то, что первоначальный человек позволил ей построить.
В этой виртуальной реальности люди, имеющие опыт STEM, могут взаимодействовать и воспринимать изобретения так, как если бы они были реальными, осязаемыми объектами. Однако в STEM предпринятые действия будут иметь реальные последствия: смерть в симуляции может привести к реальной гибели. Более того, длительное пребывание в мире снов может привести к постепенному уменьшению человечности человека — риск, который был заметен у Себастьяна во время первой игры, когда он был на грани поглощения тьмой STEM. Среда STEM в The Evil Within 2 менее нестабильна, чем в ее предшественнице, но в конечном итоге превращается в ужасающий кошмар.
STEM был создан холодным гением по имени Рубен Викториано при помощи и на средства MOBIUS. MOBIUS — секретная организация, которая планирует использовать STEM для распространения своего влияния по всему миру. После того, как Рубен создал STEM, MOBIUS использовал мозг Рубена в качестве основы для оригинального мира, который игроки исследовали в первой игре. Некоторые умы более сильны в STEM, позволяя этим людям формировать и контролировать себя и мир вокруг них.
Объяснение сюжета The Evil Within
Как долго побеждать | Основная история: 15,5 часов, Завершение: 40 часов. |
---|---|
Рейтинг | Metacritic: 75 Metascore, оценка пользователей 8,2. |
Мультиплеер | Нет, The Evil Within — это сюжетная игра для одного игрока. |
В «Зле внутри» детектив Себастьян Кастелланос отправляется в психиатрическую больницу «Маяк» Кримсон-Сити, чтобы расследовать серию ужасных убийств. По прибытии Себастьян натыкается на ужасающую кровавую баню у главного входа в больницу. Вместе со своими товарищами, Джозефом Одой, Джули Кидман (младший детектив) и Оскаром Коннелли, они все отправляются в приют, не зная, что происходит что-то зловещее. Со временем внутри жуткого учреждения их окружение начинает искажаться. Хотя Себастьян ничего не замечает, он и его команда случайно попадают в запутанное кошмарное царство STEM.
Вначале Себастьян обнаруживает, что висит перевернутым с потолка, окруженный страхом, как человек с бензопилой, готовый расчленить его. Первая глава вынуждает Себастьяна действовать осторожно и избегать обнаружения из-за полученного ранее ранения от бензопилы, которое снижает его скорость. Эта вступительная сцена эффективно создает общее настроение игры. Со временем Себастьян приобретает несколько видов оружия, но игра требует от игроков понимать, когда уместно сражаться, а когда скрытность более выгодна.
В запутанном мире Себастьян отправляется на поиски своих товарищей по команде. Во время своего путешествия он встречает множество чудовищных существ, среди которых испорченный Коннелли, который агрессивно нападает на Себастьяна. Похоже, что Джозеф тоже поддается этой развращающей силе, неоднократно нападая на Себастьяна по ходу игры.
Со временем Себастьян встречает Рубена, известного в сфере STEM как Рувик, создателя этого самого кошмара. Он понимает, что чтобы вырваться из этого испытания, ему нужно противостоять Рувику и остановить его господство. Одновременно Рувик пытается перенести свое сознание в психологически неблагополучного человека по имени Лесли, идеального для него хозяина. В случае успеха Рувик сможет избежать STEM и вновь появиться в реальном мире.
Зло внутри: триллер из 15 глав, наполненный спрятанными сокровищами, историческими рассказами из STEM и ужасающими существами, скрывающимися на каждом шагу. Для игры дополнительно выпущено три пакета расширения; Назначение, Последствие и Палач. В первых двух дополнениях игроки присоединяются к Джули Кидман, которая глубже погружается в STEM, раскрывая секреты MOBIUS и их передовых технологий. Палач предлагает уникальную перспективу, позволяющую игрокам взять на себя роль одного из самых знаковых монстров игры, Хранителя, обнаружить его трансформацию из человека в ужасающее существо, известное как Хранитель, и испытать жизнь как монстр в STEM.
Объяснение сюжета The Evil Within 2
Как долго побеждать | Основная история: 13,5 часов, Завершение: 28 часов. |
---|---|
Рейтинг | Metacritic: 76 Metascore, 8,5 оценок пользователей |
Мультиплеер | Нет, как и оригинальная игра, The Evil Within 2 представляет собой сюжетную игру для одного игрока. |
В The Evil Within 2 история разворачивается через три года после событий из оригинальной игры. Игроки снова берут на себя роль Себастьяна Кастелланоса, который после потери ребенка и жены и мучительных переживаний в психиатрической больнице Бикон решил покинуть полицейское управление Кримсон-Сити. Преследуемый своим прошлым и изо всех сил пытающийся исцелиться, Себастьян прибегает к алкоголю, чтобы справиться с ужасами, с которыми он столкнулся в STEM. В начале The Evil Within 2 Джули Кидман находит Себастьяна в его любимом водопое.
Джули продолжает свою работу в MOBIUS, но стала осторожной после мучительного опыта, с которым она столкнулась во время DLC «The Evil Within», в частности «The Assignment» и «The Consequence». Джули сообщает Себастьяну, что его дочь Лили все еще жива. Себастьяна сопровождают на объект МОБИУС, где он встречает загадочную фигуру по имени Администратор. Этот человек управляет объектом и объясняет, что Лили служит ядром для нового моделирования STEM. МОБИУС предположил, что предыдущий эксперимент провалился из-за психической нестабильности и злобы Рувика, поэтому они искали более чистое и податливое Ядро. Поиски привели их к Лили, молодой и исключительно доброй дочери Себастьяна.
Являясь ядром великого творения MOBIUS, Юнион — потрясающе реалистичный город — родился из сущности Лили. Жизнь в этом цифровом раю казалась его обитателям идиллической. Однако общение с Лили и всеми агентами МОБИУС в этом мире снов внезапно прекратилось. Теперь они обращаются ко мне, Себастьян. Учитывая мой прошлый опыт навигации по извращенному миру Рувика и непреклонное желание спасти свою дочь, я вынужден снова войти в STEM от их имени.
Как и ожидалось, Себастьян соглашается и позволяет MOBIUS подключить его к устройству STEM. По прибытии в Юнион Себастьян сталкивается со сценарием, напоминающим его первое путешествие по виртуальному миру STEM. Союз распадается. Жители были либо жестоко убиты, либо превращены в чудовищных существ. К сожалению, та же самая ужасающая последовательность событий разворачивается даже тогда, когда MOBIUS использует «настоящее ядро».
В ходе своего расследования Себастьян встречает нескольких людей, чьи черты характера и способности напоминают Рувика. В отличие от Рувика, который обладал способностью искажать реальность во что-то злонамеренное, его силы были получены не только из-за того, что он был Ядром. Скорее, они были продуктом того, как STEM отреагировал на его мысли. Первым, кого встречает Себастьян, является Стефано Валентини, серийный убийца, который превращает своих жертв в произведения искусства для целей фотографии. Несмотря на строгий процесс проверки MOBIUS, такой человек, как Стефано, смог обойти его и получить доступ к STEM.
Со временем Себастьян узнает правду о том, что Стефано нанял кто-то другой — человек по имени Теодор. Первоначально Теодор участвовал в плане спасения Лили, но передумал и вместо этого попытался использовать ее, чтобы накопить больше силы. Путешествуя по Юниону, сражаясь со Стефано, Теодором и многими другими, чтобы освободить Лили, Себастьян встречает неожиданную фигуру: Майру, свою жену. Оказывается, Майра исчезла, чтобы присоединиться к МОБИУСУ в попытке спасти их дочь, но даже она в конечном итоге была испорчена силой STEM, превратившись в монстра.
В конце игры Себастьяну удается спасти Лили, но при этом ему приходится уничтожить испорченную Майру. Концовка несколько горько-сладкая, поскольку Себастьян достигает своей цели — спасти свою дочь, но его семья остается раздробленной и борется с затяжными последствиями такой сильной травмы.
The Evil Within 2 не касается концовки оригинала
Себастьян больше никогда не увидит Рувика
Что касается сиквелов, «Зло внутри 2» оказалось успешным, превзойдя своего предшественника на несколько пунктов рейтинга, что сочли нужным как фанаты, так и критики. Повествование глубоко трогательно из-за немедленного эмоционального резонанса, которое оно вызывает у геймеров, которые идентифицируют себя с человеком, который потерял все, но цепляется за надежду на спасение своей дочери. Эта тема не является чем-то необычным в играх ужасов; подумайте о связи Джоэла с Элли после потери собственной дочери в «Последних из нас».
The Evil Within 2 — это триумф повествования, улучшенная механика оригинальной игры. Некоторые фанаты даже утверждают, что он опередил свое время. Он заслуживает большой похвалы, но The Evil Within 2 действительно терпит неудачу в одной области — The Evil Within создала идеальную захватывающую игру, а продолжение не сделало ничего, чтобы решить эту проблему.
Ближе к кульминации «Зла внутри» Себастьяну удается сбежать из STEM только для того, чтобы заметить Лесли, которая ранее изображалась нестабильной и без посторонней помощи бродила по реальному миру. Обычно Лесли сопровождает врач или опекун из-за его нестабильности, но в конце игры он кажется собранным и решается уйти, казалось бы, без особых усилий. Это убедительно свидетельствует о том, что Рувик успешно передал свое сознание Лесли. Теперь, управляя телом Лесли, Рувик свободен от STEM, что позволяет ему исследовать мир самостоятельно.
В игре «The Evil Within 2», хотя и упоминается Рувик, это не объясняет, что Рувик где-то еще мог быть жив. Большинство упоминаний о Рувике сосредоточено на его роли в разработке STEM и на том, почему использование Рувика в качестве Ядра привело к разрушению первого смоделированного мира. Несмотря на захватывающий сюжет, отказ от повторного посещения Рувика позже кажется серьезным упущением.
Многие сторонники думали, что в сиквеле может быть рассмотрена возможность проникновения Рувика в наш мир и последствия, которые это повлечет. Учитывая, что Рувик был главным злодеем в начальной игре, казалось необычным просто игнорировать его после того, как события развернулись, тем более что Себастьян знает (или, по крайней мере, имеет подозрения) о выживании Рувика.
МОБИУС считал Рувика серьезной опасностью, поэтому они уничтожили его, сохранив его мозг в качестве центрального ядра для STEM. Это была двойная стратегия: во-первых, иметь ядро для своего проекта STEM, и, во-вторых, предположительно нейтрализовать Рувика как угрозу. Без ведома МОБИУСА Рувик в конечном итоге смог манипулировать и контролировать STEM изнутри. Учитывая жестокое обращение и обман, которому подвергся Рувик со стороны МОБИУСА, понятно, что он жаждал отомстить в той или иной форме.
Учитывая впечатляющую производительность обеих игр серии, очень жаль, что с 2017 года франшиза не получила большого развития. У Bethesda есть фантастический шанс свести концы с концами с первой игрой, создав The Evil Within 3. С Себастьяном теперь, воссоединившись со своей дочерью, он более чем когда-либо стремится обеспечить безопасность Лили. Однако, поскольку МОБИУС годами использовал Лили в качестве Ядра, ее присутствие могло снова привлечь внимание Рувика.
The Evil Within 3 заслуживает того, чтобы быть созданным
Любовь критиков и фанатов к первым двум доказывает это.
Хотя The Evil Within и ее продолжение, возможно, не являются безупречными играми, они заслужили достаточно любви и положительных отзывов, чтобы гарантировать дальнейшее развитие серии. Эти игры эффективно снабжают Себастьяна защитными навыками, предоставляя ему реальный шанс в бою, одновременно позволяя игрокам чувствовать себя напуганными и нервными. Более того, они создают чрезвычайно нервную и устрашающую среду, в которой и Себастьян (и игрок) оказываются дезориентированными, задаваясь вопросом о странных событиях, разворачивающихся вокруг них.
Как заядлый геймер, я могу честно сказать, что не многие игры настолько хороши в жанре выживания и ужасов, как франшиза The Evil Within. Прошло семь долгих лет с тех пор, как у нас появилась новая игра Evil Within, но такое ощущение, что Рувик и МОБИУС просто ждут своего часа для своей следующей главы. Учитывая такую богатую вселенную для исследования, кажется, сейчас идеальное время для еще одной части этой леденящей кровь серии.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-02 06:23