Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним опытом работы в кино, я должен сказать, что «Все милые лошадки» — действительно захватывающее произведение, требующее второго взгляда. Несмотря на бурную историю производства и противоречия вокруг него, фильм является неоспоримым свидетельством необузданного таланта Билли Боба Торнтона за камерой.
Ушедший из жизни Кормак Маккарти написал дюжину широко известных и легендарных романов, однако только пять из них были воплощены в жизнь посредством экранизаций. Примечательно, что из этих немногих избранных именно адаптация «Старикам здесь нет страны» 2006 года, выпущенная братьями Коэнами, выделяется как самая запоминающаяся и высоко оцененная критиками. После выхода этот фильм имел оглушительный успех как с точки зрения критики, так и с точки зрения коммерческого успеха. Он выиграл четыре из восьми номинаций на премию Оскар, в том числе за лучший фильм, и теперь считается одной из величайших работ братьев Коэн. На протяжении многих лет предпринимались и другие попытки адаптировать работы Маккарти в фильмах, такие как «Дитя Божье» Джеймса Франко и адаптация «The Sunset Limited» Томми Ли Джонса для HBO. Однако похоже, что первая экранизация Маккарти, несмотря на то, что некоторые ее упускают из виду, остается заметным исключением.
Фильм Билли Боба Торнтона Все хорошенькие лошадки не вполне соответствовал воздействию фильма братьев Коэнов. Мягко говоря, после выхода он был встречен преимущественно неодобрительными отзывами критиков и не вызвал большого энтузиазма у зрителей, сумев окупить в прокате лишь часть затрат на производство. Следует отметить, что Билли Боб Торнтон не нес полную ответственность за качество фильма. Со временем, когда перспективы изменятся, возможно, можно будет посмотреть и оценить этот фильм в новом свете.
«Все хорошенькие лошадки» — первая экранизация Кормака Маккарти.
Фильм рассказывает историю двух невезучих ковбоев и рискованного романа.
Основной состав фильма Все красивые лошадки | Роль |
---|---|
Мэтт Дэймон/Джесси Племонс (в молодости) | Джон Грейди Коул |
Генри Томас | Лейси Роулинз |
Лукас Блэк | Джимми Блевинс |
Пенелопа Крус | Алехандра Вильярреал |
Рубен Блейдс | Дон Эктор де ла Роша и Вильярреал |
Роберт Патрик | Коул |
Брюс Дерн | Судья |
Сэм Шепард | Дж. К. Франклин |
1949 год служит фоном для этого фильма, где Мэтт Дэймон и Генри Томас изображают Джона Грейди Коула и Лейси Роулинз, двух ковбоев из Техаса. После того, как семейное ранчо Коула было продано, и он остался без крова, они решают отправиться в Мексику в поисках работы. Они находят временную работу в качестве чернорабочих в поместье богатого мексиканского аристократа, но все усложняется, когда у Коула возникают чувства к Алехандре, дочери работодателя. Их проблемы обостряются, когда Блевинса, человека, которого они встретили во время своих путешествий, ложно обвиняют в краже лошади и убивают коррумпированный офицер. Дуэт арестован по обвинению в пособничестве его преступлениям и проводит время в тюрьме. После их освобождения Коул отправляется на поиски мести за смерть Блевинса, а также преследует свою любовь к Алехандре.
Несмотря на точное изображение основного сюжета и персонажей книги, фильм подвергся критике за неполную передачу глубины романа и раскрытие его тем. Похоже, что окончательная версия фильма значительно отличалась от первоначальной концепции Торнтона. Потенциальные причины этой критики могут быть связаны с творческими разногласиями между Торнтоном и спорным бывшим продюсером, которые могли повлиять на конечный результат фильма.
Мечта Билли Боба Торнтона о всех красивых лошадях так и не была полностью реализована
После того, как фильм был испорчен при монтаже, он, к сожалению, не оправдал ожиданий критиков и зрителей.
Лучшие фильмы Билли Боба Торнтона | Роль | Рейтинг IMDb |
---|---|---|
Принцесса Мононоке (1997) | Дзиго (голос, английский дубляж) | 8.3 |
Праща (1996) | Карл Чилдерс (также сценарист/режиссер) | 8.0 |
Кровь на выходе (1993) | ‘Молния’ | 7,9 |
На протяжении 90-х годов Билли Боб Торнтон поднялся до статуса исполнителя главной роли, и он не только снялся в главной роли, но и написал сценарий и снял один фильм, который значительно повысил его известность: Sling Blade. Его режиссерский дебют имел оглушительный успех и продемонстрировал его способности, выходящие за рамки актерского мастерства, и даже принес ему «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Однако его второе предприятие в качестве режиссера, особенно на этапе монтажа, создало проблемы. Этот фильм был совместным производством Miramax и Columbia Pictures: изначально планировалось, что Miramax будет заниматься международным распространением, а Columbia позаботится о внутреннем прокате. Первоначальная версия фильма Торнтона длилась более трех с половиной часов, но его нежелание сокращать ее еще больше привело к тому, что студии поменялись ролями. Поскольку Харви Вайнштейн, который тогда был главой Miramax, имел власть над окончательной версией, он настоял на сокращении фильма до двух часов и даже заменил оригинальную музыку новой, написанной другим композитором.
Из-за значительных отклонений от первоначального плана Торнтона относительно фильма, понятно, что в его окончательном кинотеатральном прокате остается ощущение нереализованного потенциала. Даже Мэтт Дэймон, сыгравший роль в фильме, критически относится к изменениям, внесенным Вайнштейном. В интервью журналу Playboy в 2012 году Дэймон выразил разочарование и печаль, которые испытали все, кто участвовал в проекте, из-за участия Вайнштейна в процессе редактирования, сказав:
1. «Они наблюдали за актерским составом, режиссером Билли Бобом Торнтоном и знали, что мы вложили в проект 50 миллионов долларов, но фильм так и не был выпущен, хотя отредактированная версия осталась. В то время Билли Боб имел дело с серьезной проблемой. Проблема с сердцем из-за его эмоционального потрясения из-за фильма и по сей день продолжает глубоко влиять на него».
Судя по уверенности, проявленной Торнтоном и Дэймоном во время съемок, кажется правдоподобным, что первоначальный монтаж привел бы к более изысканному конечному продукту. Тем не менее, просмотр театральной версии поднимает вопрос о том, достаточно ли она устойчива сама по себе, чтобы открыть новую перспективу.
Почему «Всех красивых лошадей» все равно стоит посмотреть
Несмотря на его недостатки, в нем тоже есть что ценить
- All The Pretty Horses теперь доступен для бесплатной трансляции на Pluto TV.
Поначалу фильм не был принят многими хорошо, но я был среди тех, кто считал иначе. Критиком, чей положительный отзыв нашел у меня отклик, был Роджер Эберт. Он присвоил фильму три с половиной звезды из четырех. В своей критике Эберт похвалил руководство Билли Боба Торнтона, заявив, что «его отличает то, как Торнтон обращается с материалом». Он также оценил, что фильм не превратился в остросюжетный боевик. К сожалению, фильм не имел большого финансового успеха, но Эберт настоятельно рекомендовал людям попробовать его. По его словам, «это тот фильм, который лучше всего смотреть на большом экране, где бескрайнее небо и богатство пейзажа могут оказать свое влияние». Далее он добавил: «Такое ощущение, будто события затмевают персонажей».
Хотя у фильма есть проблемы, такие как чрезмерный монтаж, сложно игнорировать мастерство, продемонстрированное в процессе производства. Видно, что Торнтон является мастером режиссуры, и игра Дэймона и остального актерского состава в сочетании с эстетикой и стилем фильма прекрасно это демонстрирует. Если бы оригинальная версия была выпущена, она могла бы стать одним из величайших вестернов века и, возможно, даже получить номинацию на «Оскар». Неизвестно, будет ли когда-нибудь выпущена режиссерская версия Торнтона, но кажется, что его видение должно быть полностью выражено и реализовано. Хотя театральный релиз, возможно, и не соответствует экранизации «Маккарти» братьев Коэн, Торнтон все же заслуживает признания за свою работу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-02 01:07