Как опытный геймер с десятилетиями погружения в цифровую сферу, я не могу не испытывать чувства беспокойства по поводу недавних заявлений генерального директора Amazon Games Кристофа Хартманна относительно искусственного интеллекта и озвучки. Став свидетелем бесчисленных выступлений, которые оживили персонажей и вызвали во мне эмоции, трудно не обидеться, когда кто-то предполагает, что в играх нет «игры».
Amazon Games выразила сожаление по поводу любых недоразумений, вызванных комментариями их генерального директора Кристофа Хартманна относительно озвучки и искусственного интеллекта. Они стремятся дать понять, что, по их мнению, ИИ следует использовать с осторожностью, и ценят актеров как важнейших творческих сотрудников.
Как страстный геймер, я недавно наткнулся на ответ Amazon на вдумчивый комментарий Хартманна о проблемах, с которыми сталкиваются игры из-за длительных циклов разработки, и о том, как ИИ потенциально может упростить эти процессы. Когда его спросили, что он думает о продолжающейся забастовке профсоюзов SAG-AFTRA, направленной на улучшение защиты ИИ, Хартманн высказал некоторые мысли:
«[Когда] мы говорим об ИИ, в первую очередь мы надеемся, что он поможет нам найти новые идеи игрового процесса, что не имеет ничего общего с тем, чтобы отнимать у кого-то работу. И особенно в играх, у нас на самом деле нет игры. .. Большая часть команды занимается программированием, и это никуда не денется, потому что все дело в инновациях. Если что-то и потребуется, то это будут действительно скучные части», — сказал он.
Затем он высказал мнение, что это может быть полезно при локализации, а затем добавил, что не верит, что какая-либо технология может «заменить человеческое творчество и уникальность… Всегда есть что-то особенное».
Хотя Хартманн стремился смягчить свои комментарии, они, тем не менее, вызвали гнев в некоторых кругах. Председатель комитета по переговорам по Интерактивному медиа-соглашению SAG-AFTRA Сара Эльмалех была среди тех, кто в X/Twitter раскритиковал Хартманна, заявив: «Что забавно во всей этой цитате генерального директора Amazon Games, так это то, что *я* подумала, что это звучит так, будто его заявление написал ИИ. Оказывается, я был несправедлив к ИИ».
Впоследствии она предоставила iggn.ru пространное заявление от имени SAG-AFTRA.
«В играх на самом деле нет актерского мастерства» — дикое заявление. Я посвятил большую часть своей жизни производительности в играх, как и целые поколения новых исполнителей, вдохновленные великими исполнителями в играх до них. Множество фанатов ищут этих исполнителей, чтобы рассказать им, насколько они связаны с этими персонажами через свои выступления и какую человечность они им привносят.
Я актер и постановщик, а не генеральный директор. Но мне кажется, что некоторые крупнейшие компании в мире, садящиеся за переговоры с нами, делают это не ради своего здоровья — а потому, что они признают доказанную жизнеспособность игровой бизнес-модели, которая требует человеческой деятельности, нуждается в профсоюзных исполнителях. Те связи с игроками и эмоциональные вложения, о которых я упоминаю, соотносятся с миллиардами и миллиардами долларов. Не все виды игр требуют производительности, но полный отказ от использования актеров может стать значительным финансовым поворотом или невозвратными потерями для наших партнеров по переговорам. Но, повторюсь, я не ярый деловой человек.
Когда генеральные директора действительно говорят эффективно и точно от имени своей компании, они делают это, слушая своих сотрудников. Будь то игровой дизайн, локализация, программирование, актерское мастерство или что-то еще — эти узкоспециализированные и профессиональные работники понимают, может ли искусственный интеллект быть полезным или вредным в их работе и если да, то каким образом. И работники должны иметь право и средства выступать за правильное использование этого инструмента. Это то, чем занимается SAG-AFTRA, почему я горжусь и благодарен быть частью профсоюза, занимающегося любимым делом, и почему я полностью поддерживаю организационные усилия разработчиков, которые также заслуживают своего мнения о том, как мы лучше всего реализуем эту технологию. служить этой индустрии, лучше всего служить видеоиграм, лучше всего служить нашей аудитории. Для этого и для всех руководителей, включая нашу собственную переговорную группу, мы готовы к переговорам.
На вопрос о том, что Хартманн имел в виду под своими комментариями, а также об их реакции на тот факт, что в таких играх, как New World, используются актеры озвучки, представитель Amazon ответил iggn.ru :
Мы сожалеем о путанице, возникшей в результате этих комментариев. Конечно, в играх, разработанных и изданных Amazon Games, участвуют актеры, которых мы считаем важными творческими участниками как сейчас, так и в будущем. Как и большинство разработчиков и издателей, мы не держим в штате актеров, и комментарии Кристофа касались только наших внутренних команд разработчиков. Как и в случае с любым другим инструментом, мы считаем, что генеративный искусственный интеллект необходимо использовать ответственно, и мы тщательно изучаем, как мы можем использовать его для решения технических проблем, с которыми сталкиваются команды разработчиков.
В последнее время тема генеративного искусственного интеллекта вызвала бурные дискуссии среди художников, актеров и других творцов, работающих в игровом секторе, поскольку они выражают обеспокоенность тем, что их позиции могут быть уменьшены или даже устранены в отрасли, которая уже испытывает турбулентность. . Примечательно, что в июле профсоюз SAG-AFTRA устроил забастовку, чтобы обеспечить более строгие гарантии для актеров озвучивания в видеоиграх.
В своем последующем замечании по поводу заявления Amazon Эльмалех выразил готовность к обсуждению этического использования ИИ для решения технических проблем при разработке игр, связанных с актерским мастерством. Он отметил, что они всегда готовы к личному разговору на эту тему и уже имеют план.
В настоящее время Amazon Games выходит за рамки многопользовательских онлайн-игр (MMO), например, опубликовав Tomb Raider и King of Meat и другие. Примечательно, что Blue Protocol не появится в США, а релиз New World: Aeternum, обновлённой консольной версии, выпущенной в 2021 году, запланирован на 15 октября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-08-30 21:56