Как давний поклонник J.R.R. Эпический шедевр Толкина «Властелин колец» мне кажется интересным, чтобы глубже погрузиться в историю и знания Средиземья, особенно Шира. Мирный, идиллический регион, который мы знаем по книгам и фильмам, имеет более богатое и сложное прошлое, чем можно было бы подумать на первый взгляд.
Сюжетная линия Дж.Р.Р. Действие «Властелина колец» Толкина начинается в идиллическом королевстве Шира. В этой мирной обстановке мы встречаем хоббитов, ведущих свою обычную жизнь, и именно здесь повествование разворачивается во всех подробностях, прежде чем овладеет надвигающийся страх перед их предстоящим приключением.
Одной из важных областей сериала является Шир, который присутствует как во «Властелине колец», так и в «Хоббите». Несмотря на свою значимость, некоторые важные аспекты иногда можно упустить из виду, поскольку значительная часть обеих историй разворачивается за пределами этого региона, а не внутри него.
10. Когда-то Шир стал жертвой великой чумы
- Все Средиземье пострадало от смертельной и невероятно заразной болезни.
Во многом так же, как Черная смерть опустошила мир в реальности, чума однажды сеяла хаос в Средиземье во времена Третьей Эпохи. Эта ужасающая болезнь охватила все Средиземье, вызывая массовую смерть и отчаяние. Говорили, что его послал Саурон, хотя его истинное происхождение оставалось неясным.
Несмотря на свою репутацию места спокойствия и идиллической жизни, Шир не был застрахован от невзгод. Его жители погибли вместе с другими жителями королевства, истощив его население и оставив после себя горе. Даже в эпоху Фродо не удалось полностью оправиться от Великой чумы, несмотря на то, что с тех пор, как произошли события, прошло много лет. Шир был уменьшен до незначительной части своего первоначального размера, предоставив хоббитам больше жизненного пространства.
9. Однажды Шир подвергся нападению орков
- Битва произошла в 2747 году ТА.
Проблемы, с которыми столкнулся Фродо, были не уникальными для него; другие хоббиты также подвергались нападениям орков. Произошел важный исторический конфликт, известный как Битва на Зеленых полях, где хоббиты сражались против темных сил, что представляло собой решающую битву за будущее Шира.
Как многочисленные хоббиты произошли из Туманных гор, так и их противники – орки. Орки вторглись на их территорию после того, как Рейнджеры оттолкнули их от намеченных жертв. Не имея другого выбора, хоббиты взяли в руки оружие, чтобы противостоять Гольфимбулу и его войскам. Хотя коварная фракция орков представляла угрозу, Шир успешно отразил орков, когда Бандобрас Тук замахнулся на голову Гольфимбула, случайно создав в этот момент игру в гольф.
8. Мужчинам в Шире больше не рады
- Шир защищает Арагорн.
Несмотря на то, что Арагорн демонстрирует доверие к хоббитам Братства, среди остальной части Шира существует общее нежелание относиться к присутствию людей. После того как Арагорн пришел к власти, он дал понять, что в Шире будет самоуправление. Хотя географически Шир находится во владениях Арагорна, он действует по законам своего народа.
Если человек желает ступить в Шир, необходимо получить разрешение от хоббитов перед входом, чтобы гарантировать, что хоббиты никогда не будут вытеснены людьми. Это правило было установлено не только Арагорном; даже Гэндальф ранее просил Дунэдайн охранять эту территорию.
7. Нет границ, которые могли бы защитить Шир
- Приказы Арагорна — единственное, что обеспечивает безопасность Шира.
На обширных холмистых ландшафтах Шира сельское хозяйство уже давно стало основным занятием, учитывая, что его жители — хоббиты — ведут простую, спокойную жизнь в безмятежной обстановке. Поскольку поблизости нет высоких гор или далеких морей, а Шир разделен на отдельные поселения для поддержания комфортной плотности населения, это идиллическое место идеально подходит для сельского хозяйства.
В идеальном мире я бы сказал, что ландшафт, который мы защищаем, живописен, но защитить его далеко не так-то просто. У нас нет естественных препятствий, а это значит, что нам, хоббитам, негде спрятаться, когда приходит беда. Вот почему приказы Арагорна так важны. Поскольку на нашей стороне нет местности, мы полностью уязвимы перед превосходящими силами, когда наступает война.
6. Три клана хоббитов обосновались в Шире
- В Властелине колец: Кольца власти представлены Харфуты.
Согласно «Кольцам власти», хоббиты, представленные Харфутами, не возникли как единая группа. Первоначально существовало три основные группы, населявшие Шир, когда они прибыли. За Харфутами, которые были самыми многочисленными, последовали Стуры, а затем Фаллохайды. Каждая из этих групп имела разные личности, размеры и особенности, например, Харфуты отличались волосатыми ногами.
За прошедшие годы три расы хоббитов слились в одну благодаря столетиям объединения сообществ и связей. Тем не менее, это допускало большие различия в сообществе хоббитов: каждый человек брал больше от одной группы, чем от другой.
5. Никто не знает, откуда взялись хоббиты
- Ни одна из трех групп не имеет четко подтвержденного происхождения.
Говорят, что три разные группы хоббитов произошли из разных регионов: Харфуты вышли из Туманных гор, стуры — из болотистых болот, а фалохайды — из лесных районов. На первый взгляд это кажется четким описанием происхождения хоббитов, но на самом деле их фактическое начало остается неопределенным.
Они были обнаружены после того, как поколения хоббитов уже пришли и ушли, и эти древние люди так и не раскрыли историю своего народа. Как бы хорошо ни была известна остальная история Средиземья, происхождение хоббитов остается полной загадкой. Они могли возникнуть в результате постепенной эволюции путем естественного отбора или же появиться после сотворения, как это произошло с людьми. Истина совершенно неизвестна и вряд ли когда-либо будет раскрыта.
4. Шир относительно молод
- Шир был основан в 1601 году Т.Э.
Большая часть Средиземья является древней, с бесчисленными территориями, хранящими шрамы и истории прошлых эпох, конфликтов и рас, которые поднимались и падали. Дж.Р.Р. В частности, Сильмариллион Толкина предлагает обширную и всестороннюю историю почти каждого аспекта этого обширного региона. Тем не менее, Шир выделяется тем, что он удивительно молод по сравнению с другими местами.
В истории «Властелина колец» приключение Фродо происходит примерно через 3020 лет после основания Шира, что, по сравнению с нашим миром, является относительно коротким периодом между падением Римской империи и нашими днями. Однако в контексте Средиземья Шир довольно молод, не пережив ни первых двух эпох, ни ранних конфликтов с такими фигурами, как Моргот и Саурон.
3. Военный лидер когда-то правил Широм
- Букка из Мариша был первым тэйном региона.
Хотя Шир обычно известен своим спокойным нравом и любим хоббитами, бывают случаи, когда для защиты ему требуется военная сила. Обычно эта защита исходит от других свободных людей, но в редких случаях хоббиты сами берут в руки оружие, чтобы защитить свою родную землю. Бильбо был не единственным, кто жаждал приключений.
В землях Шира Тейн служил благородным деятелем, обязанным неустанно защищать свои владения. После кончины короля Арведуи они заняли трон и правили страной с 1979 года. Ко времени Фродо эта роль стала напоминать роль английского монарха, с меньшими обязанностями по сравнению с прежними днями. Однако было неожиданно встретить военачальника, управляющего Широм, учитывая его мирную репутацию.
2. Когда-то Шир был охотничьими угодьями короля Аргелеба II.
- Король Аргелеб II отдал свою личную землю хоббитам.
Поскольку Шир был относительно новым как отдельное политическое образование, у него фактически была своя история до прибытия хоббитов. Некоторое время король Аргелеб III правил Артедайном, одним из королевств, возникших из Арнора, и нашел этот регион идеальным для своих личных охотничьих экспедиций.
Именно Аргелеб подарил хоббитам их землю после Великой чумы. Поскольку погибло так много людей, на охотничьих угодьях не осталось следов убитой дичи. Вместо этого они превратились в сельскохозяйственные угодья. По сути, Фродо и его товарищи обитали в месте, которое раньше было заповедником монарха.
1. Очистка Шира
- Фильмы полностью изменили судьбу Шира.
В фильмах персонажи «Хоббита» возвращаются в Шир, который похож на идеальный рай, что символизирует его спокойную сущность и успокаивающее название. Несмотря на то, что их путешествие было отмечено смертью и лишениями, оно все же дает некоторое утешение. Однако это мирное существование было создано в фильмах искусственно, поскольку в них не было упомянуто «Очищение Шира».
В рассказах главные герои никогда не получают шанса вернуться туда, откуда они родом. По возвращении в Шир они обнаруживают, что там происходит быстрая индустриализация под руководством Сарумана. Беззаботные времена их юности давно прошли, и вместо этого им приходится вступить в последнюю битву за возвращение своей родины. Эта острая и душераздирающая сцена подчеркивает для Фродо, что пути назад нет, даже после победы над Саруманом.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-30 18:08