Как киноман, ставший свидетелем волшебства целлулоида на протяжении бесчисленных часов и бесчисленных жанров, я должен сказать, что Джеки Браун, без тени сомнения, один из самых крутых персонажей, когда-либо украшавших киноэкран. И позвольте мне сказать вам кое-что, дорогой читатель, я видел больше, чем положено! От сурового обаяния «Человека без имени» Клинта Иствуда до непревзойденной развязности Жюля Уиннфилда Сэмюэля Л. Джексона — я видел все это. Но когда дело доходит до чистой, неподдельной и неоспоримой крутости, Джеки Браун властвует безраздельно.
Квентин Тарантино – неоднозначная фигура в современном кинематографе. С одной стороны, его хвалят за создание новаторских фильмов за последние три десятилетия, и многие называют его кинематографическим гением. С другой стороны, он сталкивается с критикой по нескольким направлениям, при этом особое внимание уделяется его решению проблем, связанных с женщинами, например, его реакции на обвинения в адрес Харви Вайнштейна. Однако нельзя отрицать, что Тарантино создал в своих фильмах несколько жестких, сильных женских персонажей. Несмотря на разногласия вокруг него, трудно отрицать этот аспект его творчества.
От невероятно способных убийц в фильме Убить Билла до глубоко сопереживающих портретов женщин, окутанных миром насилия, таких как Шэрон Тейт и Фабьен из Криминального чтива, фильмы Тарантино всегда сосредоточены вокруг насилия, но внутри них он создал впечатляющее количество знаковых женских ролей. Во всяком случае, женщины Тарантино столь же порочны и жестоки, как и мужчины в его фильмах, и, возможно, написаны с большей глубиной, чем гипермужские фигуры, которых часто боготворят по совершенно неправильным причинам. Что бы вы ни думали о Тарантино, некоторые женщины в его фильмах стали самостоятельными иконами и заслуживают того, чтобы о них думали как о таковых. Вот самые крутые женщины в фильмах Квентина Тарантино.
10. Милый кролик делает многое всего за две сцены
Криминальное чтиво
Вступительная и заключительная сцены «Криминального чтива» происходят в ресторане Hawthorne Grill, закусочной на юге Калифорнии, которая становится целью ограбления двух мелких преступников, Тыквы (в исполнении Тима Рота) и Хани Банни (Аманда Пламмер). В первой сцене мы видим, как эти персонажи случайно обедают в закусочной, делясь сладкими, но тревожными воспоминаниями о своих предыдущих криминальных выходках.
В моем фанатском волнении позвольте мне поделиться восхитительной новостью: дуэт, наполненный необузданным талантом и захватывающей химией, не оставил ни у кого сомнений в том, что им суждено добиться величия вместе. Неудивительно, что Рот связал Пламмера с Тарантино, сказав: «Я хочу, чтобы Аманда снялась в одном из ваших фильмов, но ей нужен массивный пистолет». Верный своему слову, Хани Банни в «Криминальном чтиве» владел огнестрельным оружием (хотя и компактным). Ее волнующая сцена перед вступительными титрами, когда она размахивает оружием и угрожает: «Если кто-нибудь посмеет пошевелиться, я уничтожу каждого из вас!» задал тон фильму, который изменил представление о кино, каким мы его знаем.
9. Брумхильда выживает в аду и выходит победительницей
Джанго освобожденный
Как геймер, я бы сказал: в шедевре спагетти-вестерна Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» образ Брумхильды в исполнении Керри Вашингтон часто отходит на второй план по сравнению со звездной игрой Джейми Фокса и суровыми, незабываемыми расистскими персонажами. Однако именно это делает роль Вашингтона столь привлекательной. Этот фильм эффектен, потому что он рисует суровую, непоколебимую картину темного прошлого Америки, уделяя особое внимание рабству и системному расизму. Будучи рабыней, которая неизмеримо пострадала, Брумхильда служит свидетельством психологических и физических потерь, которые зло той эпохи нанесло людям.
В отличие от многих персонажей фильмов Тарантино, которые сформированы насилием, которое они причиняют, пережив его, как мужским, так и женским, персонаж Брумхильды в «Джанго освобожденный» дает яркое изображение этого насилия. Вынужденная терпеть это, ее решимость, стойкость и ум во время этих испытаний являются мощными аспектами фильма, которые делают ее возможную свободу еще более трогательной. Джейми Фокс блестяще сыграла Брумхильду, и это одна из причин, почему она выделяется как запоминающийся, хотя и часто упускаемый из виду персонаж в творчестве Тарантино.
8 Вернита Грин — богатый персонаж и почти так же хороша, как Невеста
Убить Билла
В дилогии «Убить Билла» Верните Грин, возможно, не так много экранного времени, как некоторым персонажам, но она такая же жесткая и грозная, как и они. Известная как Копперхед во времена работы в Отряде Убийств Смертоносной Гадюки, Грин блестяще сыграла Вивика А. Фокс. Примечательно, что она является первым человеком в списке целей мести Невесты в «Убить Билла».
В этой единственной запоминающейся сцене Невеста врывается в дом, разжигая эффектно поставленную драку, напоминающую легендарные боевые сцены из «Убить Билла». Невеста и Копперхед обмениваются ударами на загородной кухне, их битва достигает апогея, пока в дело не вмешивается дочь Верниты, на мгновение останавливая хаос. В этой паузе два безжалостных убийцы неожиданно обсуждают свою жизнь за пределами смертоносных профессий, что является еще одним отличительным элементом этих фильмов. Несмотря на краткий намек на дух товарищества, Вернита Грин хватает спрятанный пистолет из коробки с хлопьями, что делает ее первой жертвой в стремлении Невесты уничтожить одного противника за другим, как показано на протяжении всего фильма.
7. Миа Уоллес участвует в некоторых из самых знаковых сцен в истории кино
Криминальное чтиво
До выхода «Убить Билла», пожалуй, самым запоминающимся образом женщины из фильма Тарантино была Ума Турман в роли Мии Уоллес. Она была изображена лежащей, курящей сигарету, с короткой стрижкой, журналами и пистолетом, разбросанными по кровати. Многие сцены с участием Миа Уоллес стали культовыми, но сцену ужина и танцев с Джоном Траволтой, а также сцены передозировки часто называют двумя самыми известными сценами 90-х.
«Разве тебе не нравится, когда ты возвращаешься из ванной и обнаруживаешь, что тебя ждет еда?»
В этих знаковых сценах из фильма «Криминальное чтиво» некоторые элементы настолько глубоко проникли в массовую культуру, что их имитировали и подделывали бесчисленное количество раз. Например, танцевальные движения Траволты и Турмана в стиле ретро во время их танцев в Jack Rabbit Slims или уникальные размышления Мии Уоллес о неловких паузах и повторном входе в комнату в поисках уже поданной еды. Турман блестяще изображает свою героиню с пленительным обаянием, воплощая очарование, которое втягивает ее в жизнь богатого гангстера, и в то же время убедительно изображая недомогание, свойственное такому образу жизни.
6. Шосанна Дрейфус помогла убить Гитлера
Бесславные ублюдки
В переосмысленном фильме Тарантино «Бесславные ублюдки» именно Шосанна Дрейфус, а не кровожадные охотники за нацистами, известные как «Ублюдки», выделяются своей храбростью и безжалостностью. Еврейская женщина, чья семья жестоко убита в начале фильма, Шосанна чудесным образом выживает и, замаскировавшись, использует кинотеатр в качестве прикрытия, скрывая свои истинные намерения.
Шосанна ведет нестабильное существование в своей двойной идентичности, но никогда не проявляет уважения к нацистам; вместо этого она остается настолько мятежной, насколько это возможно, и ее не поймают. Со временем она превращает нежелательное внимание со стороны нацистов в стратегию по убийству многочисленных высокопоставленных членов Третьего рейха и их сторонников. Ее решимость пожертвовать своей жизнью ради устранения Гитлера и как можно большего числа нацистов поистине поразительна. Кульминационные моменты ее лица, ухмыляющегося на колоссальном экране, в то время как он разрушен, служат воплощением фильма.
5 Зои Белл настолько крута, что играет саму себя
Доказательство смерти
Зои Белл, актриса и опытная каскадерша, часто работает с режиссером Квентином Тарантино. Впервые она сотрудничала с ним в качестве дублера Умы Турман в фильме «Убить Билла», а с тех пор принимала участие в каждом его фильме (всего семь фильмов). Родом из Новой Зеландии, Белл оттачивала свое мастерство в местных сериалах, таких как «Геркулес: Легендарные путешествия» и «Зена: королева воинов», где в конечном итоге она стала дублером самой Зены.
Стоит отметить, что реальная карьера Белл значительна: в фильме 2007 года «Доказательство смерти» режиссер Квентин Тарантино представил Белл как вымышленную версию самой себя. В этой роли она изобразила смелую каскадершу из Остина, штат Техас, которая любила жить на грани. Ее характер был наполнен азартом, дружелюбием и приключениями. Она посетила автосалон просто для того, чтобы покататься на капоте классической машины в рамках трюка, чисто ради развлечения. На протяжении всего фильма она показывала себя бесстрашной и решительной, в конечном итоге отомстив опасному социопату, терроризировавшем ее друзей. Это привело Тарантино к одному из самых полезных и приятных выводов.
4. О-Рен Исии — смертельный костяк крупной преступной семьи
Убить Билла
Как преданный поклонник, я не могу не признать, что Люси Лью действительно стала иконой. Благодаря своим незабываемым ролям в фильмах «Элли МакБил», «Ангелы Чарли» и «Чикаго», и это лишь некоторые из них, она была одной из ведущих звезд с 90-х годов. Однако, когда дело доходит до крутости и способностей, ни один персонаж во впечатляющем репертуаре Лю не может сравниться с О-Рен Исии.
В фильмах «Убить Билла» О-Рен Исии выделяется как один из самых грозных противников Невесты. Будучи универсальным мастером боевых искусств и устрашающей бизнес-леди, Исии — грозный противник. Вместе со своей бандой The Crazy 88, своим телохранителем Гого и соратницей Софи Фатале, Исии представляет собой серьезную угрозу. Однако самой большой проблемой для Невесты оказывается сама Исии. Вот почему расширенная сцена Исии служит кульминацией в «Убить Билла, том». 1.
3. Марго Робби стала Шэрон Тейт в последнем фильме Тарантино
Однажды в Голливуде
В отличие от большинства персонажей в этом списке, роль Шэрон Тейт в исполнении Марго Робби в фильме «Однажды в Голливуде» не сосредоточена в первую очередь на ее участии в действиях или насилии. Этот фильм, последний в серии переосмысления истории Квентина Тарантино, начавшейся с «Бесславных ублюдков», меняет ужасную жестокость убийств семьи Мэнсон, в том числе убийства многообещающей актрисы Шэрон Тейт в 1969 году, благодаря тому, что она выжила.
Фильм, похожий на «Однажды в Голливуде», предлагает альтернативное повествование темной главе истории, служа своего рода целебным бальзамом для продолжающейся борьбы общества с этим событием и предлагая некоторую передышку от боли. Этот подход был спорным, но в фильме он оказался эффективным, и центральная тема вращается вокруг изображения Тейт Робби. Изображенная веселой, милой, но в то же время полностью человечной, Тейт Робби идеально соответствует потребностям истории. Прежде чем дойти до финала, осознание того, что Тейт на самом деле встретила ужасную смерть, висит над ее персонажем, как острый клинок, отбрасывая тень на каждую очаровательную сцену, в которой она появляется из-за надвигающейся гибели. Вместо того, чтобы сосредоточиться на фактической кончине Тейт, фильм представляет альтернативную реальность, где злодеям мешают два воплощения идеализированной американской мужественности в лучшем мире. По сути, «Однажды в Голливуде» — это переосмысленная сказка, цель которой — представить кинозрителям видение того, что могло и должно было быть, а Тейт послужила ключом к созданию этого альтернативного повествования.
2. Невеста — величайший убийца в мире
Убить Билла
После выхода «Kill Bill, Vol. 1» ничего подобного раньше не существовало. В фильме смешались элементы фильмов о боевых искусствах, триллеров 70-х (например, Чарльза Бронсона), вестернов и многого другого, и все это под умелым руководством Тарантино. Он органично объединил свои любимые фильмы и жанры, наполнив их современной эстетикой, суровым влиянием аниме и технологиями 21-го века, чтобы дать новое определение жанру боевиков. В центре этого необыкновенного зрелища – Невеста, также известная как Беатрикс Киддо, которую сыграла Ума Турман. Хотя нельзя отрицать, что Невеста, несомненно, является одним из лучших убийц в мире, уничтожая бесчисленное количество противников, которые могли бросить вызов ее титулу, в двух фильмах и делая это в некоторых из самых стильных и оригинальных боевых сцен, когда-либо снятых в кино, есть глубина Невесты, выходящая за рамки простого убийства.
Это, по сути, главный конфликт фильма: как только Невеста беременеет, ее мировоззрение меняется, и она делает все возможное, чтобы оставить жизнь заказных убийств и стать настолько нормальной, насколько это возможно. Это, конечно, не срабатывает, и Невеста становится едва сдерживаемым вулканом ярости, но именно моменты между ее сериями убийств показывают, что она обладает огромной глубиной. Умная, крутая и даже забавная, Невеста сыграна Турман так, что ее недолговечная мечта о нормальной работе в музыкальном магазине в Эль-Пасо кажется почти правдоподобной, и она неоднократно показывает, что в ней есть источник сочувствия. это противоречит ее жизни как убийцы. На протяжении двух фильмов это ощущение только усиливается, особенно в поздних сценах Убить Билла. 2, и он берет то, что могло бы стать отличным боевиком, и превращает историю «Невесты» в нечто поистине особенное.
1. Никто не круче Джеки Брауна
Джеки Браун
При просмотре «Убить Билла» ни один персонаж не может превзойти Невесту по крутости. Однако после просмотра «Джеки Брауна» становится несомненно ясно: Джеки Браун — воплощение крутости во всех фильмах Тарантино, независимо от пола. Она готова ко всему и обладает уникальной способностью видеть более широкую картину, когда другие не могут этого сделать. Джеки мастерски манипулирует теми, кто пытается манипулировать ею, даже не осознавая этого, всегда сохраняя контроль, даже под угрозой оружия или тюремного заключения. Джеки Браун появляется на экране в непревзойденном стиле, а Пэм Гриер в своей старой школьной форме стюардессы легко излучает крутость — черта, которая неудивительна, учитывая, что она Пэм Гриер. Как сказал Тарантино:
«Одним аспектом, который выделялся для меня в титрах, было его сходство со многими фильмами Пэм Гриер, где она часто гуляет и демонстрирует свое обаяние. Это породило идею: я хотел создать самую зрелищную вступительную сцену с участием Пэм Гриер, когда-либо созданную. .» — Гардиан
В области боевиков, особенно тех, в которых Пэм Гриер сыграла незабываемую, отважную героиню в таких фильмах, как «Коффи» и «Фокси Браун», Квентин Тарантино отдал дань уважения, переосмыслив персонажа из романа Элмора Леонарда «Ром». Панч«, Джеки Берк, в культового Джеки Брауна для своего фильма. Следовательно, «Джеки Браун — это не просто исключительная постановка Тарантино; это искренняя дань уважения одному из величайших актеров в истории кино, о которых часто упускают из виду». Изображение Джеки Браун в исполнении Гриера излучает чарующее очарование: она потрясающая, умная, искренняя, опытная и невосприимчивая к неуважению со стороны кого-либо. Эта беспрецедентная игра одного из лучших актеров киноэкрана подчеркивает Джеки Браун как лучшего женского персонажа в кинематографической вселенной Тарантино.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-30 06:08