Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Dark and Darker Mobile пробудили у меня интерес, как немногие игры за последнее время. Сочетание элементов королевской битвы, подземелий и элементов ролевой игры — это новый подход, который мне не терпится опробовать.
Скоро выйдет новая ролевая игра под названием «Dark and Darker Mobile», разработанная создателями PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) компанией Krafton. Эта захватывающая мобильная игра обещает своим пользователям уникальные игровые впечатления. Это игра в стиле экстракции, которая сочетает в себе аспекты королевских битв, ползания по подземельям и ролевых игр, чтобы сохранить динамичность игрового процесса и побудить игроков продолжать игру с желанием «еще одного раунда».
По словам Джунсока Ана, исполнительного продюсера и руководителя отдела производства Dark and Darker Mobile, вы отправляетесь в захватывающее путешествие в роли начинающего исследователя, отправляющегося в глубины лабиринта. Фоном является средневековая эпоха с оттенком элементов фэнтези. Ваше приключение включает в себя как соперничество, так и открытия в этих подземных мирах.
В этой ролевой игре вы сможете выбрать один из шести различных типов персонажей: боец, клерик, разбойник, волшебник, рейнджер или варвар. Каждый тип предлагает уникальные атрибуты и способности, которые определяют их боевой подход: некоторые делают упор на ближний бой, другие — на дальние дистанции, а третьи — на магию. Персонажи, имеющие схожие боевые стили, также будут обладать особыми навыками, которые изменят способ их взаимодействия в бою.
По словам Ана: «Навыки могут быть как активными, так и пассивными. Чтобы проиллюстрировать это на примере бойца, если вы используете свой щит для защиты, вы получите преимущество. Кроме того, мы настроили броню для каждого класса. например, Боец или Священник могут носить металлические доспехи, тогда как Волшебник обычно носит тканевую броню».
В этой игре вам предстоит отправиться в опасные подземелья в поисках ценных сокровищ и быстро выбраться из них. У вас есть возможность собрать команду до трех товарищей, объединив усилия с друзьями или наняв для помощи наемников, управляемых ИИ. На своем пути вы можете встретить и нанять наемников разных классов, которые будут продвигаться вместе с вами по мере прохождения подземелий. По мере продвижения вы можете продвигать этих наемников, позволяя им изучать новые способности или улучшать свое снаряжение.
Существа обитают в проходах каждого подземелья, и за их убийство можно получить дополнительные сокровища. Однако действуйте осторожно, поскольку за эти богатства борются и другие игроки. Они могут нанести удар, когда их меньше всего ожидают, вызывая стычки между игроками, ведущие к уничтожению.
Как энтузиаст, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу Dark и Darker Mobile. Вот что выделяет его: по словам Ана, это жестокий конкурент, предлагающий увлекательную систему развития в захватывающем мире ползания по подземельям. Нас отличает наша уникальная концепция: мы увидели нишу на рынке игр, ориентированных на фехтование, действие которых разворачивается в классической средневековой ролевой среде. Мы не просто играем; мы создаем этот жанр как пионеры.
В подземельях вы столкнетесь с опасностями, помимо монстров и других игроков. Остерегайтесь скрытых ловушек, уникальных для каждого подземелья. Кроме того, есть Темный Рой, наступающая тьма, которая может быть смертельной, если вы в нее попадете. Именно здесь в игру вступает аспект королевской битвы, поскольку область, затронутая Темным Роем, сжимается случайным образом, что требует от игроков быстрой корректировки своих стратегий. По мере того, как Темный Рой сжимается, он подталкивает игроков к более мелким зонам, увеличивая вероятность конфронтации между игроками.
В матче против других соперников грубая сила – это еще не все. Это требует тщательного планирования, оценки инструментов, которыми обладают и вы, и ваш соперник, и выяснения того, как лучше всего использовать окружающую среду в свою пользу.
Ан объяснил: «Наша боевая система основана на физике. Хотя она распространена в консольных и компьютерных играх, она менее распространена в мобильных играх. Этот тип системы позволяет взаимодействовать с окружающей средой или объектами. Например, если вы владеете большим оружием , есть вероятность, что вы застрянете в местности».
если вы погибнете, все собранные вами предметы исчезнут. Этот баланс между искушением получить больше и опасностью потерять это является ключевым фактором в решениях, которые вам придется принимать во время каждого приключения.
Ан подчеркнул, что вклад сообщества имел решающее значение в продолжающемся процессе разработки Dark и Darker Mobile. Чтобы собрать как можно больше отзывов, игра прошла два этапа бета-тестирования, а также были проведены обсуждения с местными фокус-группами в различных регионах.
«Наша философия разработки вращается вокруг сбора отзывов пользователей, поэтому, по словам Ана, мы провели два этапа бета-тестирования. Мы планируем создать форум разработчиков Discord для сбора этих отзывов и внесения соответствующих улучшений. Наша цель — включить как можно больше эта обратная связь, насколько это возможно, демонстрирует, что она напрямую влияет на конечный продукт. Например, отзывы о первом бета-тестировании были использованы в последующем, который был положительно воспринят пользователями. Мы стремимся поддерживать открытые каналы связи с разработчиками. .»
Выпуск Dark and Darker Mobile запланирован на конец этого года. После выпуска они планируют выпускать сезонные обновления каждые 6–8 недель, в которых будут представлены новые классы или новые карты. Следите за обновлениями на iggn.ru, чтобы узнать больше новостей в преддверии выпуска.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-30 01:42