Как давний поклонник серии Dragon Age, я не могу не испытывать смесь волнения и ностальгии по мере приближения выхода четвертой части. Сыграв во все три предыдущие игры и проведя бесчисленные часы, погружаясь в богатый мир, созданный BioWare, я особенно полюбил некоторых персонажей, таких как Флемет. Захватывающий момент в конце «Инквизиции» заставил меня жаждать дополнительной информации о ее судьбе за пределами Завесы.
С момента выхода «Dragon Age: Origins» в 2009 году серия «Dragon Age» стала одной из самых процветающих франшиз ролевых игр от разработчика BioWare. Эти игры погружаются как в древнюю магию, так и в политические потрясения, которые постоянно находятся на грани разрушения фантастического царства Тедаса. Благодаря запоминающимся второстепенным персонажам и обширному пространству, в котором можно путешествовать, «Dragon Age» покорила энтузиастов ролевых игр благодаря трем различным версиям.
Самая последняя часть серии Dragon Age под названием «Dragon Age: Inquisition» была выпущена еще в 2014 году. Имея богатую историю, насчитывающую более десяти лет, существует большое количество нетерпеливых фанатов с особыми ожиданиями от Dragon Age 4. Ожидаемая фанатами игра The Veilguard теперь намечена к выпуску 31 октября 2024 года. Для любого геймера, который предпочитает оставаться дома на Хэллоуин, эта ночь обещает быть исключительно захватывающей. Планируя свое следующее грандиозное приключение, BioWare рассматривает возможность повторного введения некоторых классических элементов, а также внедрения совершенно новых.
Играбельные источники происхождения позволяют создавать более проработанных персонажей игроков.
Эта опция была популярной функцией в Dragon Age: Origins.
Фракции персонажей в The Veilguard |
---|
Антиванские вороны |
Серые Стражи |
Траурные часы |
Лорды удачи |
Джемперы с вуалью |
Теневые драконы |
Одним из увлекательных аспектов «Dragon Age: Origins» была система происхождения, которая позволяла предыстории персонажа игрока существенно влиять на начальные этапы игры. В результате дворянин-гном отправился в совершенно иное начальное путешествие по сравнению с человеческим магом, городским эльфом или даже обычным гномом. К сожалению, в «Dragon Age II» отказались от системы Origins, решив, чтобы все игроки взяли на себя роль благородного человека Хоука. В «Dragon Age: Inquisition» игровые расы снова можно было настраивать, но система Origin не вернулась.
Внедрение или восстановление системы Origins для Dragon Age 4 очень порадует фанатов и значительно углубит взаимодействие игроков с игровой вселенной. Предоставляя личную историю каждого персонажа до начала основной сюжетной линии, мы придаем вес и значимость их путешествию. Некоторые классические Origins из первой игры могут быть повторно представлены, а новые могут быть созданы с учетом нового сеттинга и игровых рас. Например, игроки-кунари могут выбирать между Вашотом и настоящим кунари, тогда как игроки-эльфы могли быть рабами в Тевинтере. Система Veilguard, хотя и не является Origin как таковая, предложит игрокам шесть фракций, которые они смогут выбрать в качестве фона своего персонажа. Эти фракции служат как предысторией персонажа, так и влияют на варианты диалога.
Больше специализаций может сделать бой более захватывающим
Расширенное разнообразие классов обеспечивает более захватывающий опыт
В каждой игре Dragon Age доступны специализированные версии стандартных классов, известные как специализации. Они служат для сужения стиля игры, предоставляя игрокам уникальные силы и способности, адаптированные к их выбору. Например, игрок, желающий подчеркнуть силу, может выбрать класс Берсеркера, открывающий новые навыки и атаки. Интересно, что BioWare случайно раскрыла важный спойлер к The Veilguard в своем артбуке через фрагмент класса Warrior. Всего в Origins было двенадцать специализаций, еще шесть были представлены в расширении «Пробуждение», но в последующих играх это число было сокращено до девяти.
Введение новых специализаций, а также повторное введение популярных, значительно расширит разнообразие вариантов персонажей в будущей игре «The Veilguard». Специализации «Маг крови» и «Имитатор» для персонажей-магов были интригующими в оригинальной игре, и их возвращение могло обеспечить уникальный игровой опыт. Кроме того, было бы здорово вернуть специализацию «Чародейский воин» для игроков, которые ценят сочетание магии и оружия.
Тедас — огромный мир, и фанаты хотят увидеть его больше
Новые области для исследования принесут больше жизни в мир
Каждая игра Dragon Age дает игрокам возможность погрузиться в отдельные регионы Тедаса. Действие Dragon Age: Origins разворачивалось в Ферелдене, «Пробуждение» происходило в Амарантайне, Dragon Age II базировалась в Свободных марках, а Inquisition переносила игроков между Ферелденом и Орлеем. Имеет смысл, что действие Dragon Age 4 будет происходить в новом месте, и, как того желают многие фанаты, ожидается, что это произойдет в Тевинтере. Из трейлера, раскрывающего игровой процесс, фанаты знают, что игра начнется в Минратосе, столице Тевинтера. Хотя есть еще множество мест, которые еще предстоит подтвердить, фанаты могут рассчитывать на открытие многих других мест.
Другие подтвержденные места:
- Ривен
- Арлатанский лес
В различных играх франшизы Тевинтер упоминается довольно часто, начиная с Origins. Однако до сих пор он не был полностью исследован ни в одной игре. Финал дополнения Dragon Age: Inquisition, Trespasser, намекнул, что Тевинтер может стать местом действия будущего, где кинжал пронзит карту региона. Более того, эпилог предполагает конфликт между кунари и Империей Тевинтер, который может стать убедительным фоном для следующей игры. Учитывая свою магическую природу, Тевинтер представляет собой интригующий выбор для исследования, поскольку он обещает быть наполнен необычными персонажами и существами.
Возвращение любимых фанатами персонажей является обязательным
Фанаты хотят увидеть возвращение наряду с Соласом, Варриком и Скаутом Хардингом
Товарищи-стражи завесы | Вероятный класс |
---|---|
Даврин | Воин |
Тааш | Воин |
Кружево Хардинг | Негодяй |
Луканис Делламорте | Негодяй |
Беллара Лутаре | Маг |
Эммрих Волкарин | Маг |
Неве Галлус | Маг |
В каждой игре Dragon Age главный герой меняется, но некоторые классические персонажи повторяются в серии. Учитывая эту закономерность, вполне вероятно, что мы увидим знакомые лица и в Dragon Age 4. Одним из таких персонажей является Солас, который был компаньоном в Dragon Age: Inquisition и станет важной фигурой в развитии франшизы. Однако между Соласом и персонажем игрока в «Инквизиции» дела пошли еще хуже, поскольку он был представлен как Фен’Харел, также известный как Ужасный Волк, эльфийский бог. Взволнованные фанаты с нетерпением ждут поединка с этим бывшим союзником, поскольку было подтверждено, что он является главным антагонистом The Veilguard.
В предстоящей игре вполне возможно, что один или несколько союзников из Инквизиции снова появятся в качестве игровых персонажей. Варрик обязательно вернется, первоначально присоединившись к вам только на ранних этапах игры. Лейс Хардинг, гном, встреченный во времена Инквизиции, также будет компаньоном. Дориан, завоевавший большую любовь фанатов, может вернуться, если действие игры будет происходить в Тевинтере, поскольку его уход произошел в конце расширения Trespasser. Коул исчезает в Тени в конце «Нарушителя», но обещает вернуться, когда понадобится. Кассандра, поклявшаяся преследовать Соласа, куда бы он ни пошел, может объединить свои силы с вами в Тевинтере в качестве союзника.
Помимо компаньонов из Инквизиции, вполне вероятно, что игроки могут встретить любимых персонажей из серии Origins, таких как Зевран. Это может произойти, если в The Veilguard есть возможности для взаимодействия с Антиванскими воронами. Такие персонажи, как Алистер Тейрин в роли Серого Стража, Страуд Страуд или Хоук, потенциально могут вернуться, в зависимости от выбора, сделанного во время путешествия Инквизиции по Тени. Кроме того, Флемет, которая присутствовала во всех предыдущих играх Dragon Age, может появиться вновь из-за интриги вокруг ее финала в «Инквизиции», предлагая понимание ее судьбы за пределами Завесы.
Больше никаких длинных и грязных участков
Более прямые и целенаправленные квестовые линии улучшают ход истории
Обсуждая этот вопрос, важно признать, что области, требующие больше времени и настойчивости, не являются по своей сути проблемными. В конце концов, многие игры требуют определенного уровня повторения или «шлифовки» на том или ином этапе. Однако здесь основное внимание уделяется чрезмерному «гринду», испытанному во Внутренних землях во времена Инквизиции. Поначалу Внутренние земли могут быть довольно интересными, поскольку они являются первым обширным регионом в Inquisition и предлагают игрокам возможность ознакомиться с боевой механикой и управлением группой. Проблема возникает, когда Внутренние земли начинают казаться бесконечными. Существует множество второстепенных квестов и действий, которые могут привести к тому, что многие игроки потеряют темп из-за, казалось бы, бесконечного количества контента.
В Dragon Age игроки часто жалуются на то, что регион Внутренние земли, который по сути изолирует остальную часть игры, может привести к потере интереса игроков из-за его однообразия. Поскольку игры BioWare известны своим захватывающим повествованием и богатым построением мира, вызывает разочарование тот факт, что такая значительная часть опыта упускается из виду. Однако эти игры обычно имеют высокую ценность воспроизведения. К сожалению, игроки часто встречают Hinterlands с безразличием или даже разочарованием, из-за чего они менее склонны начинать новые игры. К счастью, Корин Буш (директор The Veilguard) упомянула в интервью IGN, что в игре будет сделан акцент на более структурированном подходе к повествованию, отходя от формата открытого мира. Это изменение потенциально может улучшить общий игровой процесс.
Что фанаты знают о Veilguard
Хотя информация ограничена, по крайней мере, фанаты наконец знают, когда ее ожидать.
Мы еще многое не узнали об этой предстоящей игре от BioWare. В ближайшие недели они, вероятно, раскроют некоторые дополнительные подробности, прежде чем игроки в конечном итоге смогут все изучить самостоятельно. На данный момент подтверждены несколько аспектов игры, один из которых — романтика. Поскольку это характерно для игр BioWare, вы можете рассчитывать на возможность ухаживать за своими любимыми персонажами. Примечательной особенностью этой игры является то, что пол персонажа игрока не влияет на отношения. Многие игроки, игравшие женскими персонажами, были разочарованы отсутствием некоторых персонажей, таких как Кассандра, но, хотя она, возможно, и не вариант, есть еще множество других на выбор.
В этой предстоящей игре главного героя зовут Рук, которого игроки смогут персонализировать, выбрав пол, союз и расу: человек, эльф, кунари или гном. Демонстрация игрового процесса показала, что в игре больше не будут команды из четырех человек, а будут только команды из трех человек, что может потребовать более стратегических решений при выборе компаньонов. Кроме того, эта новая часть серии Dragon Age обещает представить новые стили боя. Хотя он и отличается от формата открытого мира, который стал довольно распространенным, он, похоже, больше ориентирован на синхронный бой, включающий точное время уклонений и парирований. Демонстрация игрового процесса сделала бой более плавным, так что будем надеяться, что BioWare справится с ним безупречно.
Энтузиасты ролевых игр, несомненно, в восторге от предстоящего продолжения Dragon Age, и BioWare определенно подогревает это волнение тизерами и краткими обзорами. Обнародованные кадры содержат достаточно деталей, чтобы фанаты могли предположить, куда их может привести следующая глава. Представляя новые локации, воссоединяя игроков с любимыми персонажами и возрождая культовые элементы игрового процесса, Dragon Age 4 вполне может превзойти своих предшественников, когда в конечном итоге появится в магазинах. На данный момент все, что мы можем сделать, это терпеливо ожидать запуска игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-29 06:06