Как опытный игрок в World of Warcraft, за плечами которого было бесчисленное количество часов со времен Vanilla, я должен сказать, что этот последний поворот событий в дополнении The War Within оставил меня одновременно заинтригованным и несколько озадаченным.
На прошлой неделе Blizzard представила изменения в системе продвижения уровней с 70 по 80 в своем последнем расширении для World of Warcraft, The War Within. Однако, следуя отзывам игроков, команда разработчиков заверила игроков, что эти изменения окажут лишь незначительное влияние на общее время прокачки.
Вчера было сделано официальное объявление, в котором сообщалось, что менеджер сообщества Кайвакс сообщил, что команда наблюдала, как игроки входят в новый контент расширения, оснащенные эндшпильным снаряжением из предыдущего расширения Dragonflight. Они обнаружили, что эти игроки «значительно сильнее, чем предполагалось для нового контента». В сообщении также поясняется, что сегодня будет реализовано исправление, позволяющее изменить силу врагов в прокачивающем контенте War Within, тем самым увеличивая силу врагов более низкого уровня. Эта корректировка направлена на то, чтобы продолжительность боя более точно соответствовала типичному поведению World of Warcraft. Эффекты этих изменений будут наиболее очевидны на уровне 70, и их влияние будет уменьшаться по мере повышения уровня вашего персонажа.
Это кажется вполне обычным делом, учитывая, что я начал играть в The War Within с первоклассным снаряжением для эндгейма Dragonflight. На начальном этапе расширения я обнаружил, что могу легко победить предположительно сильных противников всего несколькими ударами. Хотя позже все выровнялось, темп игрового процесса был настолько быстрым, что я проносился через контент и уровни с невероятной скоростью, едва успевая отдышаться. Многие игроки разделяли это мнение, чувствуя, что что-то нуждается в корректировке. Однако последовавшая дискуссия выявила широко распространенное недовольство тем, как Blizzard решает эту проблему.
Участники высказали два основных опасения. Первоначальное беспокойство, очевидное в многочисленных топ-комментариях в этой ветке обсуждения, возникло из-за возможности того, что игроки присоединятся к расширению с неоптимальным оборудованием (либо из-за того, что пропустили игру «Полет драконов», либо из-за создания нового персонажа). Если бы уровень силы этих игроков был снижен посредством корректировки баланса, они могли бы столкнуться с неоправданными трудностями при взаимодействии с контентом.
Еще одна проблема, высказанная игроками, заключалась в сроках выхода обновлений игры. The War Within, доступная тем, кто купил Epic Edition 22 августа, вышла в глобальный релиз 26 августа. Это означало, что те, кто заплатил больше за ранний доступ, наслаждались примерно четырьмя дополнительными днями чрезвычайно быстрой и мощной прокачки уровня (включая период выходных). ), а те, кто не доплачивал, получили опыт всего за полтора дня.
По словам одного из пользователей Reddit: «Момент внедрения этого изменения просрочен почти на неделю. Невероятно глупо намеренно задерживать прогресс для людей, которые уже изо всех сил пытаются не отставать из-за задержки запуска. В этом случае было бы лучше признать ошибку и оставить все как есть».
Чтобы развеять опасения, Blizzard предоставила четкое объяснение изменений, внесенных в процесс прокачки.
Мы хотим предоставить дополнительную информацию о сегодняшних изменениях уровней и исправлениях баланса группового контента.
• Изменения направлены на то, чтобы сделать кривую сложности более плавной — сила противника фактически будет увеличиваться меньше с каждым уровнем в от среднего до высокого уровня 70-х годов, чем раньше
• Игроки, приходящие…
— World of Warcraft (@Warcraft), 28 августа 2024 г.
В своем твите Blizzard сообщила, что изменения в масштабировании уровней приведут к более плавному подъему кривой сложности. Игроки, вступающие в дополнение с базовым оборудованием для прокачки, могут рассчитывать на то, что прокачка будет управляемой и они быстро получат мощное снаряжение. С другой стороны, игроки уже на 78 уровне не должны заметить никаких изменений в сложности боя.
После внедрения недавнего обновления многие игроки считают описание изменений Blizzard в целом точным и полезным для корректировки баланса. Тем не менее, сохраняется некоторое разочарование по поводу сроков выхода обновления, которое усугубляется продолжающимся недовольством периодом раннего доступа The War Within в целом. Четырехдневный старт для покупателей Epic Edition вызвал споры, поскольку игроки высшего уровня возмущаются необходимостью платить больше, чтобы оставаться впереди на конкурентной арене на ранней стадии расширения, в то время как другие чувствуют себя разочарованными из-за того, что упускают то, что считается « день запуска».
Со стороны Blizzard можно утверждать, что период раннего доступа значительно сократил проблемы с сервером и время ожидания 22 и 26 числа. Удивительно мало игроков сообщили о типичных проблемах в день запуска в любом случае из-за разделенной базы игроков.
В интервью в начале этого года директор игры Ион Хаззикостас назвал период раннего доступа скорее испытанием или экспериментом. Остается неясным, будет ли Blizzard использовать аналогичный подход в будущих расширениях Midnight и The Last Titan.
В настоящее время мы углубляемся в предварительную оценку The War Within, поскольку ее первоначальное содержание будет постепенно раскрываться в ближайшие недели. На данный момент мой опыт работы с ним был весьма интересным, и я должен сказать, что это, возможно, самый высокий комплимент, который я могу сделать расширению при запуске. Тем не менее, есть еще много частей The War Within, которые я еще не испытал.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-29 02:42