Помню, как в детстве меня пленила сказка о Белоснежке и семи гномах, вневременная история, которая разожгла мое воображение и наполнила меня удивлением. Однако, когда я стал старше и начал понимать нюансы повествования, я задумался о том, насколько оригинальная сказка отличается от ее диснеевской адаптации.
Когда в 1937 году Уолт Дисней выпустил «Белоснежку и семь гномов», многие сомневались, что анимационный полнометражный фильм сможет добиться успеха. В ту эпоху славы Голливуда мультфильмы обычно показывались как короткие прелюдии перед основными фильмами, за просмотр которых кинозрители платили. До этого Дисней и его команда создавали короткометражные мультфильмы, подобные сериалу «Глупые симфонии». Лишь в 1933 году Дисней задумался о создании анимационного фильма, а в 1934 году начались планы по полнометражной анимационной адаптации «Белоснежки».
История Белоснежки и семи гномов, вдохновленная немецкой сказкой 1812 года Schneewittchen братьев Гримм, вращается вокруг Белоснежки, прекрасной принцессы, которая должна спастись от своего злого зла. мачеха, Злая Королева. После того, как королева нанимает охотника, чтобы убить Белоснежку и вернуть ее сердце в качестве доказательства, она убегает в лес и находит убежище в доме семи гномов. По мере того, как между ними расцветает дружба, она остается с гномами на некоторое время, прежде чем Злая Королева попытается осуществить новый план убийства, замаскировавшись под старого разносчика. В конце концов, Белоснежку оживляет принц, который ранее встречал ее, и с тех пор они живут долго и счастливо в его замке. В 2025 году выйдет новый игровой ремейк Белоснежки и семи гномов с Рэйчел Зеглер в главной роли. Цель его анимационного предшественника — продолжить наследие, но важно помнить об очаровании, которое сделало оригинальный фильм непреходящей классикой. .
«Белоснежка и семь гномов» произвели настоящую революцию в анимации
Фильм переопределил, какой может быть анимация
«Белоснежка и семь гномов» 1937 года сразу бросается в глаза своей исключительной анимацией. Будучи новаторским фильмом, в котором впервые были применены анимационные методы, которые продолжают оставаться актуальными и сегодня (при этом современные технологии играют значительную роль), он превосходит стандарты, установленные короткометражными анимационными фильмами того времени. Отличительной особенностью анимации «Белоснежки и семи гномов» является акцент на реализме. Чтобы добиться этого, в фильме использовалось ротоскопирование — метод, при котором сцены снимались с участием живых актеров, выполняющих действия, а аниматоры кадр за кадром обводили отснятый материал, чтобы создать плавное, реалистичное движение. Эта техника преимущественно использовалась для таких персонажей, как Белоснежка, Злая Королева, Прекрасный Принц и Охотник.
В этой классике Диснея Белоснежка и Злая Королева были изображены с использованием сочетания традиционных методов и методов ротоскопирования, что придало им более реалистичное ощущение, сохранив при этом их человеческие характеристики. С другой стороны, с помощью этих методов гномам, старой маскировке Злой Королевы и лесным животным придали более мультяшный вид. Вопреки тому, что можно было ожидать, это необычное сочетание техник безупречно сработало, превратив фильм в захватывающее сочетание реальности и фантазии.
Благодаря уникальному подходу каждый персонаж-гном создан с индивидуальными чертами, такими как уникальная внешность, жесты и выражения, которые идеально соответствуют их личностям. Это гарантирует, что каждый гном останется уникальным, даже несмотря на то, что их часто изображают как бородатых пожилых мужчин. Кроме того, чтобы отличить их от традиционных человеческих персонажей, таких как Белоснежка, гномы имеют внешний вид, похожий на гномов, что усиливает их роль фэнтезийных персонажей. Учитывая, что они обитают в лесном коттедже и в мире Белоснежки очевидна магия (о чем свидетельствуют навыки Злой Королевы в темных искусствах), этот выбор дизайна кажется подходящим. Когда эти персонажи находятся на одном экране, их взаимодействие кажется искренним, а их разнообразная внешность никогда не отвлекает от общего впечатления от просмотра.
Критический прием «Белоснежки и семи гномов» | |
---|---|
Сайт | Счет |
IMDb | 7,6/10 |
Метакритик |
|
Гнилые Помидоры |
|
Хотя реалистичная анимация делает каждого персонажа визуально привлекательным для зрителя, нельзя сбрасывать со счетов цветовую палитру фильма. Именно фон и общая композиция сцены по-настоящему выделяют «Белоснежку и семь гномов». В сценах с участием Белоснежки в фильме используются яркие цвета, чтобы передать ее детский дух и невинность. Точно так же в фильме, как правило, используется много черных и темных тонов в сценах с участием Злой Королевы, чтобы лаконично передать ее порочность и отсутствие сочувствия.
Визуальные эффекты лесных сцен всегда богаты и привлекательны благодаря использованию многоплоскостной камеры и тщательному наслоению изображений. Персонажи и даже дополнительные элементы переднего плана, такие как деревья и кусты, расположены друг на друге, создавая впечатление трехмерной глубины. Этот метод создает захватывающий опыт, превосходящий возможности игрового фильма. Особенно поразительна сцена, где Белоснежка бежит в лес и встречает пугающие деревья и животных – эти пронзительные образы тревожат как убегающего главного героя, так и зрителя.
Актеры озвучки и музыка «Белоснежки и семи гномов» скрепляют фильм
Озвучка и музыка дополняют анимацию.
Хотя анимация Белоснежки и семи гномов требует много тяжелой работы, ни одна из них не воплотилась бы в жизнь так, как это происходит, без саундтрека, голосового состава и музыкального сопровождения Фрэнка. Черчилль, Ларри Мори и Ли Харлайн. В роли самой Белоснежки 18-летняя Адриана Казелотти представляет своего персонажа очень живым и оптимистичным. Она также очень возбудима и выразительна в своей речи, особенно в сценах, где она общается с гномами. В сценах, где Казелотти приходится петь, ее оперный голос и сценическая подготовка позволяют персонажу переходить от речи к песне так же плавно, как и сама анимация. Ни в коем случае этот переход не кажется резким или неловким.
В «Белоснежке и семи гномах» игра Люсиль Ла Верн, которая озвучивает и Злую Королеву, и ее замаскированную личность, Старого Коробейника, часто упускается из виду, но она действительно исключительна. В роли Злой Королевы Ла Верн использует трансатлантический акцент, чтобы изобразить свою героиню надменной, но наполненной завистью и яростью. Напротив, в роли Старого Коробейника она принимает грубый тон и демонстрирует большую выразительность, чтобы отразить извращенный юмор, скрытый под этой маскировкой.
Анимация безупречно сочетается с музыкой, предлагая уникальный, захватывающий опыт в отличие от традиционных мюзиклов MGM той эпохи. В отличие от мюзиклов с живыми актерами, в которых обычно упор делается на танцевальные сцены, драму и практические трюки, подобные сценическим представлениям, музыка в «Белоснежке и семи гномах» переплетается с действием фильма. Особенно это заметно в сцене «Свисти, пока работаешь», где нет ни танца, ни театральности; вместо этого показано, как Белоснежка убирает, а лесные животные помогают наводить порядок в коттедже гномов. Музыка синхронизируется с действиями персонажей и звуковыми эффектами, благодаря чему этот эпизод напоминает современный музыкальный клип, а не старомодное музыкальное представление. На момент выхода ничего подобного этому фильму не существовало.
В «Белоснежке и семи гномах» музыкальная партитура значительно усиливает напряжение и эмоциональную напряженность в некоторых сценах, например, когда Белоснежка убегает в лес. Этот эпизод выделяется благодаря умному сочетанию тревожных визуальных эффектов с быстрой музыкой, эффективно передающих страх и борьбу, которые испытывает Белоснежка, перемещаясь по опасной местности ночью. Сцену побега из леса можно было бы назвать самостоятельным короткометражным фильмом ужасов, учитывая ее пугающее воздействие на зрителей. Неудивительно, что этот знаковый эпизод узнают многие, кто, возможно, даже не знаком с самим фильмом.
Несмотря на революционную анимацию, повествование «Белоснежки и семи гномов» имеет недостатки.
К лучшему или к худшему, анимационная классика — продукт своего времени
Необычайные усилия, вложенные в создание такого вневременного анимационного шедевра, как Белоснежка и семь гномов, неоспоримы, поскольку он сохранился с течением времени и продолжает славиться своим художественным великолепием, несмотря на достижения в анимационных технологиях. Однако, несмотря на свои новаторские аспекты, в фильме есть повествовательные недостатки, вытекающие из его исторического контекста. Другими словами, и фильм, и оригинальная сказка, на которой он основан, могут подвергаться критике с современной точки зрения.
Одним из возможных вариантов перефразирования вашего текста может быть:
Пытаясь смягчить мрачное повествование, Дисней и его команда изменили потенциально оскорбительные элементы, изменив или переосмыслив определенные сцены. Например, вместо того, чтобы Белоснежка ела еду гномов и создавала хаос в их доме, как В оригинальной сказке Дисней представляет гномов неорганизованными. Это приводит к тому, что Белоснежка убирает за них дом, что позволяет ей стать их горничной, а не гномами, как в оригинальной истории. Однако это изменение усиливает устаревший и вредный стереотип о том, что мужчины часто неряшливы, тогда как женщины более склонны к чистоте и домашней работе. Этот стереотип был широко распространен в ту эпоху. Оригинальная сказка, напротив, в чем-то своим уникальным образом бросила вызов этим стереотипам.
По моему мнению, как преданному поклоннику классики Диснея, одним из аспектов, который мог бы улучшить оригинальную «Белоснежку и семь гномов» 1937 года, является развитие персонажа Прекрасного Принца. Вместо того, чтобы войти в жизнь Белоснежки как загадочный незнакомец, было бы более увлекательно, если бы он был представлен раньше, возможно, во время ее первого акта, где она поет. Этот подход соответствует типичному стремлению молодой девушки, такой как Белоснежка, к любви принца.
Несмотря на недостатки сюжетной линии «Белоснежки и семи гномов», этот фильм замечательно выдержал испытание временем, заслужив заслуженные похвалы. Это не только послужило новаторским моментом для анимации как вида искусства, но и новаторские методы Диснея и его команды во время производства заложили основу для того, чтобы анимация стала отдельной процветающей индустрией. Перед предстоящей игровой адаптацией стоит серьезная задача: она должна либо соответствовать стандартам оригинального анимационного фильма, либо превосходить их. К сожалению, ремейк упустил возможность, так как не выбрал актеров «Маленьких людей» на роль семи гномов. Однако, судя по трейлеру, кажется, что они пытаются сохранить суть прошлого, одновременно модернизируя некоторые элементы для современной аудитории. Будут ли они успешно развивать наследие анимационной классики, не потеряв при этом свою уникальную индивидуальность, еще предстоит определить. В любом случае, «Белоснежка и семь гномов» всегда будет занимать особое место как вневременная классика, независимо от того, насколько хорошим или плохим окажется ремейк.
Вы можете посмотреть «Белоснежку и семь гномов» в различных форматах: Blu-ray, DVD, скачать в цифровом формате или транслировать онлайн на Disney+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-08 19:05