Как человек, проведший бесчисленные часы в дуэлях и выработке стратегий в мире Yu-Gi-Oh!, я могу с уверенностью сказать, что эти карты произвели большое впечатление. Каждый из них представляет уникальные проблемы и возможности для игроков, но именно их несбалансированный характер часто приводит к их бану.
Балансировка конкурентной игры — это кошмар для каждого разработчика, и проблемы игрового баланса различаются в зависимости от конкретного жанра, который необходимо сбалансировать. В файтингах и MOBA есть регулярные примечания к обновлениям, которые возвращают самых неприятных персонажей на Землю за счет снижения урона и изменения данных кадра. Напротив, соревновательные игры FPS и шутеры 5 на 5 снижают урон от конкретного оружия и настраивают определенные способности. Хотя в обоих этих жанрах есть регулярные примечания к обновлениям, ограничивающие возможности лучших возможностей игры, в карточных играх часто приходится действовать по-другому.
В отличие от цифровых карточных игр, таких как Hearthstone и Shadowverse, которые часто могут корректировать (ослаблять) свои карты, физические карточные игры, такие как Yu-Gi-Oh, не обладают такой гибкостью. Вместо этого увеличение силы в Yu-Gi-Oh часто нарастает слишком быстро, что приводит к появлению слишком сильных карт, которые существенно меняют стратегию игры (мета). Когда Konami определяет, что исправления или ошибки в карте недостаточно, они запрещают проблемную карту (карты) из соревновательной игры, чтобы поддерживать желаемый баланс сил. По сей день это остается их основным подходом к управлению метой Yu-Gi-Oh, и в результате некоторые из самых сильных карт в игре остаются запрещенными.
8 Block Dragon был печально известным комбо-инструментом
Первое издание: «Темная иллюзия».
В 2020 году стратегия игры, или мета, оказалась довольно запутанной, поскольку глобальная конкурентная игра была остановлена из-за внешних воздействий. Однако игроки продолжали участвовать в игре из своих домов с помощью веб-камер. Среди этого появилось несколько колод, которые стали серьезным вызовом для меты. Одна из таких колод, известная как «Адаманципатор», была основана на архетипе типа камня, целью которого было вытягивание карт с верха колоды для получения преимущества. Основная карта, которая делала эту колоду эффективной, теперь запрещена, поскольку она позволяла создавать бесконечные комбинации, в результате чего доски невозможно было победить.
Уровень | 8 |
---|---|
Тип | Камень |
Атрибут | Земля |
«Блочный Дракон» — это монстр каменного типа, которого можно специально вызвать либо из вашей руки, либо с кладбища (GY), пожертвовав тремя монстрами, принадлежащими атрибуту Земля, либо из вашей руки, либо из GY. В отличие от других карт, это специальное действие призыва не ограничивается одним разом за ход, что позволяет «Адаманципатору» использовать карту для получения бесконечных ресурсов при связанном и синхронном призыве. Однако его второй эффект можно использовать только один раз за ход, но он позволяет вам извлечь до 3 монстров каменного типа из вашей колоды и поместить их в вашу руку при условии, что их общий уровень составляет 8 или ниже. Таким образом, «Block Dragon» выделяется как исключительный поисковик и эффективно дополняет свои универсальные комбинации.
7. Слезы Киткаллос был лицом формата Tier 0
Первое издание: «Сила стихий».
Konami иногда выпускает карты, не учитывая полностью потенциальное влияние будущей поддержки на архетип. После появления «Силы стихий» и «Слезы», и «Спрайт» стали лучшими вариантами, часто соперничая за звание лучшей колоды из-за универсальных вариантов комбо и простоты игры во время хода любого игрока. Однако появление «Tearlaments Kitkallos» в конечном итоге превратило «Tearlaments» в колоду уровня 0, когда она получила адекватную поддержку.
Уровень | 5 |
---|---|
Тип | Аква |
Атрибут | Темный |
Согласно «Слезам Киткаллоса», когда эта карта вызывается специально, игроки имеют возможность либо вытянуть карту «Слезы» из своей колоды, либо отправить ее на кладбище. Хотя первый эффект не вызывал особых проблем, второй эффект вызывал беспокойство, поскольку приводил к перемалыванию 5 карт из колоды противника каждый раз, когда ее отправляли на кладбище. В сочетании с картами Исидзу архетип «Слезы» часто заканчивался тем, что перемалывал от 15 до 20 карт за ход, что затрудняло противникам противодействие разрабатываемой стратегии.
6. Кристрон Халкифибракс был отягчающим фактором
Впервые напечатано: «Дуэльная перегрузка»
За время существования Yu-Gi-Oh! было создано множество карт с целью поддержать определенный архетип. Однако их эффекты настолько универсальны, что их часто используют в других стратегиях. Это явление особенно распространено среди монстров-линков, учитывая, что многие из самых сильных монстров-линков в игре обладают общими условиями для призыва, что делает их доступными для многих колод. Среди когда-либо напечатанных карт ни одна не была столь мощной, как «Кристрон Халкифибракс».
Рейтинг ссылок | 2 |
---|---|
Тип | Машина |
Атрибут | Вода |
Кристрон Халкифибракс» был исключительным монстром-линковщиком, способным вызвать любого монстра-тюнера из вашей колоды, если он был вызван линком и эти тюнеры были уровня 3 или ниже. Эта функция позволяла колодам вызывать мощные расширители, такие как «Джет-синхрон», который считался как два материала для призыва из-за своих эффектов. По сути, «Кристрон Халкифибракс» существенно изменил мета игры и породил одни из самых сильных. Колоды из 60 карт, которые когда-либо встречались в Yu-Gi-Oh!.
5. Король-архидьявол Горячего Красного Дракона. Бедствие — это разочаровывающий шлюз
Впервые напечатано: «Сияющие победы»
Проще говоря, некоторые карты в Yu-Gi-Oh! на начальном этапе может не показаться проблематичным, но может вызвать проблемы позже, когда они получат определенную поддержку. Например, карта «Горячий Красный Дракон, Король Архидемонов Бедствия» долгое время была сложной и разочаровывающей картой, но не считалась серьезной угрозой для мета-игры. Однако с появлением архетипа «Центурион» и «Багрового Дракона» вызвать эту карту стало намного проще, в результате чего она была запрещена из-за ее возросшего присутствия в соревновательной игре.
Уровень | 12 |
---|---|
Тип | Дракон |
Атрибут | Темный |
«Red Hot Dragon Archfiend King Calamity» служит плотиной против полевых эффектов противника, отключая их до конца хода. Используя «Багровый дракон», эту карту можно вызвать даже во время хода вашего оппонента, тем самым сводя на нет их активные эффекты. В целом Эта карта представляла собой серьезную проблему для игроков, и многие почувствовали облегчение, когда Konami вывела ее из игры.
4. Номер 16: Shock Master — феноменальный продукт XYZ
Впервые напечатано в: «Коллекционные банки 2012, волна 2»
Вот уже почти десять лет «Ящик с инструментами 4-го ранга» служит колодой карт с момента появления механики XYZ. Имея на поле любое количество монстров 4-го уровня, их можно превратить в разнообразные инструменты. Хотя многие из этих карт служат полезными компонентами, некоторые могут стать раздражающими элементами на игровом поле. Со временем наиболее эффективные из этих карт были добавлены в список запретов, причем «Номер 16: Мастер шока» стала одной из таких карт, которая была запрещена более десяти лет.
Ранг XYZ | 4 |
---|---|
Тип | Сказочный |
Атрибут | Свет |
Карта номер 16 под названием «Мастер шока» представляла собой мощную способность, которая отделяла от нее 1 единицу материала XYZ и сводила на нет все эффекты одного типа карты (Монстр, Заклинание или Ловушка) до конца следующего хода противника. Эта функция позволяла игрокам мешать противникам еще до начала их хода, что делало эту когда-то запрещенную карту серьезной головной болью для многих противостоящих колод. По сей день «Номер 16: Шок-мастер» остается одним из самых могущественных монстров XYZ, когда-либо созданных, и сомнительно, что он вернется в соревновательную игру в ближайшее время.
3. Пустота тщеславия была мощной ловушкой для переподготовки карты
Впервые напечатано: «Звездный взрыв»
В популярной карточной игре Yu-Gi-Oh карты-ловушки играют важную роль, позволяя игрокам прерывать действия своих противников, не будучи при этом слишком предсказуемыми в своих действиях. Однако Konami иногда заходит слишком далеко в этой механике и отключает ключевые аспекты игры с помощью надоедливых «шлюзовых» карт. Из всех когда-либо выпущенных подобных карт ни одна не вызывала большего раздражения, чем «Пустота тщеславия».
Уровень | Н/Д |
---|---|
Тип | Непрерывный |
Атрибут | Ловушка |
Проще говоря, «Пустота тщеславия» не позволяет обоим игрокам вызывать монстров во время своего хода, когда они находятся на поле. Это изменение правил существенно влияет на ход игры, поскольку по сути отключает дополнительную колоду и заставляет игроков адаптировать свои стратегии. Следовательно, «Пустота тщеславия» оказала огромное влияние на матчи, и многие фанаты с облегчением узнали, что ее запретили, что уменьшило на одно препятствие в игре, которое нужно преодолеть.
2. Mystic Mine было самым приводящим в бешенство полевым заклинанием Ю-Ги-О
Впервые напечатано: «Тёмный неошторм».
За последние несколько лет полевые заклинания заняли центральное место в игре, поскольку они часто имеют важное значение для архетипа. Тем не менее, некоторые полевые заклинания на временной шкале Yu-Gi-Oh! выполняют более общие функции и являются одними из самых разочаровывающих карт в игре. Одна такая карта доминировала в мете формата и даже выиграла несколько региональных турниров, прежде чем ее в конечном итоге запретили.
Уровень | Н/Д |
---|---|
Тип | Поле |
Атрибут | Заклинание |
Карта под названием «Таинственная шахта» означает, что если у вас на поле меньше монстров по сравнению с вашим противником, вы не можете использовать свои способности монстров или атаковать. Это часто использовалось в стратегиях сжигания, когда игроки управляли игрой с помощью «Мистической шахты», ручных ловушек и таких карт, как «Котел старика», чтобы нанести урон своим противникам. Эта карта долгое время формировала игру, и фанаты были счастливы, когда ее в конце концов запретили.
1 Pot of Greed — самая знаковая запрещенная карта Yu-Gi-Oh
Впервые напечатано: «Юги Эволюция: Стартовая колода»
В таких играх, как Yu-Gi-Oh, решающими факторами являются преимущество руки игрока и потенциальная угроза со стороны карт оппонента. Хотя в современном игровом процессе распространены более длинные эффекты карт, некоторые невероятно мощные карты могут похвастаться удивительно краткими описаниями. Одна из таких карт, печально известная тем, что вызвала мемы за пределами сообщества Yu-Gi-Oh, является запрещенной картой, получившей легендарный статус.
Уровень | Н/Д |
---|---|
Тип | Нормальный |
Атрибут | Заклинание |
Карта «Горшок с жадностью» позволяет игрокам брать две карты из своей колоды, благодаря чему поначалу она кажется безобидной. Однако, когда эта карта была разрешена из расчета 3 копии на колоду, это значительно повысило успех колод «Эксодии», позволив им победить еще до того, как противник успел сделать ход. По сути, «Горшок жадности» — это знаменитый Yu-Gi-Oh! card, но вряд ли она вернется в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-08 01:51