Как киноман, проведший бесчисленные часы, погруженный в сложную картину фильмов, я должен сказать, что «Лекарство от здоровья» выделяется как одно из самых захватывающих и заставляющих задуматься кинематографических событий, которые я испытал за последние годы. Это фильм, который не поддается простой категоризации, смешивая элементы ужаса, драмы и мистики в уникальное, связное целое.
С начала 2010-х каждый год был кинематографическим триумфом, но ни один из них не сиял так ярко, как 2016. Даже такие препятствия, как COVID-19, забастовки актеров и писателей, не могли замедлить поток гениальности, льющийся из Голливуда и за его пределами. . Хотя в каждом году есть своя доля драгоценностей, 2016 год их всех опережает. Такие фильмы, как претенденты на премию Оскар, такие как «Ла-Ла Ленд», «Лунный свет» и «Прибытие», были лишь некоторыми из самых ярких моментов, наряду с такими скрытыми жемчужинами, как «Операция «Лавина», «Затерянный город Z» и «Светское кафе». .» Однако между этими скрытыми сокровищами и претендентами находится фильм, который получил много внимания, но не всегда по правильным причинам.
Фильм «Лекарство от здоровья» режиссера Гора Вербински вызвал споры и был недооценен. Известный своей работой над сериалом «Пираты Карибского моря», этот режиссер на протяжении всей своей карьеры подвергался критике. Тем не менее, он собрал преданных фанатов, которые выступали за его дальнейший успех, несмотря на неблагоприятные отзывы. «Лекарство от здоровья», амбициозный фильм, сумел оттолкнуть даже самых ярых своих сторонников. Несмотря на постоянные негативные отзывы и неутешительные кассовые сборы, этот фильм режиссера Гора Вербински с Дэйном ДеХааном и Мией Гот в главных ролях заслуживает второго просмотра.
О чем «Лекарство от здоровья»?
В отличие от многих фильмов, которые легко вписываются в одну или две жанровые категории, «Лекарство от здоровья» отказывается следовать традиционным нормам. Он пересекает такие жанры, как мистика, научная фантастика, ужасы и многие другие, поскольку режиссер Гор Вербински отказывается от своего прошлого приключенческого кино и затрагивает все важные аспекты. Джейсон Айзекс демонстрирует выдающуюся роль злодея, а фильм умело объединяет эти жанры посредством тонких намеков и умопомрачительного развития сюжета. Благодаря хорошо продуманному сценарию, разнообразному актерскому составу и живописному фону в Швейцарских Альпах «Лекарство от здоровья» визуально ошеломляет от начала до конца.
В этом фильме Дэйн ДеХаан играет главного героя Локхарта, который работает молодым руководителем в финансовом учреждении. Ему поручена важная миссия: найти их генерального директора, пропавшего без вести и предположительно находящегося в безмятежном санатории в Швейцарии. Однако этот курорт чрезвычайно уединенный и загадочный, что заставляет Локхарта полагать, что предполагаемые лечебные процедуры являются подделкой. Когда его попытка уйти со своим боссом терпит неудачу, по пути он попадает в автомобильную аварию, которая едва не закончилась смертельным исходом. Придя в сознание, Локхарт оказывается под бдительным оком медицинского персонала курорта и вынужден оставаться там на неопределенный срок.
Поворотный момент в фильме наступает, когда зрителям всесторонне представлена героиня Ханна, которую играет Миа Гот. Эта роль ознаменовала значительный прорыв для Мии Гот, которая ранее появлялась лишь в небольших ролях в таких фильмах, как «Нимфоманка», «Выживальщик» и «Эверест». В «Лекарстве от здоровья» Миа Гот получила возможность продемонстрировать свои исключительные навыки в создании тревожных сцен ужасов, как это показано в «Суспирии», «Бесконечном бассейне» и трилогии Ти Уэста «X». Игра Миа Гот в роли Ханны одновременно невинна и вечна, а ее загадочное присутствие — главная загадка фильма. В фильме Ханна — молодая девушка, окруженная суровыми медицинскими работниками и пожилыми пациентами. На протяжении всего фильма она, кажется, ни разу не вписывалась, если не считать постоянного употребления загадочной жидкости из маленьких синих бутылочек. Сюжет принимает неожиданный поворот, когда Локхарт переходит от спасения своего босса к спасению себя и Ханны.
В неожиданном повороте того, что можно было бы ожидать от фильма ужасов, режиссер Гор Вербински и сценарист Джастин Хэйт создают интригующую и причудливую историю в «Лекарстве от здоровья». Сцены варьируются от ловушки в резервуарах, наполненных угрями, до освобождения в уютной деревенской таверне, и каждый момент кажется идеально подходящим. Джастин Хэйт, известный своим резким и скептическим стилем, продемонстрированным в «Дороге перемен», демонстрирует здесь неожиданную универсальность. Для Вербински этот фильм представляет собой возвращение в мир ужасов и загадок со времен его работы над «Звонком». Этим последним релизом Вербински демонстрирует, что его способность создавать ужасы действительно является врожденным талантом, поскольку он плавно продолжает с того места, на котором остановился.
«Лекарство от здоровья» изящно справляется со сложными темами
Фильм «Лекарство от здоровья» примечателен не только потрясающими и леденящими кровь визуальными эффектами, но и хорошо проработанной структурой. Хотя некоторые критики раскритиковали тональные изменения в фильме, важно отметить, что каждое изменение тона намеренно и тщательно спланировано. С самого начала фильма режиссер Гор Вербински и оператор Боян Базелли демонстрируют увлечение зеркалами, отражениями и параллелями, и эта тема проходит через всю сюжетную линию.
Фильм, который начинается в санатории в самой первой сцене, представляет собой богатый гобелен символов, касающихся чистоты, нечистоты и семейных ран. Постоянной темой является связь Локхарта со фигуркой балерины, которая имеет глубокое значение с его детства. На протяжении всего фильма владение этой статуэткой, которая переходит из рук в руки, служит для Локхарта привязью к реальному миру. Злодей Волмер пытается отвратить Локхарта от реальности, подвергая его практикам санатория. Несмотря на переломы костей, ухудшение здоровья и яркие галлюцинации, Локхарт упорно сопротивляется коррумпированным врачам. Как и во многих фильмах, выпущенных примерно в 2016 году, в этом фильме есть основная идея, которая соответствует идее «ешьте богатых». Лекарство от здоровья глубоко углубляется в безжалостное отчаяние и склонность к саморазрушению, присущие американской трудовой культуре.
Вместо того, чтобы изображать крах капитализма, фильм предлагает критику того, как капиталистическая система влияет на своих рабочих. Фильм углубляется в сложные и потенциально тяжелые темы, но в то же время раскрывает эти темы с редкой деликатностью. В то время как недавние фильмы, такие как «Вещество» и «Солтберн», превосходно раскрывают подтекст, «Лекарство от здоровья» использует более традиционный подход. Хотя фильм поначалу может показаться требовательным из-за своего уникального барьера доступа, если ему дать шанс, он, скорее всего, попадет в список лучших фильмов века любого взыскательного зрителя.
Критики были неправы относительно лекарства для здоровья
Некоторые режиссеры часто сталкиваются с неблагоприятной критикой, несмотря на то, что их обожают зрители, например, Майкл Бэй и Пол У.С. Андерсон, который постоянно радует фанатов, но изо всех сил пытается произвести впечатление на критиков. Даже Гора Вербински, когда-то получившего признание за свой новый статус режиссера, кинокритики часто упускают из виду. Из десяти фильмов, ознаменовавших его выдающуюся карьеру, только четыре получили положительные отзывы на «Гнилых помидорах», причем большая часть похвал исходит от фанатских веб-сайтов.
В своих рецензиях критики высоко оценили актерскую игру и потрясающую эстетику фильма. Однако они были ошеломлены резкими изменениями тональности из-за смены жанров, а также увеличением продолжительности звучания. Даже те, кто защищал неоднозначный взгляд Гора Вербински на «Одинокий рейнджер», были разочарованы «Лекарством от здоровья», и, что удивительно, некоторые критики назвали его неоригинальным. Критики, в том числе «Гнилые помидоры», охарактеризовали фильм как производный, предсказуемый и лишенный свежих элементов ужасов.
Оценка IMDB | томатометр | Попкорнметр | почтовый ящик |
---|---|---|---|
6,4/10 | 42% | 42% | 3,1/5 |
Фильм «Лекарство от здоровья» не стал хитом в прокате, несмотря на большие ожидания и его смелый характер. Его часто называют одним из самых смелых крупных студийных релизов за последние годы, но он потерпел неудачу, когда дело дошло до зарабатывания денег. При бюджете в 40 миллионов долларов фильм собрал всего 26,6 миллиона долларов, что значительно меньше, чем принесли такие блокбастеры, как франшиза «Пираты Карибского моря». из уст в уста, чтобы повысить кассовый успех. За первые выходные он заработал 4,2 миллиона долларов, но во второй резко упал до 1,4 миллиона долларов. В результате фильм был быстро удален из большинства кинотеатров. Первоначально его показывали в 2704 кинотеатрах, сейчас его показывают только в 88.
В период своего расцвета киноиндустрия по-настоящему блистает, когда осмеливается идти на риск, о чем свидетельствует фильм «Лекарство от здоровья». Этот фильм, снятый крупной студией, можно рассматривать как смелый шаг, который мог бы привести его режиссера в «тюрьму», но многие утверждают, что оно того стоило из-за захватывающего повествования и заставляющих задуматься сообщений, скрытых внутри.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-11-29 04:05