Как историк комиксов с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что приключение, разворачивающееся в «Супермене №62», — весьма увлекательная история! Орсон Уэллс, вдохновитель печально известной радиопередачи «Война миров», оказывается втянутым в очередное марсианское вторжение, на этот раз на страницах DC Comics.
По этому случаю мы углубимся в выпуск комиксов, датированный ноябрем 1949 года, который является одним из наших регулярных выборов, охватывающих ряд десятилетий (со случайным подстановочным знаком на пятой неделе). В этом конкретном случае мы видим, как Супермен спасает Орсона Уэллса от очередного марсианского вторжения.
Ранее упоминавшаяся в ретроспективе этого года, в конце 1940-х годов ведущий редактор DC Уитни Эллсуорт отправилась в неожиданно ПРОЦВЕТАЮЩУЮ экспедицию в Тинселтаун с целью наблюдать за адаптацией DC в Голливуде. Как я недавно отметил, оглядываясь назад, Эллсворт привлек продюсера серийных фильмов Роберта Максвелла для создания сериала о Супермене, основанного на последнем фильме о Супермене 1951 года «Супермен против людей-кротов». Максвелл курировал первый сезон 1951 года; однако оно не транслировалось до 1952 года, поскольку National Comics ждала спонсора шоу. Они были готовы выпустить один сезон на спекуляциях, но отказались брать на себя обязательства по продолжению без спонсора, как и следовало ожидать. В конце концов, компания Kellogg’s, известная своим популярным радиосериалом о Супермене, согласилась спонсировать и телешоу, и оно вышло в эфир в 1952 году. Шоу набрало достаточную популярность, и производство возобновилось в 1953 году (из-за задержки пришлось переделать Лоис Лейн в качестве первоначальной актрисы). К счастью, они обратились к Ноэлю Нилу, сыгравшему Лоис в более ранних сериалах). National Comics взяла на себя ответственность за сериал, а Уитни Эллсуорт была главным редактором и пригласила одного из своих лучших редакторов, Морта Вайзингера, чтобы помочь ему в написании сценария сериала. Следовательно, он имел огромный успех, повторяясь в течение многих лет и даже дольше.
В конце 1940-х годов переезд Эллсворта в Голливуд, похоже, побудил DC Comics выпускать больше комиксов на основе фильмов, таких как тот, о котором я упоминал в этом году, в котором Супермен сотрудничает с Энн Блит для продвижения «Мистера». Пибоди и Русалка.
Весьма вероятно, что та же самая причина побудила Супермена объединить усилия с Орсоном Уэллсом в выпуске №62 «Супермена», опубликованном в ноябре 1949 года!
Какой фильм продвигал Орсон Уэллс в то время? И какова его история с марсианским вторжением?
В тот период фильм, который одобрял Уэллс, назывался «Черная магия», в котором он снимался вместе с Нэнси Гилд.
AllMovie описал фильм так:
Черная магия 1949 года — это захватывающий приключенческий драматический фильм, снятый совместно Италией и Америкой под руководством Грегори Ратоффа, с Орсоном Уэллсом, Нэнси Гилд и Акимом Тамировым в главных ролях. Действие фильма разворачивается в 18 веке и повествует историю Жозефа Бальзамо, мастера иллюзий и обмана, также известного как граф Калиостро. Эта захватывающая история основана на романе Александра Дюма 1848 года «Жозеф Бальзамо».
В 1938 году Орсон Уэллс, которому было всего 23 года, участвовал в революционной радиопередаче бессмертной сказки Жюля Верна «Война миров» на Хэллоуин. Эта постановка была создана, чтобы имитировать настоящую радиопередачу, сообщающую об инцидентах вторжения на Марс. Все началось с:
В начале 1900-х годов стало ясно, что наш мир находился под пристальным наблюдением существ, столь же смертных, как люди, но более разумных, чем мы. Пока мы были поглощены своими повседневными делами, они наблюдали и изучали нас так же, как человек рассматривает крошечных существ, найденных в капле воды. Люди жили на Земле, не подозревая о своей власти над этим маленьким куском космического мусора, уверенно перемещаясь с одного места на другое. Тем временем, далеко за пределами человеческого понимания, существа, похожие на нас, но более продвинутые по интеллекту, с завистью смотрели на нашу планету и начали строить планы против нас. Великое разочарование произошло в 1939 году, 30 октября, когда, по оценкам, около 32 миллионов человек были настроены на свои радиоприемники…
Несмотря на то, что это четко идентифицируется как радиопередача (Дэн Сеймур четыре раза во время программы объявляет, что это была презентация CBS Орсона Уэллса и Театра Меркьюри в прямом эфире, исполняющая оригинальную инсценировку «Войны миров» Герберта Уэллса). ), многие люди по всей стране ошибочно считали его подлинным, что вызвало массовую панику. Инцидент привлек значительное внимание средств массовой информации, что побудило Уэллса принести извинения за любое замешательство, которое он мог вызвать.
Вот это и был фон Супермена №62!
Как Орсон Уэллс оказался втянутым в очередное марсианское вторжение?
История (первоначально написанная неизвестным автором и проиллюстрированная Уэйном Борингом и Стэном Кэем) начинается с краткого обзора сцены Черной магии, за которой следует путешествие Уэллса и его партнерши по фильму Нэнси Гилд по Италии. Они одеваются для предстоящего костюмированного бала, когда натыкаются на необычный космический корабль…
Затем Уэллс исследует ракету, и она взлетает! Он доставит его на Марс!!
Уэллс знакомится с лидером марсиан Мартлером, который в буквальном смысле является марсианской версией Гитлера.
Пытаясь предупредить Землю о предстоящем марсианском нападении, Уэллс бьет тревогу, но его предупреждения отклоняются из-за прошлых событий, связанных с Войной миров. Заинтригованный Супермен решает провести расследование и узнает правду о заявлениях Уэллса! Обладая этими знаниями, они объединяют усилия, чтобы победить Мартлера и предотвратить надвигающееся вторжение.
Мартлера изгнали, и мне интересно, когда ему сообщают, что он считает, что ему повезло, что его не повесили, как и нацистам, которыми он восхищается. Однако ни Уэллсу, ни Кларку Кенту не верят, когда они пытаются поделиться этой историей (учитывая обстоятельства Кларка, кому-либо было трудно воспринимать его рассказ всерьез, поскольку он не мог убедительно объяснить, как он получил информацию).
Забавная штука.
Если у вас есть какие-либо рекомендации по комиксам, опубликованным в декабре или других последующих месяцах 2014, 1999, 1974 или 1949 годов, которые я мог бы разместить, напишите мне по адресу brianc@cbr.com! Однако, пожалуйста, имейте в виду даты обложки книг, чтобы высказывать свои предложения. Обычно дата обложки комикса на два месяца опережает фактическую дату его выпуска (то есть октябрь для книги, вышедшей в августе). Так было на протяжении большей части истории комиксов, хотя были случаи, когда это длилось три месяца. Для более поздних комиксов вы можете определить дату их выпуска, просматривая онлайн-репортажи того времени.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-01 04:07