Как человек, который провел бесчисленные часы, ловя их всех с момента появления Gameboy, я не могу не чувствовать смесь ностальгии и разочарования, когда дело доходит до недавних версий игр про покемонов. Не поймите меня неправильно, в каждом новом выпуске есть моменты чистой радости, но бывают и случаи, когда кажется, что разработчики испытывают мое терпение больше, чем следовало бы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем мир покемонов отошел далеко от своей первоначальной концепции, расширившись до различных побочных эффектов и мобильных игр, которые привлекают самых разных игроков. Хотя фундаментальная механика поимки каждого существа, с которым вы сталкиваетесь, не была изменена, сама серия претерпела значительные изменения, некоторые из которых пошли на пользу играм, а другие потенциально ослабили наследие франшизы. Например, некоторые побочные продукты, такие как Pokémon Ranger: Shadows of Almia, умело поддерживают традиции серии как в своих существах, так и в повествовании. Однако такие игры, как Pokémon Scarlet и Violet, похоже, не достигли этой отметки.
Последние игры про покемонов, хотя и заслуживают уважения в рамках серии, не могут передать суть того, что делало оригиналы вечной классикой. Стремясь усилить драматизм повествования, Gamefreak сместил акцент с личного путешествия с покемонами, позволив основной сюжетной линии затмить побочные сюжеты, которые часто не вызывают интереса у игроков. Хотя есть исключения, такие как Pokémon Diamond & Pearl, которые хорошо раскрывают свою историю, в последних частях этой почти 30-летней франшизы, похоже, упущены из виду ключевые ингредиенты, необходимые для создания действительно выдающейся игры.
7 легендарных покемонов, которым нужно чувствовать себя легендарными
Хотя коэффициенты вылова низкие, видимость высока
В игровой сфере мифические покемоны являются одними из самых запоминающихся и уникальных персонажей, когда-либо созданных. От потусторонней эстетики Мьюту и Мью до эпического столкновения воды и огня между Грудоном и Кёгре, Gamefreak создал одни из самых любимых персонажей во всех средствах массовой информации, и многие из этих вневременных икон продолжают очаровывать нас. Однако похоже, что в современных играх про покемонов пренебрегают качествами, которые действительно отличают легендарных покемонов. Хотя предоставление игрокам большего количества возможностей для приобретения этих существ может быть полезным, их частое появление может сделать их неотличимыми от обычных, тем самым потеряв свой легендарный статус.
В оригинальных играх про покемонов легендарные покемоны служили аттракционом, заставляя игроков исследовать различные экзотические локации в поисках каждого из этих мистических существ. С другой стороны, современные издания отказались от этого подхода, а легендарные покемоны стали просто желанными целями для простых поисковых миссий, которым не хватает существенной глубины повествования. Несмотря на их замысловатый дизайн, как Чиен-Пао и Тинг-Лу в Pokémon Scarlet and Violet, этих легендарных покемонов найти так легко, что с таким же успехом они могли бы вообще не быть легендарными. Чтобы возродить свои корни, серия Pokémon должна стремиться сделать поиск легендарного покемона еще раз незабываемым.
6 боссов должны чувствовать себя внушительными
Главные злодеи должны быть препятствием, а не комическим облегчением
Увлекательная история нуждается в очаровательном герое и сильном противнике, чтобы полностью раскрыть сюжетную линию. Поскольку главный герой в ранних играх про покемонов был молчаливым, антагонисты часто брали на себя значимые роли. К счастью, в первых шести поколениях игр про покемонов фигурировали такие замечательные злодеи, как Джованни и Сайрус. Однако по мере того, как сериал развивался и становился более юмористическим, он начал в значительной степени полагаться на комедийных злодеев или, в случае Поколения IX, на печально известных злодеев-твистов.
Команда | Ракета | Магма | Аква | Галактический | Плазма | Вспышка | Череп | Радужная ракета | Кричать | Звезда |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Босс | Джованни | Арчи | Макси | Сайрус | Гецисы | Лисандра | Гузма | Джованни | Пирсы | Кассиопея |
Поколение | 1 и 2 | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 7 | 8 | 9 |
В последних играх про покемонов антагонисты не были очень опасными противниками. Хотя некоторые знаковые злодеи вновь появились в Pokémon Ultra Sun и Ultra Moon, злодеям из последних трёх игр не хватило влияния своих предшественников. Team Yell особенно раздражает, потому что они всего лишь фан-клуб Марни и не представляют собой серьезного вызова для игрока. Чтобы вернуть франшизу к ее истокам, команда злодеев должна стать грозным противником, которого игроку придется упорно трудиться, чтобы снова победить.
5 локалей должны быть разнообразными, а не избыточными
Современные игры слишком сильно опираются на одну точку
Как заядлый геймер, я не могу не оценить глубину, которую предлагают первоклассные ролевые игры с их обширной коллекцией мест, которые просто так и хочется исследовать. Любимые игры про покемонов всегда были на высоте в этом отношении, предлагая в более ранних версиях разнообразное сочетание городов, пещер, пустынь, гор и пещер. Тем не менее, немного разочаровывает то, что последние игры про покемонов кажутся чрезмерно зацикленными на своем современном стиле, что приводит к досадной повторяемости, когда дело доходит до исследования.
В новых играх про покемонов произошел сдвиг в сторону городских условий, которые в основном включают исследование города и сражения в многочисленных турнирах внутри города. Это изменение по сравнению с предыдущими играми снижает привлекательность, делая игроков менее склонными углубляться в новые области. Есть надежда, что Area Zero в Pokémon Scarlet and Violet ознаменует возвращение к оригинальному стилю игрового процесса, где исследование становится более полезным.
4. Сделайте сражения сложными, а не одноразовыми
В последних играх про покемонов не хватает стратегии
Если ролевой игре не хватает стратегической глубины, игрокам может оказаться слишком упрощенным ее завершение, что снижает не только фактор удовольствия от игрового процесса, но и желание переигрывать игру. К сожалению, похоже, что серия Pokémon уже некоторое время движется в этом направлении, поскольку с годами игры стали более простыми. Несмотря на то, что эти игры Pokémon предназначены в первую очередь для детей, они продолжают привлекать игроков старшего возраста, которые стремятся стать мастерами покемонов, движимые ностальгией.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на стратегических элементах, которые преобладали в ранних играх, произошел сдвиг в сторону подавляющих боев с обилием предметов. К сожалению, игра не предлагает различных настроек сложности, поэтому игроки придумывают испытания, такие как Nuzlockes, чтобы создать ощущение сложности. Будущие игры про покемонов должны вернуться во времена, когда предметов было мало, что заставит игроков тщательно обдумывать свои действия в бою.
3. Не превращайте ловлю удивительных покемонов в рутинную работу
Гиммигул феноменален, но его развитие утомляет
Самый приятный аспект любой игры про покемонов — это исследование мира и поимка разнообразных существ, населяющих его. В первоначальной игре Pokémon было представлено 151 существо, а теперь серия предлагает более тысячи уникальных дизайнов, которые можно поймать. Хотя поиски покемонов добавляют азарта этому опыту, это может разочаровать, когда Gamefreak создает исключительное существо, которое трудно приобрести.
Среди выдающихся покемонов IX поколения есть Гиммигул, миниатюрное мимическое существо, охраняющее сундук с сокровищами, наполненный золотом. В игре «Покемоны Скарлет и Вайолет» вы легко можете встретить этих покемонов, поскольку они разбросаны по карте. Однако не так-то просто заставить Гиммигула развиваться. Игрокам необходимо собрать 999 монет Гиммигула, чтобы превратить его в Голденго. Хотя можно собрать одну и ту же монету 999 раз, каждый раз перезапуская игру, этот процесс может быть невероятно утомительным. В будущих играх серии Gamefreak следует пересмотреть использование этого метода, хотя он и имеет определенную привлекательность.
2 мини-игры должны быть интригующими и практичными
Создание сэндвичей было плохим дизайнерским решением
В РПГ (ролевых играх) мини-игры предназначены для обогащения игрового мира или персонажей. Например, популярная серия Final Fantasy известна своими мини-играми, среди которых особенно примечательны карточные игры, такие как Queen’s Blood и Triple Triad. С другой стороны, хотя современные игры про покемонов пытались включать мини-игры, эти дополнения пока не получили положительного ответа.
В игре Pokémon Scarlet and Violet игроки готовят бутерброды, чтобы помочь своим существам продвигаться вперед. Эта мини-игра играет значительную роль в общем игровом процессе, но она не приносит особого удовольствия. В будущих играх про покемонов с мини-играми было бы полезно, чтобы эти действия оказывали существенное влияние на игровой процесс, а не представляли собой повторяющиеся задачи, которые просто продвигают сюжетную линию.
1. Национальный покедекс должен вернуться в серию
Популярные дизайны существ не должны оставаться в прошлом
Со временем франшиза Pokemon стала известна в игровом мире благодаря своим знаковым дизайнам персонажей. Тем не менее, современные игры, похоже, отдают предпочтение прибыли, а не страсти, и часто упускают из виду или относят многих из этих любимых существ к расширениям загружаемого контента. Чтобы серия полностью раскрыла свой потенциал, было бы идеально, если бы Pokemon вновь представила Национальный Покедекс, охватывающий все существа, созданные Gamefreak в прошлом.
Забегая вперед, возможно, что серия Pokémon ярко засияет в будущем, но всегда есть возможности для улучшения. Game Freak, возможно, захочет вернуться к прошлым частям франшизы и включить их лучшие функции в новые игры. Если им удастся это эффективно, сериал сможет снова достичь высот, которых он достиг в свои классические дни.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2024-09-27 03:21