Краткое содержание
- Яркое политическое заявление Капитана Америки в истории комиксов произошло рано – за целый год до вступления США во Вторую мировую войну.
- Оригинальная сюжетная линия Secret Empire имела шокирующий финал, в котором президент, глава преступной организации, убивает себя.
- Смелые политические комментарии в комиксах отражают проблемы реального мира, такие как Уотергейт, показывая резкую разницу между идеалами и практикой.
В каждой части нашей серии «Оглянись назад» исследуется конкретная проблема комиксов из прошлого, с выбором из 10, 50 и 75 лет назад, а также дополнительный подстановочный знак для месяцев с пятой неделей. В этом выпуске мы погружаемся в апрель 1974 года — поворотный момент на пути к завершению оригинальной сюжетной линии «Тайной Империи» в «Капитане Америка». Приготовьтесь к глубоко шокирующим политическим комментариям, которые продолжают вызывать мощный резонанс в мире комиксов.
Во время Второй мировой войны пропаганда была распространена в различных отраслях американской культуры, включая комиксы. Это неудивительно, учитывая исторический контекст. Следовательно, часто можно было встретить обложки, подобные обложкам «Action Comics» № 52, где супергерои были изображены сплотившимися на стороне Соединенных Штатов против держав Оси. Эта обложка также примечательна тем, что отражает обилие супергероев, украшавших страницы «боевиков» того времени.
Как страстный поклонник комиксов, я не могу не признать печальную реальность того, что пропаганда часто проявляется в неприятной и уничижительной форме. Яркий пример этого можно увидеть на обложке «Action Comics» №58, который, к сожалению, продвигал бесчувственную и ненавистную кампанию «Пощечину японцу» во время Второй мировой войны.
Милтон Канифф, известный художник комиксов, во время Второй мировой войны опубликовал скандальное руководство, целью которого было провести различие между китайцами и японцами. Примечательно, что китайцы изображались как союзники, а японцы — как враги. Я говорю об этом не для того, чтобы осудить участников (хотя это действительно была эпоха широко распространенных предрассудков), а, скорее, для того, чтобы подчеркнуть значительное влияние войны на общественное мнение и политические выражения. Занять позицию становится гораздо проще, если она совпадает с позицией вашей страны и противостоит позиции противника.
Мощное политическое послание Джека Кирби и Джо Саймона на обложке первого выпуска «Комиксов о Капитане Америке» заключается в образе Капитана Америки, наносящего удар Адольфу Гитлеру.
Обложки комиксов о Капитане Америке, о которых вы упомянули, часто группируются с военной пропагандой той эпохи. Однако ранее я упоминал, что прошел целый год с тех пор, как США вступили во Вторую мировую войну, когда были созданы эти обложки. В тот момент Капитан Америка нападал не на лидера нации, с которой мы находились в состоянии войны, а скорее на лидера страны, с которой значительные 75% американцев не хотели воевать. Эти статистические данные взяты из опросов, проведенных почти через год после выхода обложки ноябрьского 1941 года. Фактически, большинство опросов показали, что около 80% опрошенных против вступления в войну.
Как геймер, со своей точки зрения я могу сказать вам, что поддержки нацистов и Гитлера в Соединённых Штатах в декабре 1940 года не существовало. Большинство американцев болели за то, чтобы Великобритания одержала победу над Германией. Следовательно, президент Рузвельт получил значительную поддержку своих инициатив по вооружению Англии.
В Соединенных Штатах, несмотря на некоторую активную поддержку интересов Германии, большинство людей предпочли занять выжидательную позицию. По общему мнению, хотя существовала вероятность нацистской агрессии против США, было бы разумно избегать вмешательства до тех пор, пока такое событие не произойдет. В это время Джек Кирби и Джо Саймон выпустили свой комикс, высмеивающий Гитлера, как вспоминал Саймон в более ранней книге «Раскрытые легенды комиксов».
Я помню поток язвительных писем и угрожающих телефонных звонков, заполнивший мой почтовый ящик и телефонную линию. Общей нитью среди них был пугающий призыв к «смерти евреям». Первоначально мы пытались отмахнуться от этих угроз как от безобидной риторики. Однако по прошествии нескольких дней появились сообщения о зловещих группах незнакомых мужчин, слоняющихся возле нашего офиса на Сорок Второй улице. Некоторым сотрудникам стало неловко выходить на обед. В конечном итоге мы решили принять меры и уведомили об угрозах отделение полиции. В результате в нашем здании было установлено постоянное присутствие полиции, что давало сотрудникам чувство безопасности и уверенности.
Как только полицейские вошли в комнату, женщина на телефонном коммутаторе с энтузиазмом позвонила мне. «Звонитый утверждает, что он мэр Ла Гуардия», — объявила она, задыхаясь, — «Он настаивает на разговоре с редактором комиксов «Капитан Америка».
Когда я с недоверием схватила телефон, невозможно было отрицать пирсинг. тон. «Эй, ребята, продолжайте в том же духе!» — пропищал голос. «Будьте уверены, город Нью-Йорк вас поддержит».
Я выразил ему свою благодарность. Известный своей страстью к комиксам, Фиорелло Ла Гуардиа, которого ласково называли «Маленьким цветком», оживлял комиксы по радио во время газетных забастовок, гарантируя, что дети сохранят связь со своими любимыми персонажами.
Используя естественный и легкий для чтения язык,
Поднимая тот факт, что политические комментарии Кирби и Саймона в их комиксе «Капитан Америка» № 175 были более опасными, я хочу подчеркнуть, что этот вопрос оказал значительное влияние на политику того времени, в частности, посредством прямой критики тогдашней политики. действующего президента Соединенных Штатов, который был опубликован 50 лет назад в этом месяце. (Стив Энглхарт, Сэл Бушема и Винс Коллетта)
О чем была арка «Тайная Империя» в «Капитане Америке»?
В более ранней статье, в которой обсуждалась эволюция политических тем в комиксах, я углубился в сюжетную линию «Тайной Империи». Однако, поскольку сейчас я сосредоточен на Капитане Америке № 175, я приведу краткое изложение событий, предшествовавших этому выпуску, чтобы задать контекст, не вдаваясь в подробности, как я это делал раньше. Дополнительные иллюстрации из предыдущих выпусков можно найти в связанной статье.
Во время поучительной беседы с Джорджем Марстоном в Newsarama Стив Энглхарт поделился мотивами создания сюжетной линии «Тайной Империи».
В 1970-х годах я отреагировал на политический скандал, известный как Уотергейт. Для тех, кто не знаком с этим историческим событием, президент Ричард Никсон приказал своей команде ограбить штаб-квартиру Национального комитета Демократической партии в попытке получить доступ к конфиденциальной информации. В конце концов их поймали, оставив нацию шокированной и заинтригованной. В то время в обществе было сильное чувство идеализма, из-за которого было трудно поверить в то, что президент мог совершить такой поступок. Сегодняшний политический климат сильно контрастирует, но Уотергейт очаровал страну и спровоцировал двухпартийные усилия по расследованию действий Никсона. Это расследование было проведено уважаемыми деятелями, приверженными защите республики, и оно транслировалось по нескольким телевизионным каналам. Следовательно, люди ежедневно подключались, чтобы смотреть слушания по Уотергейту на предпочитаемом ими канале во время слушаний.
Интересно, что реальность разыгрывалась как захватывающий политический триллер, когда я день за днем наблюдал, как разворачивается этот заговор. Когда Никсон появился на телевидении с речью, меня охватило странное чувство. В глубине души я чувствовал его вину; он осознавал надвигающиеся последствия. Несмотря на его отрицания, правда нашла отклик во мне.
В разгар всепоглощающего воздействия Уотергейта на Америку я обнаружил, что записываю истории о Капитане Америке. Персонажи проживали в настоящем Нью-Йорке. Поначалу я полагал, что для Капитана Америки было бы неправдоподобно продолжать сражаться с Желтым Когтем в такой суматохе. Некоторые элементы были результатом высокомерия и случайности: потенциальное осуждение Никсона могло произойти на следующий день, что привело бы к повествованию об уже решенной ситуации. Однако, учитывая, казалось бы, затянувшуюся продолжительность «Уотергейта», я решил использовать этот интригующий фон для своих рассказов.
В ключевом выпуске комиксов № 169 «Капитан Америка», опубликованном в 1973 году Энглхартом и художниками Сэлом Бушемой и Фрэнком Маклафлином, разворачивается неожиданный поворот событий. Появляется реклама, тонко настраивающая общественное мнение против Капитана Америки. Ничего не подозревающие люди начинают сомневаться в честности своего любимого героя. Кэп приступает к миссии по разоблачению вдохновителя этого обмана, не кого иного, как Квентина Хардермана – очевидная дань уважения Х. Р. Холдеману, бывшему руководителю аппарата президента Никсона, который был вынужден уйти в отставку в апреле того же года из-за Уотергейтского скандала.
Хардеман убеждает Кэпа вступить в бой с боксером, без ведома Кэпа, что этот спортсмен — не кто иной, как его прошлый противник, Тамблер. Как только их пути пересекаются, Кэп обнаруживает обман и готовится его задержать. Однако при неожиданном повороте событий Неваляшка рушится и умирает в тот момент, когда на сцене появляется Мунстоун, хитрый злодей, замаскированный под героя, и берет Кэпа под стражу за его убийство.
В захватывающем комиксе «Капитан Америка», выпуск №171, я, как ярый фанат, не могу не оценить, как Хардеман мастерски организует побег Кэпа из тюрьмы. Используя секретную команду под названием Санитарное подразделение, он умело создает иллюзию, что Кэп находится в союзе с ними, проводя явную параллель с пресловутыми «сантехниками Белого дома». Эта тайная группа прославилась своим участием в Уотергейтском скандале.
Кэп побеждает своих противников, но решает бежать и доказать свою невиновность. Позже он раскрывает причастность Мунстоуна и Хардермана к пресловутой преступной организации «Тайная империя», целью которой является тайное управление США. Профессор Икс раскрывает эту информацию Кэпу в «Капитане Америке» № 173, поскольку та же группа также нацелена на мутантов. Тайная Империя обращается к Кэпу и Соколу, как к агентам под прикрытием, во время расследования, что в конечном итоге приводит их к их скрытому штабу, где они спасают захваченных мутантов.
Каким был шокирующий финал оригинальной истории «Тайной Империи» Капитана Америки?
Загадочный вдохновитель Тайной Империи, одетый в мантии и известный как Номер Один, организовал гнусный план с участием летающей тарелки, питаемой силой мутанта, для нападения на Белый дом.
Если Мунстоун окажется единственной организацией, способной остановить эту угрозу, у администрации США не будет иного выбора, кроме как признать и утвердить Тайную Империю в качестве нового руководящего органа.
Как преданный фанат, я бы перефразировал эту сцену так: когда возникла угроза нападения тарелок, Кэп смело вмешался и сумел положить им конец. Когда все взгляды были устремлены на него, Лунный Камень встретил своего соперника, когда Кэп победил ее публично. Однако Хардерман, почувствовав возможность, попытался выступить против Кэпа. Вместо этого толпа мгновенно набросилась на него.
Как преданный фанат, я был бы рад поделиться некоторыми интригующими подробностями с теми, кто смотрит прямую трансляцию о гнусном замысле Moonstone.
Но затем появляется Номер Один и пытается сбежать в Белый дом!
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: к моему удивлению, Номер Один раскрывает себя как Президент. Но неожиданным поворотом событий он покончил с собой прямо на моих глазах.
Невероятно шокирует, не так ли? Погрязший в скандале президент, который не собирался уходить в отставку еще год, неожиданно оказался лидером преступного предприятия. А потом, прямо на наших глазах, он покончил с собой на глазах у Капитана Америки.
И комиксы в наши дни слишком политизированы?
Энглхарт объяснил Марстону смелый финал:
К тому моменту, когда я намеревался завершить «Тайную империю», я размышлял о последствиях для Капитана Америки, если он действительно признает несоответствие между действиями Америки и ее заветными идеалами. Сюжетная линия «Кочевника» стала потенциальным путем к этому откровению. Чтобы сделать фильм интересным, необходим был неожиданный и впечатляющий финал «Тайной Империи», а не обыденная сцена захвата в Овальном кабинете.
Оглядываясь назад, можно сказать, что ситуация в стране тогда была полна напряжения и удивления. , причем падение Никсона стало неожиданной кульминацией. Оглядываясь назад, я чувствовал себя так, словно разворачивался захватывающий политический триллер, и у меня было представление о том, чем все это закончится. Сейчас мы оказались в очередной политически окрашенной драме, но я не могу предсказать исход, как тогда. Знаю только, что надеюсь на благоприятное решение. [смеется]
Удивительная вещь.
Привет, любители комиксов! Если у вас есть какие-либо рекомендации по комиксам за май (или любые другие более ранние или последующие месяцы) 2014, 1999, 1974 и 1949 годов, которые вы хотели бы, чтобы я выделил, напишите мне по адресу brianc@cbr.com. ! Чтобы помочь вам сформулировать ваши предложения, вот небольшая информация: вообще говоря, на протяжении большей части истории комиксов дата обложки комиксов опережала фактические даты их выпуска на два месяца. Так что, если вы ищете книгу, вышедшую, например, в августе, обратите внимание на октябрь на обложке. Даты выхода более поздних комиксов легче определить благодаря их освещению в Интернете, но я сделаю все возможное, чтобы помочь выявить любые жемчужины прошлого!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-30 17:55