Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

5 Забытых Механик, Которые Файр Эмблем Должен Вернуть Срочно

Posted on 03.06.2025 By iggn

Фракция активна уже 35 лет, что означает, что она накопила множество элементов геймплея со временем. Некоторые из этих особенностей, такие как диалоги поддержки и настраиваемые главные персонажи, стали характерными аспектами серии, в то время как другие элементы, например, Призмы Памяти и Биорхитем, не продолжали присутствовать в последующих играх.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ясно, что в предыдущих играх серии Огонь Эмблема было множество замечательных механик, которые стоит вновь ввести в будущие части. Некоторые механики были самодостаточны и увлекательны сами по себе, тогда как другие имели проблемы в первоначальной реализации, но все же обладают огромным потенциалом для дальнейшего развития или интеграции новых функций. Серия Огонь Эмблема должна продолжать расти, однако важно помнить уроки прошлого.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

Игроки Fire Emblem, которым важны пары, хотели бы получить больше контроля

В огнях эмблемы S-поддержка представляет собой случаи, когда два персонажа ведутся в женитьбе в сюжетной линии. Тем не менее, они были сведены к минимуму в более поздних платежах из -за задач письма. Поскольку каждый персонаж должен был жениться на всех остальных в определенных точках повествования, некоторые S-поддержки чувствовали себя надуманными. Три дома обратились к этому, позволив игрокам выбирать, кого они хотят жениться, в то время как другие отношения были определены на основе наивысшей близости во время игры. Engage занял еще один шаг, исключив парные окончания для всех персонажей, кроме Alear, и даже те, которые связаны с алеаром, могут быть платоническими по своей природе.

Есть множество зрителей, которые остаются непредвзятыми или незаинтересованными по отношению к этим персонажам, но те, кто ценит их, действительно наслаждаются ими. Крайне важно найти баланс, в котором эти персонажи не обязательны, но игрокам не нужно отказываться от битвы, чтобы объединить своих предпочтительных персонажей. Справедливое решение может напоминать систему в трех домах , где не каждый символ получает ранг. Затем может быть вариант поддержки A+, который представляет короткую сцену, изображающую персонажей, вступающих в брак после войны, превращая более платонические отношения в романтический вывод, не предложенный непосредственно.

Альтернативные варианты делают каждое прохождение игры Fire Emblem уникальным

В игре Fire Emblem: Генеалогия Святой войны была представлена ​​новая особенность — заставленные персонажи. Это стало необходимым, потому что если бы игрок не образовал связь между женщиной первого поколения и другим персонажем, она не сможет иметь детей, что может вызвать проблемы для следующего поколения. Чтобы решить эту проблему, игра включала этих заменяющих персонажей, которые вмешались, чтобы занять место пропавшего потомства. Например, если Tailtu не был в паре с кем -либо, вместо того, чтобы Артур и Tine были доступны для набора персонала, вместо этого игроки могли бы вместо этого набрать среди Линды и Линды.

С точки зрения повествования, эти персонажи имеют сходные черты, но с точки зрения механики геймплея, многие из них не соответствуют своим первоначальным версиям. Несмотря на это, они обладают интригующими концепциями и могут иметь разнообразные исходные истории. Например, CED и FEE — Silessian Royals, которые потеряли своего отца, в отличие от Hawk и Hermina. Такие персонажи, как Наги, Афина и Норн, которые служат заменителями в серии, впервые появились в Shadow Dragon. Если игрокам не хватает единиц для карты, они могут набирать этих общих или уникальных союзников. Уникальные, в том числе Наги, Афина и Норн, являются очаровательными персонажами, которые вернулись в новой загадке эмблемы из -за их апелляции.

Последствия смерти персонажа в серии огненных эмблемы могут быть полезными, поскольку это мотивирует игроков настойчиво, а не перезагружается сразу после потери персонажа. Эта система побуждает игроков взаимодействовать с классическими режимами, чтобы разблокировать свежих персонажей, что приведет к уникальному опыту для каждого игрока. Например, один игрок может потерять устройство, а затем обнаружить новых персонажей, в то время как другой может прогрессировать, не встречая их вообще. По сути, цель пермадита состоит в том, чтобы сделать убытки значимыми; Однако, если нет стимулов, чтобы держать персонажей умершими, игроки будут продолжать сбросить свои игры.

Это единственное, что судьба сделала лучше, чем «Три дома».

Три дома считаются самым слабым аспектом в остальном приятной игре. Это удовлетворительно во время первоначального прохождения, и существуют тонкие вариации в зависимости от выбранного маршрута. Тем не менее, повторение входит во время второго раунда. К счастью, новая игра+ преимущества и некоторые сцены, получающие дополнительную глубину с контекстом, помогают облегчить это. К третьему или даже четвертому прохождению, если вы не спасли свой выбор между «Багровым цветом» и «Серебряным снегом», это может стать довольно утомительным.

Эта часть игры может показаться чрезмерно утомительной при воспроизведении, так как не хватает привлекательных элементов, чтобы уравновешивать повторение аналогичных карт, базовых событий и последовательностей тренировок солдат, без возможности ускорить ситуацию. Судьбы пожарной эмблемы рассмотрели эту проблему, позволив пропустить повторные секции, в то время как воины пожарной эмблемы: три надежды значительно варьировали начало каждого маршрута и сохранили его кратким.

Замечательно, что такие игры, как три дома, предлагают несколько путей и моральные дилеммы, но путешествие, предшествовавшее этим ветвлям, может быть длинным и обескураживающим для многих игроков. Это одна из причин, почему обсуждение три дома онлайн может быть сложным, потому что большое количество людей испытали только один маршрут. Кроме того, существует проблема с повторением карты между различными маршрутами, где некоторые карты полностью используются, даже если цели или отправные точки могут варьироваться. Это повторение затрудняет наслаждение несколькими прохождениями трех домов. Если пути ветвления возвращаются в будущих рассрочку Fire Emblem, они должны рассмотреть возможность включить возможность пропустить общие разделы игры, чтобы сделать воспроизводительность проще и приятнее.

Судьба позволила каждой единице быть уникальной

В популярной игре Fire Emblem важным аспектом является способность разжигать единицы, которая обеспечивает уникальные сборки характера для каждого прохождения. Например, в пробуждении огненной эмблемы каждый первоначальный персонаж имел право на три различных класса, тогда как персонажи второго поколения могут приобрести новые классы на основе линии своего отца. Они также были способны наследовать навыки, которые обычно являются исключительными для одного пола, что приводит к некоторым одаренным классовым комбинациям.

Переход к «трем домам» и «Engage», а система классов представляет дополнительный выбор, но имеет определенные ограничения. Любой персонаж может переключать классы по желанию, но способности больше не передаются из одного класса в другой. Эта настройка несколько скучна, поскольку она в основном подчеркивает статистику персонажей и личные навыки как ключевые различия в одном и том же классе. Следовательно, существует меньше мотивации для экспериментов с персонажами в различных классах по сравнению с их первоначальными ролями.

Как специализированный геймер, я обнаружил, что идеальный баланс между сбоями в системе Awakening и ограничениями трех домов и engage обнаруживаются в системе Fire Emblem Fates . Каждый персонаж имеет первичный класс, вторичный класс, и он может открыть до двух дополнительных путей класса посредством поддержки. Это позволяет использовать навыки за пределами их класса по умолчанию, предоставляя дополнительный уровень стратегии при принятии решения о путях класса для моих основных подразделений. Это также минимизирует повторяемость среди персонажей в том же классе. Например, Казе, как кавалер, может приобрести локоть, поддерживая Силаса или Ксандера, в то время как Сайзо, как ниндзя, может подобрать Sol, поддерживая Laslow, что отличает их друг от друга, даже когда они оказываются в одном классе.

Если Fire Emblem позволяет игрокам называть персонажей, они должны быть настраиваемыми

В серии Fire Emblem, поиск баланса между позволяет игрокам адаптировать персонажа и делает этого персонажа неотъемлемой частью повествования может оказаться сложной. Аватар должен быть связан не только с основной сюжетной линией, но и функционировать как инструмент для экспозиции при сохранении соответствующей и очаровательной личности.

Игры «Пробуждение» и «судьбы» назначают как имя, так и пол персонажу аватара. Помимо этих деталей, аватар, кажется, не является продолжением игрока. Некоторые аватары, такие как Alear, являются интригующими персонажами сами по себе, но то, что делает их интересными, не зависит от игрока или их решений.

Серия эффективно сбалансировала настройку персонажа в новой загадке эмблемы , поскольку игроки имели свободу выбирать стартовый класс Криса и предысторию. Этот выбор повлиял на различные аспекты на протяжении всей игры: персонажи комментировали статистику Криса или реагировали на выбранную прическу или лицо. Было бы замечательно, что эта концепция развивалась дальше в будущих играх, возможно, позволяя получить больше вариантов, которые приводят к нескольким прохождению, таким как возможность поддержать или набирать персонажей, которые предпочитают конкретную статистику. Если игроки не имеют никакого контроля над аватаром, зачем сделать их вообще аватаром, если они не могут принимать значимые решения о своем характере?

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

2025-06-03 05:36

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Дисней сталкивается с подрядными катастрофами в прокате: три крупных провала подряд!
Next Post: Как скрытые звонки Сынов Анархии раскрывают общую вселенную щита

Интересное

Сильнейшие покемоны огненного типа, рейтинг Центр развлечений
Все ненавидели «Кабельщика» в 1996 году, но теперь это самый неожиданный хит Джима Керри. Центр развлечений
Haunted Mansion Finds Success on Disney+ Центр развлечений
Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона Центр развлечений
Является ли фильм Франкенштейн Кристиана Бэйла неожиданным музыкальным? Центр развлечений
Дата выхода KPop Demon Hunters для специального мероприятия с пением объявлена Центр развлечений
Второй сезон сериала «Переключая передачи» (Shifting Gears) планирует интересное введение новых актеров, а также у меня есть несколько собственных предложений. Центр развлечений
Dungeons & Dragons официально отказывается от Baldur’s Gate ради новой одиночной франшизы. Центр развлечений
Джон Уик раскрывает шокирующую правду о задержке балерины Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme