Как давний поклонник сериала Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», я привык к запутанным политическим махинациям и борьбе за власть, которые определяют мир Вестероса. «Дом Дракона», адаптация романа Мартина «Пламя и кровь» канала HBO, не разочаровал, представив богатую картину сложных персонажей и их переплетенных судеб.
Как преданный поклонник «Игры престолов», а теперь и ее приквела «Дома Дракона», я привык к предупреждающим надписям, которые появляются при просмотре этих сериалов. Однако, должен признаться, тема инцеста в пятой серии второго сезона застала меня врасплох.
В запутанном мире «Игры престолов», а теперь и «Дома Дракона», ценный совет, данный хитрым Мизинцем, заключался в том, чтобы не доверять тем, кто продемонстрировал эгоизм. Санса Старк усвоила этот урок на собственном горьком опыте, и в конечном итоге это способствовало ее победе. И наоборот, Рейнира Таргариен может проиграть, если проигнорирует это предупреждение. Убивая такого противника, как Эйегон II Таргариен, она непреднамеренно порождает двух новых потенциальных врагов — Деймона и Эймонда Таргариенов.
После эмоционального потрясения четвертой серии второго сезона «Красный дракон и золото», получившей название «Ядерная битва между драконами», все приходят в себя от своих потерь. Корлис возвращается в Дрифтмарк, чтобы оплакать свою жену, Рейнира исследует необычный способ справиться со своей слабостью, а Зеленые неохотно принимают нового регента из-за неспособности Эйгона править. Изолированный от мира, Деймон продолжает блуждать по галлюциногенным коридорам Харренхола. После этого замечательного эпизода Дом Дракона продолжает идти в ногу со временем, предлагая новые испытания для тех, кто слишком горд, чтобы признать их.
Дом Дракона открывает Деймону Таргариену леденящие душу глубины
Демон достигает нового минимума как в своих снах, так и в реальности
Демон — сложная и потенциально опасная фигура, независимо от того, изображается ли он по телевидению или в реальности. В «Доме Дракона» он — серый персонаж, вызывающий огромную любовь зрителей благодаря своей непоколебимой преданности своей племяннице/жене. Однако фанаты склонны не обращать внимания на его проступки по отношению к ней. Он хамелеон, наиболее эффективно приспосабливающийся к обстоятельствам. Во втором сезоне, пятой серии Деймон берет на себя роль короля с материнскими сложностями.
Во сне Деймона находят связанным в интимный момент со своей покойной матерью Алиссой Таргариен. Это сюрреалистическое происшествие добавляет еще один слой к загадочной личности Деймона. В этом сне стремление Деймона получить одобрение со стороны женщин иллюстрируется этим сексуальным контактом. Столкнувшись с неодобрением Рейниры, Деймон ищет утешения в воспоминаниях о своей матери. Они разделяют необычную привязанность к Дому Дракона, что делает ее откровение в качестве партнера в финале еще более тревожным.
Как страстный поклонник, я не могу не задуматься над интригующим изображением уникальных традиций династии Таргариенов в «Доме Дракона». Хотя здесь присутствует элемент любви, их инцестуозные практики кажутся отталкивающими и странными с современной точки зрения. Тем не менее, считается, что эти тревожные практики подтверждают их предполагаемое этническое превосходство.
Неточные воспоминания о роли Алиссы подпитывают решимость Деймона захватить Железный Трон. Постепенно он дает понять, как ему некомфортно, когда его затмевает женщина. Он требует, чтобы люди обращались к нему как к «королю», а не к его супруге. Его последнее заявление, подтверждающее его намерение управлять Вестеросом при поддержке Рейниры, не оставляет места для двусмысленности. Целеустремленность Деймона на себе оправдывает предательство жены, которую он считает незначительной в грандиозной схеме своих амбиций. Харренхол теперь служит утопией Деймона, и он пойдет на все, чтобы помешать Рейнире проникнуть туда.
Средневековый реализм «Дома Дракона» лежит в основе шоу
Большие и маленькие детали демонстрируют внимание к обстановке.
Одна из самых больших критических замечаний в адрес Дома Дракона заключается в том, что он не решается использовать фэнтезийные элементы шоу. Но эта критика кажется несправедливой по большому счету. Дом Дракона — мастерский пример сочетания фэнтези со средневековым реализмом. Уникальный дизайн каждого дракона и мистическая природа Харренхола поддерживают в сериале жанр фэнтези. Что больше всего впечатляет в 4-й серии 2-го сезона, так это то, насколько история посвящена тому, чтобы оторвать зрителей от современной эпохи и погрузить их в средневековую обстановку.
В более тонком смысле замысловатый реквизит, спецэффекты и протезы демонстрируют мастерство и артистизм. Дымящаяся голова Мелейса — впечатляющий реквизит, а обгоревшая кожа Эйгона под доспехами пугающе реалистична. Обеспокоенное молчание совета по поводу травм Эйгона подчеркивает ограниченность медицинских знаний Вестероса. Наконец, самодельное средство для чистки меча Кристона добавляет очаровательную деталь, подчеркивающую средневековую обстановку.
По большому счету, укоренившиеся патриархальные нормы Вестероса существенно влияют на то, как разворачиваются события в «Доме Дракона». Женоненавистничество и вредная мужественность создают серьезные проблемы как для героев, так и для злодеев, а также для тех, кто находится между ними. Рейнира сталкивается с маргинализацией со стороны своего совета из-за гендерных предубеждений, в то время как способности Алисенты Хайтауэр игнорируются из-за нестабильного поведения ее сына Эймонда. Муж Рейниры замышляет против нее заговор, потому что не может принять женщину, обладающую большей властью. Патриархат также влияет на Жакериса Велариона, который позволяет своей жесткой приверженности мужским идеалам Вестероса затуманивать свои суждения. Он воспринимает выбор Баэлы для битвы как оскорбление и чувствует себя обессиленным ее силой – общий страх среди многих мужчин в Вестеросе, пока Рейнира отстаивает свои права.
Дом Дракона готовит опасное будущее
С каждой победой возникает новая угроза с обеих сторон
В пятом эпизоде второго сезона «Дома Дракона» Юэн Митчелл переигрывает роль короля, проявляя непреклонную манеру поведения, в отличие от Рейниры и Эйгона, которые выглядят усталыми и отчаявшимися. Однако уверенность их не спасает. И Эймонд, и Деймон недооценивают своих противников, Зелёных, которые используют эту слабость, публично демонстрируя голову Мелейса в качестве предупреждения. Демон лично испытывает последствия нападения на людей Бракенов. Мисария осознает значение простого народа в конфликте и успешно убеждает Рейниру использовать его в своих интересах.
На каждую победу Таргариенов приходится неизбежная потеря, способная нанести значительный ущерб. Рейнира обретает все больше сторонников в виде всадников валирийского происхождения, но сталкивается с сопротивлением со стороны Деймона. Сейчас правит Эймонд, но простые люди стремятся к его кончине из-за его нежелания позволить им покинуть Королевскую Гавань.
Как давний поклонник саги «Игра престолов», я всегда был заинтригован династией Таргариенов и их, казалось бы, божественным статусом из-за их драконов. Однако после просмотра 2-го сезона 5-й серии «Дома Дракона» я открыл для себя новую точку зрения.
Премьера новых серий «Дома Дракона» по воскресеньям в 21:00. на канале HBO.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-15 05:20