Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

45 низкоуровневых монстров Dungeons & Dragons, которые повысят уровень вашей кампании!

Posted on 19.05.2025 By iggn

Каждое эпическое путешествие или захватывающий квест должны откуда-то начинаться, и обычно включают в себя столкновения. Выбор подходящего противника для игроков существенно влияет на общий настрой кампании. Начальные враги в кампании играют ключевую роль в захвате интереса игроков и погружении их персонажей в предстоящее повествование. В мире D&D существует множество противников низкого уровня, которые идеально подходят для начальных этапов кампании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Оптимальные противники низкого уровня предлагают захватывающие сюжетные повороты, простор для развития и адаптивность к различным игровым сценариям, компенсируя их сниженную общую сложность интересным опытом квеста. Хотя эти низкоуровневые существа D&D 5e могут не обладать эффектностью взирающих существ или древних драконов, монстры нижних уровней все же способны быть увлекательными, запоминающимися и прежде всего подходящими по сложности для начинающих групп искателей приключений.

«16 мая 2025 года Гильермо Куртен опубликовал обновление: последняя корректировка к системе правил D&D 5e внесла большее разнообразие выборов для игроков и Dungeon Masters, чтобы внести волнующий азарт в приключения начального уровня и кампании. Руководство по монстрам издания 2024 года вместе с основными правилами как для изданий 2024 года, так и для 2014 года системы D&D 5e предлагают огромный выбор видов монстров, приспособленных к разнообразным темам приключений и встречам. Этот список был расширен включением пяти дополнительных монстров, которые особенно подходят для игровых партий начального уровня в D&D 5e.»

Руководство по монстрам (2024), стр. 299

Среди превосходных монстров нижнего уровня, подходящих для начинающих игроков,-это существа, напоминающие паразиты, особенно волнения. Эти зловещие, размером с летучей мыши часто обитают в местах, где неопытные приключенческие вечеринки могут бродить. Они обладают удлиненными, острыми клювами, которые функционируют как паразитические привязанности, когда они закрепляют добычу.

С точки зрения механических применений, магистры подземелий могут включать в себя воздействие в лесные или пещерные подземелья для партий на уровнях 1 или 2. Несмотря на то, что они относительно слабые индивидуально (с рейтингом вызовов 1/8), они могут представлять угрозу, когда они используются в группах для роя партии. Атака хоботка STIRGE позволяет ему защелкиваться на игрока и наносить 2D4 точки некротического повреждения каждый ход. В ситуациях, когда DM хочет увеличить сложности, они могут выбрать вариант роя с подтаскиванием (рейтинг Challenge 2).

Основные правила (2014), стр. 331

В игре d & d 5e наиболее распространенные враги (CR1) и более низкий уровень следуют за простой механикой, обычно совершая только одну атаку за ход без каких -либо дополнительных особых движений или способностей. Однако эта простота не относится к Мефитам. Mephits обладает элементально выровненным оружием, которое перезаряжается на рулоне 6 с размером в кости 6 (1d6), и, кроме грязи Mephit, у каждого из них есть уникальное врожденное заклинание, которое они могут разыграть один раз в день.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Mephits — это надоедливая куча, когда они берут на небо! Эти маленькие твари могут размножаться как сумасшедшие атаки ближнего боя, магия и оружие дыхания. Если им удастся роятся фронтальные игроки, остерегайтесь!

Это универсальные существа, которые могут вписаться практически в любой сценарий, в котором их элементарные черты в изобилии. Они служат отличными дополнительными угрозами во время битвы вечеринки с более крупным существом. И давайте не будем забывать о действиях в лодках-представление Mephits в бою через эти действия может быть реальным изменением игры, создав некоторое столь необходимое разрушение в жаре битвы.

Руководство по монстрам (2014), стр. 268

В мире подземелий & Драконы 5-е издание, чучела служат ранним источником страха для вечеринок нижнего уровня. Хотя более ужасные существа, такие как вампиры и личи, обычно появляются в более жестких битвах, чучела присутствуют даже в начале. Это устойчивые конструкции, которые склоняются к хаотическому злу, делая их невосприимчивыми к большинству условий и статусов. Несмотря на их уязвимость к повреждению, они оказались грозными противниками, выходящими за рамки этой слабости из -за их другой впечатляющей статистики и черт.

Чучелы, с их пугающими когтями, обладают дополнительной ужасающей способностью: они могут разворачивать цели в радиусе 30-футового радиуса своим угрожающим взглядом. Если цель видит чучело и терпит неудачу, спасение мудрости с классом с трудом из 11, они становятся испуганными и иммобилизованными, пока чучело не примет следующий ход. Чтобы максимизировать свой потенциал, мастера подземелий могут стратегически разместить чучела среди обычных чучелов, а не заставлять их стоять в одиночестве на открытых полях.

Основные правила (2014), стр. 332

Несмотря на то, что они хорошо известны вместе с смотрящиками и драконами как некоторые из наиболее узнаваемых существ D &, мимики на самом деле являются одними из наименее мощных монстров D & d в стандартном бою. Как мастерские переключения формы, имитируют, как правило, выбирают засаду за свою добычу, когда они слишком близки для успешного побега. Тем не менее, их преимущество в бросках атаки против существ, которые они в настоящее время захватили, делает мимики на удивление грозным противниками.

Эти существа, часто печально известные своим обманом, часто маскируют себя как ценные сундуки и другие предметы, которые могут разжечь любопытство любопытных исследователей. Тем не менее, у них есть способность принимать формы, такие как весомые книги и даже целые двери, что делает их непредсказуемыми и потенциально захватывающими ничего не подозревающих жертв врасплох. Мимики-отличные монстры низкого уровня для подземелий & Драконы игры, поддержание юридических работников авантюристов во время напряженных сценариев ролевой игры или экспедиций подземелий.

Основные правила (2014), стр. 146

Ниццы были ранее сильными волшебниками, которые подвергались злонамеренному преобразованию лич -Векны, одной из самых мощных личней в забытых сферах. Эта трансформация произошла после того, как они наткнулись на скрытую магическую истину во время своих исследований. После того, как они преобразованы в ниша, они больше не сохраняют свою первоначальную идентичность и вместо этого продолжают вечный поиск, чтобы обнаружить дополнительные тайные секреты.

С ближайшей позиции, Nothic обладает способностью атаковать с несколькими когтями близко, а также обладать странной пониманием. Если цель находится в пределах 30 футов от ничего, они должны сделать проверку харизмы (обмана) против проверки Nothic (Insight). Если цель проваливает этот конкурс, то нетхический знание одного факта или секрета о цели, служащей для злодейских ничего не может собирать информацию о своих противниках.

Сказки из зевающего портала, стр. 245

В коллекции историй под названием «Сказки с лывчатого портала» у игроков есть возможность исследовать приключение № 5, известное как «Dead in Thay». Эта история вращается вокруг зловещей структуры, называемой Doomvault, построенной Архмагом Казит Гюль -Таян для его вредоносных экспериментов. Тем не менее, Шазз Там и его миньоны личей захватили его контроль. По мере того, как игроки путешествуют, чтобы противостоять Шаззу Там, они могут пересекать пути с красными волшебниками, мощной группой магических пользователей, которые определяют приоритеты личной выгоды, прежде всего, используя магию для своих собственных эгоистичных целей.

Ученики Thayan функционируют как ученики красного волшебника, которые преуспевают в нанесении ущерба и эффективно служат как угрожающую линию для менее опытных игроков, либо в качестве вспомогательных сил для более сильных противников. Хотя они могут работать вне мертвых в Тэе, ученики Thayan процветают, особенно в Doomvault, где они извлекают выгоду из преимущества при выполнении сбережений против очарования или испуга. В определенных ситуациях эти заклинатели могут представлять значительную угрозу; Однако по мере продвижения партии на уровнях ученики Thayan могут показаться менее грозными и более похожими на расходуемые силы.

Основные правила (2014), стр. 138

Исторически, гоблины в контексте подземелий & Драконы были озорными зелеными существами, живущими в пещерах, кражами и ели что -то, достаточно не повезло, чтобы пересечь свой путь. Тем не менее, они превратились в отдельную гуманоидную расу. Гоблины адаптируются, могут похвастаться низкими точками здоровья и обычно путешествуют группами. Более того, они часто используют яд, обманчивые стратегии и ловушки, которые могут превратить, казалось бы, рутинные встречи опасны даже для хорошо подготовленных авантюристов с скромным уровнем квалификации.

Гоблины адаптируются к различным настройкам и формируют различные группы, такие как Swift Raid Party или Secret Urban Thieves. Они становятся подходящим первоначальным боевым опытом, когда встречаются непосредственно, но также могут служить для демонстрации риска отправки на враждебные территории для начинающих игроков. Кроме того, они являются универсальными миньонами для более грозных сущностей.

Основные правила (2014), стр. 135

Многие животные обладают интеллектом, который потенциально мог бы предотвратить конфликт, если квалифицированный бард из D & d должен был им исполнить шутки. Однако гигантские крысы являются исключением; Они постоянно голодны, движутся группами и окружают свою потенциальную добычу — что делает их реальной опасностью из -за их большого количества и ограниченных возможностей для рассуждений, помимо возможно, предлагая им пищу.

Как правило, крупные грызуны, называемые гигантскими крысами, движутся группами. Когда смелая душа сталкивается с одним, часто является признаком того, что многие другие скрываются по близким, готовы атаковать. Тип гигантской крысы, известной как больная гигантская крыса, разделяет сходные характеристики, но ее укус несет в себе бросок конституции DC 10. Если жертва не пройдет этот тест, они могут восстановить здоровье только магическими средствами; Кроме того, они потеряют 1d6 максимальных очков хита каждые 24 часа, пока не исцеляются.

Руководство по монстрам (2024), стр. 170

Гоблины обычно признаются традиционными монстрами в подземельях и amp; Драконы и другие жанры высоких фантазий. Тем не менее, Dungeon Masters (DMS) могут диверсифицировать смесь, включив других членов семейства гоблиноидов для изюминья. Воин хобгоблинов, будучи большим размером, может быть эффективным выбором, чтобы повысить уровень вызова для приключенческих вечеринок, не подавляя их. Этот конкретный вид, как правило, является законным злом и предпочитает агрессивную тактику, стремясь подчинить своих врагов и доминировать в окружающей среде.

Их цели охватывают от изучения уединенных районов дикой природы в одиночку до создания примитивных, агрессивных обществ для групповых ситуаций, которые могут быть использованы против других. Воины хобгоблинов (CR 1/2) могут служить заменителями общих гблинских полос или даже работать вместе с ними. Они могут возглавлять охотничьи вечеринки или набеги, используя регулярные гоблинские толпы в качестве их подчиненных.

Руководство по монстрам (2014), стр. 189

Ужасы, как описано, являются действительно ужасными существами, проживающими в глубине поддона. Они обладают гротескным слиянием головы стервятника и тела жука, зарабатывая свое зловещее имя от их скрученных конечностей. Несмотря на свою свирепость в качестве охотников, они не отступают, если они воспринимают свою добычу как слишком сильную. Как правило, эти существа охотятся в группах, но когда партия имеет более низкий уровень, даже только два ужаса крючков могут представлять значительную угрозу.

Ужасы крючка, существа под доход, редко встречаются, но легко услышаны из -за их когти, царапающих или постукивания по твердым поверхностям, которые служат как эхолокация, так и общения с другими в своем роде. Они организуют себя в отдельные кланы и семьи, управляемая старшей женщиной в своей группе. Несмотря на то, что ужасы, хотя и не сложны, уникально построены уникально построены зверями под приключением к приключению нижнего уровня.

Смотрите также

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?

  • MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер

  • Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB

  • Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)

  • Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Название Героя Деку: Почему он Всемогущий Герой: Деку

2025-05-19 22:36

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Новый мерч по мотивам фильма ‘Howl’s Moving Castle’ от Ghibli вас очарует!
Next Post: Самые большие краши и восхождения на карты покемонов за неделю — 19 мая

Интересное

Фанаты Звёздных Войн толпами собираются в кинотеатрах, так как «Месть Ситхов» сокрушает четверговые предпросмотры с 3,4 миллионами долларов Центр развлечений
Джеймс Ганн раскрывает, что фильм о Супермене почти завершен, и намекает на скорый выход нового трейлера. Центр развлечений
Романтические фанаты абсолютно упускают этот скрытый драгоценный камень аниме ‘Office Romance’, который выйдет в 2025 году. Центр развлечений
Сцены побега Супермена могут скопировать легендарное спасение Стражей Галактики Центр развлечений
Объявлена основная сюжетная линия Людей Икс (но пожалуйста, ни слова об этой кинематографической катастрофе девятилетней давности) Центр развлечений
Громовые стрелы: директор раскрывает шокирующую раннюю концепцию! Центр развлечений
Crunchyroll подтверждает официальный тизер нового анимационного фильма Demon Slayer: Infinity Castle Центр развлечений
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ В БЕЗУМНУЮ ИГРУ НКУТИ ГАТВА КАК ДОКТОРА КТО! Центр развлечений
Реакция на победу Джона Сины в чемпионстве после WrestleMania 41, неожиданные появления, Бекки Линч и многое другое — прямой эфир WWE Monday Night Raw Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme