Одна из самых запоминающихся сюжетных линий в истории DC Comics, «Crisis on Infinite Earth», изображает значительное событие, которое повлияло на мультивселенную в течение двух десятилетий. В этой эпической сказке есть множество героев и злодеев из разных миров, объединяющих усилия, чтобы бороться с величайшим злом во вселенной DC. Тем не менее, кажется, что вместо достижения своей предполагаемой цели эта сюжетная линия может непреднамеренно усложнить определенные аспекты непрерывности DC Comics.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Попытка упростить историю комиксов DC, объединив ее под единой Землей, казалась простой, но оказалась более сложной, чем ожидалось. Отсутствие четкой стратегии и склонность авторов выборочно придерживаться преемственности усугубляли сложность. Последующие перезагрузки, такие как New 52, последовали этому примеру, но дали неоднозначные результаты. Достижения различных отпечатков DC демонстрируют, почему такая консолидация вообще не была необходимой.
Кризис на бесконечных землях не был хорошо спланирован

Основная проблема с кризисом на бесконечных землях заключалась в том, что не было много думать о том, что произойдет дальше. К сожалению, слоган кроссовера оказался пророческим — миры родились и уничтожены, и то, как была структурирована вселенная DC, навсегда изменилось ».
Эта версия поддерживает первоначальное значение, облегчая общему читателю понять контекст и поток идей.
Как специализированный геймер, я обнаружил, что привлечен к этой серии, потому что, как и я, погружаясь в новую игру со сложными знаниями, некоторые создатели комиксов DC, особенно Марв Вольфман, который занимался успехом своей работы над новым подростком Титаны, чувствовали, что сложная непрерывность и мультиверсальные приключения DC были ошеломляющими для читателей, особенно для новичков, таких как я.
В тот период космос округа Колумбия был обширным и включал в себя множество альтернативных «Земл», отличных от первичной вселенной.
Мир, в котором находится Лига Справедливости, известен как Земля-Один. На Земле-Два вы найдете Общество Справедливости, а также более ранние версии Супермена, Бэтмена и Чудо-женщины из Золотой эры комиксов. Однако Земля-Три — это злобная версия нашей планеты, которой управляет Преступный синдикат. Со временем другие компании и персонажи, такие как Shazam Captain Marvel и компании Charlton Comics, которые позже были приобретены DC, получили свои собственные вселенные.
Проще говоря, такие персонажи, как Человек-волк, чувствовали себя сбитыми с толку из-за плохих продаж DC Comics по сравнению с Marvel. Устранение их сложной и несколько юмористической мультивселенной казалось логичным. Однако четкого плана того, что произойдет дальше, не было. Первоначально считалось, что только Земля-Один и Земля-Два переживут Кризис, но в конечном итоге все было объединено в «Новую Землю», что фактически положило конец мультивселенной и сделало табу для повторного обсуждения.
Это изменение означало, что предыстории персонажей потребуют существенной переработки, поскольку в более ранних комиксах роли Флэша и других героев DC были разделены на два мира. Теперь Джей Гаррик был вписан в историю Барри Аллена как его истинный предшественник на той же Земле. Эта корректировка была простой для Спидстеров, но такие персонажи, как Человек-Ястреб, пострадали из-за проблем с непрерывностью. Точно так же Общество Справедливости пережило переписывание своей истории, что потребовало нового формирования команды «Молодые все звезды», чтобы решить проблему отсутствия Супермена Золотого века, Бэтмена и Чудо-женщины в пересмотренной временной шкале.
Оглядываясь назад, аналогичные ошибки произошли с новым 52, поскольку писатели и редакторы неясны, какие элементы все еще были частью продолжающейся сюжетной линии. Эта путаница привела к тому, что комиксы были опубликованы через год после того, как перезагрузка потенциально противоречила с выпущенными только через год или около того, поскольку не было четкого плана того, что должна охватывать новую непрерывность. По сути, во время кризиса на бесконечных землях акцент делался в большей степени на достижении определенного результата, чем на его влияние на траекторию публикации DC, и это поспешное решение привело к многочисленным долгосрочным последствиям.
Значительный аспект включал популярность, и, поскольку новая динамика команды все еще была создана, многие из первоначальных членов Лиги справедливости были исключены из Международной команды Лиги Справедливости в результате редакционных решений. Стоит отметить, что писатели, работающие над этими комиксами, сами были заядлыми энтузиастами комиксов. Хотя создание предыстории для определенных персонажей могло бы быть для них реализацией мечты, в конечном итоге это превратилось в сложную проблему непрерывности для DC Comics в целом.
Ностальгирующие писатели обрекли помещение на крупнейшее событие округа Колумбия
После «Кризиса на Бесконечных Землях» возникла несогласованность как в временных рамках «пост-непрерывности», так и в «Новых 52», когда писатели, казалось, произвольно решали, что считать каноном. Отсутствие планирования привело к ситуации, когда потенциально можно было переписать практически все, за исключением нескольких избранных элементов, которые служили сценаристам ограничителями сюжета. Например, DC Comics решила сохранить Легион супергероев в качестве постоянной функции. Проще говоря, последствия «Кризиса на Бесконечных Землях» оставили дверь широко открытой для изменений в непрерывности.
Несмотря на то, что концепция Супермена как младшей версии, известной как Супербой в Смолвиле, была отвергнута после Кризиса, многие читатели были озадачены тем, как будут развиваться эти изменения. Эта путаница привела к серьезным проблемам, и таким писателям, как Джон Бирн, пришлось приложить немало усилий, чтобы объяснить вещи. Одно из этих объяснений включало концепцию карманных вселенных, которая, хотя и не полностью игнорирует запрет на мультивселенную, не дает однозначного решения.
Будучи преданным поклонником комиксов, я заметил, что композиция Лиги справедливости возродилась и протекает после кризиса, в значительной степени под влиянием того, какой писец имел свои руки на сценарий в любой момент.
Первоначально округ Колумбия решил исключить Чудо-женщину из первоначальной команды и заменить ее Черной Канарейкой, но это изменение продлилось недолго, поскольку позже оно было отменено. Кратковременное продвижение «Черной Канарейки» не имело большого влияния, и последующие перезагрузки были сделаны в основном для того, чтобы скорректировать пост-кризисное происхождение Чудо-женщины, чтобы оно лучше соответствовало ее до-кризисной истории. Событие «Кризис» поставило эту дилемму, но редакция DC не предприняла значительных усилий для ее решения, что привело к частым эпизодам перезагрузки, хотя большинство из них были меньше, чем «Кризис».
В некоторых случаях авторы вводили персонажей случайным образом, изменяя их первоначальные личности, чтобы они соответствовали новому повествованию. Например, после «Кризиса» Охотница была частью непрерывности DC, но она не была дочерью престарелого Бэтмена и Женщины-кошки, как изображалось ранее. Вместо этого она стала Хеленой Бертинелли. За прошедшие годы этот персонаж претерпел множество изменений в происхождении, причем меняющаяся преемственность стала наследием, оставленным «Кризисом».
Веселый факт, даже Power Girl из Криптона поделилась товариществом с Хеленкой Уэйн Хандрессой Земли-Ту в прошлых сроках. Однако по мере развития DC вселенной были рассмотрены некоторые несоответствия, хотя это не без осложнений. Вместо того, чтобы оптимизировать повествование, канон DC стал лоскутным стеганым одеялом, меняющимся ежегодно. Размышляя об этом сейчас, хаос, вызванный кризисом, можно было бы избежать, учитывая, что могло быть менее запутанное разрешение.
Мультивселенная могла бы фактически сохранить популярность DC

Марв Вольфман написал сериал «Кризис» как отражение своего недовольства мультивселенной DC. Надо отдать должное, DC нуждались в значительных изменениях, чтобы идти в ногу с Marvel. К счастью, перезагрузка не только вдохнула новую жизнь в этих персонажей, но также решила и исправила некоторые их проблемы.
Супермен и Чудо -женщина испытали значительные трансформации в грандиозных масштабах благодаря новым подходам Марва Вольфмана, Джона Бирна и Джорджа Переса. Интересно, что эти два персонажа претерпели наибольшее количество изменений среди членов Лиги справедливости после перезагрузки «кризиса» после «кризиса», так и нового 52, тогда как Бэтмен и Зеленый Фонарь прошли эти перезагрузки с относительно меньшими изменениями.
Хотя некоторые из этих успехов можно объяснить временными факторами, примечательно, что определенные персонажи, особенно те, которые были представлены в новую 52-летнюю эпоху, испытывали всплеск популярности, который, возможно, не был долгосрочным.
Доказательство того, что никакой необходимости не существовало для уничтожения мультивселенной, появившейся до введения новой серии современных комиксов 52 и DC. Многие критики чувствовали, что новый 52 был излишним, учитывая успех отпечатка «Земля-один», особенно книги с участием Супермена и Бэтмена, которые были чрезвычайно хорошо приняты. Тем не менее, новые 52 в конечном итоге исчезли, возможно, потому, что DC терял интерес к отпечатку и концентрировался на подобной новой 52 перезагрузке, которая вскоре после этого. Некоторые фанаты предполагают, что если бы новый 52 был отдельной строкой, такой как оригинальная и нынешняя Ultimate Universe Marvel, это могла бы иметь более длительную привлекательность и получила более благоприятные ответы от читателей.
Значительные преобразования, введенные этой перезагрузкой, были новаторскими в определенных случаях, особенно для знаковых персонажей, таких как Супермен. Если бы эти новые версии рассматривались как дополнительные или альтернативные истории вселенной, а не заменить основную вселенную, как DC, так и фанаты могли бы насладиться смесью старого и нового. Теперь текущая абсолютная вселенная широко рассматривается как улучшенная версия нового 52. Хотя она довольно широко изменяет знакомые значки DC, она сохраняет свою собственную непрерывность. Это сделало его более вкусным для многих, и названия превосходят продажи нескольких основных серий DC.
Данные показывают, что проблема с мультивселенной в DC Comics в 1980 -х годах не была проблематичной, а скорее как это было управлялось. С лучшей обработкой в то время, мультивселенная могла быть спасена. Вместо того, чтобы полностью устранить мультивселенную, пост-кризисная непрерывность могла бы сохранить Землю-Тви и несколько других миров в их собственных отдельных отпечатках. Более подходящий момент для представления этих вселенных мог бы следовать «нулевым часам», особенно учитывая возрождение интереса к Обществу юстиции Америки после этой сюжетной линии. Соответственно, маркировка комиксов сделала бы преемственность более ясной, достигнув того, на что направлено «кризис».
Реализация этого подхода, предложенного Вольфманом и другими, могло бы позволить более плавную эволюцию повествования, гарантируя, что у давних поклонников и новичков были удовлетворительные впечатления. В новом сценарии 52 эта перезагрузка можно рассматривать как новую «Prime Earth», в то время как преемственность «Flashpoint» станет «Earth-Two». Этот циклический процесс будет держать DC Comics яркими, переопределяя свою основную непрерывность каждые 20-25 лет, позволяя персонажам из предыдущих эпох развивать, формировать отношения, возраст и даже уходить.
К сожалению, «Кризис», возможно, послужил одним из самых важных триггеров в современных комиксах, но, похоже, он скорее затормозил развитие повествования, чем стимулировал его. Учитывая, что мультивселенная в конечном итоге вернулась с новой силой, историю, по сути, можно было бы считать во многом бесплодной.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-24 18:37