Как давний энтузиаст серии Animal Crossing, я не могу не поделиться своими мыслями о потенциале более динамичного взаимодействия с сельскими жителями в будущих играх. Проведя бесчисленные часы, ухаживая за своим островом и подружившись с его необычными обитателями, я часто ловил себя на том, что жажду более глубокой связи с этими цифровыми друзьями.
Во время пандемии 2020 года популярность франшизы Animal Crossing резко возросла, превратившись из нишевой игры в глобальный феномен. Пока люди искали утешения во время карантина, Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch стала для многих источником утешения, предлагая столь необходимый выход из стресса. С каждым новым заголовком, приносящим все больше мрачности, эта очаровательная игра про животных привлекла внимание бесчисленного количества людей, которые решили попробовать ее, ожидая светлых дней. Четыре года спустя New Horizons стала не просто самой успешной игрой Animal Crossing; она занимает второе место среди самых продаваемых игр для Nintendo Switch в целом, опережая даже такие популярные серии, как Pokémon и Mario на той же платформе. Это знаменует собой важную веху, поскольку теперь все больше родителей могут назвать серию видеоигр, выходящую за рамки традиционного трио «Покемон», Марио и «Еж Соник».
Как будущие игры Animal Crossing могут повысить успех New Horizons, учитывая ее роль в предоставлении успокаивающего творческого выхода в трудные времена? Учитывая, что в последней версии Nintendo Switch особое внимание уделяется настройке с помощью системы терраформирования, больше, чем когда-либо, есть ли еще возможности для улучшения основных параметров персонализации? Кроме того, какие возможности открываются перед их развитием, учитывая привлекательность и спрос со стороны очаровательных жителей деревни животных, вплоть до процветающего черного рынка?
Пусть игроки украшают государственные службы
Услуги должны быть более настраиваемыми
В большинстве игр возможность расставлять мебель не является главным преимуществом. Однако Animal Crossing выделяется как исключение, устанавливая эталон в этом аспекте. Изначально игроки могли только украшать свои дома и дарить жителям деревни предметы для своих домов. Но с выпуском Animal Crossing: New Leaf были представлены проекты общественных работ, позволяющие игрокам размещать уникальные уличные украшения по всему городу. В Animal Crossing: New Horizons эта функция была расширена еще больше, позволяя игрокам размещать снаружи любой предмет, который они пожелают.
Игрок имеет свободу создавать обстановку на открытом воздухе по своему вкусу, будь то очаровательная обеденная зона, инсценировка битвы между огнедышащими монстрами (кайдзю) под наблюдением гигантского робота, или комбинация того и другого. Однако есть одна загвоздка: эта установка должна находиться либо в собственном доме игрока, либо за его пределами. К сожалению, если игрок хочет построить что-то вроде школы, спортзала или кинотеатра, это придется либо неудобно расположить на открытом воздухе, либо внутри дома, где жители деревни обычно не занимаются мебелью.
Чтобы усилить ощущение естественности настройки в городах Animal Crossing, было бы полезно ввести опцию, позволяющую игрокам строить здания. Поскольку игроки выделяют землю под новые дома в New Horizons, возможность выделять участки для новых построек, которые они могут использовать по своему усмотрению, может способствовать чистоте окружающей среды в городе.
В рамках этой игры, как только я продумаю сюжетную линию и соберу все необходимые ресурсы, я смогу выбрать два интересных варианта: либо выбрать из множества заранее установленных элементов внешнего дизайна, чтобы персонализировать свою конструкцию, либо пойти по пути «сделай сам». , создавая его постепенно, давая мне свободу формировать его внешний вид по своему усмотрению. Когда дело доходит до внутренней части, это все равно, что войти в студию дизайнера интерьера. Я могу выбрать обои и пол, которые соответствуют моему стилю, а затем разместить любые предметы мебели, которые мне нравятся. Это творческий холст, ожидающий моего прикосновения!
Игры про скрещивание животных
Название игры | Платформа | Дата выпуска |
---|---|---|
Лес животных | Нинтендо 64 |
|
Лес животных + | GameCube |
|
Пересечение животных | GameCube |
|
Лес животных e+ | GameCube |
|
Animal Crossing: Дикий мир | Нинтендо ДС |
|
Animal Crossing: Городские жители | Вий |
|
Animal Crossing: New Leaf | Нинтендо 3DS |
|
Animal Crossing: Happy Home Designer | Нинтендо 3DS |
|
Animal Crossing: фестиваль amiibo | Вии Ю |
|
Animal Crossing: Карманный лагерь | мобильный |
|
Animal Crossing: новые горизонты | Нинтендо Переключатель |
|
Как преданный фанат, мне интересно представить, как жители деревни случайно прогуливаются по острову, догоняя друг друга или занимаясь покупками. Кажется правдоподобным, что мы могли бы расширить это взаимодействие, включив общественные здания в число потенциальных мест их назначения. Эта концепция не совсем нова, поскольку мы видели намек на нее в DLC Happy Home Paradise: так же, как жители курорта, которые перемещаются по различным объектам, которые я строю, и участвуют в уникальных разговорах, основанных на их индивидуальных личностях, жители деревни могли бы сделать то же самое в общественных зданиях.
Фактически, следующий Animal Crossing выиграет от использования строительной механики Happy Home Designer и Happy Home Paradise в базовой игре. Возможность выбрать мебель из меню и разместить ее в сетке намного быстрее, чем вынимать предмет из инвентаря, а затем вручную перемещать его пространство за пространством, пока он не окажется в нужном месте. Постоянные владельцы магазинов в сериале могли даже нанять игрока для какого-нибудь косметического ремонта. Было обидно видеть, что Nook’s Cranny не расширялась более одного раза в Новых горизонтах.
У игрока есть возможность настроить внешний вид модернизированных магазинов, выбрав собственную мебель и стиль. Это означает, что всякий раз, когда игроку хочется что-то изменить, он может легко обновить внешний вид магазина. Они также могут решать, где в музее размещать конкретные экспонаты, с забавными взаимодействиями пасхальных яиц между определенными записями — например, помещая хищника и рыбу-жертву в один аквариум. В отличие от Happy Home Paradise, игроки могут даже назначать конкретных жителей для работы на этих объектах.
От строительства домов к построению отношений
Создайте более динамичные отношения между жителями деревни
В New Horizons игроки нашли множество вариантов декора, но начали замечать, что диалоги жителей повторяются чаще, чем в более ранних играх Animal Crossing. Хотя разговоры оставались интересными, по сравнению с другими играми и с учетом того, что эта серия в основном вращается вокруг ежедневного взаимодействия с жителями деревни, повторение стало более заметным. Обновления помогли смягчить эту проблему, но подчеркнули более широкую озабоченность социальной динамикой в Animal Crossing: несмотря на увлекательный диалог, система дружбы не особенно глубока.
«Самая серьезная проблема с системой сельских жителей заключается в отсутствии глубины взаимоотношений. Несмотря на более чем 400 уникальных дизайнов персонажей и планировок домов, взаимодействие между сельскими жителями не особенно увлекательно.
В этом изображении жители деревни кажутся скорее коллекционными фигурками, чем настоящими горожанами, однако они действительно являются коллекционными игрушками, прежде чем становятся уникальными личностями. Помимо украшения своих домов и надежды, что когда-нибудь они смогут поделиться фотографией, сельские жители, по сути, служат интерактивным домашним декором для города. Можно задаться вопросом об их повседневной жизни; они упоминают о различных хобби или музыкальных предпочтениях, но эти занятия остаются незамеченными в их собственной жизни. Если сельскому жителю не понравится игрок, остается неясным, как это отразится в игре.
Уровни дружбы в Animal Crossing: New Horizons
Очки дружбы | Преимущества |
---|---|
0-29 |
|
30-59 |
|
60-99 |
|
100-149 |
|
150-199 |
|
200-255 |
|
В такой игре, как Nintendo, с более чем 400 персонажами, было бы невозможно создать отдельные квестовые линии для каждого из них, как это видно в таких играх, как Stardew Valley. Вместо этого они могли бы позаимствовать идею из своей игры-симулятора жизни Tomodachi Life. Если улучшение взаимодействия между игроком и сельским жителем слишком сложно, вместо этого они могут сосредоточиться на обогащении отношений между сельскими жителями.
В Tomodachi Life, несмотря на рандомизированный характер игры, у игроков было достаточно контроля, чтобы избежать нежелательных отношений, что создавало впечатление динамизма. Это было достигнуто, хотя для каждого Mii не было уникальных взаимодействий; вместо этого каждый Mii мог взаимодействовать с любым другим Mii, выбранным игроком. Хотя способы, которыми Mii мог пригласить другого на свидание, были ограничены, гибкость в определении результатов и того, как они разворачиваются, делала игру более динамичной, чем она казалась на самом деле.
В игре «Happy Home Paradise» игроки в настоящее время имеют возможность назначать соседей по комнате для своих жителей, хотя эти отношения остаются строго платоническими. В некоторых версиях Animal Crossing жители деревни могут говорить о потенциальных романтических отношениях между другими персонажами. Было бы интересно, если бы в будущих частях игроки могли сами исследовать и развивать эти отношения. Это не должно было достигать уровня сложности, как в «Жизни Томодачи», где даже самый прилежный игрок мог стать свидетелем неудачного развода, а скорее ввести систему отслеживания взаимодействий и отношений между жителями деревни, что сделает город более оживленным и оживленным. динамичный.
В маленьком городке у одного жителя (селянина А) могут неожиданно возникнуть чувства к другому (селянину Б). Каждый персонаж может выражать свои чувства по-разному. Житель деревни Б может разделять или не разделять одни и те же чувства, и если игрок хочет видеть их парой, они могут укрепить свою связь, заставив их жить вместе или работать в одном месте.
Личности сельских жителей в Animal Crossing: New Horizons
- Ленивый
- Нормальный
- Джок
- Пеппи
- капризный
- Задиристый
- самодовольный
- Старшая сестра
Как энтузиаст игр, который нашел утешение в Animal Crossing во время пандемии, я не могу не восхищаться ее простотой, которая сделала ее глобальной сенсацией. Даже те, кто никогда раньше не держал в руках контроллер, могли легко понять основы — например, переставить мебель и пообщаться с очаровательными животными из деревни. Трудно представить, куда может пойти эта серия, не углубляясь в сложность.
Предоставление игрокам возможности строить постройки за пределами своих домов и содействие более сложным взаимодействиям между жителями деревни может значительно продлить жизнь этой густонаселенной серии. Успех Happy Home Paradise в обновлении New Horizons демонстрирует, что такая механика может успешно использоваться в основной игре. Учитывая поток запросов на новую Жизнь Томодачи, включение жителей деревни с подлинными отношениями, вероятно, будет хорошо воспринято.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Все, что мы знаем о втором сезоне Twisted Metal
- Star Wars Outlaws поразительно похожа на современную игровую классику
- Премьера третьего сезона Re:Zero вызвала серьезные споры еще до исправления Crunchyroll
2024-10-12 06:52