Кажется, вы написали сравнительную статью о страшных видеоиграх, уделив особое внимание «Amnesia: The Dark Descent» и «Silent Hill 2». Вы предоставили ценную информацию о каждой игре, включая ее оценки на Metacritic, OpenCritic (где применимо) и краткое описание ужасающих элементов игры.
С самого начала человечество было охвачено страхом. Мы делились историями у костров, чтобы предупредить друг друга об опасности, и с удовольствием вызывали дрожь по спине друг друга от рассказов о привидениях. Страх вызывает в нас грубую, первобытную реакцию. Видеоигры ужасов предлагают игрокам опыт, который пугающе близок к переживанию самого страха. Хотя не всем нравится бояться страха, хорошо продуманная игра ужасов может оставить в человеке неизгладимый след, оставляя на удивление приятное послевкусие волнения и достижений.
Видеоигры ужасов выделяются среди других средств как особенно эффективные средства вызывания страха благодаря своей интерактивной природе. Чтобы продвинуться вперед, игроки часто сталкиваются с пугающими ситуациями, из-за чего даже самые смелые игроки могут нервничать. Несмотря на невосприимчивость некоторых людей к обычным страхам, многие игры ужасов способны сбить с толку даже самых смелых геймеров. Страстные поклонники игр ужасов жадно ищут самые захватывающие впечатления, а обширная коллекция таких игр, насчитывающая несколько десятилетий, предоставляет множество возможностей для тех, кто ищет устрашающий игровой опыт.
30 июня 2024 г. — Я, Джереми Дево: Ужасы уже довольно давно очаровывают геймеров своими леденящими душу историями и пугающими моментами. В свете их растущей популярности я обновил этот список, выделив пять недавно выпущенных шедевров ужасов. Я также изменил вспомогательную информацию для каждой записи игры и добавил свежие идеи. Обратите внимание, что рейтинги «Науки страха» были изменены, но это не общий рейтинг, основанный на этих рейтингах.
30. Five Nights At Freddy’s покорили YouTube
Призрачные аниматроники преследуют игрока — Наука страха Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 78/100 | Пользователи – 7,7/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 78/100 | Рекомендуют критики – 67% |
Five Nights at Freddy’s, новаторское инди-творение Скотта Коутона, поначалу после выхода получило скромное признание. Однако ее игровой процесс быстро захватил воображение миллионов, что привело к всплеску интереса и рекордным просмотрам на YouTube. В результате эта инновационная игра ужасов была названа одной из самых устрашающих игр своего времени. Благодаря сложной системе управления, обеспечивающей полную вовлеченность игроков, мастерски организованные пугающие прыжки аниматронных персонажей Five Nights at Freddy стали легендарными.
Five Nights at Freddy’s с богатой, но сложной предысторией, тревожной атмосферой и поклонниками среди известных создателей контента для игр ужасов завоевали огромную популярность. С момента своего дебюта эта игра породила бесчисленное множество творений фанатов и независимых игр, а также множество сиквелов и побочных продуктов.
29. Лес приносит ужас в крафтинг открытого мира
Отчаянные поиски сына после авиакатастрофы — Наука страха. Рейтинг: #9 (частота пульса 86 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 83/100 | Пользователи – 7,5/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 81/100 | Рекомендуют критики – 69% |
Как геймер, я бы описал The Forest так: в этой игре на выживание в открытом мире, действие которой происходит на лесном острове, я бы предпочел играть с друзьями, несмотря на одиночную сюжетную линию. Почему? Что ж, враждебные мутанты, бродящие вокруг, определенно не дружелюбные соседи. Но вот в чем особенность: они склонны избегать нападения, если их не провоцировать. Таким образом, вместо постоянных боев мои дни будут заполнены поиском ресурсов, сельским хозяйством ради еды и созданием предметов, необходимых для строительства и поддержания базы. Все это время я исследовал каждый уголок этого обширного острова в поисках моего давно потерянного сына.
Внешний вид острова может вызывать тревогу, но истинные источники страха спрятаны в пещерах острова, отмеченных на карте Леса. Эти места предлагают ценные сокровища, важные предметы и некоторых из самых устрашающих мутантов среди антагонистов игры. Игроки столкнутся с двумя разными концовками, и им придется принять важное решение, до которого они дойдут. Одна концовка позволяет игрокам возобновить игру, используя файл сохранения, что позволяет им продолжить путь и столкнуться с новыми испытаниями в The Forest>.
28. Сражайтесь с внутренними и внешними демонами в страданиях
Торк — замученный человек, прошедший через ужасающие испытания — Наука страха Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (PS2) | Критики – 77/100 | Пользователи – 8,2/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
The Suffering, созданная ныне несуществующими компаниями Surreal Software и Midway Games, является одной из самых захватывающих игр ужасов, которые могло предложить шестое поколение консолей. The Suffering — это хоррор-игра, в которой сверхъестественное происходит в жестокой тюрьме на фоне землетрясения, произошедшего на острове Карнате. Тюрьма игры, Государственная тюрьма Эббот, является центром жестокости. Игроки играют за Торка, заключенного, приговоренного к смертной казни, который не помнит, как убил свою бывшую жену и ребенка, как, по слухам, он сделал.
В игре «The Suffering» Торк сталкивается с грозными врагами и преодолевает препятствия в государственной тюрьме Эббот и на острове Карнат, чтобы раскрыть правду о судьбе своей семьи. Результат этого открытия варьируется в зависимости от выбора игрока, предлагая три различных финала, которые побуждают игроков переигрывать уровень тюрьмы несколько раз, чтобы лично изучить каждый возможный вывод.
27 осужденных: криминальное происхождение драматизирует ужасы раскрытия преступлений
Агент ФБР обвинен в убийстве во время погони за серийным убийцей — Наука страха. Рейтинг: № 15 (частота пульса 79 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (PS2) | Критики – 81/100 | Пользователи – 8,2/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
В большинстве игр-расследований игроки обычно сталкиваются с последствиями трагических событий в относительно безопасной среде. Однако фильм «Осужденные: криминальное происхождение» 2005 года бросает вызов этой норме, превращая расследования на местах в волнующий, но в то же время пугающий опыт. В роли агента ФБР Итана Томаса, члена отдела по расследованию серийных преступлений, игроки идут по горячим следам серийного убийцы, печально известного как «Сваха», в вымышленном городе Метро.
В «Осужденных: Преступное происхождение» Ихан оказывается ложно обвиненным в убийстве и вынужден перемещаться по коварному мегаполису, уклоняясь при этом от убийц, доказывая свою невиновность и оставаясь в живых. Этот суровый триллер стал первопроходцем благодаря своей инновационной системе рукопашного боя от первого лица, которая впоследствии вдохновила хоррор-игры в будущем. Игра обеспечивает захватывающие впечатления благодаря неожиданным прыжкам и атакам как подлых, так и агрессивно жестоких противников, скрывающихся на каждом месте преступления.
26 игроков имеют ограниченное количество времени для завершения D
FMV-фильм, наполовину игра, наполовину фильм ужасов — «Наука страха» Рейтинг: Н/Д
Оценка на Metacritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Многие игры середины 1990-х годов начинают стареть, а некоторые игры ужасов той эпохи утратили свою остроту. Тем не менее, шедевр FMV D, снятый Кенджи Ино, является уроком по наведению страха. Помимо ранних трехмерных моделей и легкого игрового процесса, D предлагает игрокам причудливый подход к ужасам, который сохранился и в свое время. Что-то среднее между приключенческой игрой ужасов и интерактивным фильмом, история повествует о Лоре Харрис, которая отправляется исследовать больницу, где ее отец устроил серию убийств и забаррикадировался внутри.
Как преданный энтузиаст ужасов, я не могу не порекомендовать загадочное и тревожное путешествие «Д». Эта игра становится причудливой и сюрреалистичной, с сильным упором на расследование и минимальным вниманием к техническим аспектам. Приготовьтесь к леденящему душу исследованию глубин убийств и каннибализма. Часы тикают, ведь вам дано всего два часа реального времени, чтобы разгадать его темные тайны. Функции паузы и сохранения нигде нет — есть только вы и ужас.
25. Беги и прячься или умри в унизительном убежище на горе Outlast
Законодатель моды для игр ужасов, где единственный выход — бежать: Наука страха. Ранг: № 12 (частота пульса 83 удара в минуту).
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 80/100 | Пользователи – 8,3/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 77/100 | Рекомендуют критики – 52% |
Outlast — захватывающая игра от начала до конца. В этом мучительном опыте вы берете на себя роль Майлза Апшера, журналиста-расследователя, который оказывается заключённым в приюте Маунт-Мэссив. Вооруженные только своей надежной портативной камерой, игроки вынуждены исследовать лабиринт психиатрической больницы на свой страх и риск. Ситуация становится еще более опасной, поскольку Майлз беззащитен перед жестокими обитателями приюта. Все, что он может сделать, это уклоняться и прятаться от их беспощадных атак.
В большинстве стелс-ориентированных игр игрокам предоставляется несмертельное оружие или защитные инструменты. Однако, напротив, опыт, предлагаемый Outlast, уникален, поскольку он лишает игроков таких средств, вместо этого требуя от них полагаться исключительно на свой ум и рефлексы, чтобы выжить в кромешной тьме, руководствуясь только фирменный режим ночного видения игры. По сути, слоган Outlast: Прячься, беги или погибни. Хотя во многих играх этот подход применялся с момента его создания, Outlast часто называют пионером в создании тревожной атмосферы беспомощности.
24 Alone In The Dark была первопроходцем в жанре хоррор-игры
Шутка в поместье Луизианы с привидениями, 1920-е годы — Наука страха. Рейтинг: Н/Д
Оценка Metacritic (ПК) (Оригинальная трилогия Alone In The Dark) | Критики – 72/100 | Пользователи – 7,6/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Серия видеоигр «Alone in the Dark», известная сегодня, берет свое начало в 1992 году, когда ее первая часть была представлена на MS-DOS. Эта классическая игра ужасов считается одной из величайших ретро-игр, несмотря на относительно небольшое количество полигонов. Тем не менее, пробирающая до мурашек атмосфера «Alone in the Dark» остается захватывающей и леденящей до костей на протяжении всего опыта. Игроки могут выбрать в качестве своего персонажа Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд; оба столкнутся с трудностями, путешествуя по зловещему особняку Дерчето.
Игроки начинают свое путешествие в «Alone in the Dark», укрывшись на чердаке Дерчето. Их цель — пройти по этому лабиринту, наполненному запутанными коридорами и винтовыми лестницами, и в конечном итоге достичь выхода. По пути они сталкиваются со зловещими противниками и запутанными загадками, которые удерживают их в тревожном и захватывающем приключении. Неудивительно, что «Alone in the Dark» проложила путь таким играм, как Resident Evil, существенно повлияв на ее механику.
23. Башня с часами доказала, насколько страшными могут быть игры типа «укажи и щелкни»
Приседание не делает человека-ножницы менее ужасающим — Наука страха Ранг: Н/Д
Оценка на Metacritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Как преданный поклонник серии Clock Tower, я не могу не вспомнить захватывающий опыт игры в самую первую часть. Несмотря на то, что последующие игры добавили свои уникальные особенности и улучшения, этот первоначальный шедевр остается моим любимым.
Игра мастерски передает страх благодаря увлекательному сюжету и эффективному использованию простой механики «укажи и щелкни». Если отодвинуть различные слои повествования «Часовой Башни», можно обнаружить тревожные открытия о «Человеке-ножницах», которые превращают фильм в душераздирающий опыт. Обновленную версию планируется выпустить в 2024 году, и это будет первый раз, когда оригинальная Часовая башня станет доступна на международном уровне.
22 Kuon — классический хоррор на выживание от FromSoftware
Ритуал Куон принес сверхъестественные ужасы в период Хэйан в Японии — Наука страха Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (PS2) | Критики – 57/100 | Пользователи – 7,9/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Я твердо верю, что Kuon, ранняя жемчужина FromSoftware, заслуживает большего признания, чем он получает в настоящее время. Вместо того, чтобы считаться простой малоизвестной и неуловимой игрой для PlayStation 2, эта игра может похвастаться атмосферой, пропитанной традициями Kaidan. это глубоко погружает игроков. Чувство опасности ощутимо, поскольку враги быстро приближаются, когда ваш персонаж бросается бежать, заставляя вас осторожно и тихо идти по зловещим землям поместья Фудзивара.
В захватывающей саге «Куон» игрокам предстоит распутать запутанную и жуткую схему, сосредоточенную вокруг двух заколдованных тутовых деревьев, расположенных недалеко от поместья Фудзивара. Эти деревья являются основной причиной зловещих существ и потусторонних опасностей, преследующих поместье. Помимо врожденных страхов, внушаемых зловещей атмосферой повествования и проблемой выживания в смертельной среде, «Куон» будет продолжать беспокоить игроков своим заставляющим задуматься повествованием еще долго после того, как они достигнут своего конца.
21. Проведите день, готовясь к ночи в Дарквуде
Постоянно расширяющаяся полоса лесов вторгается в Польшу 1980-х годов — Наука страха Рейтинг: Н/Д
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 80/100 | Пользователи – 8,0/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 77/100 | Рекомендуют критики – 77% |
Как преданный поклонник игр ужасов, я бы описал Darkwood как пугающе сюрреалистический хоррор на выживание, который мастерски бросает вызов ожиданиям, но при этом держит меня в напряжении своим полуоткрытым миром. Цикл дня и ночи играет ключевую роль как в игровом процессе, так и в развитии повествования. Днем я могу собирать ресурсы, чтобы лучше подготовиться и укрепить свое убежище. Но как только наступает ночь, спокойствие нарушается, и я приседаю на корточки, готовясь противостоять зловещим силам, скрывающимся в окружающем меня темном лесу.
В «Darkwood» пользователь погружается в одинокий опыт, несмотря на его основную концепцию. Случайные неигровые персонажи (NPC) служат незначительным отвлекающим фактором от подавляющего чувства одиночества. Захватывающий художественный дизайн игры, причудливые галлюциногенные эффекты и ужасающие враги делают «Darkwood» выдающейся игрой ужасов среди инди-игр.
20. Подводная обстановка SOMA — это не восторг, это страшнее
От автокатастрофы до перемещения во времени: Саймону нужны ответы — Наука страха. Рейтинг: № 13 (частота пульса 82 удара в минуту).
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 84/100 | Пользователи – 8,5/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 83/100 | Рекомендуют критики – 80% |
Как страстный поклонник игр ужасов, я не могу не восхищаться тем, как создатели Amnesia: The Dark Descent привнесли в SOMA свой уникальный вид ужаса. Эта игра, возможно, не выставляет напоказ свои пугающие характеристики на первый взгляд, но как только вы погрузитесь (каламбур) в подводный мир исследовательского центра PATHOS-II, вы столкнетесь с отчаянной ситуацией, которая потребует ваших навыков выживания и любопытства.
Игра предлагает игрокам различные и целенаправленные сюжетные линии, каждая из которых имеет поразительное воздействие. Хотя она, возможно, и не обеспечивает самых устрашающих прыжков по сравнению с другими пугающими играми, она выделяется как одна из самых совершенных в своем жанре. Атмосфера и повествование игры создают тревожную обстановку, которая заставляет игроков чувствовать себя неловко, усиливая страх с каждым поворотом сюжета, вместо того, чтобы полагаться только на сильные страхи.
«19 слоев страха» — заметный духовный преемник амнезии
Художник сталкивается со своим прошлым в призрачном викторианском поместье — Наука страха. Рейтинг: # 16 (частота пульса 77 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 72/100 | Пользователи – 7,3/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 75/100 | Рекомендуют критики – 53% |
Как геймер, я могу вам сказать, что Layers of Fear — это увлекательное путешествие, в котором я, как неназванный художник, погружаюсь в шесть запутанно многоуровневых глав. Поначалу игра представляет собой, казалось бы, обычный особняк, но по мере развития сюжета он превращается в призрачный лабиринт, наполненный сверхъестественными ужасами. Когда-то обычное окружение начинает искажаться и меняться, заставляя меня столкнуться с темными тайнами моего прошлого.
В психологическом хорроре Layers of Fear игроки столкнутся со своими страхами и откроют скрытые истины, исследуя тревожные комнаты особняка. Выбор, который они сделают на протяжении всей игры, определит, с какой из трех пугающих концовок они столкнутся, каждая из которых обеспечивает шокирующее развязку истории. В отличие от других игр ужасов, в которых используется страх перед прыжком, Layers of Fear наводит ужас, манипулируя ожиданиями игроков, создавая захватывающий и нервный игровой процесс.
18 П.Т. Был ограниченным тизером, максимально использующим свое время
Тизер Silent Hill от Кодзимы, потерянный во времени — Science of Scare Ранг: Без рейтинга, но проверено. (Скорость нагрева 99 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (PS4) | Н/Д | Пользователи – 8,7/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
P.T., которая изначально была представлена как игровая демо-версия предполагаемой части Silent Hills из серии Silent Hill, предложила фанатам заманчивый взгляд на то, что могло бы быть. Хотя Silent Hills в конечном итоге не удалось воплотить в жизнь, опыт, предоставленный P.T. было далеко не простой демонстрацией концепции. Впервые приняв вид от первого лица, игроки оказались в, казалось бы, современном доме без четких целей или мотиваций, кроме исследования своего собственного загадочного дома.
На начальных этапах становится очевидным, что дом представляет собой лабиринтную структуру, заключительная дверь которой ведет обратно в тот же вестибюль и вестибюль. Однако при каждом проходе по дому возникают мелкие вариации, и на периферии сознания игроков постепенно выявляются скрытые страхи. Кульминацией этого является подавляющее проявление страха и безумия, которое безжалостно атакует игроков до самого конца. Несмотря на то, что это всего лишь игровой пролог, загадочная привлекательность и исключительное мастерство, окружающее P.T., оставили неизгладимый след в истории игр, сделав ее одной из самых устрашающих игр, когда-либо созданных.
17. В последние годы Алан Уэйк стал свидетелем возрождения
Захватывающая игра в жанре ужасов на выживание, в которой свет — это инструмент и оружие — Science of Scare Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (Xbox 360) | Критики – 83/100 | Пользователи – 8,3/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (Xbox 360) | Средний рейтинг лучших критиков — 77/100 | Рекомендуют критики – 53% |
Алан Уэйк, несмотря на некоторые разногласия среди геймеров, несомненно, напугал первоклассно. В этой игре игроки берут на себя роль Алана Уэйка, писателя, страдающего от тяжелого писательского кризиса. Действие происходит в уединенном городке Брайт-Фолс. Зловещая сила под названием «тьма» заражает все, к чему прикасается, превращая жителей в злобных существ, которых называют «Одержимыми». Чтобы противодействовать этой тьме, игроки должны использовать любую форму света, имеющуюся в их распоряжении, причем более яркие источники будут более эффективными.
Мне очень нравится, как Алан Уэйк поднимает жанр ужасов на новую высоту. Вместо того, чтобы использовать фонарик просто как инструмент для исследования, он становится решающим элементом в борьбе с жуткими существами, скрывающимися в темноте. Эти враги неуязвимы, пока не окажутся под воздействием пронзительного света. В игре мастерски интегрированы эти световые головоломки, которые не только добавляют дополнительный уровень страха, но и сами по себе предлагают интригующие испытания. Кроме того, повествование одновременно пугает и заставляет задуматься: Alan Wake 2, выпущенный в октябре 2023 года, продолжает развивать свой захватывающий сюжет.
16 Fatal Frame — идеальная игра в жанре ужасов на выживание
Законодатель моды на призрачный хоррор в играх — Science of Scare Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (PlayStation2 | Критики – 74/100 | Пользователи – 8,5/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Как преданный поклонник пугающей серии игр ужасов Fatal Frame, я не могу не чувствовать, что оригинальная часть для PlayStation 2 до сих пор вызывает у меня мурашки по спине, как никакая другая. Эта классика, выпущенная еще в 1986 году, рассказывает душераздирающую историю братьев и сестер Мику и Мафую Хинасаки. История разворачивается, когда Мафую отправляется на поиски известного фольклориста, но бесследно исчезает в жутких стенах особняка Химуро. Чувствуя необходимость найти своего брата, Мику смело отправляется в неизведанное, невольно разгадывая ужасающую тайну.
Игра ужасов получила признание благодаря использованию фиксированной камеры. Управление танком усиливает ощущение бессилия и растерянности, которое пронизывает особняк Химуро и его интригующее множество ужасных существ в «Fatal Frame». В этой игре игроки используют духовно заряженную камеру не только для борьбы с ужасами, но и в качестве важного инструмента расследования. Серия «Роковая рамка», наполненная враждебными призраками, ужасными ритуалами и многочисленными намеками на паранормальные явления, дебютировала в 2001 году с первой частью.
15. Visage — это нервирующая и мучительная игра ужасов, вдохновленная P.T.
Дом с привидениями и душераздирающей историей, которая становится все хуже — Наука страха. Рейтинг: № 3 (частота пульса 94 удара в минуту)
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 81/100 | Пользователи – 5,5/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 78/100 | Рекомендуют критики – 79% |
Несмотря на краткое повествование и незамысловатую концепцию, игра ужасов «P.T.» оказал заметное влияние на жанр. Примечательно, что это во многом повлияло на название психологического хоррора «Визаж». В «Визаже» игроки входят в просторный, казалось бы, заброшенный дом – распространенный образ ужасов. Однако вступительная часть показывает, что замешано нечто гораздо более зловещее. Игроки берут на себя роль Дуэйна Андерсона, которого обнаруживают живым в своем доме после того, как он совершил немыслимый поступок против своей семьи и покончил с собой.
Дуэйн в настоящее время заперт в пределах своего дома, охваченного сверхъестественным. Каждая часть «Визажа» углубляется в прошлые жизни и смерти предыдущих жителей, и при этом наполнена паранормальными явлениями, вызывающими покалывание в спине. «Визаж», несмотря на свое вдохновение, представляет собой самодостаточный и устрашающий игровой процесс, который определенно стоит напугать.
14. «Дом, милый дом» — ужасающий тайский фильм
Дань уважения играм ужасов, уходящим корнями в тайскую культуру — Наука страха. Рейтинг: № 20 (частота пульса 75 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 66/100 | Пользователи – 6,6/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Средний рейтинг лучших критиков — 67/100 | Рекомендуют критики – 31% |
Как геймер, я бы описал это так: в начале Home Sweet Home мой персонаж оказывается в затруднительном положении. Очнувшись в неизвестном месте, я замечаю, что моя жена пропала. Ситуация меняется к худшему, когда я встречаю призрачную девушку, которая может перемещаться через кровавые порталы. Она преследует меня по пятам с грозным резаком для коробок. Затем игра превращается в опасный квест, наполненный тревожными существами из тайского фольклора, такими как Прета и Красуэ.
В «Дом, милый дом» игроки сознательно решают не участвовать в битвах и вместо этого полагаются на свой инстинкт побега, когда сталкиваются с противниками по ходу игры. Хотя эта игра не получила всеобщего признания, как некоторые другие устрашающие игры, она эффективно использует элементы ужасов, которые производят неизгладимое впечатление на игроков своей тревожной атмосферой и страхом. Несмотря на неоднозначные отзывы, его по-прежнему запоминают скорее из-за фактора страха, чем критики.
13. Вечная тьма: Реквием здравомыслия — культовая классика ужасов
Хоррор-игра, печально известная тем, что сломала четвертую стену, как никто другой — Наука страха Ранг: Н/Д
Оценка Metacritic (GameCube) | Критики – 92/100 | Пользователи – 8,9/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
В 2002 году Nintendo эксклюзивно выпустила интригующую игру «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem» для Gamecube. Эта игра бросила вызов распространенному мнению, что Nintendo выделяется только созданием беззаботных приключений для всей семьи. Эта история, вдохновленная Лавкрафтом, имеет вид от третьего лица и включает в себя увлекательную навигационную механику и инновационную систему инвентаря. Многие предметы в игре обладают несколькими функциями в сочетании, предлагая более богатый игровой процесс, выходящий за рамки их обычных применений. По мере продвижения повествования по различным главам игроки берут на себя управление разными персонажами, охватывающими разные эпохи истории человечества.
Как большой поклонник Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, я должен сказать, что игра оставляет неизгладимое впечатление своими ужасающими страхами. Когда ваш уровень здравомыслия значительно упадет, приготовьтесь к некоторым душераздирающим моментам. Они варьируются от кажущегося удаления вашего файла сохранения до обезглавливания вашего персонажа без какого-либо предупреждения, оставляя вас бесцельно бродить как обезглавленное существо. Но что отличает Eternal Darkness, так это менее яркие страхи, которые все же способны вселить глубокое чувство беспокойства и дурных предчувствий.
12. Amnesia: The Dark Descent привлекла внимание к играм ужасов
Пробуждение без воспоминаний в прусском замке приводит к ужасающим страхам — Наука страха. Рейтинг: #8 (частота пульса 88 ударов в минуту)
Оценка Metacritic (ПК) | Критики – 85/100 | Пользователи – 8,6/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (ПК) | Н/Д | Н/Д |
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: Amnesia: The Dark Descent — это шедевр инди-хоррора, созданный Томасом Грипом и его командой. Эта игра оставила неизгладимый след в жанре, даже если у вас еще не было возможности в нее поиграть. Это открыло независимым разработчикам возможность создавать ужасы, которые могут соперничать или даже превосходить игры более крупных студий.
С видом от первого лица игроки погружаются в мучительный опыт Amnesia: The Dark Descent, где они берут на себя роль Дэниела, страдающего амнезией, пытающегося сбежать от ужасающих обитателей замка Бренненбург. Это непростая задача, поскольку замок кишит чудовищными существами, которые мешают Дэниелу продвигаться вперед. Даже спустя все эти годы Amnesia: The Bunker продолжает очаровывать и доставлять захватывающую атмосферу и волнующие острые ощущения, впервые представленные в Amnesia: The Dark Descent.
11. Silent Hill 2 получит заслуженный ремейк
Тяжелый психологический хоррор с блестящим сюжетом — Наука страха. Рейтинг: #23 (частота пульса 74 удара в минуту)
Оценка Metacritic (PS2) | Критики – 89/100 | Пользователи – 8,5/10 |
---|---|---|
Оценка OpenCritic (нет данных) | Н/Д | Н/Д |
Знаменитая серия Silent Hill, известная как одна из пионеров игр в жанре Survival Horror, глубоко запечатлена в памяти многих геймеров. Среди многочисленных тревожных частей Silent Hill 2 выделяется как самая популярная. Ее захватывающее повествование и персонажи стали синонимом игр ужасов для бесчисленного количества игроков, а Пирамидоголовый стал их культовым изображением. Эта игра, в отличие от других игр этого жанра, не опирается исключительно на пугающие прыжки, чтобы напугать; вместо этого он мастерски создает нервную атмосферу с помощью своих преследующих существ и запутанного окружения.
В жутком городе, окутанном туманом, Джеймс Сандерленд отправляется на миссию по выяснению судьбы своей умершей супруги. В роли загадочного главного героя «Silent Hill 2» геймерам предстоит исследовать завораживающе красивый, но зловещий город «Silent Hill». Вооруженные скудными припасами и скудными инструкциями, они глубоко погружаются в эту психологическую игру ужасов, известную своим захватывающим повествованием. Помимо душераздирающего опыта, «Silent Hill 2» славится исследованием сложных тем, что делает его одной из самых захватывающих историй в видеоиграх.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-02 01:52