При проектировании игры «Kingdom Come: Deliverance 2», важно учитывать, какие сокровища ждут искателей приключений во время их путешествия, а не только сосредотачиваться на препятствиях, с которыми они столкнутся, или сюжетных элементах, которые откроются. Хотя золото, драгоценные камни и другие осязаемые богатства волнуют своей находкой, магические артефакты обладают наибольшей притягательностью для любого искателя приключений.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По степени редкости магические артефакты варьируются от обычных до экстраординарных. По мере повышения уровня персонажей одно задание может потенциально вознаградить их экстраординарными сокровищами, способными вызывать сейсмические сдвиги. Однако на начальных стадиях игроки преимущественно обнаруживают редкие предметы, которые требуют стратегического мышления и изобретательных решений для эффективного использования.
Обычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 285
Обычная дымовая труба превращается в экстраординарную при определенных обстоятельствах. Эта зачарованная труба позволяет пользователю формировать формы из испускаемого дымового облака. Выполняя волшебный жест, курильщик может манипулировать дымом, создавая такие фигуры, как драконы, Fey или любой другой объект, который подходит в пространство одного кубического нога.
Действительно, фигура не постоянная; Скорее, он рассеивается со временем, излучая повторяющийся шлейф дыма. Следовательно, труба дымовых монстров не предлагает значительного боевого потенциала. Тем не менее, он может служить полезным целям, таким как создание диверсии, чтобы ускользнуть или обеспечить забавный трюк в таверне.
Обычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 289
Глиняное сосуд сознания представляет собой 10-фунтовый глиняный контейнер, который превращает любой кустарник, посаженную внутри него в разумный кустарник. Несмотря на то, что это растение демонстрирует жизнь маленьким и, казалось бы, бездействующим, демонстрирует жизнь. Это демонстрирует самосознание и движется независимо, часто демонстрируя дружелюбие по отношению к своему смотрительнику.
Ревиляционный куст обладает своей уникальной статистикой и может быть превращен в товарища или союзника в борьбе с игроками. Тем не менее, он относительно хрупкий только с точками здоровья 3D6, что делает его уязвимым для побеждения. Когда судно разбивается после одного использования, владелец пробужденного кустарника должен найти другую версию этого элемента, чтобы воскресить другой куст.
Обычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 243
Умирание Шарлатана-это, по сути, настраиваемая шесть-линейшая часть, используемая в игре. Игроки могут манипулировать своим результатом, гарантируя, что он приземляется на желаемом номере. В отличие от стратегических инструментов для сражений или сохранения бросков, этот предмет служит внутриигровым активом, который игроки контролируют напрямую. Это делает его идеальным для ролевых игр, с его уникальными свойствами, предлагающими богатые возможности повествования, особенно для тех, кто любит изображать морально серых персонажей.
Кости Шарлатана, как следует из названия, является гениальным устройством для обмана других. Он предлагает возможности для любой группы получить быструю прибыль, используя не игровых персонажей, возможно, в местной таверне. Хотя обнаружение может привести к неприятностям, это часто является лишь началом дальнейших захватывающих выходов, так что это не на самом деле препятствие.
Обычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 232
Когда -то мощная чарферия Баба Яга создала многочисленные волшебные метлы, которые теперь разбросаны по всей землях забытых сфер. Любой дерзкий исследователь, которому удается приобрести, может использовать быстрое действие, чтобы разбудить метлу и дать ей приказы, только чтобы вернуть его в свое неактивное состояние, произнести конкретное командное слово.
Метла обладает возможностями, присущими метлой, такой как подметающие полы, вписывающиеся в узкие места и даже принося жертву, если это необходимо, например, когда участвуют ловушки. Тем не менее, это может служить другой цели для игроков, выступая в качестве оружия, чтобы ударить врагов. Он может похвастаться статистикой, сравнимой с другим оружием, с рейтингом +3. Мало того, что это практично, но и понятие, служащее членом партии, совершенно забавно.
Обычный, чудесный, найден в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 267
«Шляпа тварей» функционирует именно так, как подразумевает ее имя. Иногда из этой шляпы выскакивают маленькие существа, такие как летучие мыши, лягушки или крысы. Интересно, что владелец может вызвать одного из этих тварей три раза в день, выполняя магическое действие со шляпой. Тем не менее, важно отметить, что эти животные являются полностью независимыми организациями и не обладают особыми способностями. Они могут даже попытаться уклониться от призывателя, пока они не исчезнут через час.
В отличие от других предметов в руководстве, шляпа паразитов кажется довольно незначительной и излишней с первого взгляда. Однако можно задаться вопросом о его потенциальном использовании для искателя приключений. Эта крышка может дать средство для вызова лягушки, летучей мыши или крысы по команде. С такими существами в их распоряжении, авантюрист может разработать многочисленные стратегии: обманывать торговцев, симулировать магию, отвлекать врагов или даже использовать их в качестве приманки. В правых руках эта, казалось бы, обычная шляпа может превратить небольшое существо в незаменимый актива вечеринки.
Необычный, чудесный, найден в Dungeon Master’s Guide (2024), стр. 239
Dungeons & Dragons предлагает многочисленные заклинания, которые повышают способность игрока или группы двигаться незамеченным, как большая невидимость и проходить без трассировки. Но если у вашей партии нет кого -то, кто может разыграть эти заклинания, или если они сохраняют свои слоты заклинаний, персонаж, специализирующийся на скрытности, может вместо этого полагаться на зачарованные предметы, такие как сапоги эльвенкинда.
Эти ботинки позволяют ходить, не издавая звук и не иметь преимущества на каких -либо скрытных проверках, связанных с шумом. Тем не менее, важно помнить, что видение все еще является проблемой. По сути, эти ботинки эльвенкинда облегчают тихо, и их можно использовать сразу без необходимости настройки.
Необычное, зелье, найдено в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 285
В игре Dungeons & Драконы, есть изобилие магических зелий, которые служат различным целям. Многие предназначены для повышения пьющего, предоставляя их волшебными способностями, такими как полет или усиление конкретного навыка. Тем не менее, некоторые зелья могут быть обманчиво простыми, например, Love Gotion, также известное как Филтер любви, что заставляет любителя быть очарованным с первым человеком, с которым они сталкиваются, кто соответствует их романтическим склонностям.
Как опытный геймер, когда NPC в нашей игре d & d просто не будет сдвинуться с места и не сотрудничать, мы могли бы придумать план смягчения их сопротивления. Мы могли бы тонко вспыхнуть их напиток с любовным зельем, зная, что это не задолго до того, как они окажутся очарованным одним из нас. Тем не менее, очень важно помнить, что не каждое существо так же поражено, как и другие, и это очарование длится всего десять минут. Итак, мы тщательно наступаем, используя время с умом для убедительных переговоров, пока магия зелья на работе.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 264
Игра включает в себя несколько магических артефактов, которые могут мгновенно настраивать атрибуты навыков персонажа игрока к определенной ценности, обычно 19 или более. Например, повязка на основу интеллекта повышает Int до 19, и рукавицы Ogre Power усиливают STR до 19. Эти предметы также должны быть настроены, но для многочисленных символов это достойное использование пространства настройки.
Конечно, рукавицы Ogre Power привлекают большинство, ориентированные на боевые персонажи, которые процветают в своей силе, такие как варвары и бойцы, которые часто обладают силовым оружием, таким как великие и великие мечи. Эти рукавицы лучше всего использовать на ранних стадиях кампании, но по мере того, как все продвигается и становятся более мощными, владелец может в конечном итоге выбрать оборудование, например, пояс гигантского прочности.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 268
Зачарованная повязка на голову усиливает способности. Кто бы ни носит, он найдет один из их баллов, которые автоматически устанавливают на 19, впечатляющий характер для любого начинающего персонажа. Это особенно полезно для ремонтов, а также может принести пользу бойцам, выбирающим специализацию Psionic Warrior.
В различных ситуациях другие персонажи могут также заправляться повязкой интеллекта. Например, если они ожидают противостояния разума флайеры или углубления в логово старейшего мозга. В качестве альтернативы, группа может сохранить этот артефакт и одолжить его ученым, занимающимся обширными исследованиями в библиотеке или университете, помогая им в планировании следующего курса действий.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 227
Специальной особенностью, которая отличает судно алхимика среди магических артефактов, является его способность генерировать любую именованную жидкость по запросу. Взвешивая постоянные двенадцать фунтов, этот контейнер издает шум, независимо от того, заполнен он или пуст.
Алхимия кувшин имеет разнообразные смеси, которые он может варить, начиная от повседневных предметов, таких как пиво и мед, до потенциально вредных веществ, таких как яд и кислота. Несмотря на причудливую внешность, кувшин алхимии может оказаться незаменимым в руках творческой партии или в кампании, подчеркивая нетрадиционные стратегии решения проблем. По крайней мере, этот волшебный кувшин может функционировать как бесконечный запас рационов или поддержания экспедиций.
Необычное, оружие, найдено в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 227
В мире d & d 5e некоторые менее известные волшебные предметы не полностью затмевают игру, но они, безусловно, приносят радость, когда их способности запускаются. Среди этих наград ничто не сравнится с адамантинской броней. Он предлагает лишь одно преимущество перед обычной броней в своем роде: он искажает влияние критического удара на владельца.
По сути, эта защитная выгода обычно начинает около пяти из каждых сотен нападений на персонажа. Это в первую очередь предотвращает дополнительный ущерб, который поступает с критическим ударом, но многие игроки будут признательны за избегание потенциально смертельного повреждения от таких хитов. Кроме того, это особенно полезно для персонажей, которые часто участвуют в бою и могут быть одолели многочисленными атаками. Тип брони может варьироваться в значительной степени, при этом Plate Mail служит важным примером. Доспехи, сделанная из Адамантана, сделает священнослужители, бойцы или паладины исключительно трудными, чтобы победить в битве.
Необычный, чудесный, найден в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 244
В большинстве ситуаций кольцо взрывной эманации позволяет бесплатно лить заклинания второго уровня D & D, ожапывающего луча, которое может быть довольно мощным на более низких уровнях символов. Примечательно, что в игровой системе d & d 5e дополнительные отливки боевых заклинаний обычно встречаются на более продвинутых предметах.
Хотя Circlet of Blasting усиливает пахнущие лучи атаки на +5, аналогично многим персонажам первого уровня, важно отметить, что собственная мощность атаки персонажа превосходит этот бонус с уровня 4. Это делает Circlet от взрыва отличного резервного выбора или для работы с менее грозными противниками без нарушения управления ресурсами. Оптимальными целями для этого артефакта будут враги с низким HP, которые, вероятно, будут побеждены его эффектом.
Необычное, зелье, найдено в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 289
Зелье устойчивости повышает характер, делая их устойчивыми к определенному виду повреждения в течение часа. Всякий раз, когда персонаж сталкивается с этим конкретным типом повреждения, они уменьшают его вдвое. В подходящих битвах это зелье эффективно удваивает долговечность персонажа. Вдумчивый мастер подземелий обеспечит, чтобы любые удобные зелья устойчивости имеют отношение к соседним врагам, ловушкам или опасным объектам местности.
Зелье сопротивления является одним из выдающихся необычных магических предметов в D & d по нескольким ключевым причинам. Поскольку его последствия длятся только определенный период, он обеспечивает сбалансированный игровой процесс, не подавляя его. В экстремальных сценариях игрок мог бы сделать определенные битвы значительно проще, если эти конфронтации будут обратно к спине. Более того, он стимулирует игроков на разведку, исследования и другие подготовительные мероприятия, поскольку понимание типов ущерба врага может сильно повлиять на результаты встреч.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 259
Придавая бутылку Eversmoking, вы генерируете плотный, удушающий дым в непосредственной близости. Как только он будет откупорен, этот артефакт заполняет 60-футовое пространство дымом, которое сохраняется до тех пор, пока командное слово не произнесет. Дым расширяется еще на 10 футов каждую минуту.
Вечнокушняя колба предлагает защитную площадь приблизительно 120 футов в радиусе, когда их оставляют в течение длительного периода. Только его первоначальный 60-футовый периметр обеспечивает достаточно места для бегства персонажей Swift. Персонажи, такие как Rogues, Monks и те, кто привык разработать стратегии побега, могут эффективно использовать всеобъемлющую колбу. Игроки также могут использовать этот предмет в качестве диверсии или дымовой завесы, чтобы защитить деликатные союзники. Этот артефакт идеально подходит для людей, опытных в разработке планов побега.
Необычное, оружие, найдено в Dungeon Master’s Guide (2024), pg. 324
Вопрос о том, когда включить магическое оружие в игру, является спорной проблемой среди игроков и мастеров подземелий. В контексте 5e система опирается на ограниченную точность, то есть бонус +1 к атаке может значительно повлиять на динамику боевых последовательностей кампании d & d. Тем не менее, боевые персонажи могут чувствовать себя недостаточной способностью, если они не приобретают магическое оружие с течением времени, учитывая, что многие монстры устойчивы к не-магическим атакам.
Как энтузиаст игры, я заметил, что многие игроки, как правило, предпочитают очарованные версии своего предпочтительного оружия. Тем не менее, интригующе рассматривать раннее представление о волшебном оружии, которое отклоняется от их обычного выбора. Это неожиданное изменение может вызвать захватывающие дилеммы, когда сталкивается с врагами, слабыми только с волшебным оружием.
Это зачарованное оружие не только добавляет оттенка магии, но и служит вехами, отмечая продвижение вечеринки. Например, истребитель может обменять свой общий длинное мечу на длинный срок +1 около уровня 5, а затем перейти на +2 длинного мечу, и, в конечном итоге, длинный срок +3 как раз к финальному вскрытию. Это постепенное улучшение не только делает игровой процесс более привлекательным, но и создает удовлетворительное чувство прогресса.
Необычный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 320
Как опытный геймер в мире d & d, я не могу подчеркнуть значимость разведки. Предвидеть угрозы, прежде чем они набросились,-это изменение игры, удерживая наших персонажей на шаг вперед. Однако поиск магии не так проста, как определение врагов или ловушек. Это часто требует ценных ресурсов, если только он не является ритуалом или, если вам повезло быть конкретным классом или расы, которая может возложить на него руки бесплатно.
Палочка с обнаружением магии служит удобным решением для тех неопределенных ситуаций в подземельях & Драконы. Эта палочка позволяет вам использовать заклинание Detect Magic трижды в день. Это важный магический элемент низкого уровня из-за его способности удовлетворить четкую потребность. Игрокам не разрешается чрезмерно использовать его для обнаружения всех волшебных ловушек. Вместо этого это помогает им сохранить ресурсы для более привлекательных и эффективных заклинаний в игре.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 265
В игре D & d 5e одна повторяющаяся задача заключается в том, что его часто трудно увидеть в пещерах, криптах и других подземельях, потому что они плохо освещены. Чтобы решить эту проблему, многие гонки D & D имеют способность, называемую Darkvision, которая помогает им увидеть в темноте. Тем не менее, некоторые расы, такие как люди, не обладают этой чертой, что означает, что им либо нужна факел, чтобы зажечь свой путь, либо рисковать, спотыкающихся через подземелье в черной, потенциально разоблачая местоположение партии.
Значительные очки Night Vision решают эту проблему по доступной цене. Они оказываются ценным сокровищем для членов партии, помогая им идти в ногу со своими товарищами, а не затмевать их. Эти очки полезны даже на вечеринках, где у всех уже есть ночное видение. Ночные очки Vision значительно улучшают диапазон ночного видения персонажа на еще 60 футов, что делает их более эффективными в темных средах, таких как подземелья.
Обычный, оружие, найден в Путеводителе Ксанатара по всему, стр. 138
Будучи энтузиастом игр, я часто нахожусь размышляя над стратегиями моей роли Dungeon Master (DM), и один из подходов, который я считал,-это представление врагов, устойчивых к немагическим атакам с самого начала наших кампаний. Этот выбор может либо обогатить повествование, либо резонировать с творческим видением DM. Тем не менее, важно осознавать, что это решение может потенциально невыполнить боевые символы, уменьшив их уроны вдвое. Тем не менее, имейте в виду, что большинство магических оружия поставляются с дополнительными эффектами, которые могут изменить динамику битвы в более благоприятном направлении для этих персонажей.
В мире d & d 5e, нанесенный луной меч, признан исключительным магическим оружием низкого уровня, которое предлагает уникальные преимущества. Владельчик приобретает способность обходить сопротивление против не магических атак, что делает его ценным активом в боевых ситуациях. Несмотря на это, меж, нанесенный на луну, не может похвастаться другими значительными боевыми преимуществами по сравнению с другим оружием. Тем не менее, он сохраняет справедливый баланс с другим боевым оборудованием, не подавляя динамику игры. Кроме того, он имеет полезную функцию: он освещает радиус 30 футов, служит практическим источником света в тускло освещенных средах, таких как подземелья или пещерные сети.
Обычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 245
В мире подземелий & Драконы, часовой амулет выделяется как один из лучших магических предметов низкого уровня из-за его эффективности. По сути, эта зачарованная заклинание дает возможность заклинателям обходить свой атакующий бросок при применении заклинаний и считает его идеальным 10. Хотя это означает, что критические удары с такими заклинаниями, как направляющий болт, больше не достижимы, преимущество заключается в определенной степени результата — атака всегда успешна. Например, если мастер имеет модификатор +6, использование часового амулета потребовалось бы 16.
Как геймер, я считаю, что часовой амулет является наиболее эффективным, когда у меня есть точные знания о классе брони моей цели (AC) или, по крайней мере, хорошей оценки, основанной на таких ситуациях, как, когда союзник катится прямо, чтобы ударить, и мастер подземелий объявляет: «Он встречает его, он бьет его». Самая лучшая часть? Этот зачарованный безделушка не нуждается в настройке, что означает, что я могу держать несколько под рукой. Это важно, потому что каждый часовой амулет может использоваться только один раз в день.
Необычный, чудесный, найден в Руководстве мастера подземелий (2024), стр. 245
В мире d & d 5e плащ защиты предлагает простой, но полезный эффект. Это улучшает класс брони персонажа на 1 и повышает все их сохраненные броски. Усиление класса брони может быть невероятно полезным, что значительно способствует шансам выживания персонажа. Примечательно, что в D & d 5e большинство значений бросков, с течением времени не увеличиваются.
Как преданный поклонник, я бы выразил это так: плащ для защиты значительно повышает устойчивость моего персонажа в различных аспектах, особенно для более уязвимых классов, таких как волшебники, колдуны и чернокнижники. Это увеличивает вероятность уклонения атак или заклинаний. Более того, умоляющие способности врагов оказывают на меня меньшее влияние при ношении этого плаща. Что более интригует, так это то, что плащ защиты дополняет любые другие преимущества, которые мой персонаж накапливает на протяжении всего их путешествия. Тем не менее, на много продвинутых уровней плащ защиты может потерять свое очарование, когда сталкивается с необычайными магическими предметами, такими как одежда архмажи, что дарует владельцу преимуществом всех сохраненных бросков против заклинаний и волшебных эффектов.
Смотрите также
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Игра Backbone запускает мобильный контроллер с тематикой Xbox, включая кнопку панели и прозрачный зеленый дизайн.
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Как Вторая часть Outer Worlds позволяет свободно создавать персонажей в жанре RPG — IGN Первый
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
2025-04-23 01:28