Как человек, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по пиксельным джунглям и покачиваясь на виноградных лозах в 90-х, я могу с уверенностью сказать, что «Donkey Kong Country» — это абсолютная сокровищница игрового совершенства. Саундтрек с его разнообразными мелодиями и эмоциональными мелодиями возвращает меня в те дни, когда сцена Манчестера была свежа, как ромашка.
В 1994 году во всем мире был выпущен Donkey Kong Country, уникальная игра, предназначенная исключительно для Nintendo SNES (Super Nintendo Entertainment System). Выпущенная в идеальный момент для праздничных покупок, эта игра быстро приобрела огромный успех, предоставив фанатам возможность насладиться игрой в стиле Марио с персонажем, который ранее был известен больше метанием бочек и избиением груди. Новаторские инновации в графике, игровом процессе и саундтреках: в одном сером пластиковом картридже органично сочетаются очарование ретро и футуристические элементы. Таким образом, «Donkey Kong Country» почти 30 лет назад считалась настоящей классикой. Неудивительно, что в конечном итоге она стала третьей самой продаваемой игрой для SNES за все время.
В период между распродажами в Черную пятницу после Дня Благодарения и праздничным сезоном в декабре Donkey Kong Country была одной из самых востребованных игр для консолей Nintendo за год, который уже был полон исключительных шедевров от многочисленные студии разных жанров. Такие игры, как Earthbound, Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке), Super Metroid, Sonic & Knuckles , и Doom II — всего лишь несколько примеров непревзойденной эпохи, влияние которой на игровую среду ощущается до сих пор. Тем не менее, Donkey Kong Country затмила эти и без того замечательные игры по многим причинам, став заветной частью детства многих геймеров. Однако ее влияние выходит за рамки ностальгических воспоминаний игроков.
Как и у их тезки, у Rare была прекрасная возможность с Donkey Kong
Nintendo пошла на риск и позволила Rare переделать Donkey Kong с нуля
Критический прием Donkey Kong Country (1994) | |
---|---|
Публикация | Счет |
Компьютер и игры | 90/100 |
Ежемесячный журнал электронных игр | 9,25/10 (в среднем) |
Фамицу | 31/40 |
IGN |
|
Увлекательная история создания Donkey Kong Country так же увлекательна, как и сама игра. В 1985 году братья Тим и Крис Стэмпер основали компанию Rare Ltd., расположенную в Туикроссе, Лестершир, Англия. Этот британский разработчик, родом из Ultimate Play the Game, отвечал за создание таких игр, как Sabre Wulf, для ZX Spectrum. Завоевав репутацию доморощенных специалистов по домашним развлечениям, Стамперы стремились завоевать более крупный рынок и обратили свое внимание на Famicom (Семейный компьютер), известный за пределами Японии как NES (Nintendo Entertainment System). Будучи настойчивыми новаторами, Стэмперы основали Rare, провели реверс-инжиниринг консоли, создали технологическую демо-версию для Nintendo и увидели в них будущее игр.
Как преданный фанат, я могу с гордостью сказать, что упорный труд и самоотверженность Стэмперов были вознаграждены, предоставив им неограниченную творческую свободу для разработки проектов исключительно для Nintendo. Это партнерство привело к созданию вневременной классики, такой как серия Battletoads и многих других. В эпоху SNES, когда существовало множество текущих проектов, основанных как на оригинальных концепциях, так и на лицензированных объектах, Стамперы переориентировали свои усилия. Они стратегически инвестировали в рабочие станции Silicon Graphics, что открыло возможности для изучения 3D-моделирования, анимации и других передовых технологий, которые в то время были еще относительно неизучены в игровом мире.
Мне, как игроку, Nintendo предоставила невероятную возможность: выбрать одного из их знаковых персонажей и вдохнуть в него новую жизнь с помощью потрясающей 3D-графики. Я остановил свой выбор на Donkey Kong, франшизе, которую какое-то время затмевал ее приятель Марио. В то время Марио правил игровым миром со своими 2D-платформерами, бил рекорды и становился сенсацией поп-культуры. Между тем, оригинальная игра Donkey Kong 1981 года от Сигэру Миямото не произвела особого впечатления. Титульная обезьяна, Донки Конг, была просто незабываемым персонажем-боссом, известным в основном тем, что бросала бочки и похищала Полину, пока Марио перемещался по вертикальным уровням. Что еще хуже, в своей дебютной игре Донки Конг даже не был игровым персонажем.
Под руководством Rare Donkey Kong претерпел значительные изменения и как персонаж, и как игра. Творческая команда Rare, которая, возможно, распознала определенные скрытые качества в Donkey Kong, приняла решения, которые оставили неизгладимый след в истории. игровая история. Был задуман свежий взгляд на Donkey Kong во всех аспектах, от переработанной 3D-визуализации до полностью переработанной механики игрового процесса. В результате появилась одна из самых замечательных игр не только для своего времени, но и за всю историю игр в целом.
То, чего Donkey Kong Country не хватает в сюжете, это компенсирует дизайном
К каждому уровню можно подходить по-разному, что будет полезно для повторного посещения и вовлечения игроков.
Игра Donkey Kong Country имеет относительно простую повествовательную структуру, в которой в качестве центрального конфликта основное внимание уделяется краже бананов королем К. Рулом, королем крокодилов. Взаимодействия с другими персонажами, такими как Кэнди Конг, Фанки Конг и Крэнки Конг, разбросаны по всей игре, предлагая полезные функции, такие как точки сохранения, авиаперелеты, а также советы или юмористические комментарии. История тонко передается с помощью визуальных подсказок, таких как животные, запертые в ящиках, и территории, загрязненные нефтеперерабатывающими заводами и смогом. В этом приключении 1994 года главным компаньоном Донки Конга является Дидди Конг, маленькая обезьяна в кепке, которая предлагает возможность менять персонажей во время игры для получения стратегических преимуществ. Различия между ними включают более тяжелый вес Донки Конга, позволяющий совершать убийства одним прыжком, и ловкость Дидди Конга, позволяющую совершать более длинные прыжки. Игроки могут выбирать между перекатыванием Донки Конга или маневрами Дидди Конга, чтобы эффективно перемещаться по каждому уровню.
В своем игровом путешествии я обнаружил, что исследую пышный тропический рай Страны Донки Конг, очаровательный остров, который постепенно превращается в более зловещее царство по мере прохождения его 40 уровней. Структура игрового процесса напоминает игры Mario, при этом вертикальность играет важную роль, особенно при доступе к секретным областям. Однако вместо того, чтобы собирать монеты, я выполняю миссию по сбору бананов и жетонов с надписью K-O-N-G, одновременно уклоняясь или сокрушая армию кремлингов короля К. Рула.
Как геймер, я должен признать, что Donkey Kong Country не открывает новых горизонтов в жанре боковой прокрутки. Но, честно говоря, в этом нет необходимости — такой стиль игрового процесса существует с самых первых дней игр. Вместо этого, что выделяет эту игру, так это то, как она совершенствует основы, предлагая неотразимое, а иногда и опьяняющее приключение.
Влияние Donkey Kong Country остается, несомненно, значительным. Когда игра была впервые выпущена, она установила высокие стандарты для гейм-дизайнеров во всем мире, вызвав всплеск конкуренции, которая в конечном итоге подняла игровую индустрию за пределы ее первоначальных ограничений до множества платформы. Графика завораживает, демонстрируя сложные детали, такие как выпучивание глаз Донки Конга, когда он подходит слишком близко к краю в манере Текса Эйвери, или его душераздирающие приступы дикой беззаботности, сопровождаемые первобытными улюлюканиями и криками. Уровни хоть и короткие, но продуманно спроектированы так, чтобы предлагать множество решений и драматические визуальные моменты. Даже сегодня инновационные особенности и очаровательные элементы Donkey Kong Country можно проследить в современных играх. Однако именно музыка в игре действительно является решающим фактором ее непреходящей популярности.
Работа Дэвида Уайза над Donkey Kong Country — один из самых устойчивых саундтреков к играм
Оценка и уровни игры выдержали испытание временем
Топ-5 проектов Дэвида Уайза по версии IMDb | |
---|---|
Заголовок | Оценка на IMDb |
Темные кости | 8,7 |
Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest | 8,6 |
Страна Донки Конг | 8,6 |
Страна Донки Конг: Тропические заморозки | 8.2 |
Редкий повтор | 8.1 |
В Donkey Kong Country приключение начинается с логотипа Rare и музыкальной композиции композитора Дэвида Уайза. Затем игроки знакомятся с Крэнки Конгом, который, как полагают, является оригинальной версией Донки Конга, теперь пожилого и бородатого, сидящего на стальных балках, подобных тем, что можно было увидеть в игре 1981 года и ее сиквелах. Однако ностальгия не длится долго, поскольку основная тема «Тема» переносит игроков из прошлого в яркую современную обстановку, напоминающую шумную музыкальную сцену Манчестера. Когда начинает играть ритмичная мелодия, создается ощущение, что ты танцуешь в ногу со временем.
Как фанат, я не могу не восхищаться гениальностью саундтрека Wise, особенно учитывая вклад Эвелины Новакович (урожденной Фишер) и Робина Бинленда в «Funky’s Fugue». Это просто ошеломляет. Подумайте, что в 64 КБ картриджа для SNES такое богатое звуковое полотно можно уместить в этот скромный контейнер. Слушая сегодня саундтрек, доступный на YouTube, я поражаюсь разнообразию каждой композиции и тем искренним эмоциям, которые они вызывают. В игре музыка прекрасно передает разнообразные ландшафты, по которым мы путешествуем.
По возможности наслаждайтесь саундтреком из «Donkey Kong Country» в качественных наушниках. Еще лучшим выбором было бы сыграть в саму игру в наушниках и поразмышлять над тем, какие визуальные элементы могли вызвать определенные звуки. В треке «Aquatic Ambiance», любимом многими фанатами, можно услышать мягкие молоточки, которые создают устойчивое, ритмичное стекание, напоминающее образование сталактитов и сталагмитов. По мере того, как мягкие синтетические набухания усиливаются, мерцающее глиссандо ускоряет все. Звуковые аспекты «Donkey Kong Country» впечатляют даже в таких коротких эпизодах, как вступительные фанфары с обрезанными и сжатыми рожками, короткая пауза и вступление к игре Крэнки. Несмотря на то, что саундтрек Wise старше, он стал еще более впечатляющим как значительная коллекция музыки в современную эпоху паровой волны, гиперпопа и искусственно ухудшенного звука.
Успех Donkey Kong Country породил два прямых сиквела на SNES, а дизайн Rare с тех пор стал эталоном того, как Donkey Kong изображается в современных играх. По сей день музыка Уайза вызывает приятные воспоминания и мотивирует новых композиторов. Возрождение Donkey Kong в 3D знаменует собой важную веху в истории игр, но важно помнить, что со временем игра становится только лучше. В нынешнюю эпоху, когда игры часто увязают в сложной механике, лор и множество других элементов, Donkey Kong Country предлагает оптимизированный игровой процесс, подходящий для самых разных стилей игры. За подписку Nintendo Switch Online игроки получают доступ не только к Donkey Kong Country, но и к многочисленным играм для SNES и других консолей. Стоит попробовать – неважно, в первый раз или в сотый.
Вы можете играть в Donkey Kong Country прямо сейчас на Super NES Classic Edition или Nintendo Switch!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-27 20:08