Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

3-й сезон «One-Punch Man» переопределяет плохое качество анимации для всей индустрии.

Posted on 04.12.2025 By iggn

Когда One-Punch Man впервые вышел в 2015 году, он быстро завоевал преданных поклонников, и многие хвалили его невероятную анимацию. Сериал, снятый Синго Нацумэ и спродюсированный Studio Madhouse, представил восхитительно плавное и визуально ошеломляющее аниме о боевых искусствах. Даже несмотря на то, что сюжет — о герое, который побеждает каждого врага одним ударом — был довольно прямолинейным, его исполнение сделало его мгновенно запоминающимся. Аниме успешно адаптировало уже высоко детализированные иллюстрации из оригинальной манги Юсуке Мураты, особенно в своем первом сезоне.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В 2019 году вышла вторая сезона One-Punch Man, анимированная студией JC Staff и снятая под руководством Чикары Сакураи. Зрители быстро заметили падение качества анимации, и многие раскритиковали использование CGI и неравномерную анимацию в этом сезоне. Поклонники надеялись, что 3 сезон, с Синпеем Нагаи в качестве режиссёра, восстановит впечатляющую визуальную составляющую первого сезона. Однако этого не произошло.

Третий сезон «One-Punch Man» — это оскорбление манге ONE и Юсуке Мураты.

Манга One-Punch Man, созданная ONE и воплощенная в жизнь благодаря рисункам Юсуке Мураты, потрясает своим визуальным исполнением. Работа Мураты невероятно детализирована, отличается красивой штриховкой и линиями, которые придают манге реальное ощущение глубины. Он мастерски показывает движение – используя перспективу, линии скорости и размытие – чтобы сделать действие невероятно реалистичным, даже несмотря на то, что все это нарисовано в 2D. Ярким примером является панель, на которой Сайтама уничтожает внешний слой Юпитера одним чихом – это прекрасный пример мощного визуального повествования.

Трудно передать невероятную детализацию такого искусства, как у Мураты, в анимации. У большинства студий просто нет ресурсов или времени, чтобы последовательно соответствовать этому уровню качества. Кроме того, слишком большое количество деталей на самом деле может сделать анимированную версию запутанной. Однако это не означает, что мангу, такую как One-Punch Man, нельзя хорошо адаптировать.

Madhouse ранее продемонстрировали, что они способны упростить анимацию One-Punch Man, не жертвуя при этом захватывающей историей и впечатляющими визуальными эффектами, что привело к фантастическому результату. Однако последующие сезоны, созданные JC Staff, не соответствуют этому стандарту, и 3-й сезон продолжает разочаровывать, несмотря на постоянные отзывы от фанатов.

В сети фанаты шутливо назвали третий сезон аниме «One Frame Man», так как в некоторых сценах, казалось, использовалось меньше кадров анимации, чем в оригинальных панелях манги. Это было воспринято как укол в сторону прекрасного художественного стиля манги. Особенно это раздражало, потому что 3-й сезон адаптировал некоторые из самых визуально впечатляющих моментов манги.

Третий сезон One-Punch Man входит в число худших во всей франшизе.

Я слежу за новым сезоном One-Punch Man, и, честно говоря, это тяжело смотреть. Многие расстроены тем, что они повторно используют одни и те же кадры и используют очень длинные, статичные кадры в важные моменты. Даже первая серия состояла в основном из разговоров, с очень малым количеством действия. Мы надеялись, что это просто медленное начало, поскольку она действительно придерживалась манги, но всё действительно развалилось со 2-й серией. Есть сцена с Гару, скользящим вниз по склону, которая стала печально известной – это, по сути, статичное изображение, без какого-либо движения персонажа или фона. Это довольно разочаровывает.

Чтобы усугубить ситуацию, Эпизод 3 разрушил любые надежды на то, что качество анимации улучшится в течение сезона. В эпизоде показана битва между Гару и Кингом Риппером, персонажем, который установлен как мужчина, несмотря на длинные волосы и одежду, напоминающую платье. Однако во время битвы Кинг Риппер неоднократно анимируется с явно женским телом, что говорит о значительном недостатке внимания к деталям и контролю качества в процессе анимации.

В то время как многие считали 3-ю серию самой слабой в сериале, когда она впервые вышла в эфир, 6-я серия оказалась еще хуже – намного хуже, чем ожидали фанаты. В ней были скучные разговоры и минимальная анимация, в основном просто двигающиеся рты персонажей. Это привело к очень низкому рейтингу IMDb — 2.7 из 10, что сделало ее самой…

Добавляя к проблемам, темп сезона кажется очень неравномерным. Это отчасти связано с тем, что аниме адаптировало главы манги One-Punch Man настолько длинные, что они длиннее, чем обычно для этого типа аниме. Медленное начало заставляет студию ускоряться позже, что приводит к непоследовательному течению. Однако это также говорит о значительной слабости в том, как визуально представлена история сезона.

Перенос манги в формат аниме часто требует сокращения истории, чтобы она соответствовала временным рамкам каждого эпизода. Важно делать это осторожно, сохраняя наиболее важные части сюжета. Однако 3-й сезон One-Punch Man не справился с этой задачей. Слабая анимация и неудачные сюжетные решения затруднили создание напряжения, что может повредить даже отличную историю. Многие фанаты разочарованы тем, что серия с такой богатой историей относится к своей преданной аудитории таким образом.

Плохая анимация от J.C. Staff установила новый минимум для аниме.

Правда, что One-Punch Man – не единственный аниме-сериал, который в последнее время подвергся критике за свою анимацию. Blue Lock Season 2 и The Beginning After the End также столкнулись с жалобами в начале 2023 года на дерганую анимацию и слишком много статичных изображений. Можно предположить, что One-Punch Man Season 3 получает повышенное внимание из-за тех же проблем, но, к сожалению, это не вся история.

И хотя у 2-го сезона Blue Lock и The Beginning After the End были некоторые недостатки, на них всё ещё можно было смотреть. 2-й сезон Blue Lock улучшил качество анимации на протяжении всего сезона, в конечном итоге сравнившись с уровнем своего первого сезона. Анимация The Beginning After the End не получила такого улучшения, но она не стремилась стать крупным хитом, как One-Punch Man, и была произведена небольшой студией без долгой истории успешных проектов.

По сравнению с теми более ранними проблемами, анимация в One-Punch Man 3-м сезоне на самом деле называется даже хуже. Многие фанаты считают, что плохое качество разрушает важные эмоциональные моменты. Фоны выглядят безжизненными, персонажи редко проявляют эмоции, а боевые сцены кажутся добавленными как бы в качестве постоскриптума. Некоторые зрители даже сказали, что это больше похоже на движущийся комикс, чем на традиционное аниме, что не только разочаровывает, но и довольно смущает.

Однако, персонал JC, возможно, не совсем виноват в анимационных неудачах One-Punch Man.

3-й сезон One-Punch Man подвергся широкой критике, и хотя многие винят анимационную студию JC Staff, некоторые считают, что эта критика неуместна. Аниматор Винсент Шансар, работающий над One Piece, предполагает, что реальная проблема заключается не в мастерстве аниматоров, а в ограничениях, налагаемых на них производственными комитетами, контролирующими шоу. По сути, проблема не в нехватке таланта, а в нехватке ресурсов или времени.

Я заметил, что когда создается аниме, сама студия обычно не контролирует деньги, график или доступные ресурсы. Вместо этого эти решения принимаются группой инвесторов и тех, кто владеет правами на исходный материал. Иногда этот комитет хочет, чтобы все было сделано быстро – возможно, чтобы соответствовать популярному выпуску манги или быстро выпустить товары. Это часто оказывает большое давление на студию, заставляя их невероятно усердно работать и иногда жертвовать качеством, лишь бы выполнить работу и оставаться на плаву.

Высокая загруженность J.C. Staff не обязательно является признаком низкого качества, а скорее симптомом более широких проблем в индустрии аниме. В 2019 году они одновременно работали над восемью различными аниме-сериалами, и даже при сокращенном графике из пяти проектов, запланированных на 2025 год, студии часто отдают приоритет количеству над качеством, просто чтобы оставаться прибыльными в конкурентной среде с низким бюджетом. По сути, J.C. Staff работает как поставщик услуг, и конечный продукт часто ограничен сроками и бюджетами, установленными производственными комитетами, которые заказывают работу.

Некоторые зрители раскритиковали нового режиссёра из-за его предыдущих работ в области взрослой анимации, считая это плохим выбором для шоу. Однако многие успешные режиссёры в индустрии имеют схожий опыт. Судить о режиссёре исключительно по прошлым проектам, вместо того, как он справляется с текущим сезоном, неуважительно по отношению к упорному труду всей команды. Хотя фанаты и понятным образом разочарованы, если новый сезон не воссоздаёт магию первого, направлять негатив в сторону студии или персонала упускает из виду реальную проблему: производственный процесс, который часто ставит прибыль выше художественного качества, необходимого для достоверной адаптации мира Сайтамы.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET

  • Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты LSETH: будущее LSETH

  • Прогноз рынка криптовалюты KAS: будущее KAS

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Скарлетт Йоханссон обвиняет студии в том, что они провалили проект фильма о Дональде Трампе с участием Себастьяна Стэна из MCU: он оказался похороненным

  • Что будет с курсом евро к мексиканскому песо: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты AAVE: будущее AAVE

2025-12-04 02:38

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Solo Leveling: Ragnarok Раскрывает Создателя Системы Монархов
Next Post: Новый релиз Transformers возвращает культового G1 Автобота из мёртвых спустя 40 лет.

Интересное

Как свежесть влияет на судейство в Top Chef, рассказывает Кристен Киш Центр развлечений
Почему планы DCU Джеймса Ганна могут расстроить фанатов Центр развлечений
Как Джеймс Ганн показал полную мураль Супермена, художник-постановщик фильма о вселенной DC рассказал нам об эпическом создании этого произведения искусства Центр развлечений
10 величайших комиксов о Шанг-Чи, которые стоит прочитать перед его возвращением в MCU, по рейтингу Центр развлечений
Оригинальный Мститель задается вопросом о будущем своей франшизы киновселенной Marvel: «Действительно ли кому-то это нужно?» Центр развлечений
Зоотопия 2 тайно позаимствовала сюжет у этого классического фильма с рейтингом 96% на Rotten Tomatoes. Центр развлечений
10 Аниме-сериалов для юношей, которые могли бы блеснуть как зрелые сериалы дзёсэй Центр развлечений
Crunchyroll делает отличный ход, объявляя эксклюзивную новую анимацию JJ K в сотрудничестве с MLB Центр развлечений
Звезда фильма «Топ Ган: Мэверик» названа «вполне неплохим» кандидатом на роль Новы в киновселенной Marvel (MCU). Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme