Как писатель, я постоянно поражаюсь многогранности и таланту Джоди Комер. Ее путь через различные роли, от трогательной Хлои в «Моем безумном дневнике» до пугающей Вилланель в «Убивая Еву», просто выдающийся. И все же именно ее способность донести правду и подлинность до персонажей из всех слоев общества действительно отличает ее.
Актриса Джоди Комер сыграет главную роль в предстоящем фильме «28 лет спустя», который выйдет в следующем году. Этот фильм является третьей частью серии, которая началась с «28 дней спустя», а затем последовала «28 недель спустя». Примечательно, что Дэнни Бойл, снявший первый фильм, снова будет руководить этой частью, а Хуан Карлос Фреснадильо возьмет на себя ответственность за продолжение. Это знаменует собой дебют Комер в сериале, но до этого времени есть множество других проектов, в которых она продемонстрирует свой талант развлекать фанатов, начиная с одной из ее менее известных ролей в фильме «Помощь».
В 2021 году наши экраны украсил душераздирающий британский телефильм, и именно Джоди Комер затмила всеобщее внимание, что принесло ей премию BAFTA за лучшую женскую роль в 2022 году. Действие этого фильма происходит на фоне разрушительной глобальной пандемии, проливающей свет на трудности, которые пережили многие, не имея особой поддержки со стороны других. Несмотря на свои эмоциональные потери, сценарий отказался приукрасить суровые реалии, которые были слишком распространены в те трудные времена. Как энтузиаст кино, я нашел в нем мощное и пронзительное изображение человеческой устойчивости в невзгодах.
Помощь получена 100% на тухлых помидорах
История разворачивается, когда мы сопровождаем Сару, молодую женщину, которая готовится к собеседованию в своей машине. По прибытии в Bright Sky Homes она общается с несколькими жителями, а затем сталкивается с суровым следователем по имени Стив. Продемонстрировав стойкость, Сара бросает вызов Стиву только для того, чтобы узнать, что допрос на гриле был частью оценки ее пригодности на должность помощника по уходу, с которой она успешно справилась.
Она быстро поняла, что дома престарелых находятся в самом конце списка приоритетов.
Во время определенной смены Сара оказывается одна на работе, выполняя не только обычные домашние обязанности, но и справляясь с чрезвычайной ситуацией, связанной с одним жителем, Кенни, у которого проявляются серьезные симптомы COVID-19. Она измеряет его температуру и проверяет уровень насыщения кислородом, прежде чем принять решение немедленно обратиться за медицинской помощью. Она пыталась связаться с различными горячими линиями по COVID-19, в том числе с NHS 111 (линия несрочной помощи), где ее остановили, и с номером 999. Только последний связал ее с кем-то, кто сообщил ей, что машин скорой помощи нет, чтобы помочь. Вскоре она поняла, что дома престарелых находятся в самом конце списка приоритетов. Набрав номер 111 со своего мобильного телефона, она оставила звонок на громкой связи на случай, если на ее звонок ответят. Тем временем Сара столкнулась с моральной дилеммой: должна ли она попросить Тони помочь ей расположить Кенни таким образом, чтобы улучшить его дыхание, но потенциально подвергнуть его воздействию COVID-19, или оставить Кенни без присмотра. Она выбрала первое. Вскоре после окончания смены она получила известие о смерти Кенни. Поскольку все больше жителей поддались вирусу, а персонал устал, Стив решил дать Тони лекарство, чтобы не дать ему уйти, что сделало его вялым. Сара решительно выступила против ненужного введения наркотиков жильцам и тайно вывезла Тони из учреждения. Они пробыли в фургоне 14 дней, чтобы убедиться, что Тони находится на карантине и не болен COVID-19, прежде чем их поместят в другой дом. Через 12 дней их обнаружила полиция. Явно расстроенного Тони перевезли в отдельной полицейской машине от Сары, которая завершила фильм несколькими острыми вопросами о том, когда жизни «потеряли свою равную ценность?» прежде чем показать изображения шокирующей статистики COVID-19.
«Помощь» остается одной из лучших ролей Комера
Мне, как энтузиасту кино, сложно сформулировать, насколько замечательна игра Комера. Ее образ Сары дал редкую возможность взглянуть на ту часть общества, которая, по сути, была вынуждена бороться в беспрецедентное время — невоспетых героев, которые заботились о пациентах с COVID-19.
Комер и Грэм передали чувствительную и почти неописуемую важность своих отношений.
В этом проникновенном изображении я был глубоко тронут изображением Тони Стивеном Грэмом, чья неразрывная связь с Сарой была прекрасно изображена им и Вики МакКлюр. Глубина и почти необъяснимая значимость их отношений были мастерски переданы в их выступлениях. Несмотря на то, что у Тони была ранняя стадия болезни Альцгеймера, бывали времена, когда он забывал свою личность, но Сара всегда была рядом, чтобы помнить его. Она не относилась к нему как к чему-то меньшему; она относилась к нему с таким же достоинством и уважением, как и к любому другому человеку.
Универсальность Комера поразительна
Люди, которые следили за ее карьерой, признают ее универсальность в убедительной и достоверной игре персонажей разного происхождения. Ее игра в роли Хлои изначально привлекла внимание, но позже она появилась в таких постановках, как «Любовник леди Чаттерли», «Доктор Фостер», а также в выдающейся роли Вилланель в «Убивая Еву», которая заслужила признание критиков. Комер была одновременно юмористической и устрашающей, демонстрируя свою способность владеть акцентом. В отличие от Help, где она говорила со своим родным ливерпульским акцентом, Killing Eve требовала от нее, среди прочего, исполнения на русском, итальянском и французском языках. В фильмах Комер сыграла эпизодическую роль матери Рея в «Звездных войнах: Скайуокер. Восход», а в 2021 году — в фильмах «Фригай» и «Последняя дуэль». В прошлом году Комер сыграла две контрастные роли: одну — мать, борющуюся за выживание в «Конец нам». «Начать с», а «Байкеристы» позволили ей изобразить персонажа, основанного на реальном человеке.
В предстоящем фильме под названием «28 лет спустя талант Комер проявит себя. Хотя ее конкретный характер еще не определен, универсальность Комер предполагает, что она может воплотить в жизнь любую роль, не беспокоясь о Ее кастинг также сыграет в психологическом триллере «Последнее беспокойство Мэдлин Хайнд», написанном Кеннетом Брана, но дата выхода остается неизвестной. Комер постоянно повышает ценность кино, телевидения и театральных постановок. Ее работа выходит за рамки простого развлечения и затрагивает важные социальные вопросы, как видно из «Помощи». Не ограничивается одним жанром. По завершении одного проекта нарастает волнение по поводу того, какую новую роль она возьмет на себя в следующую, и зрители всегда могут ожидать, что она будет захватывающей.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- Объяснение концовки «Еретика»
- Карьера создателя Гарфилда Джима Дэвиса, объяснение
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Стальной алхимик: Братство. Обзор 4 серии.
2024-12-13 00:20