В ответ на ваш вопрос о том, что будет дальше с серией Super Smash Bros. после Ultimate, есть несколько возможностей:
Четверть века назад Nintendo вошла в историю, когда Марио и Пикачу вступили в свой первый жестокий поединок, не просто в детском воображении или черновых набросках, а как настоящую, разрешенную битву. Сегодня 25-летие Super Smash Bros.’ дебютировала в Северной Америке на Nintendo 64, проложив путь франшизе, которая в конечном итоге стала самым продаваемым файтингом в истории. В этот особенный для Smash день давайте вспомним самый знаковый игровой кроссовер и подумаем, в каком направлении серия может развиваться дальше после выхода своего «совершенного» предшественника.
Удивительно осознавать, что Nintendo дала добро на игру, в которой ее самые знаковые и семейные персонажи вступают в кулачные бои с персонажами из других компаний. Это особенно удивительно, если учесть, что в прототипе Super Smash Bros., известном как Dragon King: The Fighting Game, изначально вообще не было персонажей Nintendo. Однако создатель серии Масахиро Сакураи считал, что включение персонажей Nintendo сделает игру более успешной, и, что удивительно, Nintendo согласилась.
Как геймер, я не могу не волноваться, рассказывая историю о том, как я впервые открыл для себя серию Smash Bros. Я до сих пор помню то предвкушение, которое я испытал в пятилетнем возрасте, сидя на парковке Target с мамой и сестрой. Я очень хотел получить Super Smash Bros. Melee для GameCube, но нужно было преодолеть препятствие — игре был присвоен рейтинг T для подростков. Будучи таким молодым, я был далек от подростка. Моя мама мудро позвонила отцу за советом, и, к счастью, он дал свое одобрение. Итак, большое «спасибо» моим родителям за это решение, поскольку оно открыло для меня мир веселья и удовольствия с этим любимым сериалом, которым я продолжаю дорожить уже более 20 лет.
Если задуматься об этом сейчас, то скромный состав Smash 64, состоящий всего из 12 бойцов, кажется крошечным по сравнению с современными изданиями. Однако в детстве я был совершенно поражен азартом играть в игру, в которой участвовали Пикачу, Марио и Линк вместе. Тогда это казалось невероятным, и с каждым последующим релизом Сакураи и его команда продолжали творить чудеса. В ближнем бою произошло существенное расширение: количество персонажей увеличилось более чем вдвое и в него вошли такие принцессы, как Пич и Зельда, а также злодеи, в том числе Баузер и Ганондорф. Кроме того, в рукопашном бою было несколько необычных дополнений, таких как Mr. Game & Watch, Ледолазы и пара загадочных воинов, владеющих мечами, из малоизвестной эксклюзивной для Японии серии под названием Fire Emblem.
Несмотря на мою неприязнь к неточной физике в Super Smash Bros. Brawl, я не могу отрицать значительный вклад игры в серию. Версия для Wii сделала смелый шаг вперед благодаря своим функциям, таким как захватывающий сюжетный режим Subspace Emissary, новаторская онлайн-игра и добавление популярных сторонних персонажей, таких как Solid Snake и Sonic the Hedgehog. Основываясь на фундаменте, заложенном в Melee, каждая новая игра Smash Bros. стремилась превзойти свою предшественницу по масштабу и азарту. В результате ожидание свежего релиза Smash Bros. всегда является долгожданным событием.
Я рад, что вы подняли ажиотаж вокруг Super Smash Bros. для Wii U и 3DS! С появлением Nintendo Direct и социальных сетей подготовка к этим играм была полна ожидания из-за захватывающих рекламных трейлеров. Nintendo вывела игру на новый уровень, добавив популярных сторонних персонажей, таких как Mega Man, Ryu, Pac-Man, а также шокируя появление Cloud Strife из Final Fantasy VII. После того, как DLC для Super Smash Bros. 4 закончилось, фанаты начали задаваться вопросом, в каком направлении серия может развиваться дальше, поскольку список казался достаточно обширным, чтобы его было сложно включить в будущую часть. Оглядываясь назад, мы все можем согласиться с тем, что эти опасения были необоснованными.
Как преданный поклонник Super Smash Bros., я не могу не восхищаться выдающимся достижением Super Smash Bros. Ultimate. Благодаря этому выпуску Nintendo и ее блестящим разработчикам из Sora Ltd. и Bandai Namco удалось вернуть в центр внимания всех любимых персонажей франшизы. Более того, они продолжили захватывающую тенденцию создания потрясающих кроссоверов сторонних производителей, воплощая в реальность такие мечты, как Steve, Banjo & Kazooie и Sora.
Будет ли задействован Сакурай?
В каждой части Smash Bros. Масахиро Сакураи намекал, что она последняя. Однако эта тенденция может измениться, поскольку возникают сомнения относительно дальнейшего участия Сакураи во франшизе после «Ultimate». Хотя Nintendo вряд ли откажется от успешной серии с более чем 20 миллионами продаж, остается неясным, продолжит ли Сакураи возглавлять Smash Bros. в будущем. В прошлом году он заявил, что с трудом представляет сериал без своего руководства.
«В недавнем видео на YouTube Сакураи размышлял о том, что может последовать за Super Smash Bros. Ultimate. Он размышлял: «Что бы ни было дальше в серии, я не могу представить, чтобы это не касалось меня на данном этапе». Хотя это может показаться ожидаемым с точки зрения создателя, Сакураи объективно отстаивает эту точку зрения».
Сакураи сказал, что в настоящее время он не видит никого, кто мог бы взять на себя ответственность и создать следующую часть серии Smash. Он надеется снова сотрудничать с Nintendo в будущем. Вполне вероятно, что Nintendo уже связалась с ним по поводу этой возможности, поскольку Сакураи упомянул о своем намерении закрыть свой канал на YouTube позже в этом году. Вопреки слухам, он пояснил, что по-прежнему занимается разработкой игр.
Поскольку Сакураи в настоящее время не определил подходящего преемника для серии Smash, вполне вероятно, что он вернется для следующей части, заняв более ориентированную на продюсера позицию. Эта аранжировка отражает опыт «Супер Марио» и «Легенды о Зельде», где такие опытные режиссеры, как Сигэру Миямото и Эйдзи Аонума, постепенно перешли к роли продюсеров. В результате Сакурай может чувствовать себя более непринужденно, когда он в конце концов уходит из Smash, будучи уверенным, что о нем позаботятся умелые руки.
Может ли «Все здесь» повториться?
Даже сам Сакурай не думает, что нечто подобное Ultimate может повториться.
Что касается будущих частей серии Smash Bros., Сакураи выразил неуверенность. Он поделился удовлетворением успехом этой игры и той радостью, которую она принесла игрокам. Однако, учитывая значительное расширение Smash Bros., ему трудно представить, что такой значительный рост повторится еще раз.
Как заядлый поклонник и последователь этого проекта, я постоянно поражался тому, чего добилась наша команда, создав игры, которые я когда-то считал недостижимыми. Однако я должен признать, что не уверен, сможем ли мы превзойти эти достижения с помощью другого творения. Это, несомненно, станет серьезной проблемой.
Привлечение всех участников к новой части Super Smash Bros. будет представлять собой более сложную задачу, чем раньше, особенно с учетом большого количества персонажей, которыми нужно управлять во время производства. Более того, получение одобрений от внешних партнеров, таких как Capcom, Sega, Konami, Square Enix, Microsoft и даже Disney, окажется непростой задачей. Хотя я верю, что Сакураи и его команда способны повторить этот подвиг, я не уверен, что они выберут этот подход в новой игре Super Smash Bros.
Один из возможных сценариев повторения «Все здесь» — это если Nintendo выпустит роскошную версию Super Smash Bros. Ultimate для своей будущей консоли. В рамках этого проекта разработчики Bandai Namco во главе с Сакураем могут создать дополнительный загружаемый контент (DLC) для расширения списка игр. Этот подход будет менее ресурсоемким по сравнению с разработкой совершенно новой игры Super Smash Bros., что позволит Сакураю быть наставником нового режиссера в менее напряженной среде.
Smash мог бы рассмотреть возможность полного пересмотра своей серии, пересмотрев наборы движений своих давних персонажей. Необычайные способности, представленные в Ultimate для новичков, такие как заклинания Героя и Личность Джокера, заставили некоторых классических персонажей показаться устаревшими. Такие персонажи, как Марио, Фокс, Линк и Самус, остались относительно неизменными со времен Smash 64. Потенциальным решением могла бы стать модернизация наборов движений этих культовых бойцов, даже если это потребует первоначального сокращения размера состава. В конце концов, Nintendo сможет расширить список с помощью DLC.
Nintendo сталкивается с серьезным препятствием при разработке следующей части франшизы Smash Bros. Предыдущие игры неизменно превосходили ожидания, но Ultimate устанавливает высокую планку. Тем не менее, я полностью верю в творческие умы Сакураи и Nintendo, которые создадут для этой серии что-то экстраординарное, что постоянно вызывает у нас трепет.
Что вы хотите увидеть в следующей игре Smash Bros.? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
2024-04-26 23:23