Как опытный Мастер подземелий, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что некоторые магические предметы в D&D больше, чем просто меняют правила игры — они становятся важными инструментами для выживания и успеха. Среди этих незаменимых артефактов выделяется один, являющийся воплощением полезности: сумка с запасами.
Для длительных игр D&D необходимы магические артефакты. На начальных этапах с этим могут справиться игроки с базовым снаряжением, но по ходу игры большинство групп столкнутся с существами, устойчивыми или невосприимчивыми к обычному оружию. Опытным командам может быть сложно справиться с этими трудностями без улучшений, которые часто предоставляют магические предметы.
В мире D&D многочисленные магические артефакты требуют настройки, а это означает, что игроки должны проводить время с этими объектами, чтобы активировать их силы. Обычно персонажи могут одновременно иметь связь только с тремя такими предметами, что заставляет их принимать обдуманные решения относительно своего выбора. Однако существует также множество магических предметов, не требующих настройки. Эти предметы часто бесценны сами по себе и служат отличным дополнением к инвентарю персонажа. В «Руководстве мастера подземелий 2024 года» представлены 19 новых магических артефактов, которые обогатят игровой процесс.
20. Ведьмин глаз будет нелегко найти
Необычный, Руководство Мастера Подземелий 2024 г., стр. 265
Впервые появившись в «Руководстве монстров» 2014 года, Ведьмин глаз был возрожден в DMG 2024 года. Магические предметы с насадками могут добавить захватывающую изюминку в кампанию, и магический предмет «Ведьмин Глаз» определенно не является исключением из этого правила. Эти относительно редкие магические артефакты созданы из настоящего глазного яблока и уникальны тем, что в данный момент в шабаше может присутствовать только один из них. Их часто дарят приспешникам ведьм, чтобы они могли тайно наблюдать за действиями, происходящими на том же плане, что и носитель предмета.
Помимо использования для наблюдения за ведьмами, «Ведьмин глаз» универсален. Он имеет три заряда, которые перезаряжаются каждый день на рассвете. Пользователь может либо использовать заклинание Темное зрение (применимо только к нему самому), либо заклинание Видеть невидимость, обладая им. Оба заклинания полезны в различных ситуациях, поэтому независимо от того, как ваша группа приобрела Ведьмин глаз, это предмет без настройки, который вам, скорее всего, пригодится.
19. Бутылка ифритов призывает мощного (потенциального) союзника.
Очень редкое, Руководство Мастера Подземелий 2024 г., стр. 256
В любом бою это ценный шанс для игроков привлечь союзника, но не каждый возможный союзник одинаково силен и надежен. Ифриты, будучи могущественными элементалями, могут значительно повысить ваши шансы, если они присоединятся к вашей команде. Однако, поскольку все, что содержится в бутылке, может быть ненадежным и непредсказуемым, неясно, действительно ли этот потенциальный союзник поддержит вашу группу.
Каждый раз, когда вы поворачиваете пробку, чтобы открыть волшебную бутылку, Мастер подземелий бросает десятигранный кубик, чтобы решить исход. Если результат броска равен 1, ифрит будет агрессивно атаковать человека, вызвавшего его, и вступит в бой в течение пяти раундов, прежде чем исчезнуть. Как только это произойдет, волшебство бутылки навсегда потеряется.
18. Выйдите за рамки жизни с помощью доски духов
Очень редкое, Руководство Мастера Подземелий 2024 г., стр. 306
Подобно реальной доске для спиритических сеансов, Доска духов D&D представляет собой деревянную доску замысловатой конструкции, состоящую из обычных букв алфавита, слов «да» и «нет», а также символов, обозначающих благополучие и несчастье. На этой поверхности можно разместить указатель в форме сердца или планшетку, чтобы общаться с сущностями, находящимися за пределами нашего физического существования. Установив планшетку, пользователь может коснуться ее, чтобы выполнить любое из двух заклинаний, каждое из которых требует определенного количества энергии.
Spirit Board восстанавливает свою энергию каждое утро и предлагает три использования в день. Один из этих зарядов позволяет вам провести ритуал Предзнаменования, где вы можете интерпретировать знаки сверхъестественного источника на основе символов Благополучия и Горе, выгравированных на доске. Потратив все три заряда одновременно, вы можете вызвать заклинание «Коммуна», позволяющее общаться с божественной сущностью или представителем для получения прямых ответов на три вопроса. В нервных ситуациях, когда шансы кажутся устрашающими, обращение за советом к богам может оказаться невероятно полезным.
17. Лютня оглушительного удара была создана для бардов
Очень редкое, Руководство Мастера Подземелий 2024 г., стр. 275
Когда универсальный музыкальный инструмент барда служит и музыкой, и оружием, он становится невероятно универсальным. Лютня Booming Beats — это не просто музыкальный инструмент; его также можно использовать как волшебную дубину. При успешном ударе лютня наносит урон дубинкой в дополнение к дополнительному урону Громом 2d8.
Опытные люди, привыкшие использовать дубинки, также могут эффективно обращаться с лютней в бою. Однако барды обладают уникальным умением. У них есть способность повышать свои броски атаки в ближнем бою, используя показатель Харизмы вместо Силы, которая у Бардов зачастую менее развита. Этот музыкальный инструмент обладает большой универсальностью не только на поле боя, но и в непредвиденных ситуациях, которые могут возникнуть в таверне.
16. Накидка мошенника выручает своего владельца из затруднительной ситуации
Редкое, Руководство Мастера Подземелий 2024 г., стр. 242
Накидка Шутера, возможно, и не нова, но это по-прежнему первоклассный магический предмет, не требующий настройки. Это не только плащ, создающий заявление, но он также имеет один заряд, который позволяет владельцу использовать заклинание Дверь Измерений в качестве действия. Это удобно как для не-заклинателей, так и для заклинателей, так как это быстрый способ уйти от опасного столкновения и перегруппироваться. Самое замечательное в «Двери Измерений» заключается в том, что заклинатель может нести с собой еще одного гуманоида такого же или меньшего размера, поэтому схватить желающего союзника и увести его от опасности намного проще.
Как геймер, я должен сказать, что этот плащ — нечто иное! Его отличает не только сернистый аромат, но когда я телепортируюсь с помощью Двери Измерения, там, где я стоял, остается клуб дыма. Из-за этого туманного следа и врагам, и друзьям сложно определить, нахожусь ли я здесь или растворился в воздухе. Довольно незаметный аксессуар, не так ли?
15. Перчатки воровства — лучший актив мошенника
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 172
Каждое приключение в D&D не обязательно должно основываться на скрытности, однако осторожность всегда полезна. Персонаж, умеющий взламывать замки, обычно мошенник из D&D, часто преуспевает в тайной работе, шпионаже и краже предметов. Для таких персонажей Перчатки Воровства незаменимы. Эти перчатки не требуют настройки и незаметны при ношении.
Эти загадочные Перчатки Скрытности встречаются нечасто, но они значительно повышают навыки пользователя в обмане и взломе замков. Они добавляют бонус +5 к проверкам, связанным с Ловкостью рук и взломом замков. В сочетании с мастерством и опытом мошенника даже самым надежным системам безопасности и самым проницательным персонажам, не являющимся игроками, будет сложно обнаружить или помешать владельцу этих перчаток.
14. Оружие +3 позволяет игрокам наносить магический урон.
Очень редко, Руководство Мастера, стр. 213
Пятое издание Dungeons & Dragons предлагает множество зачарованного оружия для боевых персонажей. Многие из них обладают необычными и разрушительными способностями, которые могут решительно склонить чашу весов в сражениях. Тем не менее, даже простое магическое оружие может оказаться незаменимым, особенно если оно не требует от персонажа связи с ним.
Меч +3 не позволяет персонажу произносить заклинания или навязывать статусы противникам; вместо этого он увеличивает атаку и урон персонажа на дополнительные шесть очков Силы в его бросках. Подобно любому другому зачарованному оружию, оно позволяет персонажам преодолевать многочисленные механизмы сопротивления, используемые врагами. Несмотря на то, что оружие +3 менее увлекательно, чем другие магические мечи, оно определенно не является слабым.
13. Отправка камней гарантирует, что игроки останутся на связи
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 199
Как геймер, в моем последнем приключении в D&D я наткнулся на необычную пару волшебных камней, известных как Посылающие камни. Эти уникальные части всегда путешествуют вместе, и вот их чарующая способность: когда кто-то касается одного камня, у него есть возможность наложить на него заклинание «Посылка», обращаясь к владельцу другого камня с сообщением, независимо от того, где в этом мире. или за его пределами, в разных планах существования мы могли бы находиться.
Использование Посылающих Камней ограничено одним использованием в день, но их сила заключается в критических ситуациях или сложном планировании. Эти драгоценные камни незаменимы для персонажей, лишенных магических способностей, позволяя им отправлять сообщения на огромные расстояния, даже когда группа разделена. При тактичном обращении эти зачарованные артефакты могут изменить правила игры в тяжелых обстоятельствах.
12. Колода иллюзий может выиграть полезное время для побега
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 161
Колода иллюзий не обязательно является самой сильной магической колодой в Dungeons & Dragons 5-го издания, но она остается мощным подспорьем для гениального исследователя. Вытягивание и разыгрывание карты из этой колоды приводит к созданию иллюзии случайного существа, но имейте в виду, что эти иллюзии имитируют поведение существа только визуально; они не могут физически взаимодействовать или влиять на реальный мир.
Эти существа варьируются от простых кобольдов до рыцарей и четырех стражников, огненно-красного дракона и даже идентичной версии владельца колоды. По отдельности они не могут существенно изменить игру. Но находчивые игроки могут использовать их в качестве отвлечения внимания, тактики запугивания и множества других стратегий.
11. Летающий ковер может перенести вечеринку по воздуху
Очень редко, Руководство Мастера, стр. 157
«Ковер воздушных путешествий» — это именно то, что следует из названия: зачарованный ковер, предназначенный для путешествий по небу. В отличие от других магических предметов, его не нужно настраивать; вместо этого определенное командное слово активирует магию полета. Этот ковер выпускается в четырех разных размерах, каждый больший размер обеспечивает увеличенную грузоподъемность, но снижает скорость.
В зависимости от количества игроков и отдельных лиц в группе Dungeons & Dragons, ковер-самолет может переносить всю группу в нужные места и обратно, когда это необходимо. Учитывая, что механизмы противовоздушной обороны распространены в D&D, рекомендуется соблюдать осторожность. Однако этот предмет может оказаться невероятно полезным для обхода ловушек в подземельях или обхода препятствий во время путешествия.
10 Рог Валгаллы призывает союзников в бой
Варьируется, Руководство Мастера Подземелий, стр. 175
В мире D&D 5e магические предметы, не требующие настройки, обычно менее эффективны, чем те, которые требуют настройки. Однако Рог Валгаллы выделяется своей огромной силой, часто меняя ход сражений до поразительной степени. Когда его трубит персонаж, владеющий соответствующим оружием и доспехами, этот легендарный рог призывает берсерков из Исгарда в качестве союзников.
Как игрок, я оказываюсь в ситуациях, когда количество берсерков колеблется, но когда трубит Легендарный Рог Валгаллы, он вызывает колоссальные 5d4+5 этих свирепых воинов. Этот инструмент для вечеринок D&D почти топит наших врагов под приливной волной численности. Хотя каждый берсерк, возможно, не слишком силен сам по себе, он обладает впечатляющим количеством очков жизни и атак оружием, которые могут изменить ход битвы в нашу пользу. Более того, этот рог можно использовать только раз в семь дней, что делает его поистине огромным преимуществом!
9. Сапоги эльфийского рода полезны независимо от класса
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 155
Персонажи, надевающие Бесшумную Эльфийскую Обувь, получают неотъемлемое преимущество при попытке передвигаться бесшумно, улучшая свои навыки скрытности. Это постоянное улучшение повышает их эффективность в соответствующих проверках навыков. Более того, это сводит на нет штрафы для тех, кто носит тяжелую броню, делая их менее заметными.
Эльфийские сапоги идеально подходят для групп, предпочитающих скрытную стратегию лобовым сражениям. Персонажи со способностями скрытности получат дополнительные преимущества от этих ботинок, а те, кто с трудом справляется с тестами на скрытность, могут обнаружить, что их использование без необходимости настройки бесценно.
8. Зелье гигантской силы поддержит даже самых слабых персонажей
Варьируется, Руководство Мастера Подземелий, стр. 187
В игре D&D 5e зелья и подобные магические расходные материалы обычно не требуют настройки. Несмотря на ограниченное использование, при активации они могут быть исключительно мощными. Например, Зелье силы гиганта мгновенно повышает показатель Силы персонажа до необычайно высокого значения, превосходя то, с чем средний искатель приключений мог бы справиться самостоятельно.
Точный показатель Силы зависит от редкости и типа зелья. Даже необычное зелье силы холмового гиганта неоценимо, оно дает персонажу максимальный нормальный бонус к его силе. Однако Легендарное зелье силы штормового гиганта устанавливает Силу персонажа на 29. Этого достаточно, чтобы выдержать практически любое столкновение, даже если оно длится всего час.
7. Понимание языков облегчает общение
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 173
Шлем понимания языка может оказаться невероятно полезным в сценариях, связанных с ролевыми играми или сложными головоломками. После надевания он дает пользователю возможность мгновенно активировать заклинание «Понимание языков», когда он пожелает. Это позволяет владельцу расшифровывать и понимать любую устную или письменную речь, с которой он вступает в физический контакт.
Полезный совет: Шлем многоязычного понимания — идеальный магический артефакт для групп, которые ценят переговоры выше битвы, особенно в приключениях с участием представителей разных культур, не говорящих на общем языке. Хотя многие пользователи магии могут использовать заклинание «Понимание языков» индивидуально, чтобы воспользоваться его преимуществами, Шлем многоязычного понимания позволяет им делать это, не занимая ячейки заклинаний и не требуя настройки.
6. У алхимического кувшина очень много разных применений
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 150
В мире D&D многие любимые магические предметы выполняют либо боевую функцию, либо имеют практическое применение. Тем не менее, есть некоторые, которые ценятся исключительно за их комедийную ценность или интригующие концепции. Алхимический кувшин, обычно неэффективный в боевых сценариях, на самом деле может оказаться весьма полезным, если использовать его творчески.
Как игрок, я должен помнить, что активация моего алхимического кувшина требует совершения действия и выбора жидкости из списка алхимического кувшина. Затем кувшин подает выбранную жидкость до дневного максимума. Это особенно полезно в кампаниях, где ресурсов, таких как вода, не хватает. Однако всегда интересно видеть, насколько находчивыми могут быть другие игроки, когда они находят способы использовать такие разнообразные жидкости, как вино, кислота, масло или даже майонез!
5 надежных книг заклинаний, которые защитят заклинания волшебника
Общий, Путеводитель Занатара по всему, стр. 137
В большинстве случаев волшебники D&D известны своими обширными знаниями и универсальностью, когда дело касается магических способностей. Важнейший аспект их способностей проистекает из их книги заклинаний. Без этой книги волшебники не смогут изучать или готовить новые заклинания, даже если у них есть тайная направленность. Некоторые волшебники используют Прочную книгу заклинаний как средство защиты своей магии от угроз окружающей среды.
Вечный Гримуар функционирует независимо, не требуя настройки. Скорее, волшебник может перенести в эту книгу свою текущую коллекцию заклинаний, потратив время и ресурсы. Эта книга и ее содержимое остаются неповрежденными ни огнем, ни водой, а также не портятся со временем из-за старения.
4. Колода многих вещей — это азартная игра, которая меняет ход событий
Легендарный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 162
В мире Dungeons & Dragons Колода многих вещей часто считается одним из самых мощных магических артефактов, которые может обнаружить группа искателей приключений. Его эффекты полностью случайны и способны либо дать большие награды персонажу, который его использует, либо наложить тяжелые магические штрафы.
Вытягивание карты из колоды многих вещей запускает уникальное магическое событие, связанное с этой конкретной картой. Эти события могут сильно различаться, например, постоянное снижение характеристики, предоставление возможности использовать заклинание «Желание» или изменение мировоззрения персонажа на противоположное. Эта колода может кардинально изменить или даже завершить кампанию Dungeons & Dragons, если ее использовать небрежно.
3. Неподвижный стержень имеет множество применений
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 175
Иногда у изобретательных игроков в D&D может оказаться Неподвижный Жезл, на первый взгляд обычный магический артефакт, который при определенных обстоятельствах таит в себе значительную силу. При активации нажатием кнопки этот стержень способен выдержать до восьми тысяч фунтов, а перемещение его всего на десять футов требует сложной проверки Силы со Сл 30.
Стационарный посох может быть ценным ресурсом во время кризисов, оказываясь особенно полезным, когда требуется средство крепления или закрепления чего-то тяжелого. Это может помочь предотвратить падение кого-либо в яму, сдержать грозного противника или держать незапертую дверь закрытой. Хотя он может и не обладать внутренней силой, эффективность Неподвижного Жезла зависит от изобретательности игрока.
2 Фигурка чудесной силы с призываемым союзником
Варьируется, Руководство Мастера Подземелий, стр. 169
Фигурки чудесной силы — это набор зачарованных предметов, имеющих схожие характеристики. Это миниатюрные статуэтки, изображающие различных животных, которые при активации превращаются в волшебные версии своих реальных собратьев. Некоторые, например львы или грифоны, проявляют только эту способность, тогда как другие, например вороны или козы, обладают дополнительными магическими свойствами.
Фигурки великих способностей, как правило, более функциональны, чем ориентированы на бой. Их используют в качестве средств передвижения, посыльных, поставщиков вооружения и для других целей. Самые могущественные фигурки чудесной силы в таких играх, как D&D, такие как Обсидиановый скакун, вызывающий кошмарного скакуна, не требуют настройки или магических навыков для использования.
1. Каждой вечеринке нужна сумка с запасом
Необычный, Руководство Мастера Подземелий, стр. 153
Как геймер, я не могу не восхищаться Bag of Holding — волшебным чудом в D&D! В отличие от других зачарованных предметов, он не требует моей настройки. Эта маленькая сумка обладает невероятными возможностями, создавая внутри себя миниатюрное межпространственное пространство. Он способен выдержать до пятисот фунтов, не добавляя ни унции к моему собственному грузу. Для кампаний, в которых строго соблюдаются правила обременения, этот малыш практически необходим для расширенных квестов — он спаситель для нас, перегруженных искателей приключений!
Чтобы достать что-то из Волшебного мешочка, нужно всего лишь визуализировать выбранный предмет и совершить действие по его вытаскиванию. В этой сумке можно хранить всевозможные полезные предметы, такие как оружие, боеприпасы, магические артефакты, зелья, одежду и многое другое — все, что может понадобиться группе во время приключения. К счастью, любой может использовать эту сумку без необходимости настройки, независимо от магического мастерства.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор второго сезона игры «Кальмары»
- Второй сезон игры «Кальмары» в основном выигрывает во втором раунде
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-12-26 20:51