Майкла Манна часто упускают из виду как одного из самых талантливых режиссеров последних четырех десятилетий, особенно хорошо разбирающегося в цифровом кино и заслуживающего большего признания. Его впечатляющий спектр работ варьируется от дебюта, захватывающего фильма об ограблениях в стиле нео-нуар «Вор», до получивших высокую оценку критиков биографических драм, таких как «Али», «Враги общества» и «Ферарри». На протяжении всей своей карьеры, охватывающей несколько жанров на протяжении нескольких десятилетий, Манн последовательно демонстрировал универсальность и мастерство.
Самые выдающиеся творения Майкла Манна возникли в результате его недолгого периода работы в качестве режиссера боевиков, который начался с вечной драмы о полицейских и грабителях Жара и достиг своего апогея с кинематографической версией популярного телешоу 1980-х годов Полиция Майами. Между этими двумя произведениями находится то, что многие считают лучшей работой Манна: Сопутствие. Этот насыщенный действием фильм демонстрирует звездную игру Тома Круза, а также многочисленные грани исключительного мастерства Манна, которые органично переплетаются воедино. Фильм может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, захватывающей и непредвиденной актерской игрой, а также тонким, но пронзительным исследованием запустения городов и влияния модернизации и экономики свободного заработка на общество.
У «Солатераля» одно из лучших выступлений Тома Круза
Том Круз, одна из очаровательных кинозвезд последних десятилетий, продемонстрировал свои исключительные актерские способности, что сделало его главным талантом в современной киноиндустрии. По сути, карьеру Круза можно разделить на три отдельных этапа, каждый из которых демонстрирует различные жанры кино. Ранний этап карьеры Тома Круза был отмечен его дерзкими и самоуверенными ролями, как это видно в таких фильмах, как «Коктейль», «Человек дождя» и «Несколько хороших парней». За этот период Круз зарекомендовал себя как молодой, уверенный в себе актер, которому предстоит столкнуться с серьезными трудностями. Нынешний этап его карьеры характеризуется смертельными трюками в таких фильмах, как «Миссия невыполнима», «Лучший стрелок: Мэверик» и «Грань завтрашнего дня». Эти фильмы подчеркивают стремление Круза создавать захватывающие блокбастеры.
Период в карьере Тома Круза, приуроченный к выходу «Залога», выделяется как наиболее интригующий. Это было время, когда он применил экспериментальный подход, готовый взять на себя любую роль, которую ему предлагали такие ведущие режиссеры, как Кэмерон Кроу, Стивен Спилберг и Стэнли Кубрик. В этих фильмах Круз часто играл менее традиционные роли, исследуя темные аспекты своего обаяния, чтобы рассказывать более захватывающие истории. Такие фильмы, как «С широко закрытыми глазами», «Война миров», «Последний самурай» и «Особое мнение», продемонстрировали Круза, раздвигающего границы и отклоняющегося от своего звездного имиджа, что привело к одним из самых запоминающихся выступлений начала 2000-х годов. .
Мгновенно поражает способность персонажа переходить от очаровательно харизматичного к смертельно опасному, и Том Круз изображает этот переход с плавной и захватывающей дух точностью.
В «Залоге» особенно примечательна роль Винсента в исполнении Тома Круза. Первоначально, когда он садится в такси Макса, он воплощает гладко говорящего персонажа в стиле раннего Круза. Однако этот фасад быстро рушится, обнажая более темную, социопатическую личность, характерную для славы Круза. Кажется, этот персонаж презирает поверхностность и фальшь Лос-Анджелеса больше, чем жестокие действия, за которые ему платят. Примечательно, что Круз изображает этот переход от очаровательного к смертоносному с почти легкой плавностью, качеством, от которого у зрителей перехватывает дыхание.
Майкл Манн — мастер городского боевика 1990-х и 2000-х годов
Без сомнения, «Жара», которую многие считают шедевром Манна и одним из лучших боевиков 1990-х годов, ознаменовала начало его захватывающей трилогии высокооктановых городских боевиков, оказавших мощное воздействие. В фильме рассказывается о двух главных героях: харизматичном руководителе банды дотошных грабителей банков и упорном детективе, который их неустанно преследует. Что выделяет фильм Heat, так это захватывающие боевые сцены, искусно поставленные, чтобы максимально подчеркнуть величие обстановки Лос-Анджелеса посредством панорамных снимков пустынных городских пейзажей. Эпическая сцена перестрелки, возможно, самая запоминающаяся перестрелка в истории кинематографа, ярко изображает огромные и пустые улицы Лос-Анджелеса, служа одновременно захватывающим фоном ожесточенной битвы и символом: физическое пространство между персонажами не всегда отражает психологическое. связь, которая связывает их вместе.
В фильме, как и в «Жаре», Лос-Анджелес используется как важный фон и включает в повествование его характерные места. В центре фильма персонаж Джейми Фокса, Макс Дюрошер, таксист, мечтающий владеть лимузинами высокого класса. Однако его повседневная жизнь принимает неожиданный оборот, когда он берет Тома Круза в качестве пассажира Винсента, очаровательной блондинки-наемного убийцы, приехавшей в город на одну ночь, чтобы совершить серию убийств, связанных с одним преступником. Винсент манипулирует Максом, заставляя его от одного убийства к другому.
Фильм Залог выделяется благодаря умелому изображению Майклом Манном пустынного одиночества ночного Лос-Анджелеса, представляя его как обширный городской пейзаж. В отличие от других городов, таких как Нью-Йорк, Лос-Анджелес настолько огромен, что некоторые районы могут показаться совершенно пустыми. Манн умело противопоставляет эту пустоту своим частым использованием портативной цифровой кинематографии, из-за чего интерьеры кабины Макса и различных съемочных площадок кажутся тесными и напряженными. Этот контраст между обширным, загадочным ночным городом и клаустрофобными пространствами, где Макс оказывается в ловушке с убийцей, воплощает в себе идею о том, что Лос-Анджелес может быть одновременно изолирующим и подавляющим, местом, где можно чувствовать себя одиноким среди чрезмерной стимуляции.
Залоговое обеспечение подорвало экономику свободного заработка задолго до появления таких приложений, как Lyft и Uber
Один захватывающий аспект повествования Манна в «Залоге» выделяется, поскольку фильм, кажется, высмеивает и осуждает экономику свободного заработка задолго до того, как такие сервисы, как Doordash и Uber, популяризировали такие рабочие места. Гиг-экономика, характеризующаяся тем, что люди берутся за внештатную или дополнительную работу, чтобы свести концы с концами, стала важным аспектом современного общества. Поскольку Кремниевая долина постоянно внедряет новые приложения для смартфонов, экономика свободного заработка продолжает расширяться, предлагая рабочие места для различных услуг, таких как доставка еды, транспорт и даже аренда жилья.
Винсент представляет собой личность, намеренно созданную, чтобы оградить себя от эмоциональных и этических последствий его внештатной работы. С другой стороны, кажется очевидным, что Макс отрицает это, обманывая себя по поводу своей веры в то, что фриланс обеспечит ему желаемый финансовый прогресс.
Задолго до появления этих современных приложений Манн, похоже, уловил интригующую правду о таких работах, как их работа – самообман, который может возникнуть, когда кто-то, погруженный в такую работу, либо верит, что продвигается к цели, либо становится настолько отстраненным. от своих задач, что они больше не ощущают негативного влияния на свою жизнь. Персонаж Винсента, насколько я его вижу, представляет собой тщательно созданную личность, призванную оградить его от эмоциональных и этических последствий его концертной работы. Макс, с другой стороны, цепляется за иллюзию, что подработка обеспечит ему желаемую финансовую мобильность, хотя на самом деле они более похожи, чем кто-либо из них хотел бы признать. В конце концов, только когда Макс вырвется из цикла, который он сам для себя создал, он сможет спасти положение.
«Залог» — один из лучших боевиков 21 века
«Залог» Майкла Манна представляет собой исключительный образец боевика начала XXI века. Умело используя портативную цифровую фотографию, они превратили простую историю о таксисте и наемном преступнике в нечто гораздо более глубокое, чем сумма ее элементов. Этот фильм с захватывающими боевыми сценами, выдающейся игрой актеров (в частности, одной из лучших за всю историю Тома Круза) и одним из самых запоминающихся образов злодеев 2000-х годов является важным дополнением к любой коллекции классических фильмов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-08 05:35