Будучи ребенком 2000-х, я могу с уверенностью сказать, что игровой ландшафт в годы моего становления был не чем иным, как волшебством. Среди бесчисленных часов, проведенных перед экраном телевизора, есть игры, которые выделяются как вечная классика и оставили неизгладимый след в моей жизни. Одной из таких игр является «Star Wars: Battlefront», игра, в которой органично сочетается оригинальная трилогия с приквелами, что позволяет мне воплотить в жизнь мои фантазии о «Звездных войнах».
Видеоигры могут заморозить для своих игроков конкретный момент истории, и многие дети 2000-х годов продолжают дорожить некоторыми играми, вызывающими ностальгию. Эти игры были не просто приятными; они также представили обзор игровой индустрии в период запуска. Примечательно, что несколько игр, о которых до сих пор с теплотой вспоминают, были исключительно хорошо сделаны и позже превратились в более крупные франшизы.
Сегодняшние дети, возможно, уже не испытывают того восторга, когда впервые открывают для себя эти игры, как это было раньше. Эти игры стали заветной классикой для определенной группы, хотя во многие из них больше не играют или, в некоторых случаях, как в Club Penguin, больше невозможно играть. Они получили широкое распространение и напомнили нам об опыте коллективных игр ушедшей эпохи. Хотя истории в этих играх значительны, по большей части запоминающиеся игры 2000-х годов способствовали общению между друзьями.
20. Пикмины никогда не теряли своего очарования
Следующие игры в этой франшизе все еще актуальны
Pikmin, одна из самых очаровательных серий Nintendo, неизменно выделяется своим уникальным очарованием. Несмотря на развитие с течением времени, ему удается сохранить то, что делает его таким особенным. Успех Пикмина во многом объясняется преданностью делу капитана Олимара и Луи. В этой игре игроки уменьшаются до размеров жука, исследуя загадочную планету в поисках ресурсов для своего народа. Во время этого путешествия они встречают необычных ярких существ, известных как Пикмин. Первоначальные разновидности пикмина были красным, синим и желтым, каждый из которых символизировал огонь, воду и электричество соответственно. Таким образом, игроки должны стратегически использовать подходящего пикмина для конкретных задач.
Игра Пикмин, хотя и приносила огромное удовольствие, в то же время была довольно сложной из-за ограничений по времени. С приближением сумерек игрокам приходилось срочно отправлять своих пикминов обратно на космический корабль, прежде чем появятся ночные существа. К сожалению, любой пикмин, оставшийся ночью, будет сожран и погибнет, что придаст игре мрачный тон. Несмотря на этот мрачный элемент, Pikmin остается одной из самых увлекательных и увлекательных исследовательских игр 2000-х годов.
19. RuneScape может понравиться всем
Все, что подойдет для пары радужных ботинок
В 2000-х годах RuneScape входила в число лучших онлайн-игр и пользовалась огромной популярностью, которая продолжает процветать даже сегодня. По состоянию на 2023 год в нем насчитывалось около 50 000 активных игроков. Эта статья посвящена классической версии RuneScape. В период своего расцвета RuneScape значительно повлиял на концепцию постоянства в онлайн-играх благодаря своему менталитету «грайнда». Каждый игрок часто жаждал возможности купить самые востребованные предметы, которыми потом можно было бы щеголять и хвастаться на рынке.
Провел бесчисленные часы на пастбище для скота, собирая шкуры и транспортируя их на рынок для мгновенной прибыли. Эта игра была чрезвычайно популярна на пике своего развития, в ней участвовали бои между игроками, но ограниченные определенными зонами. Пусть те несчастные игроки, которые наткнулись на эти зоны, упокоятся с миром, поскольку им грозят суровые наказания. Это была идеальная симуляция средневековой жизни, доставляющая огромное удовлетворение.
18. Шрек СуперСлэм был хаотичным развлечением
Это было больше, чем просто какая-то супер-смэш-подделка
В 2000-е годы мультфильм «Шрек» пользовался невероятной популярностью, а первые две его части имели огромный успех в прокате. В этот период были выпущены игровые версии почти каждого вышедшего детского фильма. Игра по «Шреку 2» была особенно интересной, предлагая совместную игру и сложные ритмичные сражения с боссами (особенно с Котом в сапогах в главной роли), но франшиза «Шрек» действительно преуспела с «SuperSlam». «SuperSlam» напоминал «Super Smash Bros.». с поддержкой до четырех игроков. Игроки могли выбирать своих персонажей из очаровательного состава «Шрека» и участвовать в битвах, которые напоминали форматы «Королевской битвы» и «Царя горы».
По сути, хотя Shrek SuperSlam не привнес ничего новаторского, он сохранил ту особую привлекательность Шрека, которую сложно описать. По сути, играть было здорово. Уровни были яркими и черпали вдохновение из самих фильмов. Список персонажей был впечатляющим: игрокам предлагалось разблокировать 20 уникальных персонажей. Он мог похвастаться отличным движением и чарующей атмосферой. Нет ничего приятнее, чем управлять Джинджи, когда он сражается с одним из Дронки!
17. «Блинкс 2: Повелители времени и пространства» был таким уникальным
Он предлагал интересные головоломки и бои, которые вращались вокруг времени настройки.
Blinx входила в число лучших игровых франшиз 2000-х годов. В частности, Blinx 2 был идеальным выбором для братьев и сестер того времени. Действие игры происходит в обстановке, наполненной конкурирующими группировками — бандой свиней Том-Том и котами, управляющими временем. Игроки взяли на себя контроль над обеими фракциями. Играя за кошек, им давали вакуумные устройства, которые позволяли останавливать время, перематывать его назад или ускорять. Чтобы успешно выполнить эти маневры, игрокам приходилось собирать разбросанные по уровням предметы с помощью пылесосов.
При управлении персонажами-свиньями игровой процесс был в значительной степени ориентирован на скрытность. Игрокам нужно было уворачиваться от камер и тихо двигаться, слушая классную музыку в стиле нуар. Решение головоломок и дизайн уровней в Blinx 2: Masters of Time and Space были невероятно увлекательными, требуя от игроков логического мышления и адаптации методом проб и ошибок. Более того, в нем предлагался фантастический инструмент для создания персонажей, который позволял пользователям настраивать своих собственных свиней и кошек, предоставляя каждому игроку уникальный игровой опыт.
16. Корпорация монстров. Scream Arena была бессмысленным развлечением
Это была потрясающая игра в вышибалы
В дополнение к многочисленным видеоиграм, созданным на основе фильмов-блокбастеров, мы также стали свидетелями появления «Корпорации монстров. Арена крика». Эта игра была относительно простой. Участники соревновались друг с другом в стиле вышибал. Цель игры заключалась в том, чтобы развлечь детей и заполнить «счетчик смеха». Когда игроки сталкивались друг с другом, счетчик смеха увеличивался, что означало, что игры в вышибалы способствовали улучшению деятельности мира монстров. После того, как монстры в фильме перестали пугать детей, им пришлось открыть новые методы достижения своих целей.
Проще говоря, игра не была особенно инновационной или экстраординарной, но она была невероятно увлекательной. В нем сочеталась напряженная атмосфера стрельбы и динамичный стиль бойца на арене. Как и ожидалось, игроки могли выбирать известных персонажей из фильма, чтобы играть за них. Уровни были интересными и напоминали причудливый мир «Корпорации монстров», удовлетворяя каждого ребенка, очарованного этой вселенной. Эта игра, впервые выпущенная в 2002 году, несомненно, является одним из самых заветных реликвий ностальгии.
15. Guitar Hero подготовили почву для ритм-игр
Популярные многопользовательские музыкальные игры Guitar Hero
Guitar Hero не была первой ритм-игрой, когда-либо созданной, но она определенно произвела революцию в восприятии этих игр. Игра выделялась своим особенным подходом к рок-музыке: от творческого использования каракулей в списке песен до привлекательного шрифта заголовка. Кроме того, новинкой была функция, которая позволяла толпе издеваться над игроками, если они играли плохо, добавляя захватывающий уровень реализма и сложности.
Раньше играть в Guitar Hero с приятелем было совершенно другим опытом, чем сейчас. Однако был режим, в котором мы оба по очереди играли отдельные части одной и той же мелодии, и победителем становился тот, кто набрал больше всего очков. Речь шла не только о том, чтобы уничтожить себя, но и о том, чтобы сблизиться с друзьями, когда мы джемовали вместе в гармонии. Кроме того, в подборке песен было много популярных и интересных мелодий, которые заставляли задуматься, появится ли ваш любимый трек. Воистину, это были дни, когда Guitar Hero сблизил нас через ритм музыки!
14. EyeToy: Play включила в игровой процесс веб-камеру
Разнообразные игры получили новую жизнь благодаря интерактивному геймплею
Sony и PlayStation постоянно стремятся к инновациям в игровых процессах, и PlayStation 2 EyeToy является одним из таких примеров. Это устройство с веб-камерой сделало игры более интерактивными, а в комплект поставки входила игра EyeToy: Play. В мире видеоигр 90-х многие тенденции исчезли, но мини-игры в стиле вечеринок пережили заметное возрождение в 2000-х.
Однажды мне в руки попала EyeToy: Play, игра, которая действительно использовала свое время. Уникальное преимущество? Камера! Это не было похоже ни на что, что я когда-либо испытывал раньше. Я обнаружил, что мою окна, разделочные доски для каратэ и даже крутлю тарелки — это был вихрь дурацкого веселья!
13 Шум! «Джуниор: Вечеринка в джунглях» изначально включала в себя викторину
Контроллеры Buzz сделали игру более уникальной
Пульты Buzz представляли собой гаджет, разработанный PlayStation для PlayStation 2. Эти первоначальные контроллеры имели встроенную игру-викторину, в которой игроки нажимали кнопки разного цвета, чтобы отвечать на вопросы. Детям 2000-х наверняка нравилось вместе играть в эту игру, соревнуясь за звание лучшего среди них. Игра была наполнена веселыми и уникальными мини-играми, демонстрирующими возможности контроллеров Buzz с различными аватарами обезьян. По сути, игра предлагала ряд забавных мини-игр с творческим использованием контроллеров Buzz.
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:
12. Club Penguin позволяет игрокам настраивать свои аватары
Это был удобный для детей способ войти в игровое онлайн-пространство
В современную цифровую эпоху многопользовательские онлайн-игры существенно изменились, но те, кто вырос в 2000-х годах, с любовью вспоминают совместное онлайн-приключение Club Penguin. Эта платформа позволяла пользователям создавать собственных персонажей, украшать свои иглу и участвовать в увлекательных мини-играх. Игра была наполнена непрерывными вечеринками, событиями и даже встречами со знаменитыми пингвинами. Проводить бесчисленные часы в этом зимнем мире было обычным делом, поскольку карта со временем менялась в процессе ее эксплуатации.
В 2000-х годах игра, разработанная New Horizons, известная как Club Penguin, приобрела огромную популярность, несмотря на отставание от тенденций жанра MMO и в конечном итоге закрылась в 2017 году. был синонимом Club Penguin, вызывая у игроков приятные воспоминания. Он служил доступной для детей возможностью исследовать онлайн-игры, предлагая удобную игровую среду, которая была намеренно ограничена.
11. Популярность Resident Evil 4 даже гарантировала ремейк
Она заслужила свое место как выдающаяся игра в жанре ужасов благодаря своей забавной истории и ужасающим страхам.
Серия Resident Evil стала одной из самых влиятельных серий ужасов за всю историю. Resident Evil 4, как и его предшественники, поддерживает эту замечательную традицию. Интересно, что из-за непреходящей популярности игры в 2023 году был выпущен ремейк игры. На протяжении всей игры игроки находятся в напряжении, следуя за поисками Леона С. Кеннеди по поиску Эшли Грэм, дочери президента. По пути они раскрывают тайны Лос Илюминадос, культа, ответственного за похищение Эшли, и его вдохновителя Осмунда Сэдлера.
Наряду с интригующим сюжетом, полным загадок, графика для своего времени была исключительно впечатляющей. Такие персонажи, как Леон, были изображены гораздо отчетливее, чем раньше. Более того, сложность игры была точно настроена. В ней, конечно, были сложные боссы и головоломки, но она никогда не становилась удручающе сложной.
10. The Sims запустили популярную франшизу
Пакеты расширения сделали игру актуальной
Многие видеоигры 90-х в основном были ориентированы либо на завершение приключения, либо на прохождение уровня. Этот дух соперничества не распространялся на все жанры в 2000-е годы, примером чего является The Sims, предлагающая уникальный игровой опыт. Вместо конкуренции игроки занимались созданием собственных виртуальных миров. Привлекательность The Sims заключается в ее способности стимулировать творчество, позволяя фанатам представить себе альтернативную жизнь. Они могли создавать повествования и персонажей, отражая реальный мир в преувеличенной, драматической реальности. Хотя более поздние версии The Sims раскрыли весь потенциал этой концепции, оригинальная игра оказала значительное влияние на представление франшизы более молодой аудитории.
Со временем жанр симуляторов адаптировался, смешивая различные жанры и поджанры, однако основные принципы того, к чему изначально стремилась The Sims, остаются актуальными и сегодня. Существенным фактором, способствовавшим долговечности этих игр, были их пакеты расширения, в которых были представлены новые персонажи, карьеры, предметы, локации и т. д. На пике своей популярности эти пакеты загружаемого контента предоставляли инновационные средства взаимодействия с социальной динамикой The Sims.
9. Super Smash Bros. Melee была веселой файтинговой игрой
Ближний бой в Super Smash Bros. был интересен как в группе, так и в одиночку
Когда-то у нас был захватывающий платформерный файтинг под названием «Super Smash Bros. Melee». В этой игре собраны разнообразные персонажи из популярных серий Nintendo, таких как Марио, Pokémon, The Legend of Zelda, Metroid и Fire Emblem. Интересным аспектом было то, что каждый персонаж имел уникальные сильные и слабые стороны, что заставляло игроков тщательно продумывать стратегию своего выбора. Но не волнуйтесь, игра не воспринималась слишком серьезно. Он также включал возможность добавления предметов во время игры, что добавляло веселый, менее напряженный элемент и сохраняло дух соперничества под контролем.
Вместо обычного многопользовательского боевого режима Super Smash Bros. Melee предлагала нечто большее. Он включал в себя несколько сюжетных режимов и специальный раздел для решения уникальных задач. Это дополнение было оценено по достоинству, поскольку оно позволяло игрокам наслаждаться игрой самостоятельно и обеспечивало более быстрый способ разблокировки таких персонажей, как Пичу и Фалько, без необходимости играть в многочисленные матчи. Разнообразие способов взаимодействия с Super Smash Bros. Melee — вот причины, по которым эту игру 2000-х годов до сих пор вспоминают с такой любовью.
8. Маска Маджоры до сих пор считается одной из лучших игр Legend of Zelda
Это также одна из самых мрачных игр Zelda.
В отличие от других игр серии Legend of Zelda, The Legend of Zelda: Majora’s Mask выделяется своим сложным механизмом, основанным на времени. Каждые три дня необходим сброс для продвижения по основной сюжетной линии. В отличие от многих других игр Legend of Zelda , Zelda можно увидеть только в воспоминаниях, а Ганондорф в этой игре не фигурирует. Тем не менее, несмотря на столь уникальные отклонения от традиций, ее многие считают одной из лучших игр франшизы.
Помимо того, что ее называют одной из лучших игр серии The Legend of Zelda, она еще и одна из самых мрачных. Эта игра излучает чувство отчаяния, которое усиливается частыми перезагрузками, которые служат напоминанием о том, что ничто не вечно. Учитывая, что история разворачивается во время очевидного апокалипсиса и игрок не может изменить эту судьбу или вернуться в Хайрул, атмосфера становится еще более мрачной. Тем не менее, повсюду вплетается нить надежды, поскольку Линк пытается предотвратить надвигающуюся гибель, что держит игроков в напряжении интриги.
7 значительно улучшенных сетевых ролевых игр World of Warcraft
Онлайн-взаимодействия также сделали игру свежей
Среди многочисленных многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) широко признано, что «World of Warcraft» выделяется как одна из самых успешных. Запущенная в 2004 году и продолжающаяся до 2024 года, игра продемонстрировала исключительную долговечность: в 2024 году было выпущено недавнее дополнение. В отличие от других популярных MMORPG, таких как «Club Penguin», которые завоевали значительную популярность, «World of Warcraft» сумела сохранить свою популярность. привлекательность с течением времени, демонстрируя неповторимое очарование и выносливость этого игрового приключения.
Одной из отличительных особенностей World of Warcraft является исключительный уровень качества производства по сравнению с большинством онлайн-игр. Однако не только эта высокая производственная ценность привлекает игроков; Ключевыми факторами стали увлекательное повествование и интеллектуальная боевая система, построенная на основах, заложенных в более ранних MMORPG. Кроме того, богатая история игры дает возможность избежать повседневных стрессов, как и взаимодействие с другими игроками.
6. Zoo Tycoon предоставил игрокам свободу в своих зоопарковых творениях
Это был лучший симулятор на тему животных того времени.
В наши дни жанр симуляторов остается обширным, однако в 2000-х годах появилось множество успешных релизов, в которых игрокам пришлось исследовать разнообразные профессиональные пути. Ярким примером этой эпохи является Zoo Tycoon, который с тех пор несколько раз переосмысливался, но ничто не может сравниться с его первоначальным выпуском. По сути, Zoo Tycoon предоставил вам контроль над собственным зоопарком. Вам было поручено спроектировать вольеры, ухаживать за животными, управлять впечатлениями гостей и обеспечивать прибыльную деятельность. Предстояло преодолеть множество проблем, но творческая свобода, которую предлагала игра, была просто ошеломляющей. Казалось, что дети могут построить любой парк дикой природы, какой только смогут себе представить.
Игры-симуляторы управления, такие как Zoo Tycoon, расширили рамки жанра и, по сути, представляют собой воплощение симуляторов на животную тематику. Эта игра заложила основу для «Парка Юрского периода: Операция Генезис» от Blue Tongue Entertainment, который адаптировал свой успешный проект к культовой серии динозавров. Точно так же нынешняя серия «Мир Юрского периода: Эволюция» от Frontier Developments следует этому примеру. Однако наиболее прямое отражение его длительного воздействия можно наблюдать в духовном преемнике Frontier «Planet Zoo.
5. Для Mario Kart Wii было множество карт на выбор
В игре есть как оригинальные, так и классические карты, каждый найдет что-то для себя.
Предыдущие игры Nintendo имели множество продолжений и обновлений на консоли Wii, но ни одна из них не достигла успеха своих оригиналов, за исключением Mario Kart Wii. Эта игра значительно улучшила серию Mario Kart, которая уже была известна как одна из лучших гоночных игр. Набор персонажей в Mario Kart Wii был обширным: от любимых до менее известных. Кроме того, увеличился выбор картов, а трассы представляли собой восхитительную смесь ностальгической классики и свежих новых трасс.
Включение колеса Wii в Mario Kart Wii было продуманным решением, которое значительно улучшило игровой процесс. Однако только с появлением Nintendo Switch игра Mario Kart действительно достигла своего апогея. Nintendo преуспевает в создании игр, в которых периферийные устройства, такие как Wii Wheel, кажутся необходимыми и приятными, а не неудобными. Это была еще одна сильная сторона Mario Kart Wii. Wii Wheel добавил глубины игре, эффективно использовал возможности консоли и сохранил ее привлекательность, особенно при игре с друзьями в локальном многопользовательском режиме.
4. Toontown был онлайн-игрой Disney
Существовавший до Club Penguin, он предлагал детям безопасное пространство для онлайн-игр.
Дисней стремился разработать интерактивную и совместную игровую среду, адаптированную для детей. «Toontown Online» была замечательной многопользовательской ролевой онлайн-игрой (MMORPG), в которой игроки создавали персонажей, похожих на Микки Мауса и его товарищей. К сожалению, «Toontown Online» больше не доступен, но это была обширная игра, предлагающая геймерам новые локации. По мере того, как по всему миру разворачивалось восстание роботов, игроки сотрудничали, чтобы подавить его, используя различные розыгрыши.
Когда-то я не мог насытиться Toontown Online, единственной в своем роде MMO-игрой от Disney. Уникальное сочетание боевых элементов, в котором мы использовали пирожки с заварным кремом и водяные пистолеты вместо мечей и щитов, было просто завораживающим. Яркие 3D-настройки игры, полные интерактивной и захватывающей игровой механики, держали меня в напряжении часами подряд.
3. Pokémon Diamond & Pearl была сложнее, чем другие игры про покемонов
Дополнительные испытания захватили игроков
Серия Pokemon продолжает процветать: GameFreak и The Pokemon Company сотрудничают над многочисленными играми с участием коллекционных существ. Среди их наиболее успешных проектов — Diamond and Pearl, изначально разработанная для Nintendo DS. Эти игры породили несколько фильмов и обновление Switch, что отражает их непреходящую популярность. Повествование «Даймонда и Жемчуга» было захватывающим, а разнообразие покемонов было особенно подробным.
В дополнение к основным функциям игры в ней также предлагались увлекательные мини-игры, в которых игроки могли воспитывать своих покемонов. Эти мини-игры добавили еще один уровень сложности, сделав игру еще более увлекательной. Получение значка спортзала стало настоящим достижением после того, как вы потратили много времени на тренировки и развитие своих навыков. В целом, Diamond and Pearl предоставили отличный выбор развлечений. Лишь после выхода Platinum игра стала более изысканной, но Diamond и Pearl по-прежнему оставались значительным прогрессом в формуле основных игр. Добавление новых способностей в расширенный список покемонов было хорошо встречено, поскольку оно обеспечило существенный контент после игры. Более того, пиксельная графика этого поколения особенно устарела по сравнению с другими версиями.
2 Halo: Combat Evolved познакомила геймеров с интригующим миром
Это заложило основу для развития будущих шутеров от первого лица.
Франшиза Halo значительно повысила популярность Xbox, однако ее путь начался скромно. Halo: Combat Evolved — новаторский шутер от первого лица, который изначально знакомил игроков с увлекательной научно-фантастической вселенной и ее уникальными персонажами. Эта игра произвела революцию в жанре и до сих пор остается фаворитом среди многих лучших игр Halo. Хотя более поздние игры серии 2000-х годов могли запомниться детям, выросшим вместе с ними, оригинальная версия, породившая сиквелы, оставила неизгладимый след.
Игра Halo: Combat Evolved стала новаторской для шутеров от первого лица: многие современные хиты этого жанра позаимствовали элементы своего успеха из созданного ею проекта. Даже сегодня основная механика игры остается впечатляющей в ремейке Halo: Combat Evolved Anniversary, разработанном 343 Studios и Sabre Interactive. Хотя его бой не был безупречен, он обладал уникальной привлекательностью, основанной на его оригинальности.
1. Star Wars: Battlefront объединила оригинальную трилогию «Звездных войн» с приквелами
Поклонники франшизы смогут разыграть свои любимые сцены лично
Многие игры по «Звездным войнам» были выпущены до Star Wars: Battlefront, а после их дебюта их было немало. Однако уникальное очарование оригинального шутера с тех пор не имело себе равных. Для тех, кто вырос в 2000-х, приквелы сформировали свой опыт со «Звездными войнами», а Battlefront умело объединила оригинальную трилогию с новой. Хотя у Battlefront были свои недостатки и графика не была такой продвинутой, как сейчас, она все равно оставила неизгладимое впечатление на фанатов.
Вместо этого: однако основная механика захвата и интеграция персонажей и транспортных средств «Звездных войн» позволили фанатам погрузиться в знаковые сражения и придумать новые. Режимы игры в целом были понятны, но при этом они были тщательно проработаны и обладали достаточным разнообразием, чтобы предложить огромный потенциал повторного прохождения. Настройки, доступное оружие, персонажи-герои NPC, которых можно вызвать, а также множество карт делают эту игру выдающимся шутером от третьего лица с объективной ориентацией, окутанным темой «Звездных войн».
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Игроки Call of Duty: Black Ops 6 колеблются между желанием пропустить круг победителей и симпатией к этому, потому что это дает им время проверять свой телефон между матчами
- 5-й сезон «Очень странных дел»: раскрыты названия всех эпизодов, поскольку Netflix подтверждает выпуск в 2025 году
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-12 04:22