Как энтузиаст ужасов, который провел бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялами, просматривая одни из самых ужасающих фильмов и сериалов, когда-либо созданных, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда думаю о «Мастерах ужасов». Шоу было новаторским предприятием, которое продемонстрировало некоторые из величайших умов ужасов, раздвигая границы страха и ожидания. Однако, как и многие предыдущие постановки, он не был лишен недостатков.
2005 год ознаменовался дебютом долгожданной серии Masters of Horror, платформы, демонстрирующей свежие работы нынешних титанов ужасов. Пока зрители терпеливо ждали своих следующих полнометражных фильмов, они были очарованы часовыми историями ужасов, которые рассказывают создатели таких знаковых фильмов, как «Техасская резня бензопилой», «Хэллоуин», «Реаниматор» и многих других. Этот сериал стал идеальной площадкой для кинематографистов, которые в конце 20 века по-новому определили ужасы. Тем не менее, с появлением новой волны новаторов растет потребность в другом творческом выходе.
Обычно антологии ужасов придерживаются определенного настроения или темы, и среди них «Мастера ужасов» выделялись как самые смелые. В этом сериале представлены новаторские режиссеры, добившиеся значительных успехов с 1970-х годов, с более яркими изображениями секса и насилия, а также более глубокими исследованиями психологических и политических тем. Однако с 2006 года хоррор снова получил развитие, и современным его новаторам пора найти платформу, которая признала бы их достижения.
«Мастера ужасов» опираются на десятилетия прогресса в жанре
В 2002 году мне захотелось пригласить живых легенд моего любимого жанра на неформальный ужин. Я чувствовал, что существует потребность в общении внутри часто неправильно понимаемого сообщества ужасов. В первое собрание из десяти участников вошли такие гиганты, как Джон Карпентер, Тоуб Хупер и Джон Лэндис, и оно быстро расширилось, включив в него такие таланты, как Уэс Крэйвен, Джеймс Ганн и Тай Уэст. Этот интеллектуальный обмен был действительно поучительным, как я поделился с Horror DNA. Я объяснил:
Как киноман, я всегда чувствовал себя аутсайдером в мире кино и литературы, но это часть очарования. Вот почему я организовал ужин «Мастера ужасов» — чтобы собрать коллег-создателей, разделить трапезу, немного развлечься и наладить связи. Мы все участвуем в этом вместе, подбадриваем друг друга, выпуская в мир наши фильмы, книги и телешоу. Ведь успех одного из нас означает успех всех нас!
Со временем ужин превратился в серию антологий, аналогичную Showtime, что позволило режиссерам экспериментировать со своими самыми диковинными концепциями: «Антологии» могут быть удачными или неудачными, однако многие эпизоды «Мастеров ужасов» действительно заслуживали этого названия. Например, Стюарт Гордон представил леденящие кровь адаптации По и Лавкрафта в «Реаниматоре», а Джон Карпентер сочинил гениальную историю ужасов о фильме, вызывающем безумие, с участием Нормана Ридуса. Дон Коскарелли сплел сложное повествование о женщине, которая перехитрила убийцу, используя навыки, которым она научилась у своего жестокого партнера в «Фантазме», а Джо Данте изобразил женоненавистническое насилие как болезнь в «Гремлинах».
Лучшие из мастеров ужасов |
---|
|
Как страстный любитель фильмов ужасов, я часто размышлял о сериале «Мастера ужасов», который длился всего два сезона. После его окончания режиссер Мик Гаррис предпринял аналогичную попытку с сериалом NBC «Страх сам по себе», но казалось, что эта концепция была преждевременно отменена. Или, может быть, ему просто нужно время, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Сейчас, когда мы приближаемся к двум десятилетиям с момента завершения «Мастеров ужасов», жанр ужасов стал свидетелем притока кинематографистов-новаторов со свежими взглядами. Возрождение этого старого шоу предоставит нам уникальную точку зрения, давая нам представление о том, как далеко продвинулся ужас с начала нового тысячелетия.
Пришло время познакомиться с новыми мастерами ужасов
Сборники или антологии — обычное явление в мире ужасов; ни один другой жанр не может похвастаться таким количеством комиксов, фильмов и телешоу, посвященных короткометражным развлечениям. Такие шоу, как Черное зеркало, Нулевой канал, Крип-шоу и Кунсткамера Гильермо дель Торо, являются недавними примерами, но у каждого из них есть определенная тема, например, крипипаста или ужасы Лавкрафта. Сериал «Мастера ужасов» продемонстрировал исключительно опытных режиссеров, предоставив широкую платформу для страстных любителей ужасов. Однако программа имела некоторые более тонкие ограничения, особенно с точки зрения разнообразия и цензуры.
Ужасы не застрахованы от предрассудков, преследующих Голливуд; просто спросите Марка Харриса и доктора Робина Минса Коулмана, авторов критического текста Черный парень умирает первым: кино ужасов от корма до Оскара. Эрнест Дикерсон был единственным черным мастером ужасов, весь состав которого был преимущественно гетеросексуальным, белым и мужчиной. В современной версии шоу могли бы участвовать такие люди, как Кейтлин Кроненберг (Гуманный), Ниа ДаКоста (Кэндимэн), Джилл Шолен («Я видела свет телевизора») и Микаэла Коэл («Я могу уничтожить тебя)» .
Помимо Норио Цуруты (который снял «Ороти: Кровь»), в сериале также участвовали еще два режиссера, которые не были белыми: одним из них был Такаси Миике, известный такими фильмами, как «Прослушивание» и «Ичи-убийца». Примечательно, что Миике руководил одним из лучших эпизодов сериала под названием «Отпечаток». Однако из-за изображения насилия этот эпизод изначально был снят с показа на Showtime. Позже он стал доступен на DVD. В интервью Bloody Disgusting Миике обсудил спорное решение Showtime не транслировать этот эпизод.
Казалось, все подчеркивали свободу Америки, подразумевая, что я могу делать все, что пожелаю. Однако мы были вынуждены принести извинения в «Нью-Йорк Таймс», пояснив, что запланированный сериал из 13 серий был сокращен до двенадцати, поскольку один из эпизодов был сочтен чрезмерно пугающим. «Imprint», без сомнения, был самым устрашающим проектом, с которым я столкнулся за свою карьеру.
Сегодняшние руководители, возможно, все еще находят «Отпечаток» шокирующим, но нормы цензуры могут значительно измениться с годами. Многие сцены в Мастерах ужасов были весьма откровенными, а эпизод с Миике, посвященный порнографическим пыткам, вероятно, был выбран из-за его исключительного воздействия. Однако такие шоу, как Американская история ужасов, показали, что даже на базовом кабеле цензура становится менее строгой; Интересно подумать, чего разнообразные авторы, с меньшими ограничениями, могли бы достичь в новом сезоне «Мастеров ужасов».
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 05:21