
Окей, как огромный фанат настольных игр, я уже начинаю чувствовать давление приближающихся праздников! Но честно говоря, всегда легче найти подарки в это время года, потому что официально лицензированные вещи становятся действительно хорошими. Я очень рад тому, что выпускают Clarkson Potter и Wizards of the Coast – они выпускают совершенно новый Дневник Кампании Мастера Подземелий и Дневник Кампании Игрока как раз к сезону дарения подарков. Это значительно облегчит поиск идеального подарка для любителя D&D в моей жизни!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОба этих замечательных ресурса будут доступны 18 ноября, и ведущие (DMs) и игроки с нетерпением ждут их появления! Они созданы, чтобы помочь всем оставаться организованными и сделать ваши D&D сессии более плавными.
Руководство Мастера Подземелий 2024 года ставит подготовку в перспективу
Последнее издание Dungeons & Dragons включало в себя множество полезных инструментов, разработанных для того, чтобы сделать роль мастера доступной каждому. Глава 5 полностью посвящена созданию кампаний и даже содержит раздел о ведении дневника кампании.
Хотя ведение дневников кампаний и не является обязательным, они невероятно полезны как для Мастеров Подземелий, так и для игроков. Как Мастер Подземелий, ведение дневника позволяет вам тщательно документировать все маленькие детали, которые делают ваш игровой мир реальным и увлекательным. Это значительно облегчает запоминание даже незначительных вещей в дальнейшем, потому что эти маленькие персонажи или события часто могут стать удивительно важными по мере развития сюжета.
Окей, так что организовать кампанию для D&D может быть непросто, верно? Не всегда легко начинать с нуля. Но Penguin Random House серьезно снял напряжение! Они проделали всю подготовительную работу, создав все необходимое для проведения действительно потрясающей и запоминающейся игры D&D для всей вашей группы. Это огромная помощь!
Дневник кампании Мастера Подземелий идеально подходит для опытных и начинающих DM.
Проведение сессии настольной ролевой игры (TTRPG) требует значительных усилий. Создание захватывающей истории и интересных испытаний для игроков занимает много времени. Даже опытным ведущим необходимо готовиться заранее, чтобы убедиться, что всё готово. Планирование кампании требует организации и преданности делу, и даже самые подготовленные люди могут испытывать стресс из-за этого.
Дневник Кампании Мастера Подземелий разработан, чтобы помочь Мастерам оставаться организованными на протяжении всех их кампаний. Эта книга на 200+ страниц содержит три полезных указателя – один для игроков, один для всей кампании и один для журналов сессий. Используя эти указатели, Мастера могут быстро найти необходимую информацию для плавной организации своей игры.
Как DM, я понял, что проведение отличной игры для моих игроков означает отслеживание всего, что касается их персонажей, даже когда мы не играем активно. Мне нужно знать их предысторию, что ими движет, их цели для кампании и с кем они связаны – как с игровыми, так и с неигровыми персонажами. Серьёзно, никто не хочет, чтобы игра остановилась, пока я спрашиваю: «Подождите, какая была мотивация вашего персонажа снова?» Именно поэтому я веду подробный журнал. Это мое основное место для всех этих небольших деталей, которые позволяют истории плавно развиваться и удерживать моих игроков в напряжении.
Эти ресурсы обычно включают в себя детали о многих локациях, персонажах, группах и существах. Хранение всей этой информации вместе значительно упрощает её поиск, когда она вам нужна. Также есть журнал сессий для отслеживания дат, номеров сессий, важных сюжетных моментов, потенциальных идей для сюжета и целей. Наконец, в книге есть чистые и размеченные страницы для таких вещей, как карты, рисунки и схемы.
Отслеживайте свою игру D&D как игрок в Журнале Кампании Игрока.
Вы знаете, как в каждой группе всегда есть тот один человек, у которого все спрашивают, когда они забывают ключевую деталь? Например, ‘Эй, как назывался тот город, где я потерял все свои вещи?’ или ‘Кто был тот парень, который дал нам важную подсказку?’ Честно говоря, обычно этот человек – я. Мне нравится делать заметки и поддерживать порядок – иногда даже больше, чем DM! Но я понимаю, что не все такие. Иногда просто думать об организации кажется сложнее, чем играть в игру. Именно поэтому я очень рад The Player’s Campaign Journal; он поможет всем отслеживать вещи, не чувствуя себя перегруженными.
Гораздо проще погрузиться в игру, когда у вас есть детальный и интересный персонаж, и создание этого персонажа начинается с самого начала. The Player’s Campaign Journal предлагает 72 страницы, посвященные помощи в создании богатой предыстории и личности, охватывающие все, от истории персонажа до его уникальных привычек и основных убеждений. Этот журнал идеально подходит для игроков, которые любят глубоко настраивать своих персонажей, но также является полезным ресурсом для тех, кто не уверен, с чего начать.
Создание детальной предыстории и личности для персонажа может показаться пугающим, и многие игроки испытывают с этим трудности. Эта игра упрощает процесс, разбивая его на более мелкие части. Она задаёт серию увлекательных вопросов – не только о том, каким персонажем вы хотите играть, но и о том, кем он является как личность. Вопросы охватывают всё, от того, как он взаимодействует с другими, до переживаний, которые сформировали его жизнь и воспитание. Тщательно обдумывая эти детали, игроки могут создать по-настоящему правдоподобного персонажа и с лёгкостью погрузиться в игру.
Игра также включает разделы для отслеживания ваших спутников, позволяя вам строить отношения и влиять на то, как они относятся к вам во время совместного путешествия. Кроме того, вы найдете подробную информацию обо всех персонажах, существах, группах и местах, с которыми вы столкнетесь, а также полный журнал сеансов. Все это складывается в исчерпывающее руководство, которое даже самый преданный игрок оценит как справочный материал.
Подобно The Dungeon Master’s Campaign Journal, эта книга включает в себя пустые и размеченные страницы, чтобы игроки могли зарисовывать головоломки, карты, схемы и другие полезные заметки. Она также содержит справочное руководство, особенно полезное для новичков, которое объясняет основные игровые концепции. Это руководство охватывает такие вещи, как действия в ход, характеристики, проверки и визуальное руководство по различным костям, используемым в игре.
Как купить The Dungeon Master’s Campaign Journal & The Player’s Campaign Journal


Обе книги в твердом переплете с иллюстрациями популярного художника Hydro74, который создал множество культовых альтернативных обложек для Dungeons & Dragons, включая одну, выпущенную в 2024 году. В каждой из них есть специальный задний карман для хранения заметок или карт заклинаний, а также эластичная лента, чтобы все было надежно зафиксировано во время ваших путешествий.
Теперь вы можете оформить предзаказ на оба предмета в официальном магазине Dungeons & Dragons на Penguin Random House. С датой выхода 18 ноября 2025 года у вас будет достаточно времени, чтобы отправить их в качестве подарка для Мастера Подземелий или игрока D&D – или побаловать себя!
Оба дневника кампаний стоят 24,95 доллара США и доступны в различных магазинах, включая Amazon, Barnes & Noble, Books-A-Million, Powell’s, Target, Walmart, Hudson Booksellers и Bookshop.org.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Плохой человек – новости о релизе
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.
2025-11-10 21:36