Как человек, проведший бесчисленные часы в чарующем мире «Сверхъестественного», я должен сказать, что «Желтая лихорадка», несомненно, является одной из скрытых жемчужин сериала. Этот эпизод, родом из четвертого сезона, прекрасно отражает все, что делало те годы такими захватывающими – идеальное сочетание юмора, горя и головокружительного ожидания.
На протяжении пятнадцати сезонов сериала Сверхъестественное он углубляется в драматические сюжетные линии, которые придают ему в равной степени драму и фэнтези. Однако, что действительно находит отклик у фанатов, так это постоянная доза юмора. Такие эпизоды, как «Таинственное место» в третьем сезоне и «Скубинатурал» в 13 сезоне, часто обсуждаются из-за их комедийной направленности. На самом деле, немногие комедийные эпизоды из Сверхъестественного пользуются такой же любовью, как эпизод четвертого сезона под названием «Желтая лихорадка».
В этом конкретном эпизоде «Сверхъестественного» выделяется одна из самых забавных сцен, когда-либо показанных. Идея болезни, вызванной призраками, приводит к одной из самых странных и забавных ситуаций Дина, которые зрители находят восхитительными. Но что действительно отличает этот эпизод, так это не только его юмор; это также искренняя и эмоциональная сюжетная линия, которая разворачивается. Помимо постоянного смеха, «Желтая лихорадка» представляет собой удивительно пронзительную и душераздирающую историю.
«Желтая лихорадка» — безумно популярный эпизод, любимый фанатами
В 6-м эпизоде 4-го сезона под названием «Желтая лихорадка» сериала «Сверхъестественное» Сэм и Дин расследуют необычный случай, связанный с призрачной болезнью. Сначала они присутствуют на вскрытии мужчины, который внезапно умер от сердечного приступа, несмотря на отсутствие видимых проблем с сердцем. По мере того, как братья углубляются в странную смерть, становится ясно, что Дин заразился этой загадочной болезнью, которая вызывает у людей усиление страха до тех пор, пока у них не отказывает сердце. Когда Сэм рассказывает Бобби Сингеру о своей болезни, они предполагают, что заболевшие обычно хулиганы или придурки, и эта теория расстраивает Дина, хотя он, кажется, сам подходит под это описание.
Дин и Сэм сотрудничают в своих поисках, чтобы определить происхождение призрачного недуга, в конечном итоге проследив его до лесопилки после инцидента, когда Дин выбрасывает осколок дерева во время кашля. Они обнаруживают, что Лютер Гарланд был увлечен супругой первой жертвы, которая исчезла при загадочных обстоятельствах, несмотря на то, что не имел никакого отношения к ее исчезновению или смерти. Когда состояние Дина ухудшается, перерастая в леденящие кровь галлюцинации, Сэм объединяет усилия с Бобби. Их расследование заставляет их найти решение, которое поможет победить дух и спасти Дина в самый последний момент, прежде чем его сердце откажется.
Судя по резюме, эта часть кажется довольно тяжелой и эмоционально тревожной. Тем не менее, на удивление, он стал одним из самых любимых фанатами из-за веселого изображения Дина Дженсеном Эклзом и абсурдности, которую оно предлагает. Хотя, возможно, это и не величайший эпизод Сверхъестественного в истории, он неизменно занимает высокие места в списках многих преданных фанатов. Более того, сюжетная линия тонко дает ценный моральный урок и служит фантастическим изображением пикового периода сериала.
Юмор — один из лучших в «Сверхъестественном»
В начале «Желтой лихорадки» стало понятно, что этот эпизод будет наполнен юмором. Во время вскрытия Сэм усмехается, когда гробовщик передает сердце жертвы Дину, что заставляет Дина смеяться в ответ, когда Сэма обливают «соком селезенки». Крепкая связь между этими братьями всегда была изюминкой Сверхъестественного, и она ярко проявляется в этом конкретном эпизоде. Позже, когда Сэм называет Дина «придурком», это служит забавным намеком на сложную динамику между братьями и сестрами, где Дин представляет резкий и прямой контраст со своим младшим братом, который на первый взгляд кажется более нежным и чутким.
Начиная с этого момента, эпизод становится все более комичным, поскольку болезнь призрака сталкивается с типичным поведением Дина Винчестера. Он совершает странные поступки, например, отказывается от пончиков, которые были основным продуктом его предыдущей диеты, и уклоняется от гостиничного номера, потому что он «слишком высок». Когда они посещают лесопилку, мы видим, как обычно ориентированный на действия Винчестер отказывается использовать огнестрельное оружие, предпочитая вместо этого роль фонарика. Он пугается, когда из шкафчика внезапно появляется кот. Затем появляется призрак Лютера, заставляя Дина бежать через двери, оставляя Сэма противостоять духу в одиночку, в то время как Дин прячется за Импалой и пьет. Проведя более трех сезонов, наблюдая за старшим Винчестером как бесстрашным и отважным, было интересно наблюдать, как его персонаж принял такой робкий образ.
По мере того как здоровье Дина ухудшается, у него случается еще один забавный эпизод, когда он отмечает, насколько абсурдно то, что они гоняются за сверхъестественными существами. Брошенный бороться с галлюцинациями в гостиничном номере, Сэм объединяет усилия с Бобби, чтобы выполнить задание и спасти Дина. Хотя «Желтая лихорадка» — одна из самых забавных серий Сверхъестественного на сегодняшний день, ближе к концу сериал становится более мрачным. Сэм и Бобби вынуждены заставить измученного духа заново пережить собственную смерть, чтобы спасти Дина. В то же время Дин воображает, что с ним находится демон Лилит и издевается над ним по поводу возвращения в ад. В конечном итоге сериал заканчивается на менее тяжелой ноте: Сэм и Бобби дразнят Дина по поводу его прошлых действий, но у зрителей остается смесь сладости и печали, поскольку Дин отказывается поделиться с Сэмом своим опытом в аду.
Сюжетная линия на удивление душераздирающая
В этом конкретном эпизоде Сверхъестественного, хотя Дин Винчестер занимает центральное место, большего внимания заслуживает более широкая история, связанная с этим делом. Первая жертва, Фрэнк О’Брайен, не только вызывает болезнь Дина, но и приводит в движение весь сюжет. По мере того как братья углубляются в тайну, они раскрывают тревожное прошлое Фрэнка: в старшей школе он был хулиганом, но самоубийство его жены, похоже, изменило его. Однако этот сострадательный взгляд на Фрэнка длится недолго. Когда они обнаруживают, что преследующий дух на самом деле является человеком по имени Лютер, который работал на той же лесопилке, что и Фрэнк и его жена, они разговаривают с братом Лютера, Джоном. Джон предоставляет ценную информацию о бурном прошлом Лютера, которое превратило его в мстительного призрака.
Через Джона Винчестеры обнаруживают, что Лютер испытывал глубокую привязанность к Джесси, которая была сострадательна к нему, несмотря на то, что другие относились к нему жестко и называли его чужаком. Когда Джесси пропала, Фрэнк обнаружил ее зарисовки, сделанные Лютером, что заставило его заподозрить, что Лютер причинил вред своей жене. Поразительным открытием стало то, что Фрэнк покатал Лютера на своем грузовике, задушив его цепью. Эта ужасная предыстория рисует печальную картину непонятого, одинокого человека, который становится жертвой чужого фанатизма, враждебности и ограниченности. Несмотря на сочувствие горю Фрэнка, грустно видеть, как его темный характер превращается в смертоносные действия, когда он изо всех сил пытается справиться со своей личной утратой.
В этом эпизоде присутствует смесь юмора и грусти, что делает «Желтую лихорадку» интригующей. Хотя этот эпизод, возможно, и не считается самым душераздирающим эпизодом Сверхъестественного, эта идея достаточно сильна, чтобы донести ее смысл. В конце Сэм и Бобби вынуждены повторить действие над призраком Лютера, которое Фрэнк совершил над ним при жизни, эффективно изгоняя дух. Этот поступок, хотя и был необходим для того, чтобы остановить «заражение страха», которое он распространял, вызвал у них беспокойство. Ранее Сэм утверждал, что их роль охотников заключается в внушении страха перед монстрами, и Дин в конечном итоге принял эту точку зрения, что привело его к тому, что он сам заразился болезнью. Повествование одновременно увлекательное и острое, оно тонко подчеркивает вред плохого обращения и издевательств, а также показывает, как Винчестерам иногда приходится использовать такую тактику в своей работе.
Это происходит из одного из лучших сезонов
Поклонники часто спорят о лучших сезонах Сверхъестественного, однако многие считают, что сезоны со 2 по 5 стали пиком сериала. Четвертый сезон особенно ценится, среди него выделяются такие эпизоды, как «Восхождение Лазаря», где Кастиэль спас Дина из ада. После воссоединения Дина и Сэма большая часть этого сезона состоит из эпизодов «монстра недели». Однако появление ангелов и использование Сэмом крови демонов проложили путь к решающему финалу. В этой арке Руби обманом заставила Сэма убить Лилит, чтобы сломать последнюю печать и освободить Люцифера из клетки. Эта сюжетная линия не понравилась всем, но она, безусловно, привнесла во вселенную глубину и тайну и углубила отношения между братьями Винчестеры.
В грандиозном повествовании сериала Сверхъестественное повторяющаяся тема битв между ангелами и демонами, хотя поначалу и захватывающая, со временем стала утомительной для многих зрителей. Однако ранние этапы этой сюжетной линии были приятными и подготовили почву для более интенсивного и напряженного конфликта. В более ранних сезонах, посвященных ангелам и демонам, динамика сюжета была менее запутанной, чем в более поздних сезонах, в результате чего появились некоторые выдающиеся эпизоды, такие как «Желтая лихорадка». Основным фактором, способствовавшим долголетию Сверхъестественного, была любовь к этим популярным сезонам, которые удерживали зрителей на крючке даже в самых нелюбимых эпизодах.
Повествовательная структура «Сверхъестественного» часто ставит Винчестеров и их товарищей на решающие роли, часто обременяя их задачей спасения мира. Тем не менее, именно отдельные эпизоды, известные как «Монстр недели», собирают огромную похвалу фанатов. Несмотря на то, что эти эпизоды не всегда вносят существенный вклад в основной сюжет, их ценят по нескольким причинам. Во-первых, они демонстрируют Винчестеров как охотников на монстров, предлагая веселый и увлекательный взгляд на их роли. Во-вторых, они часто содержат юмор, отражающий комедийную сторону сериала. Наконец, некоторые из этих эпизодов, такие как «Желтая лихорадка», несут в себе глубокие послания, которые обогащают общую сложность шоу.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2024-12-10 05:06