Во всем мире аниме высоко ценится как форма искусства, его корни уходят корнями в более чем столетие, и оно может похвастаться значительным культурным влиянием во всем мире с 1960-х годов. После новаторской работы карикатуриста Осаму Тэдзуки, который заложил основу для большей части аниме своим вневременным творением Astro Boy, этот жанр превратился в непреодолимую силу, которая остается влиятельной в кино и на телевидении по сей день.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из вневременных и очень уважаемых аниме-сериалов является «Спид-гонщик», один из первых, оказавших значительное влияние в Америке. Когда известные американские режиссеры сестры Вачовски успешно превратили классическое аниме «Спид-Гонщик» в игровой фильм, зрители были поражены замечательной приверженностью фильма оригинальному сюжету.
Сестры Вачовски понимают, как адаптировать аниме
Многие годы я с нетерпением ждал подходящего момента, чтобы воплотить заветную классику аниме в жизнь на большом экране. Мне посчастливилось снова сотрудничать с моим доверенным партнером Джоэлом Сильвером, с которым я тесно работал над трилогией «Матрица» и экранизацией «В» значит Вендетта. Вместе мы объединились с блестящими Ланой и Лилли Вачовски, талантливыми создателями, чье глубокое понимание уникального мира японской анимации сделало их идеальным выбором для адаптации этой вневременной истории. Несмотря на некоторый скептицизм по поводу того, что западные режиссеры берутся за экранизацию аниме с живыми актерами, я твердо верю, что беспрецедентная страсть и опыт Вачовски в этой области сделали их идеальными кандидатами на эту работу. В конце концов, исходный материал сам по себе был адаптацией японского комикса-манги, как это часто бывает со многими аниме-телесериалами и фильмами.
Квалифицированные визуальные художники, способные гармонично сочетать передовую кинематографию с глубоко эмоциональными повествованиями, Лана и Лилли Вачовски обладали всеми необходимыми элементами, чтобы вдохнуть жизнь на киноэкран в классического аниме-персонажа. Эти элементы наиболее очевидны в Матрице, одном из новаторских и новаторских фильмов 1990-х годов, который на долгие годы оказал глубокое влияние на боевик в Америке. Матрица блестяще переплетает жанр и эстетику, плавно объединяя научно-фантастическое повествование, которое можно найти в таких фильмах, как Бегущий по лезвию, с влиянием фильмов о боевых искусствах, начиная с Выход дракона. em> к карьере Джеки Чана. Матрица объединяет романтику, драму, боевик, юмор, андеграундную моду и музыку в богатую ткань, которая находит отклик во многих аспектах кино и культуры.
Вполне вероятно, что на «Матрицу» значительное влияние оказало аниме в целом, особенно получивший признание критиков аниме для взрослых «Призрак в доспехах». Этот научно-фантастический боевик, снятый режиссером Мамору Осии, поначалу не имел кассовых сборов, но с тех пор получил признание как один из величайших и самых влиятельных аниме-фильмов, когда-либо созданных. Легендарный американский режиссер Джеймс Кэмерон назвал его «первым по-настоящему взрослым анимационным фильмом, достигшим литературного и визуального совершенства». «Призрак в доспехах», по сути, стал пионером в том, как связь между киберпространством и реальностью можно было изобразить на экране, установив как тематические, так и визуальные прецеденты, которые позже переняли «Матрицу». Учитывая, что Лана и Лилли Вачовски смогли успешно включить стиль аниме в «Матрицу», для них было разумно попытаться адаптировать и аниме-продукцию.
Speed Racer — невероятная адаптация, которую неправильно поняли
В этом футуристическом пейзаже, который я наблюдаю, я вижу молодого человека по имени Спид, умело управляющего гоночными автомобилями, который идет по стопам своего покойного брата Рекса и открывает семейный бизнес Racer Motors. Когда Спид сталкивается с надвигающимся влиянием Royalton Industries, доминирующего конгломерата с коварным намерением манипулировать гонками закулисными средствами, он заключает союз с загадочным гонщиком, известным как Гонщик X. Вместе они стремятся защитить себя и гоночный мир, которым они дорожат. .
Первоначально, после выхода на экраны в 2008 году, фильм «Спидгонщик» не был хорошо принят ни критиками, ни зрителями. Он оказался хуже по кассовым сборам: ему удалось заработать всего 93,9 миллиона долларов при бюджете в 120 миллионов долларов. Провал фильма продолжил тенденцию борьбы Голливуда за создание аниме-адаптаций для основной американской аудитории. Основными причинами отсутствия успеха считались преувеличенные мультяшные элементы, чрезмерное использование компьютерных эффектов и максималистский художественный стиль, который резко контрастировал с реалистичными и обоснованными блокбастерами того времени. год, как «Железный человек» и «Темный рыцарь».
Хотя эти экстравагантные аспекты когда-то воспринимались как безвкусные и символизирующие первоначальную плохую производительность фильма, именно они делают фильм настолько эффективным и способным выйти за рамки простого преследования тенденций, создав нечто одновременно оригинальное и аутентичную интерпретацию фильма. его исходный материал. В отличие от таких фильмов, как Железный человек и Темный рыцарь, в которых удалены более преувеличенные элементы адаптированной среды, чтобы создать атмосферу серьезности, жертвуя тем, что делало их комиксы привлекательными в Чтобы привлечь более широкую аудиторию, Спид-гонщик Ланы и Лилли Вачовски упивается блестящим воплощением ярких, смелых цветов анимации в игровой фильм.
Ценности, выраженные создателями, особенно очевидны во время сцен гонок, особенно в фрагменте, где есть воспоминания, показывающие, как Спид справляется со смертью своего брата и одновременно пытается превзойти один из рекордов своего брата. В этой части творчество братьев Вачовски наиболее динамично.
Дух этой постановки ярче всего проявляется в сценах гонок, особенно в эпизоде, где есть воспоминания о том, как Спид борется с кончиной своего брата и пытается превзойти один из рекордов своего брата. Здесь талант Вачовски к динамичному повествованию достигает своего апогея. Плавно смешивая воспоминания и гонки в реальном времени, используя переходы персонажей вместо резких остановок, они эффективно отображают рассеянность внимания Спида и его эмоциональную суматоху. Эта последовательность также напоминает гонку на время в видеоигре, в которой используется спектральный аппарат, представляющий предыдущие результаты Рекса по сравнению с реальным автомобилем Спида, что буквально указывает, сможет ли Спид побить рекорд своего брата, и символически изображает, как Спид преследует призрак своего знаменитого брата.
Фильм демонстрирует пороки неограниченного капитализма и критикует саму киноиндустрию.

Одним из факторов, который выделяет Speed Racer среди экранизаций аниме и соответствует стилю работ Ланы и Лилли Вачовски, является его способность вплетать сложные темы в приятный блокбастер. По сути, Speed Racer является продолжением темы об опасностях капитализма и классового разделения, которую Вачовски представили в своем новаторском фильме Матрица. В обоих фильмах показано, как корпорации, накапливая богатство, заменяя рабочих интеллектуальными машинами или отказываясь от них, стремятся дегуманизировать аспекты жизни общества, чтобы получить больший контроль над миром, который становится все более зависимым от их продукции.
В качестве удачной параллели с тем, как Speed Racer был отвергнут кассовыми сборами из-за желания более «реалистичных» интерпретаций детского мультимедиа, сужая концепцию блокбастера по комиксам до серой и мрачной драмы, персонаж of Speed борется с гоночной индустрией, контролируемой корпорацией, которая ставит прибыль выше гоночного искусства.
Увлекательный аспект подхода Вачовски к исследованию антикапиталистических тем и дегуманизирующего влияния корпораций заключается в использовании ими своего фильма в качестве критики развивающихся тенденций в киноиндустрии. Другими словами, точно так же, как «Спид-гонщик» был преобразован из своей яркой оригинальной формы в более «реалистичную» и серьезную адаптацию, ожидаемую кассовыми сборами и ориентированную на дружественные к детям средства массовой информации, персонаж Спид символически сражается с индустрией автогонок, контролируемой корпорация, которая ставит прибыль выше сути гонок. Эта борьба за успех, движимая исключительно страстью Спида к гонкам и уважением к своему наследию, служит мощным противовесом корпоративной машине.
Этот фильм Вачовски получил ужасные отзывы, но его не следует упускать из виду

Попытки западных кинематографистов переделать японскую анимацию часто терпят неудачу либо из-за удаления элементов, которые делали оригинал уникальным, в попытке привлечь другую аудиторию, либо из-за неспособности понять, что сделало оригинал успешным. Однако сестры Вачовски успешно создали очаровательную дань уважения вечному сериалу, признав и отметив привлекательность Speed Racer и аниме в целом.
Speed Racer, возможно, является одной из лучших адаптаций аниме двух американских режиссеров, мастерски сочетающих в себе энергичный стиль и действие японской анимации с уникальной эстетикой и темами, характерными для семьи Вачовски. В результате получился фильм, который в 2000-х годах часто упускали из виду, но который остается блестящим произведением, постоянно заслуживающим переоценки.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть Mickey 17 — шоу и статус потоковой передачи
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
2025-01-10 03:56