Третий эпизод этого самостоятельного шоу привлекает много внимания благодаря захватывающему повествованию, хорошо проработанным персонажам и эмоционально заряженным событиям. Неудивительно, что его сравнивают с другим популярным сериалом HBO, поскольку оба сериала принадлежат жанру постапокалиптической драмы и имеют схожие темы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на схожие черты постапокалиптических сериалов, важно отметить уникальные сильные стороны ‘The Walking Dead‘ и ‘The Last of Us’. Несмотря на то, что 11 сезонов ‘The Walking Dead’ привлекли поклонников с множеством запланированных спин-оффов, есть области, в которых ‘The Last of Us’ превосходит.
Это предпосылка, которая кажется почти правдоподобной
В «The Walking Dead» зомби казались невероятно угрожающими. Если одному из этих нежити удалось захватить выжившего, было почти уверен, что человек встретит ужасный конец. В прошлом сезоне вводили различные виды пешеходов, способных подняться, открывать двери и даже бросать предметы. Однако, как правило, эти существа просто бесцельно блуждали вокруг, не представляя слишком большой опасности, если они внезапно не появились или не двигались в больших группах.
В игре «Последние из нас» инфекция основана на реальном грибке, называемом Cordyceps, который известен тем, что трансформирует насекомых, таких как муравьи в зомби, подобное состоянию из-за глобального потепления. Этот гриб теперь распространился на людей, представляя непосредственную опасность. Один из первых зараженных людей был замечен на невероятной скорости по отношению к Джоэлу и его дочери Саре. По мере того, как введено больше типов инфицированных, наряду со спорами для их распространения, мир в «Последнем из нас» ужасающе реалистичен и правдоподобно.
Апокалипсис не приукрасить
Первоначально «Ходячие мертвецы» в основном использовали чистый язык из -за трансляции на AMC, линейной сети. Однако по мере развития серии он иногда включал более сильный язык, такой как известная «F-бомба». Напротив, «Последний из нас» свободно использует ненормативную лексику на протяжении всего ее эпизодов.
В постсопокалиптическом сценарии, изображенном в «Ходячих мертвецов», персонажи редко использовали ненормативную лексику, даже среди самых жестких обстоятельств. В то время как язык персонажей со временем стал менее ограниченным, многим зрителям было трудно признать, что такие ограничения будут сохраняться для большей части серии, учитывая мрачную реальность, с которой они столкнулись.
Сделал бы Рик тот же выбор, что и Джоэл?
В «The Walking Dead» Рик Граймс выделялся как исключительный главный герой, сохраняя свои человеческие качества для значительной части шоу. Тем не менее, для него потребовалось значительное время и чрезвычайно сложные ситуации, чтобы превратиться в гораздо более жесткого и устойчивого человека. По сравнению с «Последним из нас», темп был заметно менее спешным.
В последнем из нас, после первоначальной вспышки, повествование прыгает вперед на 20 лет. В отличие от Рика в «Ходячих мертвецах», Джоэл, наш главный герой, превратился в персонажа с замечательной глубиной. Эта сложность редко встречается в других постсапокалиптических повествованиях. Например, когда Джоэл сталкивается с потерей Тесс, Джоэл принимает прагматический подход, поскольку его чувства и эмоции стали несколько оцепенением из -за суровых реалий выживания. Тем не менее, сердце Джоэла значительно смягчается к концу первого сезона и во втором, все благодаря Элли. Теперь Джоэл пойдет на все возможное, чтобы защитить Элли.
Каждый зараженный и рейдер — это угроза
В сериале «The Walking Dead» персонажи столкнулись с казалось бы, казалось бы, невозможными препятствиями, такие как опасности, связанные с ходьями и другими людьми. Следовательно, более поздние эпизоды этого шоу иногда слишком далеко продвигали границы. Например, они оказались в окружении зомби со всех сторон или подвергались жестокости Негана. По мере развития каждого сезона персонажи были представлены все более сложные испытания.
С самого начала «Последний из нас» ограничивает Джоэла в карантинную зону, из которой побег означает почти определенную гибель. Условия снаружи еще хуже: инфицированные существа не только Swifter и более ловкие, но и могут мучиться в еще более ужасающие формы. Когда Джоэл, Элли и их спутники ориентируются по этому суровому миру, они сталкиваются с революционными группами, военными фракциями, каннибалами и многими другими опасностями — все только в первые два сезона.
Города и общины выживают на протяжении десятилетий
В сериале «The Walking Dead» военные гражданской Республики (CRM) являются единственной группой, которая искренне обладает авторитетом, в отличие от самопровозглашенных лидеров. Они в основном работают в тайне, так как очень мало людей знают о своем существовании. И наоборот, в «Последних из нас», все города управляются Федрой, хотя некоторые были свергнуты, как Канзас -Сити и Сиэтл. Примечательно, что такие сообщества, как Джексон, Вайоминг и Серафиты в Сиэтле, процветали из-за их самостоятельных социальных структур.
Это может быть связано с тем, что вирус был быстро идентифицирован после того, как он начал мутировать в контексте «Последнего из нас», позволяя властям быстро реагировать. В повествовании игры «Последние из нас» изображают более аутентичное изображение постапокалиптического мира, где существуют установленные карантинные зоны, а не изолированные группы выживших, формирующие свои собственные сообщества.
Бегуны, щелкунчики, блоттеры и преследователи — все они несут в себе уникальные угрозы
В течение 11 сезонов «Ходячие мертвецы» не изображали никакой формы мутации в вирусе. Тем не менее, в дополнительной серии зрители были поражены ходунками, демонстрирующим необычайную силу и скорость, неустанно стуча в дверь. В последнем сезоне «Ходячих мертвецов» выжившие были озадачены, когда они встречались с пешеходами, которые могли подняться по лестницам, обрабатывать такие объекты, как кирпичи, и даже отомстить за пределы своего обычного голода за человеческую плоть.
Как специализированный поклонник, я не могу не удивляться тому, как быстро последний из нас представляет трансформацию вируса Cordyceps. Это не задерживается на деталях; Вместо этого он демонстрирует мутацию, эволюцию и разрушительное воздействие, которое это вирус оказывает на людей. Инфицированные, движимые ненасытным голодом для человеческой плоти, являются не просто бездумными хищниками, но и агрессивными носителями вируса, стремящимися заразить других, что делает сценарий еще более пугающим для зрителей. Более того, Последний из нас держит нас в ногах, постепенно представляя различные мутации, даже открывая новые, такие как …
Никаких загадок о происхождении инфекции
Во втором выпуске «Последний из нас» пара офицеров сопровождает грибного эксперта из Джакарты в лабораторию для изучения инфицированного человеческого образца, который, к сожалению, скончался. Ответ миколога был поразительным. Она заявила, что нет никаких лекарств и нет перспективы открыть его. Вместо этого их единственным выходом, казалось, было уничтожить город, чтобы остановить вспышку. Эта важная деталь не была раскрыта в видеоигре «Последние из нас».
В ходячих мертвецах все еще неясно, как началась первоначальная инфекция. Рик и его команда встретились с доктором Эдвином Дженнером в CDC, который поделился с Риком, что все были заражены. Позже в «Ходячих мертвецах: финальный эпизод мира за пределами», мы увидели воспоминания доктора Дженнера, пролив свет на потенциальные причины для вспышки. Напротив, последний из нас предоставляет эти детали с самого начала, позволяя фанатам сосредоточиться исключительно на сюжетной линии.
Элли и Дина продолжают это во втором сезоне
В третьем выпуске «Последний из нас» продемонстрировал трогательный, но печальный роман между Биллом и Фрэнком, в то время как «The Walking Dead» не представила никаких важных персонажей LGBTQ+ до 5 -го сезона, когда Аарон появился. После этого были представлены другие персонажи ЛГБТ+, такие как Павел «Иисус», Тара, Келли, Юмико и Магна. Точно так же в сериале «Ходячие мертвецы: World Beyond» демонстрирует пару LGBTQ+ по имени Felix и Will.
В то время как «Ходячие мертвецы», возможно, потерпели неудачу в изображении отношений ЛГБТК+, последние из нас выделяются, демонстрируя душевную, пронзительную и движущуюся историю любви Фрэнка. Напротив, «Ходячие мертвецы» не смогли воспроизвести этот повествование для пары ЛГБТК+. В настоящее время связь Элли с Диной занимает центральное место, и они ожидают вместе ребенка. Несмотря на то, что их отношения имеют свои проблемы, они вдвоем сталкиваются с препятствиями на этом пути.
Любовь часто находится в центре событий The Last of Us
В «Ходячих мертвецах» были значительные романтические сюжеты, но они не были центральными в главном повествовании шоу. Большинство из этих романов послужили побочными историями, за исключением эпизода, посвященного отношениям Дэрила и Лии, и тот, который посвящен ласковому рассказу Негана с Люсиль.
В отличие от эпизода 3 последних из нас, напоминающих: «Вот Неган», опыт просмотра его был значительно более эмоционально, чем повествование Негана. В то время как история Негана, возможно, вызвала несколько слез среди поклонников, история Фрэнка и Билла была достаточно сильной, чтобы вызвать неконтролируемую рыданию. Позже в этом сезоне эпизод «оставил позади» умело передает глубокую связь между Элли и Райли, их привязанность друг к другу и то, как их отношения трагически развалились в одно мгновение.
Добавление более глубокого контекста к персонажам и их мотивам
В отличие от «Ходячих мертвецов», которые раскрывали лишь случайные подробности о предысториях ее главных героев, таких как «Вот Неган», последний из нас начинается всего за несколько дней до распада общества, но предлагает более искреннее и естественное изображение жизни Джоэла и его связь с его дочерью. Это резко контрастирует с кратким представлением о дружбе Рика и Шейна в «Ходячих мертвецах».
В «Последнем из нас» у повествования есть широкая возможность двигаться взад-вперед из-за 20-летнего скачка. История разворачивается, позволяя зрителям свидетельствовать Джоэлу в начале вспышки, через пять лет спустя, еще десятилетие спустя, и по мере приближения к нынешней временной шкале. Примечательно, что второй сезон умело развил Юджин, персонаж, которого не было за пределами картины в игре. На экране Юджин служит двойной цели: он помогает установить оригинальную персону Гейл и подчеркивает напряженность между Джоэлом и Элли. Воспоминания, подобные этим, предлагают ценный контекст для фанатов.
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Как смотреть Thunderbolts — Расписание и подробности стриминга
- Заклинания D&D с эффектом усиления (Без концентрации!)
- Как Элементарный Мориарти превзошёл главную ошибку злодея из сериала BBC!
- Винни Хоул — Официальный Демо-Трейлер Выпуска
- Gear V Луффи: 5 умопомрачительных способностей, которые превосходят логику
- Тур де Франс 2025 — Официальный предзаказ трейлер
2025-05-31 18:06