В серии The Legend of Zelda исследование подземелий, головоломки и сражения могут быть трудными для опытных игроков, но они редко становятся слишком сложными до такой степени, что молодым игрокам придется столкнуться с трудностями. Тем не менее, дизайн некоторых врагов Zelda просто устрашающий, заставляя даже пожилых фанатов чувствовать холод, когда они приближаются к ним.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В различных играх Zelda даже храбрый Линк пугается некоторых устрашающих существ, таких как Мрачное Порождение в Tears of the Kingdom. Хотя фанаты часто полагают, что храбрость Линка не требует усилий из-за его статуса обладателя Трифорса Мужества, встречи с некоторыми действительно устрашающими врагами во франшизе Zelda служат напоминанием о том, насколько он храбр на самом деле.
15. Лайки стали страшнее, когда сериал Zelda перешёл в 3D
Первое появление: Легенда о Зельде
Поначалу внешний вид Лайка Лайка мог показаться обычным, но со временем он был обновлен до 3D, и это простое существо превратилось во что-то весьма тревожное. Этот сдвиг, возможно, начался во время его изображения в «Легенде о Зельде: Окарина времени», где его паразитическая природа добавила жуткий оттенок. Теперь в «Слезах королевства» новые особенности, такие как зубы, делают его еще более тревожным и, возможно, заслужили титул самого тревожного.
Проблема с Like Likes в «Слезах Королевства» заключается в том, что они могут поглотить Линка и его снаряжение, если он подойдет слишком близко, но, к счастью, они ограничены только стенами и потолками пещер. В некоторых играх потеря снаряжения из-за лайка лайка означает, что оно исчезло навсегда, что делает их крайне неудобными и непривлекательными.
14. Wallmaster заставляет игроков бояться надвигающихся теней
Первое появление: Легенда о Зельде
В популярной серии Zelda типичным повторяющимся изображением врага является колоссальная рука, которая имеет различные интерпретации для разных типов врагов. Одним из первых появлений был Мастер стены, представленный в оригинальной Legend of Zelda. Этих существ называют Мастерами стен, потому что они внезапно выскакивают из стен (а иногда и из потолков), чтобы попытаться схватить Линка.
Постоянное наблюдение крайне важно для игроков в регионах, где присутствуют Мастера Стен, поскольку эти существа часто сигнализируют о своем прибытии, заранее отбрасывая тень. Тревожный внешний вид этих монстров, независимо от игры, добавляет жуткой атмосферы. Некоторые типы Мастеров стен появляются из-под земли, например Мастера этажей, и застают Линка врасплох.
13 великих поэтов более зловещи, чем их варианты
Первое появление: Окарина Времени
В мире серии The Legend of Zelda По — это призрачные сущности, которые могут казаться тонкими или более отчетливыми. Хотя обычные По могут показаться не угрожающими, их более крупные аналоги, особенно из «Сумеречной принцессы», излучают гораздо более зловещее присутствие. Ни один из них не является таким опасным, как те, что можно найти на Землях Арбитра в «Сумеречной принцессе». Игрокам повезло, что эти существа ограничены одной локацией.
Другими словами, эти существа напоминают ужасные версии По: они стоят выше обычного и носят одежду, напоминающую Мрачного Жнеца. Их пустые глаза и зубастая ухмылка придают им жутковатый вид. Эти высокие По становятся видимыми только тогда, когда Линк превращается в волка. К сожалению, победа над ними необходима для завершения подземелья, поэтому их невозможно избежать.
12. Рука Занта оставляет захватывающее впечатление даже при небольшом времени на экране
Первое появление: Сумеречная принцесса.
Несмотря на то, что серия «Легенда о Зельде» часто включает в себя общие элементы, именно этот враг на протяжении всей серии появляется нечасто. В Сумеречном царстве «Сумеречной принцессы» есть всего два экземпляра «Руки Занта», но она оказывает значительное влияние на тех, кто с ней сталкивается. Как и у многих врагов в серии «Зельда», музыка, которая их сопровождает, играет решающую роль в создании ужаса, а в «Сумеречной принцессе» музыка особенно эффективна для достижения этого эффекта.
По всему Дворцу Сумерек Рука Занта настойчиво преследует Линка, когда он пытается собрать солнечные сферы. Напряжение заключается в том, что он, кажется, всегда преследует игрока по пятам, готовый столкнуться с Линком и отбросить его назад, если ему удастся вернуть солнечную сферу. Рука Занта неумолима; его нельзя победить, его можно только уклониться, что исключает возможность прямого боя и вынуждает игрока вести игру уклончиво.
11 безмолвных стражей королевства имеют музыку, соответствующую их внушительной натуре
Первое появление: Небесный меч
Для тех, кто испытал «Легенду о Зельде: Небесный меч», ощутимый страх, возникающий при перемещении по Безмолвным Царствам, является знакомым ощущением. Эти опасения возникают из-за присутствия Безмолвных Стражей Царства, которые быстро наказывают Линка даже за малейшую ошибку. Сама перспектива появления этих стражей делает их такими нервирующими, поскольку большую часть времени они остаются неподвижными, зловеще выжидая, прежде чем внезапно начать действовать.
Когда Наблюдатели Тихого Области решают вступить в бой, мало что может им помешать, кроме успешного решения задачи. Они мгновенно просыпаются со вспышкой ярких глаз и быстро приближаются к Линку, когда небо становится зловещим и играет интенсивная музыка. Хотя аналоги Стражей в «Дыхании дикой природы» могут вселить страх во многих по тем же причинам, бездушные лица стражей из «Небесного меча» делают их гораздо более тревожными.
10 Сталфосов — одни из самых частых врагов Zelda
Первое появление: Легенда о Зельде
Сталфос — обычный персонаж серии Zelda, появляющийся в большинстве игр со времен оригинала для NES. Обычно это скелеты-нежить, которые постоянно возвращаются к жизни. Многие другие враги приняли приставку «Сталь-» для своих скелетоподобных собратьев с похожими чертами, но Стальфос был пионером этого термина.
И в «Слезах королевства», и в «Дыхании дикой природы» враги Сталфоса были повторно использованы и превращены в кости Бокоблинов и Лизалфосов, но они не потеряли своего жуткого качества. Когда Линк побеждает врага Сталфоса, его тело распадается на части. Примечательно, что даже отсоединенные части скелета будут продолжать сражаться до тех пор, пока его голова не будет полностью разрушена.
9 теневых зверей показывают, насколько мрачными могут быть монстры Zelda
Первое появление: Сумеречная принцесса.
Погружаясь в увлекательный мир Twilight Princess, я был поражен одними из самых мрачных дизайнов персонажей во всей серии Zelda. Грозная фигура Теневого Зверя показалась мне пугающим воплощением этой тенденции. Первоначально эти Теневые Звери были существами Твили, но под развращающим влиянием Занта они превратились в свирепых монстров. Интересно, что люди потенциально могут стать жертвами той же участи.
Как геймер, я могу вам сказать, что Теневые Звери в Twilight Princess имеют тенденцию нападать группами, и если мне не удастся быстро уничтожить их всех, последний издает леденящий кровь крик, чтобы призвать своих собратьев обратно. Эти звери обычно предпочитают численную силу, но даже небольшая группа достаточно сильна, чтобы одолеть нескольких хилианских солдат. Подобные существа, такие как Теневой Каргарок, также затронутые Сумерками, столь же пугающие.
8. Марионетки входят в число самых тревожных проектов «Принцессы Сумерек»
Первое появление: Сумеречная принцесса.
В всеми любимой игре «Сумеречная принцесса» марионетки служат уникальным, тревожащим типом врагов. Они встречаются исключительно в этой игре и специально используются Скулл Кидом для нападения на Линка в Священной Роще. Отражая движения Скулл Кида, эти марионетки двигаются совершенно неестественно, исполняя странный танец и дико размахивая руками.
Несмотря на то, что они не особенно сильны сами по себе, они часто собираются в больших количествах, чтобы противостоять Линку. Они двигаются быстро, словно парят над землей. Их своеобразный внешний вид с наклоненными головами, большими красными глазами и постоянными ухмылками может быть просто пугающим, особенно если смотреть на них на фоне фильма ужасов. Жуткость усиливается зловещей атмосферой, которая опускается с приближением ночи.
7. Дети-черепа страшны с лицами или без них
Первое появление: Окарина Времени
В играх Zelda Skull Kids не всегда являются противниками Линка; некоторые версии могут даже показаться очаровательными. Однако, когда они становятся угрозой, Skull Kids становятся одними из самых тревожных персонажей серии Zelda. Обычно это происходит в Ocarina of Time, поскольку, пока Линк находится в своей детской форме, Дети Черепа не будут нападать на него, но как только он превращается во взрослого, они становятся враждебными.
Обычно Детям Черепа не хватает черт лица, и они часто носят маски, чтобы скрыть эту черту. Те, у кого есть лица, как, например, в «Сумеречной принцессе», остаются не менее пугающими; во всяком случае, они могут быть еще более ужасающими. Дети Черепа печально известны своими озорными наклонностями, однако источник их природы столь же загадочен, как и загадочные Затерянные леса, в которых они обитают.
6. Гома — гротескные насекомоподобные враги Zelda
Первое появление: Легенда о Зельде
Возможно, дело в их огромном единственном глазу или строении тела, напоминающем насекомых и ноги, но как бы то ни было, гома представляют собой поистине неприятное зрелище. Хотя они напоминают какое-то насекомое, они не похожи ни на один реальный вид, который можно легко идентифицировать. Это уникальное качество придает им потустороннее качество, которое усиливает ужас.
Как геймер, я могу подтвердить, что в некоторых играх, таких как Ocarina of Time или Twilight Princess, присутствует существо по имени Гохма, которое часто напоминает устрашающего одноглазого паука. По моему опыту, такие кошмарные версии встречаются часто. Однако в «Слезах королевства» Гохма претерпел драматическую трансформацию, теперь представляя собой колоссального каменного монстра, питающегося огненной лавой, найденной в Храме Огня.
5 Skulltulas продолжают тренд насекомоподобных врагов Zelda
Первое появление: Окарина Времени
В большинстве игр Zelda вы часто сталкиваетесь с врагами, напоминающими насекомых, которые могут быть довольно жуткими. Skulltula прекрасно воплощает эту концепцию, будучи большим тарантулом, похожим на череп. Эти существа фигурировали во многих частях основного сериала, и они всегда внушают страх, когда бы они ни появлялись.
В «Легенде о Зельде: Окарина времени» броня в форме черепа защищает спину владельца. Однако в более поздних версиях все существо выглядит как череп. Из-за их прочного экзоскелета Линку приходится заставлять этих существ вращаться и атаковать их уязвимое подбрюшье, чтобы причинить им вред. И в «Легенде о Зельде: Окарина времени», и в «Маске Майоры» существует еще один тип Скуллтулы, известный как Золотой Череп. Эти своеобразные существа оставляют после себя ценные предметы, которые иногда также могут снимать проклятия.
4. Гибдо выглядят так, будто их сняли из фильмов ужасов
Первое появление: Легенда о Зельде
В различных частях серии Zelda Gibdos принимали интригующие формы, часто меняя первоначальный дизайн ради уникальных поворотов. В глубине души они напоминают мумии; однако их последнее проявление в «Слезах Королевства», возможно, является их самой тревожной версией на сегодняшний день.
В отличие от своей гуманоидной внешности в более ранних играх, Гибдо в Tears of the Kingdom теперь выглядят более извращенными и демоническими, чем раньше. Они больше не носят повязок; вместо этого их разлагающиеся трупоподобные тела полностью обнажены. Добавление характеристик насекомых, таких как челюсти, а иногда и крылья, делает путешествие по пустыне Герудо нервным опытом. Эта трансформация, несомненно, делает их Королеву, которая является боссом Храма Молнии, одним из самых устрашающих боссов в игре.
3 Tears of the Kingdom представляет ужасающих новых врагов с порождениями мрака
Первое появление: Слезы Королевства
В игре Tears of the Kingdom появляется новый враг, и он, несомненно, один из самых тревожных в серии. Этих существ можно рассматривать как смесь традиционного Мастера Стен и мини-босса Мертвой Руки из Окарины Времени. Однако они обладают характеристиками, которые стали характерны для Ганона со времен Дыхания дикой природы.
Само существование Порождения Мрака угрожающе: небо становится кроваво-красным, а его зловещая мелодия становится все громче. Для игроков естественно поначалу думать о побеге, но побег становится практически невозможным, учитывая, как быстро порождения мрака приближаются к Линку. Даже если Линк успешно победит одного из них, ему предстоит битва с Фантомом Ганоном, что делает Мраковое Порождение монстром, которого большинство игроков будут стараться избегать из-за его опасности.
2. The ReDead привнесет классический зомби-хоррор в Legend of Zelda
Первое появление: Окарина Времени
В игре «Ocarina of Time» ReDeads дебютировали как одни из самых жутких противников. Их общая жуткая аура усиливает тревожное ощущение, но что делает их еще более пугающими, так это то, что они, по сути, представляют собой реанимированные трупы умерших хилианцев. Основная особенность этих существ вселяет ужас в тех, кто сталкивается с ними, из-за их пронзительных криков, которые могут превратить в камень любого, кто находится поблизости, если они подойдут слишком близко.
В «Ocarina of Time» ReDeads послужили основой для их будущих форм, однако многие фанаты считают ReDeads из «Wind Waker» самой тревожной версией во всех играх из-за их ярко-красных глаз и громоздких голов. Хотя эти особенности гармонируют с эстетикой «Wind Waker», они резко контрастируют с общей веселой и игривой атмосферой игры.
1 «Мертвая рука» может вписаться в игры ужасов на выживание
Первое появление: Окарина Времени
Игра Ocarina of Time выделяется как новаторская игра в серии, и это особенно верно, когда речь идет о дизайне врагов. В этом отношении особенно запоминающимся дополнением к франшизе является «Мертвая рука». На протяжении многих лет это существо произвело на многих игроков неизгладимое впечатление как всеобъемлющий источник кошмаров. Он представляет собой воплощение жуткости, свойственной всем играм серии.
Существо Мертвой Руки выглядит так, как будто оно появилось из пугающей сцены игры Silent Hill и нашло убежище у подножия Колодца, чтобы терроризировать невинных детей, которые могли играть в Окарину Времени. Его многочисленные придатки простираются по земле, захватывая Линка всякий раз, когда он подходит слишком близко, обездвиживая его, чтобы его тело могло подойти для атаки и поглотить его.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2025-01-18 03:42