Эти эксперименты с Убежищем из серии Fallout демонстрируют темные и запутанные пути, на которые компания Vault-Tec была готова пойти во имя научного прогресса и выживания. От спор растений, превращающих жителей в монстров (Убежище 22), до симуляций довоенной Америки с жестокими надзирателями (Убежище 112), до эксплуатации богатых и бедных (Убежище 118) и до одного жителя, живущего с марионетками в качестве компаньонов (Убежище 77) , двери не закрываются должным образом, что приводит к интенсивному радиационному облучению (Убежище 12), ежегодные жертвы жителей, чтобы сохранить всем жизнь (Убежище 11), каждый эксперимент раскрывает разные грани мрачного и часто ужасающего мира Fallout.
Франшиза Fallout, возглавляемая Тимом Кейном, Interplay и Black Isle Studios, занимает значительное место в культуре видеоигр благодаря своей популярности и любви. Этот сериал, действие которого происходит в постъядерной Америке, предлагает уникальный взгляд на апокалиптический жанр, наполненный циничным тоном и пережитками технологий и мышления времен Холодной войны.
Как заядлый игрок вселенной Fallout, я не могу не быть заинтригован загадочным очарованием подземных святилищ «Волт-Тек». Эти скрытые драгоценные камни были спроектированы как подземные убежища для американских граждан, чтобы они могли пережить апокалиптические бури радиации и ядерных осадков. Увы, похоже, что это благородное намерение приняло зловещий оборот, поскольку каждое хранилище было тщательно спроектировано с учетом извращенного эксперимента, предназначенного ни для кого иного, как для несчастных жителей, известных как Выходцы из Убежища. На протяжении всего моего игрового пути я имел тревожное удовольствие исследовать многочисленные хранилища, некоторые из которых таят в себе порочность и злобу, которые заставят съежиться даже самого измученного геймера.
Как заядлый геймер, я недавно обновил свой пост в блоге от 31 мая 2024 года. В нем я делюсь своим восторгом по поводу адаптации Fallout от Prime Video, которая успешно привлекла новых поклонников в призрачный мир Vaults. Хотя Убежище 33 и другие Убежища, изображенные в сериале, сами по себе ужасны, они даже близко не идут в сравнение с некоторыми из самых тревожных Убежищ, найденных в самой игре.
15. Убежище 108 печально известно своими клонами Гэри
Фоллаут 3
Эксперимент в Убежище 108:
- Были установлены только должности начальника штаба, начальника службы безопасности и офицера по моральному духу.
- Остальные роли должен был назначить Смотритель, которого следовало определить позже (в конечном итоге Броди Джонс, у которого была редкая форма рака).
- Существовало лишь ограниченное количество энергии, что давало ощущение безотлагательности.
Как заядлый игрок в Fallout, я не могу не вспомнить леденящие кровь воспоминания об Убежище 108 и его жутких обитателях. Это место печально известно своей тревожной атмосферой: вокруг бродят клоны человека по имени Гэри. Эти клоны монотонно обращаются к себе, постоянно произнося «Гэри». Их враждебность ощутима, поскольку они безжалостно нападают на любого, кто не является клоном. Но задумывались ли мы когда-нибудь о том, как Убежище 108 превратилось в эту призрачную гавань? Давайте углубимся и раскроем тайны, спрятанные в его стенах.
Как страстный поклонник вселенной Fallout, я бы перефразировал это так: я считаю, что в Убежище 108 старейшины намеренно создали среду, обреченную на неспособность ускорить прогресс и спровоцировать кризисы руководства. Они оставили многие должности незаполненными, позволив неопределенному Смотрителю самостоятельно выбирать остальных жителей. Более того, источник питания не выдержал бы всю продолжительность эксперимента. Ученые Убежища 108 посвятили свои усилия клонированию одинокого человека по имени Гэри. Как ни странно, им удалось создать 54 его копии – неудачный поворот, поскольку враждебный Гэри захватил хранилище.
14. Убежище 94 было полно людей, не готовых к Пустоши
Фоллаут 76
Эксперимент Убежища 94:
- Пацифистское хранилище
- Создан, чтобы увидеть, насколько хорошо ненасильственные люди взаимодействуют с выжившими в пустошах.
Жизнь в Убежище 94 начиналась спокойно. Здесь не было конфликтов и насилия, что напоминало Убежище 33 из «Fallout» на Prime Video. В отличие от других Убежищ, Убежище 94 не уделяло приоритета оружию, а вместо этого было сосредоточено на предоставлении своим обитателям достаточного пространства для отдыха. В архитектурном проекте подчеркивалось, что сельское хозяйство является его основной функцией, обеспечивающей самодостаточность, когда придет время вернуться на поверхность.
Однако эксперимент, спрятанный в Убежище 94, оказался далеко не приятным. Целью Убежища 94 было наблюдение за тем, как люди, привыкшие жить в уединении, адаптируются к хаотичной пустоши. Дипломаты были отправлены на поверхность, чтобы договориться о союзе с фракциями Пустоши и пригласить выживших присоединиться к Убежищу. К сожалению, у жителей не было необходимых навыков, чтобы защитить себя, что в конечном итоге привело к упадку Убежища.
13. Убежище 106 накачало всех его обитателей наркотиками
Фоллаут 3
Эксперимент в Убежище 106:
- Жителей вводили наркотиками через систему фильтрации воздуха.
Как фанат вселенной Fallout, меня не могут не тронуть истории тех, кто назвал Убежища своим домом. К сожалению, не всем обитателям Убежища был обеспечен одинаковый уровень безопасности. Одна особенно печальная история связана с Убежищем 106. Всего через десять дней после того, как мы вошли, произошло нечто ужасное: нас накачали наркотиками через ту самую систему фильтрации воздуха, которая должна была нас защитить.
Смотритель был полностью осведомлен о продолжающемся эксперименте. С течением времени введение субъектам психоактивных препаратов привело к тревожной эскалации насилия. В конце концов, Убежище 106 поддалось хаосу, развязанному жителями, пострадавшими от наркотиков. Когда Одинокий Странник прибывает в Убежище 106, система фильтрации воздуха продолжает распространять психоактивные вещества, несмотря на то, что первоначальные обитатели уже давно скончались. Присутствующие агрессивные существа — это не первые жители Убежища, а скорее несчастные путешественники из пустошей, наткнувшиеся на это место.
12. Убежищем 51 управлял компьютер, который устроил его обитателям Королевскую битву
Фоллаут 76
Эксперимент в Убежище 106:
- Хранилище, управляемое компьютером
- Цель состояла в том, чтобы найти лучшего лидера и определить лучший метод, чтобы вывести его на свет.
Первоначально доступ к Убежищу 51 был ограничен королевской битвой Nuclear Winter в Fallout 76. После прекращения действия этого режима Bethesda предоставила игрокам неограниченный доступ к нему в основной игре. Подобно королевской битве, Убежище 51 было спроектировано для выявления и демонстрации выдающихся личностей.
настоящие лидеры появляются, когда сталкиваются с трудностями. Поэтому ZAX инициировал серию социальных тестов и задач, превратив процесс в беспощадную конкуренцию. Жители встретили свою гибель по-разному, пока в живых не остался только один.
11. Музыканты Убежища 92 пострадали от белого шума
Фоллаут 3
Эксперимент Убежища 92:
- Хранилище, полное музыкантов
- Устойчивая волна белого шума будет внедрена в надежде на контроль над разумом.
На первый взгляд Убежище 92 кажется спокойным благодаря сообществу музыкантов, посвятивших себя сохранению музыки в постапокалиптическом мире. Неудивительно, что это святилище привлекало множество музыкантов. К их сожалению, за этой, казалось бы, идиллической постановкой стояла скрытая цель.
Как поклонник интригующего мира Fallout, я бы описал его так: в Убежище 92 я обнаружил гениальную конструкцию, использующую низкочастотный белый шум для тонкого воздействия на его обитателей. Первоначально результаты были многообещающими, но со временем постоянное воздействие этой звуковой манипуляции привело к пагубным неврологическим изменениям. Некогда мирные жители Убежища становились все более возбужденными и жестокими, их когнитивные способности ухудшались. Чтобы подлить масла в огонь, неудачное расположение Убежища 92 было построено над обильным подземным источником воды, что, к сожалению, привело к деградации самого Убежища с угрожающей скоростью.
10. Убежище 75 доказывает, что воспитание детей-солдат — это глупая затея
Фоллаут 4
Эксперимент в Убежище 75:
- Превратили детей в генетических суперсолдат
Многочисленные поклонники франшизы Fallout выражают разочарование в Bethesda, ее нынешнем разработчике, за то, что она не сумела уловить суть того, что изначально сделало серию знаменитой. Хотя Fallout 3 и Fallout 4 имеют свои достоинства и могут считаться достойными играми, они не совсем повторяют ту же изобретательность и привлекательность, что и их предшественники. Однако стоит отметить, что Bethesda иногда удавалось передать в своих названиях особую атмосферу экспериментов Vault-Tec.
Под средней школой Молдена находится Убежище 75. Это скрытое место выполняет конкретную функцию: превращение детей в элитный отряд генетически улучшенных личностей. В начале войны были уничтожены несчастные взрослые и непослушные дети. Выжившие субъекты подверглись суровым экспериментам и испытаниям. Примечательно, что этим испытуемым удалось восстать против своих угнетателей и совершить дерзкий побег – редкий положительный результат в постапокалиптической саге Fallout.
9. Убежище 19 — самая тревожная версия Red Vs. Синий
Фоллаут Нью-Вегас
Эксперимент в Убежище 19:
- Разделите людей на две отдельные зоны, обозначенные цветом.
- Посмотрите, может ли паранойя развиться нехимическими или ненасильственными методами.
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не признать, что Fallout: New Vegas, разработанный Obsidian Studios под руководством Bethesda, часто считается вершиной франшиза. После успешного выпуска Fallout 3 компания Bethesda решила передать бразды правления Obsidian над созданием следующей части. Хотя Bethesia, возможно, и разочаровала тот факт, что команда, у которой было всего восемнадцать месяцев разработки, превзошла их, исключительные навыки Obsidian в построении мира никогда не следует упускать из виду.
Убежище 19 представляет собой яркую иллюстрацию того, как Obsidian изображает зловещие аспекты, которые являются синонимами серии Fallout. Обитатели этого подземного убежища изначально были разделены на «Синюю» и «Красную» фракции, а сотрудники «Волт-Тек» умело раздували пламя подозрительности и вражды между ними. В конечном итоге это привело к повсеместному хаосу, приведшему к трагической гибели почти всех жителей в результате взрывного противостояния.
8. Убежище 95 прекрасно иллюстрирует «на бумаге это звучало хорошо»
Фоллаут 4
Эксперимент Убежища 95:
- Узнайте, смогут ли наркозависимые и наркозависимые выздороветь
- Также есть скрытый тайник с химикатами.
«Волт-Тек» умело скрывала свои истинные намерения за очаровательным фасадом, убедительно позиционируя свои хранилища как убежище от постъядерного хаоса. Очарование Убежища 95 в Fallout 4 Commonwealth было особенно обманчивым и зловещим.
Изначально Убежище 95 было построено как убежище, предназначенное для наркозависимых людей, чтобы они могли освободиться от своей зависимости. Как ни странно, какое-то время в хранилище царило ощущение спокойствия. Однако важно помнить, что «Волт-Тек» известна своими необычными методами. Следовательно, они тайно поместили в общину человека с миссией по обнаружению скрытых тайников с наркотиками после длительного периода затишья. К сожалению, возвращение зависимости привело к хаотичной и жестокой ситуации в Убежище 95.
7. В Убежище 87 больше обычного злодеяния «Волт-Тек»
Фоллаут 3
Эксперимент Убежища 87:
- Тестирование ВРЭ, навязывая его Жителям
Одна из самых известных фракций серии Fallout — Супермутанты. Первоначально появившиеся в первом «Fallout», супермутанты стали неудачным результатом бесчеловечных экспериментов Анклава с вирусом ВРЭ. Столичная Пустошь, представленная в «Fallout 3», стала еще одним местом проведения тревожных испытаний ВРЭ.
Убежище 87 было типичным подземным убежищем, в котором жильцы жили мирно – так было до тех пор, пока компания «Волт-Тек» насильно не ввела их в ВРЭ. Учитывая изменчивый характер супермутантов, вскоре эти сбежавшие обитатели Убежища 87 принесли хаос в Столичную Пустошь.
6. В Убежище 22 есть как многообещающие, так и ужасные элементы
Фоллаут Нью-Вегас
Эксперимент в Убежище 22:
- Сельское хозяйство в подготовке к выходу на поверхность
В мире Fallout практически не встречается пышная растительность и зелень. На Земле есть участки, где природа продолжает процветать, но ядерная катастрофа уничтожила большую часть растительной жизни во всем мире. Следовательно, на бумаге Убежище 22 выглядит заманчивым предложением. Однако, как и во всем, что связано с «Волт-Тек», здесь есть одна загвоздка.
Как поклонник вселенной Fallout, я не могу не быть заинтригован миссией Убежища 22. Это скрытое святилище было спроектировано с целью проведения исследований флоры и фауны, чтобы найти методы успешного роста растительности, когда обитателям придется покинуть хранилище. Увы, экспериментальные стратегии «Волт-Тек» не были проверены, что привело к непредвиденным последствиям. Среди множества инициированных ими проектов было выращивание спор растений. К сожалению, эти эксперименты привели к ужасающей трансформации жителей — превратив их в гротескных существ, наполненных растительностью, известных как «Споровые ползуны».
5. Убежище 112 — изолированный кошмар-симулятор
Фоллаут 3
Эксперимент Убежища 112:
- Выходцы из Убежища живут в довоенной симуляции.
В основной сюжетной линии Fallout 3 в центральной теме главный герой пытается найти своего отца по имени Джеймс, который покинул свое подземное убежище (хранилище). Отправляясь в это путешествие, главный герой покидает привычное окружение и отправляется в пустынную пустошь в поисках своего неуловимого отца. Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются на пути, в конце концов им удается его выследить. Однако добраться до него – непростая задача.
Я, как заядлый геймер, отправляюсь в путешествие вместе с загадочным персонажем Джеймсом к Убежищу 112. В этой малонаселенной крепости каждый житель заключен в виртуальное представление ушедшей Америки до катаклизма. К сожалению, этой симуляцией управляет садист-надзиратель Убежища, который причиняет боль и страдания своим подданным ради собственного извращенного удовольствия и даже пытается манипулировать мной, чтобы я присоединился к нему в его отвратительных действиях.
4. Убежище 118 построено на богатых, эксплуатирующих бедных
Fallout 4: Фар-Харбор
Эксперимент в Убежище 118:
- Посмотрим, смогут ли богатые и бедные сосуществовать
Когда Fallout 4 вышел в 2015 году, он получил положительные отзывы критиков. Однако некоторые преданные фанаты считали, что повествование и написание уступают тем, что были в Fallout: New Vegas. Признавая стремление к сложным, морально двусмысленным повествованиям, которое было характерно для предыдущих частей, Bethesda отреагировала на это созданием Far Harbor, одного из DLC Fallout 4, с большим количеством элементов, соответствующих предпочтениям фанатов.
В интригующем месте Фар-Харбора находится примечательная достопримечательность, известная как Убежище 118. Изначально это подземное убежище было разделено между немногими привилегированными людьми, наслаждавшимися богатством, и огромным количеством людей, которые терпели тесноту. Однако к тому времени, когда искатели приключений наткнулись на него, богатые жители перевели свое сознание в роботизированные формы, чтобы обеспечить вечную жизнь. К сожалению, их бывшие работники погибли задолго до этого.
3. Убежище 77 подарило фанатам одну действительно запутанную историю о выживании
Один мужчина и ящик с куклами
Эксперимент в Убежище 77:
- Один Выходец из Убежища, компанию которому составляют только марионетки.
Сложности истории видеоигр могут обогатить серию, как это видно в таких франшизах, как Halo, в которых внутриигровые истории сочетаются с обширными вселенными, готовыми к исследованию с помощью дополнительных средств массовой информации. Однако некоторые игры, такие как Fallout, широко используют внешние знания, чтобы усилить заявленную глубину и богатство.
В комиксе «Один человек и ящик с марионетками» Убежище 77 занимает центральное место, как следует из названия. Имея всего одного жителя и ящик, наполненный марионетками, стало ясно, что этот одинокий житель сформировал необычную связь со своими нетрадиционными товарищами. Со временем изоляция этого человека довела его до безумия, заставив его рассматривать марионеток как своих единственных товарищей. В конце концов, в отчаянной попытке обрести свободу, он покинул Убежище 77 и отомстил двум работорговцам, за что получил леденящее кровь прозвище «Человек-марионетка».
2. Убежище 12 было одним из первых и самых варварских хранилищ серии
Выпадать
Эксперимент в Убежище 12:
- Дверь Хранилища не закрылась полностью
Хотя игровой процесс и графика оригинального Fallout сейчас могут показаться устаревшими, его захватывающий сюжет, заставляющий задуматься сценарий и замысловато построенный мир остаются вечными жемчужинами. Прежде чем Bethesda смягчила тон серии, Fallout нарисовала мрачную картину пустынного мира, чьи хранилища таят в себе зловещие намерения.
Испытание, проведенное в Убежище 12, было несложным; однако из-за неправильного закрытия двери хранилища его обитатели подвергались вредному излучению в замкнутом пространстве. Несмотря на свои надежды на безопасность, жители пережили это затруднительное положение, в результате которого некоторые превратились в гулей с сохранившимся интеллектом, в то время как другие приняли на себя всю тяжесть негибких решений «Волт-Тек».
1. Убежище 11 — извращённая и зловещая демонстрация экспериментов «Волт-Тек»
Фоллаут Нью-Вегас
Эксперимент в Убежище 11:
- Раз в год Выходца из Убежища нужно будет приносить в жертву, иначе все умрут.
Я не могу не восхищаться потрясающе запоминающимися местами Fallout: New Vegas. Основная история, без сомнения, увлекательна, но именно мир Пустоши Мохаве действительно оставляет неизгладимый след. Каждый уголок этой пустынной земли шепчет истории о неизведанном, заставляя задуматься о событиях, которые там развернулись. Среди многочисленных нарушений «Волт-Тек» Убежище 11 выделяется как особенно вопиющее.
Как любитель интригующих историй, я бы описал Убежище 11 так: жизнь его обитателей в Убежище 11 текла как обычно, пока не появился неожиданный ИИ-контроллер, ежегодно требующий жизни одного жителя, чтобы сохранить жизнь остальным. Этот пугающий ритуал продолжался, пока нас не осталось только пятеро. Затем ИИ предложил нам шанс уйти, если мы откажемся идти на какие-либо жертвы. Четверо выживших, охваченные чувством вины и воспоминаниями о прошлых потерях, решили покончить с собой, оставив меня, единственного выжившего, с неопределенным будущим.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-01 22:26