В сфере анимационных фильмов наблюдается постоянный прогресс, но главный урок, который самые ужасающие сцены трансформации тела преподнесли зрителям, заключается в том, что перемены не всегда полезны. Как средство, анимация предлагает уникальные возможности для художественного самовыражения, органично сочетая юмор, ужасы и все, что между ними — то, чего часто не удается достичь живым действиям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении всей истории мультфильмы постоянно бросали вызов ограничениям творчества, исследуя темы идентичности, внушая страх и создавая незабываемые моменты трансформации. Эти сцены ужасов тела служат не только для того, чтобы поразить зрителей; они являются свидетельством способности анимации исследовать глубоко неудобные идеи и вдыхать жизнь в наши самые темные мысли.
С самого начала анимированные персонажи, такие как клоун Коко и кот Феликс, появлялись из чернильницы, поражая зрителей своими трюками, юмором и фантастическими выходками. Изначально эти ранние мультфильмы часто изображали персонажей, искажающих, искажающих и метаморфозирующих в комической манере, что было невозможно для живых исполнителей. По мере развития этой формы искусства новаторы, такие как Fleischer Studios и Walt Disney, начали углубляться в более зловещие темы. Эти ранние короткометражки демонстрировали скелетов, весело танцующих на экране, безумных ученых, придумывающих схемы, как прикрепить голову Плутона к курице, и Попая, сражающегося с нежитью моряков на корабле-призраке, используя свои руки, распухшие от шпината, все это в более темных углах анимации. С годами трансформации стали неотъемлемым элементом повествовательного мастерства анимации, одновременно очаровывая и тревожа зрителей разных возрастов. Независимо от того, были ли они выполнены с помощью традиционной графики, покадровой анимации или передовой компьютерной графики, эти эпизоды не только продемонстрировали изобретательность средства массовой информации, но и исследовали границы того, как можно изобразить гротескный телесный ужас, оставив неизгладимый след у бесчисленных зрителей.
15 Ужасное начало, которое стало глупым
Нелепый фильм (1995)
В начале любимого фильма 90-х годов A Goofy Movie Макс жаждет быть с Роксаной, своей идеальной девушкой. Однако его романтическое видение быстро превращается в странный, тревожный сон. Его зубы увеличиваются до гротескных размеров, его ноги раздуваются до нелепых размеров, а его тело прорывается сквозь одежду, пока он не осознает, что превратился в своего отца. Леденящий кровь крик Роксаны заставляет Макса вскочить и проснуться, благодарный, что это был всего лишь сон.
Этот ужасающий сценарий отличается не чрезмерным количеством кровавых образов, а воплощением широко распространенной тревоги, которую он символизирует. Опасение взросления и превращения в своих родителей находит сильный отклик, особенно у подростков, таких как Макс. Дисней эффективно олицетворял этот абстрактный ужас, переплетая юмор и тревожные физические искажения, чтобы создать впечатляющий, странно глубокий момент.
14. Зловещая сделка, укушенная морем, с иконой Disney
Русалочка (1989)
Вначале Ариэль проходит через владения Урсулы, и жалкие водорослеподобные существа, разбросанные по ее саду, предвещают судьбу, которая постигнет тех, кто попал в ловушку ее соглашений. Этот зловещий намек становится реальностью, когда Ариэль нарушает свое обещание, превращаясь в одно из этих жалких существ. Затем вмешивается король Тритон, жертвуя собой ради нее и уступая свое правление Урсуле. Зрители остаются в шоке, когда могущественный морской король деградирует до слабого, сморщенного вида, становясь уродливым придатком к коллекции отчаяния Урсулы.
Эта сцена тонко иллюстрирует недостатки экранизаций с живыми актерами и то, почему многим ремейкам Disney не удается соответствовать своим анимационным аналогам. Например, в версии 2023 года Русалочки смерть Тритона изображена как его исчезновение в туманной бездне. Однако оригинал 1989 года представляет собой гораздо более впечатляющий образ: некогда могущественный морской король превратился в безжизненную и гротескную фигуру. Это не просто смерть; это судьба хуже, чем эта, полная жестокой иронии. Жертва Тритона символизирует безграничную любовь отца, который готов пожертвовать своей жизнью ради дочери и терпеть вечные муки как одна из «несчастных душ» Урсулы. Эта трансформация не только пугает, но и усиливает эмоциональную составляющую истории, делая любовь и жертву Тритона еще более пронзительными.
13. Один из самых извращенных злодеев Диснея погиб
Рапунцель: Запутанная история (2010)
После использования волос Рапунцель для омоложения и психологического контроля Рапунцель в изоляции, Матушка Готель переживает конец, который был бы менее очевиден без сопровождения песни Диснея. В фильме Рапунцель: Запутанная история, когда Флинн Райдер отрезает волосы Рапунцель, лишая их способности к исцелению, обман Готель резко рушится. Она колеблется к свету, поскольку течение времени мгновенно настигает ее. Внешний вид ведьмы ухудшается, ее тело разлагается, и прежде чем она успевает достичь земли, остаются только ее плащ и вихрь пыли.
В прошлом истории Диснея не заканчивались душевными разговорами или семейными конфликтами, а скорее культовые злодеи, такие как доктор Фасилье, Урсула, Гастон и судья Фролло, получали правосудие ужасным образом. Это многое раскрывает об этих персонажах, когда единственное сострадание, которое мы испытываем к ним, — это душераздирающий страх, когда они распадаются в пыль. Матушка Готель — злодейка, которую зрители любят презирать, но мысль о столетиях старения, обрушивающихся на нее одновременно, как на грузовой поезд, действительно ужасает. Когда она падает и умирает, она испытывает накопленные последствия травм и болезней, которые магия Рапунцель держала под контролем на протяжении многих лет, поражая ее внезапно — судьба настолько ужасающая, что трудно представить, чтобы кто-то желал такого опыта.
12 Ужасающие эксперименты НИПЗ раскрывают темную тайну
Секрет НИПЗ (1982)
Дон Блут, режиссер, обладает исключительным талантом рассказывать эмоциональные истории, что продемонстрировано в таких фильмах, как Земля до начала времен, Все псы попадают в рай и Американский хвост. Однако его работа отклоняется от нормы в фильме Секрет НИПЗ, который плетет мрачную историю о выживании, жертвоприношениях и неестественной эволюции. Сюжет вращается вокруг крыс, которым был дан интеллект с помощью ужасных генетических экспериментов. На протяжении всего фильма зрители становятся свидетелями скорбных воющих собак, обезьян, держащих своих детенышей, и грызунов, которым делают болезненные инъекции. В одной особенно странной сцене клетки животных заметно трансформируются, заставляя их тела адаптироваться, а их понимание мира развиваться по мере того, как они учатся читать. Эта последовательность достигает кульминации в трагическом событии, когда большинство мышей падают в вентиляционную шахту, в то время как горстке крыс удается сбежать, формируя свое собственное общество и передавая свою новообретенную мудрость местной дикой природе.
Анимация Дона Блута искусно превращает эту сцену в нечто одновременно жуткое и поразительное. Острые, блестящие шприцы, пронзающие нежные тела, создают немедленное беспокойство, объединяя широко распространенный страх перед медицинским лечением с состраданием к уязвимым существам. Их вынужденная эволюция изображена со смесью благоговения и ужаса, поскольку пробуждение животных столь же тревожно, сколь и захватывающе. Несмотря на свою краткость, эпизод оставляет неизгладимое впечатление, воплощая суть романа Миссис Фрисби и крысы НИПЗ с покалывающим позвоночник блеском, который остается еще долго после окончания титров.
11. Рурк рассмеялся в недооцененной классике Диснея
Атлантида: Затерянный мир (2001)
В менее известном фильме Диснея «Атлантида: Затерянный мир» антагонист Командир Рурк движим своей ненасытной жадностью, чтобы захватить принцессу Киду и получить Сердце Атлантиды. Однако его планы начинают рушиться, когда Хельга Синклер поворачивается против него, а Майло Тэтч вмешивается, чтобы спасти и Киду, и кристалл Атлантиды. В драматическом финале на вершине воздушного шара Майло пронзает Рурка куском стекла, пропитанным энергией кристалла. Последствия быстры и ужасающи: его рука начинает превращаться в кристалл, и трансформация быстро распространяется по его телу, вызывая мучительное окаменение. Когда Рурк охвачен страхом и гневом, он пытается убить Майло, но его тело полностью захвачено энергией кристалла. Вскоре после этого вращающийся пропеллер его устройства разрезает Рурка на осколки, разбрасывая его кристаллизованные останки, как будто это битое стекло, по воздуху.
В этой конкретной последовательности анимации Disney мы становимся свидетелями одной из самых мрачных и самых нервирующих сцен, когда-либо изображенных. Трансформация Рурка разворачивается тревожно, его кожа покрывается расползающимся кристаллом, и страх нарастает, когда он смиряется со своей надвигающейся судьбой. Напряжение становится почти невыносимым. К этому добавляется леденящая душу кульминация, когда кристаллизованная форма Рурка разбивается пропеллером — поразительный поворот, который подчеркивает мрачные последствия жадности и амбиций.
Эта сцена, для производства Disney, уникальна благодаря своей интенсивной графической природе и бесшовному слиянию элементов фэнтези и ужасов. Она оставляет неизгладимое впечатление у зрителей, как и само Сердце Атлантиды, глубоко запечатлеваясь в наших воспоминаниях.
10 Джо учится быть осторожным при ловле рыбы
Помогите, я рыба! (2000)
В грязном, темном туннеле раздается характерный голос Алана Рикмана, когда он делает глотки загадочного эликсира. Хотя это может напомнить сцену прямо из вселеннойГарри Поттера, на самом деле это взято из малоизвестного анимационного фильма Помогите! Я рыба. Здесь Рикман озвучивает Джо, злого морского существа, решившего перехитрить молодого Флая. Чтобы достичь этой цели, Джо потребляет зелье, призванное повысить его интеллект, не обращая внимания на тот факт, что каждая порция подталкивает его к ужасающей метаморфозе. Всего за несколько минут из его чешуйчатой кожи вырастают костные выступы, его голова гротескно деформируется, а плавники превращаются в перепончатые лапы. К тому времени, как Флай задает свой последний, прямой вопрос — «Может ли человек дышать под водой?» — огромное давление океана сокрушает Джо, заканчивая его борьбу последним, отчаянным глотком воздуха.
Стремительное изменение Джо тревожит, в первую очередь из-за его ужасных аспектов, таких как шишки на голове, напоминающие опухоли, его деформированные плавники и его борьба за воздух, которая, к сожалению, отражает слабую, больную золотую рыбку. Однако то, что делает эту сцену особенно леденящей, так это скрытая правда: не зелье превратило Джо в монстра; скорее, его высокомерие и ненасытная жажда затмить других в конечном итоге заставили его задыхаться.
9. Доктор Джекилл ищет второе мнение в «Повелителе страниц»
Хозяин страниц (1994)
В фильме «Повелитель страниц» Ричард Тайлер волшебным образом переносится в мир литературы. Когда он углубляется в библиотеку, он сталкивается с леденящим душу поворотом событий, когда добирается до раздела ужасов, который полон гротескных и извращенных персонажей, спрыгивающих со страниц. Среди этих пугающих фигур — печально известный доктор Джекилл, который предлагает Ричарду и его попутчикам опасное зелье (Ужасы, Фэнтези и Приключения). После его употребления доктор Джекилл претерпевает ужасающую метаморфозу в ужасающего мистера Хайда. Безумный доктор, теперь с клыками, светящимися красными глазами, огромным телосложением и кровожадной яростью, начинает жестокое нападение на группу, преследуя их через проклятую библиотеку. Затем внезапный обморок отправляет его вниз к своей гибели.
Как преданный поклонник, я должен сказать, что «Повелитель страниц» мастерски воплощает интенсивный, непреклонный ужас мистера Хайда. Благодаря потрясающим световым эффектам, тщательно созданной анимации и запоминающемуся голосу Леонарда Нимоя, они оживляют этого персонажа таким образом, что у меня мурашки по коже. Одного лишь глубокого рычания «МИСТЕР ХАЙД!» достаточно, чтобы у меня побежали мурашки. Добавьте к этому свирепые, дикие движения и кошмарную ухмылку Хайда, и неудивительно, что эта сцена оставила неизгладимый след у любого, кто осмелился стать ее свидетелем в детстве. Любители анимации могут оценить гениальность трансформации Хайда, но я скорее опущу очки в благоговении, чем подниму их в аплодисментах из-за внезапного и интенсивного воздействия этой сцены.
8 D’Compose задевает Сандру
InГуманоиды: Фильм (1986)
В игрушечной линейке и анимационном сериале под названием InHumanoids были представлены многочисленные устрашающие противники, включая огромного доисторического монстра D’Compose. Это существо обладает леденящей душу силой превращать живых существ в своих немертвых приспешников. В фильме InHumanoids: The Movie отважный персонаж Сандра Шор объединяется с Корпусом Земли, чтобы сразиться с D’Compose и его гротескными товарищами. Однако в поразительный и незабываемый момент Сандра становится жертвой ужасающей силы D’Compose. Попав в его костлявую хватку, ее усовершенствованная броня разлетается на куски, ее кожа натягивается, и она претерпевает ужасающее превращение в слюнявый рогатый скелет. Когда один из ее товарищей по команде кричит: «Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛА ЗНАЧЕНИЯ…», голос Сандры меняется на жуткий смех: «СЕЙЧАС Я ИДУ ЗА ТЕБЯ! D’COMPOSE!
Изначально разработанный для того, чтобы извлечь выгоду из успехов таких шоу, как G.I. Joe и He-Man and the Masters of the Universe, InHumanoids, к сожалению, не добился коммерческого успеха, предоставив своим создателям, включая Ларри Парра, достаточно места для творческого поиска. Трансформация персонажа, изображенная в Sandra, отражает смелость сериала в погружении в более темные темы. Хотя чудовищная форма Sandra временна, визуальное представление о том, как любимый герой превращается в злобного, скелетообразного злодея, оставляет неизгладимое впечатление. Для детей, привыкших к победам хороших парней без последствий, такие сцены оказали большее влияние, чем большинство осмелились исследовать в субботних утренних мультфильмах 80-х.
7 Ужасающая история игрушек, которая пыталась стать Диснеем
Пиноккио и Император Ночи (1987)
В продолжении сказки Диснея под названием «Пиноккио и Император Ночи» «Фея-крестная» предупреждает Пиноккио о том, что нельзя небрежно использовать его новообретенную свободу. Однако беда приходит в виде бродячего цирка, где Пиноккио увлекается со сцены грозным Пупеттино. Заинтригованный звездой Пупеттино, Твинкл, Пиноккио оказывается втянутым в ужасающую ситуацию. Пока леденящая душу мелодия органа разносится по воздуху, Пупеттино управляет Пиноккио, как марионеткой. Крики о помощи от Пиноккио остаются без внимания, поскольку его конечности снова превращаются в дерево. Со злобной ухмылкой Пупеттино подвешивает его и заставляет танцевать с ним ужасный танец. Молчаливые марионетки зловеще наблюдают за развитием событий.
Менее преувеличенно можно сказать, что ярлык «самая страшная сцена из детского анимационного фильма» может быть спорным, но бесспорно, что он производит тревожное впечатление. Завораживающая музыка, душераздирающее молчание Твинкл и злобное ликование Пуппетино создают атмосферу, которая сохраняется еще долго после окончания сцены. Что делает ее особенно леденящей, так это, казалось бы, неоправданная жестокость Пуппетино, который не имел никакой личной выгоды от того, что снова превратил Пиноккио в безжизненную марионетку. Этот момент кажется садистским сам по себе, предлагая заглянуть в его порочную натуру. По сравнению с непреходящей классикой Диснея, Пиноккио и Император Ночи может быть и не так ярко сияет, но в таких сценах он остается верным силе оригинала пугать детей и заставлять их закрывать глаза.
6 Студия Ghibli воплощает ужасы болезней в жизнь отвратительным образом
Принцесса Мононоке (1997)
Первоначально в фильме Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке» пугающий зверь в безумной ярости нападает на деревню Ашитаки. Первоначально этот монстр был благородным лесным божеством, известным как Татаригами, но железная пуля, вонзившаяся в его тело, превратила его в разложившегося и мстительного демона. Существо покрыто извивающимися черными лозами, которые напоминают распространяющуюся инфекцию, а его глаза излучают непреклонный гнев. Несмотря на усилия Ашитаки убить зверя, он получает смертельное проклятие от порчи еще до окончания битвы.
Как кинокритик, я нахожу Татаригами совершенно тревожным из-за его кошмарного телосложения, которое ощущается как ужасное, живое проявление инфицированной огнестрельной раны. Его усики, напоминающие плотоядных личинок, извиваются и пожирают разлагающееся тело существа, в то время как его почерневший вид вызывает образы плесени, гниения и бесконечного распада. Что делает этот ужас еще более пугающим, так это то, как разложение, которое он представляет, распространяется, заражая Ашитаку и намекая на опустошение, которое оно вызовет. Это яркое изображение разложения и заражения затрагивает глубоко укоренившийся человеческий страх перед свирепствующей болезнью. Студия Ghibli мастерски передала эту тошнотворную концепцию с помощью нескольких стратегически выбранных форм, цветов и движений. Татаригами олицетворяет физический ужас и эмоциональный груз наблюдения за тем, как красота природы уничтожается насилием человечества. Он служит леденящим напоминанием о том, что разрушение может распространяться как эпидемия, оставляя за собой опустошение.
5. Готэм становится готичным в одном из самых мрачных фильмов о Бэтмене
Бэтмен против Дракулы (2005)
В неожиданном повороте событий Пингвин непреднамеренно вызывает печально известного Дракулу, вызывая леденящий ужас, распространяющийся по всему Готэм-сити. В этот хаос попадает не кто иной, как Джокер, который претерпевает ужасающую трансформацию в вампира. Это изменение лишает его титула Клоуна-принца преступности и превращает его в кошмарную фигуру. С забрызганными кровью губами, преследующими глазами и острыми как бритва клыками Джокер устраивает ужасный кутеж в банке крови Готэма, начиная с неудачливой секретарши в качестве своей первой жертвы.
В отличие от многих анимационных адаптаций, «Бэтмен против Дракулы» и «Бэтмен будущего: Возвращение Джокера» являются исключениями, которые исследуют темы ужасов. Первый предлагает некоторые из самых леденящих душу визуальных эффектов в анимационных фильмах о Бэтмене. Что касается «Бэтмена будущего: Возвращение Джокера», он известен своим мрачным изображением душевных мук Тима Дрейка; однако этот фильм использует более жестокий и инстинктивный подход. Наблюдать за превращением Джокера в кровожадного монстра — все равно что заглядывать в кошмар; его дикое поведение и гротескный внешний вид достаточно, чтобы вызвать дрожь по вашему позвоночнику и заставить вас проверить свои замки и шеи.
4 Классика аниме изображает отвратительное мясистое будущее
Акира (1988)
Ближе к кульминации аниме-фильма «Акира» психические силы Тэцуо Шимы дико возрастают, достигая кульминации в ужасающей и неизгладимой трансформации. Движимое яростью, страданием и нестабильностью, тело Тэцуо претерпевает ужасающую метаморфозу в огромную, чудовищную сущность. Эта гротескная форма представляет собой пульсирующую, меняющую форму массу органов, конечностей и плоти, которая расширяется далеко за пределы нормального человеческого размера, придавая ей вид новорожденного. Некогда гордый Тэцуо низводится до жалкой, бессильной фигуры, поскольку его тело предает его, без разбора сокрушая и ассимилируя все на своем пути, включая самых близких ему людей.
Один из самых впечатляющих анимационных боевиков, когда-либо созданных, «Скольжение Акиры» неоднократно имитировалось в популярной культуре. Тем не менее, эта сцена выделяется, демонстрируя исключительную анимацию, которая ярко изображает каждую ужасную деталь — тошнотворные звуки растяжения мышц, гротескные текстуры его деформированного тела и явный ужас, запечатленный на лицах тех, кто наблюдает за его ужасающей трансформацией. Это изображение телесного ужаса — леденящий душу шедевр, тонко намекающий на опасности неконтролируемой власти в человечестве. Мутация персонажа Тэцуо не просто тревожит; она эмоционально раздражает, заставляя зрителей бороться с темами идентичности и пугающей перспективой потери контроля над собственным телом.
3 Котёл, рождённый Brew Up Pure Body Horror
Черный котел (1985)
Как страстный киноман, я не могу не петь дифирамбы одному из часто упускаемых из виду шедевров Disney — очаровательно анимированному, но жуткому «Черному котлу». Этот фильм известен своими завораживающе красивыми визуальными эффектами и темными оттенками, во многом благодаря его леденящему душу антагонисту, Рогатому королю. Один только образ того, как он призывает свою сочащуюся орду скелетов, заставит вас дрожать. Однако недавно обнаруженная удаленная сцена проливает свет на изначальную ужасающую природу этого фильма, которую зрители, возможно, не полностью осознали. В финальной версии мы, затаив дыхание, наблюдаем, как «бессмертная армия» Рогатого короля наступает на отряд воинов, но камера резко отъезжает. То, что Disney решила оставить незамеченным, гораздо более ужасно: когда одна несчастная душа становится жертвой приспешников Рогатого короля, ее кожа начинает кипеть и таять, обнажая кости под ней.
Преждевременный распад, изображенный в «Черном котле», — это ужасающее испытание для любого зрителя. Тревожные образы из этого фильма Disney вызывают дрожь по спине. В считанные мгновения аниматоры искусно передали тоску, страх и отвращение — то, что они не осмелились бы повторить сегодня, и даже тогда они изо всех сил пытались показать это на экране. Возвращение к этой сцене похоже на сборку фрагментов преследующей ископаемой, служащей мощным напоминанием: магия — это не всегда красивые платья или причудливые мечты. В неправильных руках она может стать силой, способной на невообразимые ужасы.
2 Хаяо Миядзаки предлагает более эмоциональный взгляд на боди-хоррор
Унесённые призраками (2001)
В любимом анимационном фильме Хаяо Миядзаки Унесенные призраками юная Тихиро и ее родители обнаруживают то, что кажется заброшенным парком развлечений, по пути в новый дом. Привлеченные соблазнительным ароматом еды, родители Тихиро заходят в пустой ресторан, не замечая надвигающейся опасности. С наступлением ночи окрестности превращаются в сюрреалистический и ужасающий пейзаж. Встревоженная Тихиро возвращается к родителям, но находит на их месте двух огромных свиней, одетых в их одежду. Атмосфера накаляется звуком бьющегося фарфора и резким «КРЭК! КРЭК! КРЭК!», когда призрачный повар бьет ее отца. В этот момент Тихиро понимает, что ее переезд в новый дом ничто по сравнению с резкими переменами в ее жизни — теперь она заперта в незнакомом и опасном мире, совсем одна.
Другими словами: Источник телесного ужаса кроется не только в страхе перед изменением собственного тела или в отвращении к тому, что такие изменения будут мучительно гротескными, как в случае с Безликим. Иногда это кроется во влиянии, которое эти трансформации оказывают на самых близких нам людей. Сцена трансформации в «Унесенных призраками» леденит не только из-за свиных форм родителей Тихиро, но и из-за мастерского изображения ее чувства потерянности и одиночества в незнакомой обстановке, без кого-либо знакомого, кто мог бы ей помочь. Этот фильм эффективно затрагивает всеобщий детский страх потеряться и оказаться в окружении незнакомых людей. Вид родителей Тихиро, бездумно поглощающих еду под действием чар, достаточно тревожен, чтобы вызвать тошноту. Но именно выворачивающее наизнанку понимание того, что ее близкие могут исчезнуть навсегда, делает эту сцену по-настоящему окаменевшей.
1. Disney демонстрирует самую мрачную сцену трансформации в истории кинематографа
Пиноккио (1940)
В фильме Диснея «Пиноккио» наш деревянный герой, сам Пиноккио, обманом попадает на Остров удовольствий кучера, место без правил, где дети могут свободно играть. Там есть сигары, которые можно курить, напитки, много хулиганства и захватывающие аттракционы, все это ярко освещено, что делает его похожим на идеальный рай. Но Пиноккио и его новый товарищ Лэмпвик вскоре узнают, что за их неосторожные действия приходится платить высокую цену. В тускло освещенном бильярдном зале Лэмпвик начинает вытягивать лицо, отращивает хвост и вместо того, чтобы просить о помощи, он ревет как осел. Только в этот момент Пиноккио осознает ужасающую реальность, постепенно превращаясь в осла, а Джимини Крикет отчаянно направляет его к побегу, ведущему к морю.
Ужасающая сцена в зоопарке, которая породила бесчисленные кошмары и заставила детей опасаться возвращаться, занимает первое место из-за своего леденящего душу воздействия. Однако то, что действительно преследует зрителей, это не просто превращение рук Лэмпвика в копыта или прорастающие уши и хвост Пиноккио; это мрачный, неизбежный ужас самого Острова удовольствий. Тени тьмы задерживаются, кнуты зловеще щелкают, и дети в отчаянии зовут своих родителей. Остров удовольствий, кажется, напоминает то, что Данте описал как: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». По мере того, как ужас усиливается с удручающим знанием того, что Кучер избегает наказания, ослы остаются в плену, и Остров удовольствий продолжает привлекать все больше детей своим обманчивым очарованием. Несмотря на то, что он искусно анимирован и является культовым для Disney, он заставляет зрителей нервно проверять себя на наличие хвостов и спрашивать себя, не загадали ли они желание на неправильную звезду.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Актеры «Существа-коммандос» объясняют различия между Marvel и DC и новый DCU
2025-01-28 02:12