Как человек, который провел годы, изучая и восхищаясь чудесами мира природы, я нахожу весьма интригующим углубиться в повествовательную эволюцию франшизы «Парк Юрского периода». Превращение персонажа доктора Генри Ву из ученого-идеалиста в морально неоднозначную фигуру является свидетельством силы амбиций и потенциальных опасностей неконтролируемых инноваций.
С момента своего появления на сцене поп-культуры в 1993 году франшиза «Парк Юрского периода» стала одним из самых популярных и финансово успешных сериалов, когда-либо созданных. После мягкой перезагрузки «Мира Юрского периода» в 2015 году франшиза продолжила процветать в прокате, соответствуя успеху, достигнутому в первые дни ее существования. Понятно, что эти фильмы оставили неизгладимый след в нашей культуре, и как случайные зрители, так и преданные энтузиасты, похоже, не могут насытиться захватывающими историями о динозаврах, которые они предлагают — однако, хотя многие поклонники обожают эти фильмы, у них также есть свои идиосинкразии.
Несмотря на кажущиеся нереалистичными аспекты Парка Юрского периода, изображенные в фильме, важно помнить, что эта история основана на романе Майкла Крайтона, основанном на некоторых научных принципах. Центральные идеи теоретически могли быть возможны, и, учитывая присутствие жадных элит и благонамеренных, но наивных миллионеров на протяжении всей истории, сюжет оригинального фильма не был полностью неправдоподобным. Однако со временем франшиза расширила границы своих более фантастических элементов, что привело к некоторым непоследовательным и даже своеобразным творческим решениям, которые, оглядываясь назад, могут показаться странными. Хотя не все эти художественные отклонения негативны или небрежны, они, несомненно, выделяются.
15. Несовпадающие интерпретации велоцирапторов
Велоцирапторы как в «Парке Юрского периода», так и в «Мире Юрского периода» показаны с совершенно разным поведением, которое может быть весьма поразительным, если смотреть вместе. В оригинальном «Парке Юрского периода» хищники представлены как очень умные и безжалостные хищники — загадочные существа, чей интеллект поистине пугает. Они демонстрируют тревожный уровень командной работы, постоянно перехитривая своих противников-людей. Эти хищники грубы, необузданны и неуправляемы, что добавляет к их способностям ощущение загадочности. Интеллект, показанный этими существами в первом фильме «Юрский период», почти инопланетный, что подчеркивает, насколько мало людей имеют контроль над своими творениями.
В отличие от их изображений в более ранних фильмах, велоцирапторы в «Мире юрского периода» изображены более одомашненными и готовыми сотрудничать с людьми. Связь между людьми, особенно Оуэном Грейди, и его стаей хищников, особенно Блу, добавляет эмоциональное измерение и намекает на чувство преданности, которого раньше не хватало. Благодаря этим отношениям динозавры кажутся не загадочными хищниками, а скорее животными, которых можно дрессировать или подружиться. Однако этот интригующий сдвиг в поведении поднимает вопросы о генной инженерии, интеллекте животных и этических последствиях, которые можно было бы дополнительно изучить в повествовании франшизы. К сожалению, этот аспект остается едва заметной деталью фона, интригующей, но не до конца раскрытой на экране.
14. Отсутствие безопасности в мире юрского периода
В сериале «Мир Юрского периода» вопиющее отсутствие адекватной безопасности, несмотря на катастрофические события в Парке Юрского периода, кажется намеренно упущенной из внимания темой франшизы. Первый фильм изображает гибель парка Джона Хаммонда в результате человеческой ошибки, корпоративного саботажа и необузданного высокомерия, и все это подчеркивает риски, связанные с попытками приручить природу. Мечта Хаммонда о создании захватывающего дух доисторического зоопарка рушится из-за недостаточной подготовки и чрезмерной зависимости от технологий. Возникший хаос является прямым следствием слабых систем безопасности парка, как физических, так и процедурных, что подчеркивает, насколько легко может разрушиться фасад контроля.
В «Мире Юрского периода», несмотря на то, что это шумный тематический парк, который ежедневно посещают тысячи людей, меры безопасности кажутся на удивление мягкими, учитывая катастрофические события оригинального Парка Юрского периода. Это кажется странным, особенно если учесть, что после первой катастрофы можно было бы ожидать принятия строгих мер предосторожности. Побег Индоминуса Рекса, который был неизбежен, спровоцировал еще одну катастрофу. Интересно, что фильм не объясняет эту очевидную оплошность. Можно утверждать, что после испытания Хаммонда безопасность должна была стать главным приоритетом. Этот неиспользованный ракурс повествования мог бы обеспечить глубокое исследование противоречия между финансовой выгодой и безопасностью, усиливая тему неспособности человечества учиться на прошлых ошибках. Однако этот аспект остается в значительной степени неисследованным, что представляет собой упущенную возможность для более связного повествования.
13. Странные способности Индоминуса Рекса
В фильме «Мир Юрского периода» навыки Индоминуса Рекса, несомненно, впечатляют, расширяя границы того, что можно было бы ожидать от генетически модифицированного динозавра. Его способность сливаться с окружающей средой, повышенный интеллект и контроль температуры кажутся разумными результатами, когда ученые объединяют ДНК разных видов. Эти улучшения дают Индоминусу почти сверхъестественное преимущество, превращая его в нечто большее, чем просто более крупного и злого динозавра — он превращается в смертельный гибрид, созданный для волнения и ужаса.
По сюжету замечательные способности Индоминуса Рекса не полностью исследованы и развиты, за исключением нескольких случаев. Хотя его силы изображаются как опасные, в повествовании не удаются более глубокие последствия его замысла. Например, его способность маскироваться под хамелеона используется редко, а его интеллект, хотя и угрожающий, не полностью объяснен с точки зрения того, как он влияет на работу парков или этических дилемм, с которыми столкнулись ученые, создавшие его. Вместо этого Индоминус Рекс чаще изображается просто как препятствие, а не как символ рисков, связанных с вмешательством в природу, тем самым ограничивая его потенциал как существа, которое могло бы более полно воплотить темы научной фантастики.
12. Сон «Печально известного говорящего хищника» в «Парке Юрского периода III» до сих пор неприятен
В третьей части сериала, известной как «Парк Юрского периода III», есть момент, который бросается в глаза многим зрителям — комедийный элемент: сцена сна Алана Гранта, где хищник разговаривает непосредственно с ним. Некоторым эта сцена может показаться странной или даже юмористической из-за резкого изменения тона и того, как Алан реагирует на слова хищника «Алан». Это необычно, потому что фильмы «Парк Юрского периода» обычно наполнены напряженными ситуациями с высокими ставками. Неожиданный сюрреализм в этом сне может показаться ошибкой, из-за чего сцена кажется забавной, а не напряженной или проницательной, что удивительно, учитывая общую направленность фильма на действие и опасность.
Под игривой внешностью этот сон тонко намекает на более глубокие темы, в которые можно было бы углубиться дальше. Подсознательное опасение Алана по отношению к хищникам, его давняя травма, полученная в результате инцидентов в Парке Юрского периода, и его научное увлечение этими зверями, кажется, пересекаются в этом коротком сюрреалистическом эпизоде. Хотя этот эпизод часто игнорируется из-за его юмора, можно утверждать, что этот эпизод символизирует психологические раны, которые несут эти персонажи — слой глубины, который мог бы обогатить повествование, если бы фильм решил сосредоточиться на эмоциональных последствиях выживания в таких ужасах. Вместо этого это мимолетная, своеобразная сцена в сериале, известном своей более реалистичной тональностью.
11. Шоу по кормлению мозазавра кажется странно опасным и непрактичным
В главном парке «Мира Юрского периода» зрелище кормления Мозазавра оставляет зрителей одновременно пораженными и слегка позабавленными своим величием, которое колеблется на грани чрезмерного драматизма. Вид гигантской морской рептилии, выпрыгивающей из воды, чтобы схватить большую белую акулу, очень похож на выставку Шаму на стероидах, соответствует духу парка «больше, лучше, страшнее». Во вселенной «Мира Юрского периода» кажется уместным, что такие экстравагантные представления заинтересуют посетителей. Тем не менее, размер выступления Мозазавра и беспечное использование акулы, главного хищника, в качестве простой приманки, отклоняются в сторону абсурда, почти превращая сцену в самопародию. Похоже, что фильм тонко признает фарс превращения природы в аттракционы тематического парка, намекая на его собственную нелепость.
Однако на самом деле шоу о кормлении Мозазавра также поднимает интересные, неисследованные вопросы об этичности использования этих генетически возрожденных существ для развлечения. Сцена говорит о коммерциализированном зрелище, которым стал парк, где даже доисторические хищники превращены в корм для тематического парка, а их естественным поведением манипулируют ради привлекательности для толпы. Есть некая ирония в том, что эти животные, когда-то правившие своей средой обитания, теперь выступают на благо масс. Фильм мог бы еще больше опираться на этот комментарий, исследуя диссонанс между величием существ и тривиальностью их использования в этих надуманных шоу, ориентированных на туристов.
10. Героический тираннозавр в «Мире Юрского периода» тот же, что и в «Парке Юрского периода»
В «Мире Юрского периода» мысль о том, что персонаж Ти-Рекса — это тот же персонаж из первоначального «Парка Юрского периода», интригует фанатов, но фильм тонко намекает на эту связь, что может показаться слишком тонким для некоторых. зрители. Шрамы на тираннозазе, предположительно полученные во время его борьбы с велоцирапторами в конце фильма 1993 года, намекают на то, что это мог быть тот самый легендарный динозавр, чудесным образом переживший десятилетия жизни на острове Нублар. Для тех, кто следил за сериалом с момента его создания, эта преемственность обеспечивает захватывающую связь между нынешним парком, управляемым корпорацией, и первоначальным видением Джона Хаммонда. Однако, несмотря на эмоциональное воздействие, которое это может оказать, в фильме эта деталь явно не подтверждается и не ставится в центр внимания. Вместо этого зрителям предоставляется возможность расшифровать важность этого выжившего динозавра, символа беспорядков, вызвавших всю франшизу.
В мире этого захватывающего сериала остается вопрос о долголетии могучего тираннозавра. Ти-рекс, проживший более двадцати лет, кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, без какого-либо сюжетного объяснения его замечательной продолжительности жизни и первозданного состояния. В конце концов, из оригинальных сказаний мы знаем, что геномы динозавров были неполными и нестабильными. Так как же этому конкретному тираннозаву удавалось выжить так долго, сохраняя свое огромное боевое мастерство?
9. «Небьющееся» стекло гиросфер юрского мира смехотворно небезопасно
В фильме «Мир Юрского периода» гиросферы являются свидетельством стремления парка создать привлекательную среду для посетителей. Однако они кажутся слишком смелой концепцией, которую в фильме изображают беззаботно. Идея туристов, катающихся по полю, наполненному динозаврами, в прозрачных сферах, соответствует дальновидной интерактивной философии парка. Он предлагает захватывающий и визуально потрясающий способ взаимодействия с динозаврами без барьеров, создавая иллюзию единения с окружающей средой. Тем не менее, идея поместить людей в такие хрупкие транспортные средства, где только стеклянные стены отделяют их от массивных доисторических существ, раздвигает границы правдоподобия. Тот факт, что эти сферы остаются без присмотра, позволяя туристам по своему желанию бродить среди потенциально опасных животных, вызывает обеспокоенность по поводу того, что парк ставит зрелища выше безопасности.
Гиросферы в «Мире Юрского периода» вызывают беспокойство, потому что они не изображаются как опасные, несмотря на потенциальные риски, даже после того, как первый парк показал, что технологии не всегда могут приручить природу. Юмористическое видео о безопасности, которое ведет Джимми Фэллон, является единственным подтверждением их потенциальной опасности. Однако небольшая проблема или встреча с животным могут легко привести к катастрофе. Это несоответствие между изображением и реальной опасностью является намеренным и добавляет интриги «Миру Юрского периода» как продолжению оригинальной франшизы.
8. Завершение «Мира юрского периода» доминион все еще кажется таким, будто он прыгает через акулу
В кульминационных сценах фильма «Власть над миром юрского периода», фильма, вызвавшего споры среди зрителей, мы являемся свидетелями бурной, высокооктановой феерии, которая, тем не менее, представляет поразительные идеи, которые фильм не раскрывает полностью. В конце концов, динозавры стали обычным явлением в нашем современном мире, свободно бродя по городам, лесам и океанам — развитие, которое фундаментально меняет основу сериала. Эта неожиданная эволюция событий, хотя и волнующая, граничит с сюрреализмом, отмечая кульминацию того, к чему постепенно вел сериал. После десятилетий попыток удержать этих зверей в тематических парках или на отдаленных островах, барьеры исчезли, оставив людей и динозавров жить на одной планете. Образ птеранодонов, пролетающих над Эйфелевой башней, и стад динозавров, взаимодействующих со слонами, несомненно, ошеломляет, намекая на будущее, в котором баланс природы будет безвозвратно нарушен. Однако фильм, похоже, больше озабочен созданием зрелища, чем исследованием последствий этого изменения.
Хотя фильм Доминион демонстрирует значительные изменения в мире природы, он не углубляется в последствия, например, как правительства, экономики и экосистемы будут приспосабливаться к внезапному появлению высших хищников. В нем также не исследуется, что может произойти, когда эти существа разрушают человеческие города, инфраструктуру, транспорт, сельское хозяйство и повседневную жизнь. Заключительные сцены намекают на эти далеко идущие последствия, но вместо этого предпочитают душещипательный монтаж углубленному анализу сложных последствий мира, где динозавры больше не являются просто диковинкой, а постоянным спутником. Будет ли это окончанием этой главы франшизы или вступлением к предстоящему фильму Гарета Эдвардса Юрский период, который может стать либо перезагрузкой, либо расширением существующей вселенной, еще предстоит выяснить. видимый.
7. Непоследовательный реализм хищников и их эволюционная связь с птицами
Когда дело доходит до изображения велоцирапторов, в сериале «Парк Юрского периода» часто играют с правдой, объединяя факты и фантазии для создания более устрашающего образа динозавра. На самом деле велоцирапторы были значительно меньше хищников размером с человека из фильма, вероятно, имели перья вместо чешуйчатой кожи, показанной в фильмах, и имели больше общих характеристик с сегодняшними птицами, чем гладкие рептилии-монстры, изображенные на экране. Хотя из этих кинематографических хищников получаются отличные антагонисты благодаря своим внушительным фигурам и чертам рептилий, они жертвуют некоторой аутентичностью ради более устрашающего и вызывающего тревогу эффекта.
Интересно, что франшиза тонко предполагает, что хищники имеют характеристики, напоминающие птиц, но не полностью это признает. В фильмах иногда упоминается связь между динозаврами и птицами, особенно с точки зрения поведения, движений и интеллекта. Однако они предпочитают минимизировать перья и птичьи черты лица, вместо этого подчеркивая чешуйчатый вид рептилий. Это намеренное отклонение от научной точности позволяет изобразить их как более типичных «монстров». Хотя фильмы затрагивают эту интригующую связь, они не полностью раскрывают идею о том, что эти существа были больше похожи на птиц, чем на рептилий.
6. Как публика относится к наследию «Парка Юрского периода» в мировом кино
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что в «Мире Юрского периода» наследие оригинального «Парка Юрского периода», кажется, окутано смесью задумчивой ностальгии и тонко преуменьшенного ужаса среди масс. В фильме подразумевается, что катастрофические происшествия в первом парке, где динозавры вырвались на свободу и вызвали хаос, приведший к многочисленным жертвам, были сведены к простому шепоту, омраченному волнением от нового действующего парка. Такие персонажи, как Лоури в исполнении Джейка Джонсона, прекрасно отражают этот разрыв. Его случайные упоминания о первоначальном парке, окрашенные с оттенком иронии при обсуждении его прошлого, позволяют предположить, что, хотя люди в целом осознают некоторый уровень хаоса, полное воздействие последствий катастрофы было несколько замаскировано.
Разговор в диалоге Лоури вызывает наводящие на размышления вопросы о том, насколько много общественность действительно знает о трагических событиях в первом Парке Юрского периода. Кажется, что в фильме воспоминания об оригинальном «Парке Юрского периода» изображены романтизированными, с волнением и удивлением, преобладающими над страхом, который он внушал. Преуменьшая недостатки оригинального парка, Мир Юрского периода изображает общество, больше очарованное зрелищами, чем безопасностью, стремящееся испытать опасность, не признавая полностью своего прошлого. Такое представление наследия Парка Юрского периода подчеркивает повторяющуюся тему на протяжении всего сериала: непрерывная борьба человечества за то, чтобы учиться на своих ошибках, несмотря на то, что оно сталкивается с четкими признаками последствий.
5. Разработка Индораптора — на удивление глупое бизнес-решение
В «Мире юрского периода: Падшее королевство» персонаж Индораптора представляет собой амбициозную попытку усилить острые ощущения сериала, но это кажется слишком экстравагантным, даже учитывая репутацию франшизы, изображающей образные версии доисторических существ. Индораптор рекламируется как настоящий хищник, генетический состав которого получен как от Индоминуса Рекса, так и от Велоцираптора, что создает существо с исключительной ловкостью, интеллектом и охотничьими инстинктами. Хотя концепция разведения высокоразвитых динозавров соответствует темам повествования о корпоративной алчности и научном высокомерии, ее реализация подрывает доверие. Создание Индораптора как животного, вооруженного оружием, вызывает этические опасения по поводу генной инженерии, но в фильме не удается глубоко углубиться в эти вопросы, в результате чего существо выглядит скорее как маркетинговый ход, чем как органическое развитие мотивов франшизы, несмотря на то, что его эксцентричные создатели усиливают его нереалистичность. природа.
Более того, изображение Индораптора балансирует на грани устрашающего и несколько комичного, что затрудняет рассмотрение его как заслуживающего доверия персонажа. Его выражения и действия, напоминающие человеческие, как и его подчинение командам и сложные стратегии охоты, склоняются к фантазии. Эта гуманизация уменьшает первобытный страх, который представляли более ранние динозавры в сериале, превращая Индораптора скорее в преувеличенную фигуру, чем в настоящую угрозу. Первоначально эта франшиза была известна тем, что внушала трепет и страх изображением диких, диких существ. Однако Индораптор, похоже, является чрезмерным отклонением от этих норм, нарушая хрупкий баланс между восхищением и страхом, который он установил. Тем не менее, он предлагает приятный отход от обычных тем франшизы, имеющий как положительные, так и отрицательные аспекты.
4. Последствия клонирования человека в Fallen Kingdom — это огромный тональный сдвиг
В неожиданном повороте фильм «Мир Юрского периода: Падшее королевство» представляет одно из первых научных достижений франшизы, не связанных с динозаврами, — клонирование человека. Персонаж Мейси, представленный как клон умершей дочери Локвуда, символически изображает этические дилеммы, связанные с технологией клонирования. Ее присутствие поднимает вопросы о личности, человечности и морали вмешательства в божественные творения, предполагая, что манипулирование жизнью не ограничивается динозаврами, но также охватывает и людей. Однако фильм, кажется, поспешно рассматривает эти сложные последствия, отдавая приоритет действию и зрелищу над более глубоким исследованием моральных дилемм, которые могут повлечь за собой такие технологические достижения.
Кроме того, персонаж Мейси играет значительную роль в сюжетной линии, однако ее роль клона иногда омрачается суматохой, окружающей ее. На сложные вопросы, связанные с ее существованием, например, что значит быть человеком, права клонов и то, как ее творение влияет на социальные нормы, намекаются, но не исследуются полностью. Вместо этого повествование больше фокусируется на динамичных сценах и развитии сюжета. Отсутствие углубленного изучения заставляет Мейси чувствовать себя не столько глубоким персонажем, сколько инструментом сюжета. Учитывая, что сериал подвергает сомнению мораль морали генной инженерии, история Мэйси могла бы стать центральной темой, заставляющей задуматься. Однако он остается неразвитым, оставляя зрителей размышлять о клонировании человека без богатства повествования, дополняющего эти идеи, несмотря на случайные моменты величия, обеспечиваемые игрой и письмом персонажей.
3. У одного из самых знаковых эпизодов «Парка Юрского периода» странная проблема с местоположением
Знаменитая сцена с тираннозавром в Парке Юрского периода — одна из самых легендарных сцен в истории кинематографа, но она также содержит интересное несоответствие, связанное с местоположением, которое трудно заметить, когда оно заключено в зрелище. Когда тираннозавр впервые появляется, он стоит на одном уровне с дорогой, создавая ощущение непосредственной опасности, нависая над персонажами. Однако несколько мгновений спустя, когда Алан и дети убегают и прыгают в секцию, которую только что покинул тираннозавр, эта область внезапно превращается в глубокую яму, почти как если бы это была бездонная пропасть.
Эта непоследовательность добавляет моменту почти театральный элемент, подчеркивая напряженность и срочность побега, жертвуя при этом географической логикой. Быстрый переход от твердого уровня земли к глубокому обрыву, кажется, игнорирует устоявшуюся планировку парка, создавая впечатление удобного повествовательного устройства для повышения ставок, а не подлинного отражения ландшафта острова. Хотя этот момент, несомненно, захватывающий и способствует напряженности сцены, он также подчеркивает проблемы сохранения единообразия географии в фильме, который уравновешивает напряжение с визуальным повествованием. В конечном счете, это не умаляет никакой ценности сцены и просто становится забавной глупостью для фанатов, над которой стоит задуматься.
2. Идея о том, что гостям парка «наскучили» динозавры, кажется странной
В мире «Парка Юрского периода» я ставлю под сомнение создание Индоминуса Рекса как решения для якобы скучающих посетителей парка. В конце концов, кто может устать наблюдать за реальными динозаврами, существами, которые на протяжении веков пленяли наше воображение? Идея о том, что такой опыт потеряет свой блеск, кажется маловероятной, учитывая вневременную привлекательность этих древних зверей.
Кроме того, в фильме не учитываются потенциальные последствия таких крайних мер, основанные на отзывах посетителей, особенно с учетом недавнего открытия парка. Идея о том, что волнение от встречи с настоящими динозаврами может так быстро угаснуть, указывает на отсутствие понимания особой привлекательности этих существ и впечатлений, которые они дают. Кажется сомнительным, что парк, изобилующий живыми древними динозаврами, станет обыденным так скоро после своего появления. Вместо этого посетителей, скорее всего, привлекают удивление и восторг, которые вызывают эти существа. Внедрение синтетического гибрида в качестве средства борьбы с потенциальной скукой больше похоже на повествовательное удобство, чем на реалистичное изображение человеческого поведения. Этот аспект может быть просто плохо проработанным, но в конечном итоге незначительным сюжетом, или это может быть сфабрикованное объяснение, придуманное учеными InGen, чтобы замаскировать их истинные мотивы — общественное оправдание, а не реальная причина рискованных экспериментов, таких как Индоминус Рекс.
1. Резкий сдвиг в морали доктора Генри Ву кажется резким
В сериале «Парк Юрского периода» доктор Генри Ву претерпевает значительные изменения от ученого-идеалиста в первом фильме до персонажа со сложными моральными мотивами в более поздних частях, таких как «Мир Юрского периода» и «Падшее королевство». Первоначально он выглядит как преданный своему делу генетик, глубоко увлеченный своей работой и заинтригованный перспективой возвращения к жизни вымерших видов. Он выступает как ценный член команды, предлагая научные идеи и продвигая достижения в парке, а также выражая некоторую обеспокоенность по поводу потенциальных последствий их исследований. Однако по мере развития истории, особенно в «Мире Юрского периода» и «Падшем королевстве», личность Ву смещается в сторону человека, который больше руководствуется амбициями и корпоративными целями, а не этическими соображениями.
Это изменение в характере Ву делает его сложной фигурой, изображая его как человека, сформированного той самой системой, которую он когда-то критиковал. В фильме «Владычество миром юрского периода» действия Ву предполагают глубокую внутреннюю борьбу, поскольку он имеет дело с последствиями своих изобретений и их разрушительным воздействием на планету. Поначалу он кажется типичным пионером науки, но его более поздние решения показывают персонажа, который готов нарушить этические правила ради развития и выживания. Вместо того, чтобы быть просто злодеем, Ву становится предостережением об опасностях безудержных амбиций и темной стороне инноваций. Это заставляет зрителей задуматься о моральных дилеммах, которые возникают, когда научные исследования игнорируют свое воздействие на природу.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
2024-10-22 20:51