Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я видел немало сложных игр, которые доводят до предела даже самых выносливых игроков. Тем не менее, ни одна из них не вызвала у меня такого разочарования и недоумения, как эти две печально известные игры — Battletoads и Silver Surfer для NES.
Оригинальная Nintendo Entertainment System может вызвать чувство ностальгии, но некоторые из ее игр могут оказаться на удивление сложными. Ретро-графика, базовое управление и простой игровой процесс могут заставить игроков думать, что их ждет легкая поездка. Однако под ностальгической облицовкой скрываются сложная механика и сложные препятствия. Точный платформер, своеобразные зоны попадания и несправедливые смерти часто приветствуют тех, кто достаточно смел, чтобы играть в эти игры на своих консолях.
В прошлом из-за нехватки памяти в картриджах многие игры Nintendo Entertainment System (NES) были намеренно сложными, за что заслужили репутацию «Nintendo Hard». Этот высокий уровень сложности был реализован, чтобы продлить время игрового процесса и тем самым максимально повысить ценность игры для игроков. Нехватка точек сохранения и вероятность того, что Game Over доведет игрока до предела, являются заметными факторами, усугубляющими эту проблему. Эти игры часто требуют от игроков метода проб и ошибок, терпения и стратегического мастерства. Кроме того, они часто включают ограниченное количество жизней, скрытых врагов и загадочные бонусы, которые повышают общий уровень сложности. Чтобы добиться успеха, игроки должны полагаться на интуицию, экспериментирование и удачу.
15 Zelda II: Приключение Линка наказывает исследование
Zelda II — жестокое испытание на настойчивость и точность
Zelda II: The Adventure of Link представляет собой значительный сдвиг по сравнению со своей предшественницей и известна своим сложным игровым процессом. В отличие от оригинальной The Legend of Zelda, эта игра включает в себя сражения с боковой прокруткой и элементы ролевой игры, создавая задачи, которых не было в предыдущей игре. Сражения являются неотъемлемой частью игры, поскольку враги часто наносят значительный урон и используют передовые стратегии блокировки, что делает каждый бой критическим испытанием на точность и расчет времени. Магическая система игры также вводит дополнительный уровень сложности, требующий тщательного распределения ограниченных ресурсов для обеспечения выживания.
Выход на улицу может быть рискованным, поскольку неожиданные встречи с врагами в открытом мире могут истощить вашу жизненную энергию. Навигация по подземельям, похожим на лабиринты, может привести к тупикам или опасностям, заставляя вас возвращаться по своим следам через коварные зоны, наполненные грозными врагами. Задача усложняется из-за системы повышения уровней в игре, которая сбрасывается после смерти, что усложняет продвижение, поскольку ваши ценные очки опыта могут исчезнуть. Следовательно, повышение уровня становится сложной задачей.
14 Ninja Gaiden требует мастерства в своем неумолимом темпе
Непрекращающийся опыт платформера в мире бесконечного давления
Игра Ninja Gaiden, известная своим непрерывным действием и непростыми платформерными задачами, стала непреходящей легендой. Враги появляются один за другим без жалости и предупреждения, делая каждый момент напряженным. Его быстрый темп требует безупречного расчета времени и точности, поскольку любая ошибка, даже самая минутная, может оказаться катастрофической. Неправильная оценка прыжка или неверный расчет атаки часто приводят к падению в бездонную пропасть, что представляет собой постоянную опасность. Чтобы усложнить задачу, враги мгновенно появляются снова, если выходят за край экрана, поддерживая неослабевающее давление без передышки.
Возрождение в битве с боссом возвращает игрока на начальную стадию уровня, что требует повторных сражений с одними и теми же противниками. Это строгое наказание подчеркивает важность изучения поведения врагов и дизайна уровней. Без мастерства на каждом этапе продвижение превращается в тяжелое испытание. Элемент платформера игры представляет собой дополнительную задачу, требующую точных прыжков и сложных раскладок, необходимых для точности. Такие опасности, как движущиеся платформы, шипы и бесконечные враги, не оставляют права на ошибку.
13 Сложность Blaster Master заключается в его сложности
Переключение между механикой и стилями игры держит игроков в напряжении
За время своего игрового пути я обнаружил, что Blaster Master предлагает уникальную задачу, сочетая различные аспекты игрового процесса. Будучи водителем универсального танка SOPHIA, я путешествую по обширным ландшафтам, но при этом часто переключаюсь между танковым боем и действиями на земле. Навигация по этим изменениям держит меня в напряжении, поскольку освоение различных механик и стилей игры имеет решающее значение для выживания. Дизайн уровней игры также усугубляет разочарование, поскольку огромные нелинейные карты приглашают к исследованию, но могут легко привести к потере.
Без картографической системы перемещаться по тропам и жизненно важным точкам становится довольно сложно, особенно если принять во внимание сложный дизайн и множество разветвлений этой игры. Повторяющееся появление врагов увеличивает сложность, так как повторение ваших шагов может привести к увеличению сложности. быть опасным. Бои с боссами в Blaster Master требуют терпения и точности. Многие боссы имеют сложную схему атаки и могут нанести серьезный урон недостаточно подготовленным игрокам. Что делает игровой процесс исключительно сложным, так это отсутствие функции сохранения или пароля. Завершение игры за один присест требует длительных игровых сессий с высоким риском, где каждая ошибка обходится очень дорого.
12 Черепашки-ниндзя сломят даже самого опытного игрока
Наказующее сочетание несбалансированных персонажей и смертоносных уровней
Версия Teenage Mutant Ninja Turtles, адаптированная для NES, печально известна своим сложным игровым процессом. Поначалу оно постепенно знакомит игроков с действием, но пресловутый уровень плотины существенно увеличивает сложность. В этом подводном сегменте игрокам предстоит обезвреживать бомбы, перемещаясь по лабиринту электрических водорослей, прикосновение к которым смертельно опасно. Непредсказуемая механика плавания усложняет эти точные движения, превращая то, что должно быть простой задачей, в разочаровывающее занятие.
У каждой черепахи есть свое оружие, но с балансом у них проблемы. Бо-посох дальнего действия Донателло дает явное преимущество, в то время как оружие ближнего действия Микеланджело и Рафаэля значительно ставит их в невыгодное положение во многих сражениях. В результате потеря Донателло или Леонардо, у которых есть приличное оружие средней дальности, резко снижает возможности игрока по борьбе с врагами. Пойманных черепах можно спасти, но это требует дополнительных усилий и часто приводит к опасному возвращению назад. Между несбалансированными персонажами, сложными участками платформера и подавляющим числом врагов.
11 Малыш Икар предлагает мало милосердия
Жестокое восхождение, полное врагов, ловушек и загадочных систем.
Хотя Кид Икар выглядит милым и игривым, он служит непростым уроком, напоминающим ранние игры для NES. Когда вы перемещаетесь по уровням с вертикальной прокруткой в Pit, всегда существует угроза выскользнуть за пределы экрана, что приведет к немедленному окончанию игры. Экран часто заполнен врагами, которые безжалостно нападают на вас, требуя быстрого мышления и быстрой реакции. Еще больше усложняет ситуацию то, что сердца, собранные у побежденных врагов, служат валютой для покупки предметов первой необходимости. Однако система использования этих ресурсов может сбивать с толку, и игрокам придется самостоятельно решать, как лучше их потратить.>
В игре не сразу понятно, как управлять здоровьем и усилениями Пита. Изначально у Пита минимальное здоровье, и, хотя доступны бонусы, их может быть сложно получить. Некоторые улучшения требуют определенных действий или определенных уровней сердца, и без надлежащих инструкций игроки могут упустить эти шансы, в результате чего Яма будет ослабевать по ходу игры. Периода неуязвимости нет, поэтому удар врага может вызвать быструю серию повреждений, мгновенно истощающих здоровье. По мере продвижения по этапам вы столкнетесь со сложными подземельями с дополнительными испытаниями.
10. The First Final Fantasy вознаграждает за шлифовку, а не за навыки
Испытайте утомительное путешествие по механике JRPG
Как опытный кинокритик, я должен признать, что погружение в первую часть культовой серии «Последняя фантазия» было равносильно возвращению в мир японских ролевых игр (JRPG), какими они были изначально задуманы. К сожалению, это означает непреходящие элементы, которые современные фанаты могут счесть удручающе устаревшими, такие как необходимость неустанного шлифования и случайные встречи.
Final Fantasy сложен не из-за суровых наказаний, а из-за утомления. Его инвентарь ограничен по сравнению с более поздними частями, а некоторые игровые механики имеют недостатки — например, показатель интеллекта не имеет практического применения. Загадочные головоломки и запутанные подземелья игры заставляют игроков разгадывать загадочные подсказки, сталкиваясь с частыми случайными сражениями. Даже незначительная ошибка может отбросить прогресс на несколько часов.
9. Враги Байю Билли не остановятся, пока не умрут
Bayou Billy — жестокое силовое фэнтези 1980-х с неумолимым геймплеем
Игра под названием «Приключения Байю Билли», первоначально известная в Японии как «Безумный город», представляет собой подлинное силовое фэнтези 80-х годов, в котором изображен суровый герой в открытой рубашке и сложная степень сложности, напоминающая Индиану Джонса. Геймплей разделен на три различных стиля: драки, стрельба и вождение. На уровнях с драками ощущения напоминают «Двойной дракон», но Байу Билли движется медленно, и его сложно эффективно контролировать. Его базовые атаки кажутся замедленными, поэтому лучшая стратегия для их преодоления — многократное использование удара ногой в прыжке. Этот навык имеет решающее значение для выживания, поскольку враги не оглушаются при ранении.
В этой версии у Билли есть возможность получить оружие и защитное снаряжение, что гарантирует, что он не совсем беспомощен. В игре есть этапы стрельбы, в которые можно играть с помощью NES Zapper, и они просты. Враги появляются со всех сторон, часто в больших количествах, поэтому крайне важно уничтожить их, прежде чем они смогут поразить вас. Уровни вождения представляют собой самую сложную задачу в игре из-за множества опасностей и транспортных средств, от которых нужно уклоняться, а также крутых поворотов и неожиданных препятствий. Отсутствие счетчика здоровья означает, что одно столкновение приводит к одной потерянной жизни, что приводит к разочарованию игроков, которые постоянно переигрывают сложные участки.
8. Contra не зря имеет Кодекс 30 жизней
У Контры есть беспощадные волны врагов и точное время.
Знаменитый шутер с боковой прокруткой, известный как Contra, прославился как одна из самых сложных игр, когда-либо созданных. В первую очередь, что выделяет Contra, так это чрезвычайно большое количество врагов: враги постоянно появляются на экране на протяжении всей игры. Эти противники настойчивы и требуют точного расчета времени и быстрой реакции, чтобы уклониться, поэтому их очень трудно избежать. Кроме того, некоторые враги стратегически расположены в труднодоступных местах, что приводит к их смерти, которая может показаться несправедливой. Наконец, ограниченное количество жизней повышает общий уровень сложности Contra.
Нехватка жизней усложняет задачу, которую представляет игра Contra. Вначале игрокам дается всего три жизни, которые можно увеличить за счет высоких результатов. Другой вариант — ввести код Konami в главном меню, чтобы начать с 30 жизней. Сложные уровни, меняющиеся опасности и скрытые ловушки позволяют легко потерять жизни. Кроме того, битвы с боссами требуют от игроков изучения сложных схем атак, чтобы победить их. Тем не менее, эти функции делают Contra невероятно увлекательной, даже несмотря на ее высокий уровень сложности.
7 призраков и гоблинов раздевают Артура до боксеров
Ghosts ‘n Goblins предстоит суровое испытание навыков и терпения в безжалостном мире
Ghosts ‘n Goblins» часто называют «аркадной версией Dark Souls» из-за ее сложности, в которой игрокам приходится адаптироваться к своим ошибкам. Герой, Артур, может выдержать только две атаки, прежде чем погибнет, что приведет к перезапуску игрока с начала уровня или контрольной точки на полпути. Небольшая ошибка может привести к тому, что Артур будет побежден неумолимыми врагами игры, в то время как определенные опасности мгновенно уничтожат его независимо от состояния его здоровья.
После удара Артур оказывается в одном нижнем белье, обнажая свою уязвимость и смущение. Этот суровый образ подчеркивает деликатное затруднительное положение игрока на протяжении всей игры. Первоначально у игроков есть всего три шанса, и они могут заработать дополнительные жизни, преодолев определенные контрольные точки: 20 000 очков за первую дополнительную жизнь, 70 000 очков за вторую и каждые последующие 70 000 очков. Напряжение нарастает по мере того, как игроки стремятся достичь этих целей, сражаясь с грозными противниками. Более того, жизнь игрока будет потеряна, если он не сможет пройти уровень за отведенное время, что создает дополнительное препятствие в этом непростом деле.
6. Волшебник вряд ли бессмертен в «Бессмертном»
Испытайте подземелье смертельных ловушек и игровой процесс методом проб и ошибок
В отличие от многих сложных игр для NES, «The Immortal» — это изометрическая приключенческая игра, в которой главный герой, таинственный волшебник, путешествует по огромному подземелью, наполненному внезапными смертельными ловушками. Сложная кривая обучения и загадочные головоломки делают практически невозможным пройти игру без повторных попыток или руководства по прохождению. Подход к лестнице под неправильным углом может даже привести к тому, что волшебник упадет навстречу своей гибели. Проще говоря, «Бессмертный» не называет волшебника непобедимым, а скорее описывает сложный характер самой игры.
В этой игре заклинания не так распространены, как можно было бы предположить, а более специфичны для определенных ситуаций. Например, вы можете использовать заклинание, чтобы очаровать Блуждающих Огоньков. Боевая система, с другой стороны, отклоняется от ожиданий, поскольку не опирается на магию. Иногда это может заставить игроков чувствовать себя менее сильными во время конфронтации. При встрече с врагом игра переходит в боевой режим. Здесь игроки могут уклоняться влево или вправо или атаковать колющими или рубящими ударами в любом направлении. Боевая система напоминает Punch-Out!, бросая вызов вашей быстрой реакции.
5. Мораль Castlevania 3 — презирать лестницы
Проблема управления и навигации в логове Дракулы
Castlevania III: Dracula’s Curse выделяется по нескольким причинам: в ней впервые представлены несколько игровых персонажей и разнообразные пути в серии, а также доработана основная механика, отсутствовавшая в Castlevania II: Simon’s Quest и, как известно, является сложной задачей. В отличие от более ранних версий Castlevania, которые предлагают обучающие прелюдии, помогающие игрокам понять основы, Проклятие Дракулы не содержит такого введения. С самого начала на начальном игровом уровне это сложно и остается таковым на протяжении всего времени.
В игре Проклятие Дракулы лестница оказывается для игрока огромным препятствием. В отличие от других игр, где персонажи могут легко перепрыгивать через них, здесь герой должен начинать либо сверху, либо снизу и постепенно подниматься или спускаться по лестнице. Находясь на этой лестнице, игроки ограничены в скорости передвижения и не могут использовать дополнительное оружие. Это часто приводит к напряженным ситуациям, когда враги могут быстро превосходить игрока численностью. Идея использования способности Гранта ползать по потолку для обхода лестниц не является преувеличением; это часто имеет решающее значение для выживания в определенных частях игры. Эта отличительная особенность увеличивает общую сложность, заставляя многих игроков чувствовать себя побежденными, прежде чем они смогут добиться какого-либо существенного прогресса.
4. У Мегамена поначалу не было ни энергетических резервуаров, ни паролей
Попробуйте и покорите сложные платформы без современных удобств
Mega Man, как и другие игры, положила начало целой серии. Каждая часть Mega Man известна своей сложностью: сложным платформером, жесткими боссами и надоедливыми врагами, которые, кажется, неожиданно появляются из воздуха. Однако первоначальная версия Mega Man была сложной по нескольким причинам: в ней не было энергетических резервуаров и систем паролей, а ее элементы управления были менее отточенными по сравнению с более поздними версиями. Чтобы пройти эту игру, игроки должны пройти ее за один присест.
На начальном уровне Вили, известному тем, что для завершения ему нужен Магнитный луч, но иногда его упускают из виду, он спрятан на сцене Elec Man. Используя Суперруку, чтобы убрать блоки с дороги, вы можете получить к нему доступ. Интересно, что этап Elec Man можно пройти, не победив сначала Guts Man, а это означает, что некоторые игроки могут достичь этапов Wily, не имея возможности продвинуться вперед. Такая ситуация может привести к разочарованию игрока и даже полному отказу от игры. По сей день ни в одной другой игре Mega Man не было такого препятствия, которое кажется несправедливым, оставляя у игроков ощущение, будто их обманули.
3. Фестер стреляет как безумный шут
У Фестера разочаровывающий контроль и проблемы одинокой жизни.
Игра под названием «Fester’s Quest» невероятно сложна из-за проблем с управлением, особенно с перестрелкой. Это напоминает шутер с видом сверху, в котором Фестер взрывает инопланетян, как в «Blaster Master». Однако на практике это не дает результатов, поскольку пистолет Фестера ведет себя непоследовательно, а его пули летят по шаблону, а не прямо, как можно было бы ожидать. Это создает проблемы при попытке поразить врагов в ограниченном пространстве, поскольку в этой игре пули не проходят сквозь фон.
В Fester’s Quest нет ни функции сохранения, ни пароля, и у него только одна жизнь. Это означает, что если вы умрете, вам придется начинать все сначала, что может привести к длительным игровым сессиям, требующим большого терпения. Кроме того, Фестер довольно медлителен, и его можно победить всего двумя ударами на начальном этапе, из-за чего трудности в игре кажутся почти несправедливыми. Отсутствие контрольных точек или точек возрождения усиливает давление, которое игроки испытывают во время игры. Более того, любые предметы, которые вы приобретаете, сохраняются при использовании продолжения, но вы должны переигрывать уже пройденные уровни, создавая утомительный цикл повторения.
2. Battletoads печально известна тем, что разрушает дружбу
В Battletoads сочетаются хаос в совместной игре и беспощадный игровой процесс
В игре Battletoads вы часто можете ссориться со своим товарищем по команде из-за дружественного огня, который неизбежен во время совместной игры. Поскольку оба игрока имеют одинаковый запас здоровья, игра заканчивается, когда любой из вас умирает. Может показаться, что Battletoads намеренно создана для того, чтобы вызвать негодование по отношению к вашему партнеру; это далеко от случайного соперничества, которое можно увидеть в Mario Party. Однако пресловутый этап Clinger Winger доводит эту игру до невозможного уровня разочарования при совместной игре. На этом уровне есть ошибка, из-за которой управление вторым игроком становится практически бесполезным.
Интересно отметить, что Battletoads была создана как продолжение популярной игры Teenage Mutant Ninja Turtles, подразумевая, что она была разработана для более молодых игроков. Однако это делает высокую сложность игры еще более удивительной, учитывая, что многие обычные игроки считают, что ее невозможно преодолеть. Интересно, что пресловутый Турбо-туннель, который среднестатистические игроки часто считают непобедимым, на самом деле является одним из самых простых этапов игры, предлагая мгновенное расслабление в трудном игровом путешествии.
1. Серебряный серфер более хрупкий, чем стекло
Silver Surfer — это настоящий ад со смертельными случаями от одного удара
Короче говоря, NES превосходно справляется с играми типа «летай и стреляй» с боковой прокруткой, о чем свидетельствуют такие классические игры, как Gradius и Life Force. Silver Surfer выводит эту концепцию на еще более высокий уровень. Игра наполнена пулевым адом и запутанными лабиринтами, по которым нужно ориентироваться. Однако из-за дизайна игры сложно отличить окружающую среду от фона, из-за чего вражеские снаряды органично сливаются с пейзажем. Из-за этого игрокам может быть сложно обнаружить эти угрозы, пока не станет слишком поздно.
Проще говоря, играть в эту игру можно было бы, если бы не один ключевой фактор: Серебряный Серфер умирает мгновенно от одного удара. Независимо от причины, его смерть быстрая и неумолимая, что делает игру невероятно сложно даже для опытных игроков. Что еще хуже, вы не можете продолжать стрелять, удерживая кнопку; вместо этого вам придется нажимать на него несколько раз или приобрести специальный турбоконтроллер, который только увеличивает сложность игры. Эта игра предлагает действительно требовательный опыт.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Обзор гражданской войны
2024-09-25 00:21