На протяжении более трех десятилетий серия Legend of Zelda была новатором, представляя различные механики, подземелья, предметы и противников, которые существенно сформировали игровой ландшафт. В частности, выдающейся особенностью являются грозные битвы с боссами, которые оставляют неизгладимое впечатление на игроков даже после того, как они завершили игру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В большинстве сражений с боссами Зельды Линк должен найти уязвимое место и использовать полученный предмет, чтобы нанести урон. Однако это не делает каждый бой предсказуемым или легким; совсем наоборот. Серия Zelda известна своими инновационными и сложными битвами с боссами, которые требуют от игроков стратегии и ловкости.
15. Призрачный Ганон чувствует себя вечным врагом
Слёзы королевства (2023)
В «Слезах Королевства» появился новый противник по имени «Руки мрака», созданный из ядовитого мрака, пронизывающего Хайрул. Эти грозные существа, напоминающие руки, являются последним дополнением к серии. Преодоление их — это только начало ваших проблем, поскольку после их победы в качестве мини-босса появится Фантом Ганон. Но будьте осторожны: еще более грозная форма Призрачного Ганона подстерегает вас в качестве главного босса битвы в Святилище замка Хайрул во время квеста «Кризис замка Хайрул».
В этой встрече проявятся пять призрачных форм Ганона, напоминающих пять конечностей Мрачных Рук. Чтобы успешно вести эту битву, рекомендуется использовать силы, дарованные Мудрецами, поскольку все пять Фантомных Ганонов, как правило, атакуют Линка одновременно без них. Даже несмотря на то, что Мудрецы отвлекают внимание, Линк все равно окажется в тяжелом бою, поскольку на второй фазе Призрачные Ганоны продолжают появляться снова, в то время как комната становится все более окутанной мраком. В этом противостоянии в первую очередь оцениваются боевые навыки игроков, поскольку эти призрачные Ганоны практически невосприимчивы ко всему.
14. Заключенный — тройная угроза
Небесный меч (2011)
В игре «Skyward Sword» игроки часто сталкиваются с противником, известным как Заключенный, форму, которую принимает главный босс Демис, когда его сдерживает Хилия. С первых моментов игры Линк начинает видеть видения Заключенного, и каждая последующая встреча усиливает надвигающуюся угрозу Смерти, хотя игроки изначально не осознают, что это он.
В первом бою с заключенным в тюрьму боссом задача не слишком сложна, поскольку у него есть только два уязвимых места: ноги и тюлень на голове. Однако во втором раунде ситуация становится более напряженной, поскольку у Заключенного появляются руки и щит для ног. К счастью, Грус помогает в этой стычке, делая ее более терпимой. Третье противостояние, безусловно, самое тяжелое; Заключенный обретает способность летать. Очень важно помнить, что если Заключенный поднимется на Запечатанные Земли, игра закончится поражением.
13. Ганон появляется в этом секретном финале
Оракул времен года и Оракул веков (2001)
В своих отдельных историях Oracle of Seasons и Oracle of Ages ставят уникальные задачи. Однако, когда они связаны друг с другом, у них есть общий последний враг — грозный противник по имени Твинрова. Эта битва разворачивается в два этапа: сначала Коуме и Котаке появляются как отдельные сущности, но позже объединяются, образуя Твинрову. Игрок должен наблюдать и адаптироваться к механике огня и льда этого врага, но независимо от успеха, Твинрова в конечном итоге выбирает самопожертвование, возрождая Ганона из мертвых.
Как только появляется Ганон, он, несомненно, становится грозным. Линку нужно продолжать пытаться поразить его вращающимися атаками, но он продолжает телепортироваться по полю битвы и наносить собственные мощные удары. Однако в конце боя ситуация только усложняется. Внезапно схема управления Линка меняется, в результате чего и без того запутанная драка становится еще более дезориентирующей.
12. Король демонов Ганондорф требует надлежащей подготовки
Слёзы королевства (2023)
В кульминационном противостоянии «Слёз Королевства» битва против Короля Демонов Ганондорфа — это долгожданное столкновение, к которому постепенно шла вся игра. Если игрокам удалось собрать все воспоминания на протяжении всего своего путешествия, эмоциональный накал этой битвы значительно усилится. Тем не менее, стоит подождать, пока не будут проведены надлежащие приготовления, прежде чем вступать в бой с Королем Демонов Ганондорфом (если только игроки не готовы к дополнительным испытаниям).
Одна из ключевых причин тщательной подготовки заключается в том, что в предстоящей битве могут участвовать несколько боссов, а не только один. Если предыдущие битвы не были выиграны заранее, дополнительные враги присоединятся к Королю Демонов Ганондорфу во время боя, что значительно повысит уровень сложности. Чтобы минимизировать этот риск, желательно сначала выполнить региональные квесты. Это не только поможет предотвратить появление дополнительных врагов, но и позволит потенциальным союзникам помочь Линку в его борьбе с Ганондорфом. И даже прежде чем он превратится в Демона-Дракона в свою окончательную форму, ему придется преодолеть новые препятствия.
11. Монах Маз Кошия – неожиданный претендент
Дыхание дикой природы (2017)
Несмотря на то, что Breath of the Wild не славится своими сложными боссами в основной игре, дополнение The Champions’ Ballad представляет другой сценарий. После нескольких испытаний и подземелья, похожего на Божественного зверя, Линк встречает монаха, который был его проводником на протяжении всего DLC. Поскольку к этому моменту игроки, вероятно, уже взаимодействовали с многочисленными святынями, где все монахи ведут себя одинаково, становится весьма удивительно, когда этот встает и начинает двигаться.
Удивительным образом, казалось бы, обычный монах Маз Кошия оказывается грозным противником, превосходящим многих предыдущих противников с точки зрения сложности. На протяжении всего продолжительного конфликта он использует тактику, напоминающую ту, с которой он сталкивался при сражении с членами клана Йига или Мастером Кохгой. К счастью, его слабости отражают слабости его предшественников; все, что вам нужно сделать, это разбросать бананы по земле, и он настолько увлечется, что погонится за ними.
10. Гибель — источник всего зла в Хайруле
Небесный меч (2011)
В 2011 году, когда Skyward Sword была выпущена на Wii, в ней использовались элементы управления движением консоли, чтобы предложить игрокам исключительный интерактивный боевой опыт. Вместо использования традиционных кнопок ввода игроки должны были имитировать действия с мечом, такие как смахивание и рубящие удары, с помощью своих контроллеров. Этот инновационный метод управления не только сделал игровой процесс более захватывающим, но и придал сражениям новое измерение.
Одна из причин, по которой финальная битва против Кончины Короля Демонов в версии Zelda для Wii настолько сложна, заключается в том, что она сосредоточена исключительно на фехтовании. Чтобы победить Демиза, игроки должны умело уклоняться от его атак и наносить собственные удары, даже во время его мощных молниеносных ударов. Демис — значимый персонаж во вселенной Zelda как изначальное зло, воплощенное Ганондорфом, и битва против него действительно отражает его значение.
9 темных ссылок копируют каждое движение ссылки
Окарина времени (1998)
В игре Ocarina of Time Водный Храм известен своим хитрым дизайном и водными особенностями. Тем не менее, он также известен одной из самых захватывающих и сложных битв в серии. Проходя по Храму, Линк сталкивается с серьезным препятствием: темной версией самого себя по имени Темный Линк. Этот загадочный противник не является последним боссом Храма Воды, но битва с ним настолько знаковая, что часто затмевает истинное финальное противостояние для многих игроков.
Темный Линк отражает движения Линка, имеет ту же скорость, силу и здоровье (представленные сердечками). Однако игроки заметили, что использование дополнительного оружия, такого как Меч Биггорона, может сделать битву менее сложной, поскольку Dark Link не повторяет его. Несмотря на это, для победы в этом бою требуется высокий уровень навыков и глубокое понимание врага.
8. Марионетка Ганон — залог затяжной битвы
Пробуждающий ветер (2003)
Как геймер, я взял на себя сложную задачу — сразиться с Марионеткой Ганоном в «Легенде о Зельде: Пробуждение Ветра». Эта высокая марионетка, созданная зловещим Ганондорфом, — нелегкий противник. Чтобы одержать победу, мне придется пройти три напряженных этапа, каждый из которых требует точности, поскольку я стремлюсь к конкретным уязвимым местам.
Битва Линка против Марионетки Ганона в The Wind Waker — это длительное, нестандартное столкновение, требующее большего, чем просто рубить мечом. Игроки должны продемонстрировать свою ловкость, перерезав веревки марионетки или ударив ее по червеобразному хвосту третьей формы. Это противостояние считается одним из самых значимых в игре и дает огромное чувство выполненного долга после достижения победы.
7. Дьёрг вынуждает игроков покидать их естественную среду
Маска Мажоры (2000)
Среда видеоигр, связанная с водой, может быть довольно сложной и отягчающей по нескольким причинам, например, из-за неудобного управления или быстрого истощения датчиков кислорода, и это особенно заметно в серии Zelda. Хотя Majora’s Mask не разделяет этих проблем, битва с боссом в храме Грейт-Бэй исторически вызывала разочарование у многих игроков из-за своего сложного характера.
Чтобы победить огромную рыбу Дьорг, Линк не должен приближаться к ней с твердой земли; вместо этого он должен оглушить его, а затем нанести удар, пока оба находятся под водой. Этот босс обладает мощными атаками, способными значительно снизить здоровье Линка, что делает встречу с Дьёргом напряженным и нервным испытанием.
6. Ваати требуется Линк, чтобы использовать весь свой набор навыков
Кепка Миниша (2005)
В популярном сериале Zelda Ваати часто встречается как один из главных антагонистов наряду с Ганоном, хотя он, возможно, не так широко известен. История его происхождения рассказана в игре под названием The Minish Cap, где мы узнаем, что когда-то Ваати был колдуном, который жаждал безграничной власти и обратился ко злу. По завершении Dark Hyrule Castle, последнего лабиринта, игроку придется выдержать длительную битву против Ваати, которая состоит из трех отдельных фаз.
На каждом этапе мне нужно кардинально менять свою стратегию и тактику: от использования уникальной функции игры, когда Линк сжимается или создает двойников для последовательных стратегических атак, до эпической схватки с Ваати, которая проверяет все, что я выбрал. в моем игровом путешествии. Это может быть сложно, как гвозди, но удовлетворение от преодоления этого не имеет себе равных.
5. Скорость Громового Ганона затрудняет попадание в него
Дыхание дикой природы (2017)
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» миссия Линка включает освобождение четырех божественных существ, известных как Божественные звери, из рук Каламити Ганона. Для этого он отправляется в путешествие, чтобы победить четырех могущественных противников по имени Блайт Ганоны. Эти Чумные Ганоны ранее были убиты Чемпионами и в настоящее время командуют зверями. Хотя они имеют некоторое визуальное сходство и общие атаки, Громовой Ганон выделяется как значительно более сложный по сравнению с другими.
В этой игре проклятие Ва Набориса невероятно быстрое, требующее от игроков безупречно рассчитывать время уклонений и парирований, чтобы нанести единственный удар. Если у игрока нет улучшенного набора резиновой брони для защиты от электростатического электричества, битва становится значительно сложнее, потому что его трясет электрическим током всякий раз, когда он касается оружия, которое уронил Линк.
4. Окружающая среда Молдорма может сбросить прогресс игрока
Ссылка на прошлое (1992)
В игре «Связь с прошлым» Молдорм является одним из первых боссов и представляет собой последнее испытание в Башне Геры. Чтобы получить Кулон мудрости, Линк должен преодолеть это испытание. Молдорм, известный своей угрожающей репутацией, представляет собой гигантского червя, который движется непредсказуемо, заставляя Линка подбрасываться при ударе. Цель игрока — продолжать наносить удары по уязвимой части его хвоста, пока он не победит его.
Борьба с Молдормом весьма сложна из-за уникального поля битвы, на котором она происходит. Если Линк случайно проваливается сквозь щели в полу, он ныряет на нижние уровни башни и должен повторить свои шаги, чтобы снова добраться до босса. Любые достижения, достигнутые во время боя, теряются, что вынуждает игроков начинать все сначала, что делает эту битву одной из самых страшных в серии игр.
3. Onox чрезвычайно сложно повредить
Оракул времен года (2001)
В игре Oracle of Seasons для Game Boy Color Онокс выступает в роли главного противника. Эти игры, выпущенные вместе с Oracle of Ages, образуют связанное повествование. Как и ожидалось от финального босса, противостояние с Оноксом невероятно сложное. Вам придется уклоняться от валунов, вихрей и других опасностей, нанося урон исключительно с помощью заряженных атак с вращением. Однако это только начало битвы; первый этап подготавливает почву для последующих более сложных этапов.
Когда Линк наносит достаточный урон, Онокс превращается в огромного дракона, заставляя Линка прыгнуть на руки, чтобы получить доступ к открытому кристаллу на его голове. Эта интенсивная и быстрая стычка обязательно заставит игроков кричать в свои экраны — опыт, который выделяется, учитывая, что ранее Onox был всего лишь одним противником.
2. Глиок — заведомо жестокий враг Zelda
Легенда о Зельде (1986)
В популярной игре «Слезы королевства» Глиокс стал серьезной проблемой для поклонников «Зельды» из-за своей роли босса мира. Хотя они не появлялись в играх с момента запуска «Phantom Hourglass» в 2007 году, этот многоголовый дракон изначально был одним из самых сильных боссов в первой «Legend of Zelda».
В оригинальной версии игры персонаж Линк трижды встречает Глика на протяжении своего путешествия. С каждым столкновением Глиок становится все более грозным, поскольку у него отрастают дополнительные головы, что усложняет битву. По ходу битвы головы Глика отрываются от его тела и летают по арене, выпуская огненные шары. Разочаровывает то, что эти головы невозможно уничтожить, кроме как полностью победив Глика. Этот бой известен своей сложностью и заставляет игроков умело уклоняться и атаковать одновременно, что делает The Legend of Zelda одной из самых сложных игр в серии.
1. Thunderbird оправдывает приключение с репутацией Линка
Зельда II: Приключение Линка (1988)
Игра под названием Zelda II: The Adventure of Link вызвала споры в серии Zelda. Выпущенная до появления многих элементов, которые теперь стали синонимами серии, современные геймеры могут найти ее ролевые аспекты и механику боковой прокрутки неприятными. Тем не менее, существует мнение, что здесь показаны одни из самых сложных сражений с боссами во всей франшизе Zelda.
В игре «Приключение Линка» Тандерберд является одним из последних боссов. Чтобы победить ее, Линку нужно сначала вызвать заклинание Грома, что сделает птицу уязвимой для ударов мечом. Когда Thunderbird пролетает над головой, извергая огненные шары, игрокам приходится прыгать, чтобы нанести удар по его слабому месту — лицу. Сложный тайминг и многочисленные одновременные действия на экране подчеркивают, почему эта игра известна своей сложностью.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-13 20:53