Освоение новой игры может оказаться непростой задачей, поскольку игрокам необходимо решить, соответствует ли игра их предпочтениям и смогут ли они посвятить достаточно времени предстоящему путешествию. Это особенно актуально для таких серий, как «The Legend of Zelda», где каждая часть увеличивает размер и сложность игр. Именно здесь такой ресурс, как HowLongToBeat, оказывается полезным, помогая игрокам принимать обоснованные решения относительно необходимого времени.
HowLongToBeat предлагает геймерам возможность оценить продолжительность игры, используя такие категории, как «Завершение», и такие стили игры, как «Спешка». Этот инструмент особенно полезен для игроков, желающих приблизительно знать, как долго может длиться сюжет игры в зависимости от предпочитаемого ими стиля игры. Основные сюжетные линии разных игр Zelda могут существенно различаться, но некоторые игры Zelda высшего уровня также являются одними из самых длинных доступных.
15. Связь с прошлым дебютировала в Темном мире
Основная история: 15 часов, завершение: 17,5 часов.
В серии Zelda именно «Ссылка на прошлое» представила многие элементы, которые полюбились фанатам, как в повествовании, так и в игровой механике. Как и в других играх этой франшизы, в «A Link to the Past» представлены две отдельные карты мира — Светлый мир и Темный мир. Эта двойственность способствует увеличению времени прохождения игры, поскольку игроки перемещаются по этим контрастирующим мирам.
В 2002 году смесь «A Link to the Past» и «Four Swords» стала доступна на Game Boy Advance. Для завершения этой конкретной версии потребовалось больше времени, примерно 16 часов, из-за включения совершенно нового многопользовательского режима. Интересно, что «Четыре меча» также была выпущена отдельно в 2011 году для DSi в рамках празднования 25-летия «Зельды».
14. «Пробуждение Линка» длиннее, чем его ремейк на Switch
Основная история: 15 часов, завершение: 19 часов.
Хотя у многих современных поклонников Zelda Link’s Awakening ассоциируется с ее выпуском на Nintendo Switch в 2019 году, важно помнить, что оригинальная Link’s Awakening была выпущена в 1993 году для Game Boy. Эта игра является одной из первых игр серии Zelda и выделяется своим уникальным сеттингом: в отличие от других игр франшизы, ее действие происходит не в Хайруле, а на острове Кохолинт.
По сути, пересказанная история ремейка Пробуждения Линка на час короче первоначальной версии; однако полное прохождение занимает в общей сложности около 21 часа. Несмотря на разницу во времени, обе версии имеют сопоставимую длину, что указывает на то, что обновленное издание сохраняет суть оригинала, несмотря на разрыв между ними. Каждая часть серии Zelda по-своему увлекательна, и просмотр обеих частей дает фанатам полное представление о том, как франшиза развивалась с течением времени.
13. The Minish Cap — редкая коллаборация с Capcom
Основная история: 15,5 часов, завершение: 25,5 часов
По иронии судьбы интересно осознавать, что «The Legend of Zelda: The Minish Cap», которую часто называют одной из лучших портативных игр «Zelda», была разработана не только Nintendo. Вместо этого эта увлекательная игра была разработана совместно с Capcom для выпуска в 2004 году для Game Boy Advance. Эта игра, являющаяся одной из первых игр «Zelda» в официальной временной шкале, вращается вокруг того, как Линк приобретает свою первую волшебную шапку, болтливого Эзло.
В игре под названием «The Minish Cap» вы обнаружите, что основной особенностью является способность уменьшаться в размерах, что позволяет взаимодействовать с крошечным племенем под названием Миниш, также известным как Пикори. 15,5 часов игрового процесса аналогичны другим 2D-играм Zelda с видом сверху, что делает ее удобной для портативных игр, независимо от того, используете ли вы Game Boy Advance или играете в нее онлайн на Nintendo Switch.
12. Связь между мирами дает новый взгляд на классический взгляд на Хайрул
Основная история: 16 часов, завершение: 23,5 часа.
Отдавая дань уважения своему предшественнику, «Легенда о Зельде: Связь между мирами» прекрасно отражает суть «Связь с прошлым». Напоминая макет оригинальной игры, A Link Between Worlds предлагала знакомый Хайрул, но привносила новые элементы, такие как возможность игроку проходить через определенные стены, чтобы собирать предметы или обходить препятствия.
Основная особенность «Связи между мирами» заключается в том, что игроки могут выбирать последовательность прохождения подземелий игры. Эта гибкость позволяет исследовать дополнительное королевство под названием Лорул, фактически удваивая доступный контент. Несмотря на то, что типичное время игры составляет 16 часов, огромная свобода, которую она предлагает, делает игру свежей и увлекательной, не допуская ощущения, что она слишком коротка.
11. Оракул Веков — более длинный из пары GBC
Основная история: 16,5, Завершение: 24 часа.
Игры «A Link Between Worlds» и «The Minish Cap» не были первыми портативными играми «Zelda». Самыми ранними портативными играми Zelda были «The Legend of Zelda: Oracle of Ages» и «The Legend of Zelda: Oracle of Seasons». Эти игры «Oracle» представляли собой самостоятельные приключения «Zelda», но их уникальной особенностью было то, что их можно было объединить вместе. Поступая так, игрок мог открыть истинный финал.
Игра под названием «Oracle of Ages» является самой продолжительной из двух серий «Oracle», ее общая продолжительность игрового процесса составляет около 16,5 часов. Это превосходит 15-часовую продолжительность своего аналога «Оракула времен года». Разницу в длине можно объяснить подходом, ориентированным на головоломки, в «Оракуле веков», контрастирующим с ориентированным на действие стилем «Оракула времен года». Интересно отметить, что Найру из «Оракула веков» символизирует Трисилу Мудрости. , а Дин из «Оракула времен года» представляет Трифорс Силы, отражающий их уникальный стиль игры.
10. Phantom Hourglass — продолжение GameCube Classic
Основная история: 17 часов, завершение: 32 часа
В период популярности Nintendo DS серия Zelda начала использовать в своих основных играх только сенсорное управление. Первой из этих двух игр была менее известная «The Legend of Zelda: Phantom Hourglass», которая является продолжением «Wind Waker» и включает в себя те же Link и Zelda (Tetra). Значительное количество времени в «Призрачных песочных часах» тратится на исследование центрального подземелья, называемого Храмом Короля Океана.
После завершения строительства каждого крупного храма игрок должен вернуться к началу храма и постепенно продвигаться по нему, используя недавно приобретенный предмет. По сути, это похоже на рогалик, но Линку приходится достигать Храма Короля Океана в установленные сроки. Этот аспект часто подвергался критике в Phantom Hourglass, поскольку многие игроки считали Храм Короля Океана чрезмерно однообразным и неинтересным из-за своей повторяемости.
9 Spirit Tracks повторяют игровой цикл, аналогичный Phantom Hourglass
Основная история: 20 часов, завершение: 33 часа
Через два года после «Phantom Hourglass» Nintendo представила продолжение под названием «The Legend of Zelda: Spirit Tracks». По сравнению со своими предшественниками, «Spirit Tracks» сохраняет визуальную эстетику и игровую механику, представленные в «Phantom Hourglass», но уделяет больше внимания наземному путешествию через сеть дорожек. под названием «Следы духа». Эта игра выделяется более широким включением персонажа Зельды в реальный игровой процесс, что отличается от любой предыдущей игры «Zelda».
Подобно Phantom Hourglass, Spirit Tracks имеет центральный узел, известный как Башня духов. Проходя различные уровни Башни Духов, Линк открывает новые трассы, позволяющие ему исследовать различные части игрового мира. В отличие от Храма Короля Океана, игрок теперь может обойти ранее очищенные этажи в Башне Духов.
8 Echoes of Wisdom с изюминкой проникают в нисходящие корни Zelda
Основная история: 20,5 часов, завершение: 34 часа
В последнем дополнении к серии Zelda под названием Echoes of Wisdom использованы и усовершенствованы художественные и механические элементы обновленной версии Link’s Awakening. . Эта инновационная игра демонстрирует Зельду как основного игрового персонажа, что является долгожданной просьбой фанатов. Будьте уверены, энтузиасты Линка, он остается частью повествования игры.
Короче говоря, Echoes of Wisdom включает в себя инновационную функцию, известную как «эхо», позволяющую Зельде дублировать предметы, которые она обнаруживает во время игры, открывая безграничные творческие возможности. Кроме того, игроки могут путешествовать по Хайрулу и Тихому миру, каждый из которых предлагает разные типы игрового процесса и приключений. Хотя Echoes of Wisdom и не так обширна, как недавние выпуски, такие как Tears of the Kingdom, она значительно более обширна, чем многие ранние игры Zelda с видом сверху.
7. Маска Маджоры следует за Окариной Времени с сюрреалистической историей
Основная история: 21 час, завершение: 32,5 часа.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask» выделяется как одна из самых странных игр во франшизе Zelda. В этой игре персонаж Линк оказывается в ловушке повторяющихся трехмерных событий. дневной цикл с целью остановить надвигающуюся гибель Часового города. Эту катастрофу организовали зловещая луна и озорной антагонист, известный как Скул Кид. Примечательно, что эта игра является продолжением игры. «Окарина времени» получила высокую оценку критиков, несмотря на относительно короткий период разработки — 15 месяцев.
Как преданный фанат, я бы сказал так: в сфере Majora’s Mask все дело в стратегии и исследованиях. Мой персонаж, Линк, не может выполнить все всего за три дня, поэтому я должен разрабатывать стратегию своих действий каждый цикл — выбирать между побочными квестами, проходить основные подземелья или углубляться в неизвестные территории. Этот сложный игровой процесс часто захватывает меня, поскольку я пытаюсь найти наиболее эффективный путь вперед.
6. Окарина времени стала поворотным моментом для сериала
Основная история: 27 часов, завершение: 38 часов
Всемирный зал славы видеоигр 2022 года приветствовал The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая по продолжительности превосходит Majora’s Mask на несколько часов. Ее часто называют одной из величайших игр, когда-либо созданных, ее влияние на игры и серию Zelda неоспоримо.
По сути, «Окарина времени» плавно перенесла серию Zelda в сферу 3D-игр, сохранив элементы, которые делали ее уникальной, и в то же время предлагая свежий, захватывающий опыт. Игрок попадает в обширный мир, охватывающий прошлое и настоящее, благодаря чему каждое прохождение кажется особенным. Всего вам предстоит пройти двенадцать подземелий, поэтому неудивительно, что «Окарина времени» — одна из самых длинных игр в серии Zelda.
5. Плавание Wind Waker привело к обширной истории
Основная история — 29 часов, завершение: 59,5 часов.
После выхода «Ocarina of Time» и «Majora’s Mask» игроки возлагали большие надежды на первую игру «Zelda» для Nintendo GameCube. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на реализме, как многие ожидали, Nintendo выбрала новый, более причудливый художественный стиль с «Wind Waker». В 2013 году эта игра была обновлена в формате HD для Wii U, но, что интересно, ее прохождение занимает меньше времени, чем оригинальная версия, а время игры составляет около 25 часов.
Многие люди, которые сталкивались с игрой Wind Wiker, знают, что делает ее продолжительной. Пресловутая миссия Трифорса требует от игроков перемещаться по миру и собирать многочисленные фрагменты Трифорса. Поскольку плавание в «Wind Wiker» относительно медленное, время, потраченное на квест Triforce, значительно накапливается. Ремейк Wind Wiker в высоком разрешении решил некоторые из этих проблем, что привело к сокращению времени игры из-за улучшений.
4. Сумеречная принцесса использует механику Окарины в более темном мире
Основная история: 37 часов, завершение: 55,5 часов.
Поклонникам серии Zelda, жаждущим более мрачной и взрослой эстетики, не пришлось долго ждать после выхода Wind Waker. Nintendo быстро выпустила The Legend of Zelda: Twilight Princess на этапе перехода от GameCube к Wii, которая имела огромный успех. Позже эта игра получила HD-римейк для Wii U, что значительно сократило время завершения, поскольку для завершения основной сюжетной линии Twilight Princess HD требовалось около 30 часов.
Twilight Princess — это тщательно разработанная игра, основанная на том, что игроки так ценили в Ocarina of Time, и расширяющая ее до более широкого сеттинга с запутанными подземельями и изобилием скрытых сокровищ. Однако Twilight Princess известна своим длинным руководством, которое может длиться часами. Тем не менее, упорство на этом начальном этапе вознаграждается, поскольку открывает путь к захватывающему путешествию.
3. Меч Skyward, дополненный мифами Зельды для длительного квеста
Основная история: 38 часов, завершение: 58 часов
Видеоигра The Legend of Zelda: Skyward Sword была выпущена в честь 25-летия франшизы Zelda. Он служит приквелом, устанавливающим основополагающие элементы сериала и отмечающим начало временной шкалы. В игре использовались возможности Nintendo Wii по распознаванию движения, хотя с тех пор эта функция обсуждается среди игроков. Однако в ремастере высокого разрешения для Nintendo Switch, который выйдет в 2021 году, появится возможность играть без управления движением, что дает игрокам свободу настраивать игровой процесс.
Фанаты часто жаловались на Skyward Sword, поскольку он использовал возврат назад, когда игрокам приходилось повторно посещать предыдущие локации, которые были изменены в соответствии с продвижением игрока. Хотя это, безусловно, увеличило продолжительность игры, нельзя отрицать, что Skyward Sword выделяется как одна из самых сюжетных игр серии, предлагая понимание создания Мастера Меча и конфликта между Хилия и Смерть. Хотя не все могут оценить игровой процесс, Skyward Sword — это обязательная игра для фанатов, которым нравится повествование о франшизе Zelda.
2. Breath of the Wild дарит игрокам песочницу с открытым миром
Основная история: 50,5 часов, завершение: 193 часа
The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала новаторским шагом для серии Zelda, как в прямом, так и в переносном смысле, произвела революцию в игровом процессе. Превратив формулу Zelda в обширное приключение в открытом мире с улучшенной боевой механикой и подземельями, она установила новый стандарт и получила широкое признание. Этот инновационный подход породил новую тенденцию в игровом мире, приведшую к распространению множества других игр с открытым миром.
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» я, как игрок, начинаю свое приключение с ограниченным руководством и должен погрузиться в мир, чтобы расширить арсенал Линка, стремясь победить Каламити Ганона. Продолжительность «Дыхания дикой природы» — это столько времени, сколько мне нужно для его завершения. Эта игра разработана таким образом, что я могу противостоять Каламити Ганону так быстро, как захочу, что понравится любителям скоростных бегов. Однако многие игроки, в том числе и я, с удовольствием тратят время на исследование и наслаждение обширным миром «Дыхания дикой природы». В этой игре всегда можно открыть что-то новое, даже после ее прохождения.
1. Слезы Королевства конкретизируют и без того огромный масштаб BotW
Основная история: 59 часов, завершение: 244 часа
После триумфа Breath of the Wild компания Nintendo приступила к сложной миссии, чтобы превзойти ее. Как и его предшественник, действие Tears of the Kingdom происходит в Хайруле; хотя многие аспекты могут показаться знакомыми тем, кто играл в Breath of the Wild, структура открытого мира и игровой процесс в значительной степени сохраняют свои первоначальные формы. Тем не менее, Линк теперь оснащен новыми способностями, такими как крафт, в которые игроки, вероятно, будут активно погружаться.
В предстоящей игре «Слезы королевства» вы можете ожидать, что необъятная карта из «Дыхания дикой природы» снова появится. Но с добавлением новых локаций, таких как Небесные острова и Глубины, общий размер карты «Слезы Королевства» как минимум вдвое больше, чем «Дыхание дикой природы». Учитывая ее огромный масштаб, неудивительно, что «Tears of the Kingdom» станет самой длинной игрой в серии «Zelda».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2025-01-10 20:50