Как опытный настольный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти сборки персонажей просто восхитительны! Если вы новичок в Pathfinder или просто хотите начать все сначала, эти сборки идеально подойдут вам.
Как преданный фанат, я нахожу интригующее сходство между моим любимым вторым изданием Pathfinder и пятым изданием Dungeons & Dragons, когда дело доходит до структуры повествования. Мы оба собираем группы бесстрашных искателей приключений, отправляемся в великие путешествия и раскапываем сокровища, спрятанные в глубинах подземелий. Тем не менее, под этим общим повествованием скрываются механически разные игры. По сравнению со своими предшественниками, Dungeons & Dragons Third Edition и Pathfinder First Edition, их наборы правил значительно изменились.
Для поклонников Dungeons & Dragons (D&D), которые могут попробовать себя в других игровых системах, Pathfinder часто является популярной альтернативой. Тем не менее, его уникальная механика поначалу может показаться некоторым игрокам сложной. Создание персонажей в Pathfinder — это обширный процесс, который развивается на протяжении всего игрового процесса. Тем не менее, некоторые сборки могут предложить более плавное обучение новичкам в системе.
15. Боец с мечом и щитом идеально подходит для обучения бою
Лучший вариант происхождения: | Карлик, Человек |
---|---|
Лучший вариант фона: | Охранник, Рабочий, Воин |
Короче говоря, и в Dungeons & Dragons (D&D), и в Pathfinder есть простой класс персонажей-боевиков. По сравнению со многими другими классами, Истребитель использует относительно меньше сложных механик. Вместо этого они превосходно владеют оружием и вступают в бой с противниками. Этот класс служит идеальной отправной точкой для игроков, которые хотят постичь основы боя и игровой механики в целом, без необходимости сразу слишком глубоко вникать в сложные специализации.
В последней версии Pathfinder 2e боец может похвастаться множеством возможностей при создании персонажа. Имея на выбор сотни видов оружия, они также получают навыки на каждом уровне, как и другие классы. Даже выбрав простое оружие и щит, боец остается эффективным в бою. Они могут эффективно защитить себя и нанести разумный урон, не требуя сложного процесса сборки.
14. Рейнджеры с двумя оружиями фокусируются на боевой динамике, а не на заклинаниях
Лучший вариант происхождения: | Гном, Человек, Халфлинг |
---|---|
Лучший вариант фона: | Охотник, Кочевник, Разведчик |
В Pathfinder 2e за персонажей-рейнджеров относительно просто играть по сравнению с другими классами. Они в первую очередь полагаются на боевые навыки, а не на колдовство, за исключением только фокусирующих заклинаний. В отличие от некоторых других классов, им не нужны дополнительные функции, такие как животные-компаньоны. Игроки могут преуспеть в игре, освоив вооружение рейнджера и эффективно выслеживая противников.
В частности, рейнджер в Pathfinder 2e выделяется своим умением владеть двумя оружиями. Этот подход не только прост в настройке, но и благодаря навыку Twin Takedown и Flurry Hunter’s Edge рейнджер может проводить несколько атак с минимальным влиянием на точность, нанося значительный урон. Кроме того, использование двух видов оружия позволяет игрокам быстрее ознакомиться с обширной коллекцией оружия Pathfinder 2e.
13. Монахи со стойкой журавля отлично подходят для игры без оружия
Лучший вариант происхождения: | Человек, Халфлинг |
---|---|
Лучший вариант фона: | Отшельник, Боевой ученик, Уличный мальчишка |
В игре Pathfinder 2e монахи одновременно сильны и удобны в использовании. Они специализируются на проведении многочисленных атак без оружия, но их способности более разнообразны, чем можно было подумать на первый взгляд. Для нового игрока разносторонний Монах часто вначале выбирает умение «Стойка Журавля». Это обновление повышает их защитные возможности и вынуждает их использовать безоружные удары Журавлиного крыла.
В этом построении персонажа монах-новичок мастерски владеет двумя важными приемами, соединяющими стойку журавля и шквал ударов — они называются расцветами и стойками. Эти концепции четко объяснены в этой сборке, что делает их доступными для новичков. Кроме того, сборка в конечном итоге требует использования магических предметов, таких как бинты для мощных ударов, тем самым знакомя игроков с различным зачарованным снаряжением.
12. Маг «Звездный пролет» — самый простой тип мага
Лучший вариант происхождения: | Эльф, Кобольд, Гном |
---|---|
Лучший вариант фона: | Ученый, студент магии |
Маг часто является любимым классом в любом издании Pathfinder, поэтому его часто выбирают в качестве первоначального персонажа игрока. Эта роль хорошо подходит Магу, но имейте в виду, что вначале она предполагает более сложные правила. В мире Pathfinder маг сочетает физический бой с колдовством, используя удары оружием для нанесения магического урона.
Для начинающих игроков Pathfinder 2e Маг поначалу может показаться устрашающим из-за его сложных функций, таких как произнесение заклинаний, стойки, заклинания фокусировки, Spellstrike и другие способности. Тем не менее, по своей сути, он предлагает последовательную базовую механику, которая предполагает использование Spellstrike с заговорами. Дополнительные функции являются более необязательными. В случае с Starlit Span Magus из Pathfinder 2e игроки могут использовать Spellstrike с оружием дальнего боя, что снижает необходимость тщательно управлять экономикой своих действий по отношению к движению.
11. Сборка волшебника драконьей родословной — отличное введение в магию Pathfinder
Лучший вариант происхождения: | Гном, Человек |
---|---|
Лучший вариант фона: | Торговец, Дворянин, Воин |
В Pathfinder 2e метод произнесения заклинаний может вызвать замешательство у некоторых игроков, поскольку большинству заклинателей требуется подготовить каждое заклинание, которое они планируют использовать на следующий день. Чтобы произнести заклинание несколько раз, они должны каждый раз его готовить. Это сильно отличается от более либеральных правил подготовки в D&D 5e.
В Pathfinder 2e колдун делает произнесение заклинаний менее сложным для новичков, поскольку оно предполагает более спонтанное произнесение заклинаний. Вместо того, чтобы заранее изучать и готовить заклинания, как это делают некоторые другие классы, чародей может просто выучить заклинания, а затем решить, как часто он хочет использовать их каждый день. Кроме того, у колдунов есть возможность получить доступ к любой магической традиции в Pathfinder 2e. Специальность «Драконья родословная» отлично подходит для освоения тайной магии, что делает ее эффективным способом для игроков ознакомиться с системой заклинаний в игре.
10 варваров с инстинктом ярости, которые полностью поглощены яростью
Лучший вариант происхождения: | Гном, Человек, Орк |
---|---|
Лучший вариант фона: | Разнорабочий, Шахтер, Моряк |
Как преданный поклонник Pathfinder Second Edition, я должен сказать, что класс Варваров невероятно легко адаптируется. Помимо впечатляющей ярости и боевых навыков, они также могут похвастаться множеством черт, основанных на их инстинктах. Среди них «Инстинкт ярости» выделяется как самый простой, но при этом далеко не лишенный силы и азарта.
Помимо этого, Варвар с Инстинктом Ярости получает дополнительный навык Варвара первого уровня, предоставляющий новому игроку увеличенный выбор и гибкость, а также компенсирующий любой неидеальный выбор. Варвар с инстинктом ярости служит отличным введением в боевую механику и способности Pathfinder 2e, такие как ярость, не перегружая игрока слишком большим количеством информации одновременно.
9. Мошенники, занимающиеся рэкетом, почти всегда наносят некоторый ущерб
Лучший вариант происхождения: | Гоблин, Эльф |
---|---|
Лучший вариант фона: | Преступник, Заключенный |
Разбойники из Pathfinder имеют много общих черт со своими аналогами из Dungeons & Dragons: они превосходны в навыках и наносят урон противникам с помощью скрытных атак во время боя. Хотя Pathfinder Rogue может быть немного более сложным, по сути он следует тем же принципам. Способность «Скрытая атака» особенно полезна игрокам для понимания тактической боевой механики. Чтобы выполнить скрытую атаку, враги должны быть застигнуты врасплох или «сбиты с толку». Эта ситуация побуждает мошенников овладеть искусством удивлять своих противников.
В игре Pathfinder 2e Thief Rogue — простой, но эффективный выбор ракетки для персонажа-мошенника. Эта опция позволяет персонажу усиливать атаки, выполняемые с помощью изящного оружия, используя показатель Ловкости. Следовательно, даже когда игрок не показывает себя на пике своих возможностей, он все равно может нанести разумный урон как Вор-Разбойник. Хотя существует множество доступных навыков, которые поначалу могут сбить с толку некоторых игроков, их легко вспомнить после изучения.
8. Священник-затворник — простое введение в механику заклинаний
Лучший вариант происхождения: | Гном, Халфлинг, Человек, Кобольд |
---|---|
Лучший вариант фона: | Послушник, батрак, торговец |
В игре Pathfinder 2e несколько очаровательных классов обладают способностью произносить заклинания. Однако сложная система заклинаний Pathfinder, включающая подготовку заклинаний, может показаться некоторым игрокам непосильной. Персонажа-священника можно использовать для постепенного ознакомления игрока с этой сложной системой заклинаний, не засыпая его слишком большим количеством вариантов выбора. Кроме того, «Замкнутая доктрина» предлагает простое введение в другие игровые механики.
Священник, уединённый в монастыре, или «Замкнутый Клирик», в первую очередь концентрируется на произнесении заклинаний, а не на физическом бою. На протяжении всей игры эти священнослужители приобретают заклинания концентрации, и их заклинания становятся более мощными. Разнообразие доменов может показаться устрашающим, но Мастер подземелий (DM) может помочь игрокам ориентироваться в более простых. В Pathfinder 2e игрок, управляющий клириком, всегда может внести полезный вклад с помощью заклинаний, фокусных заклинаний и других талантов. Тем не менее, у них также есть надежные варианты резервного копирования, если они столкнутся с изобилием выбора.
7. Монах горной стойки — самый прямолинейный монах
Лучший вариант происхождения: | Человек, Гном |
---|---|
Лучший вариант фона: | Боевой ученик, Страж |
В Pathfinder 2e монахам часто сложно найти баланс между своей силой и ловкостью (ловкостью). Однако, когда монах выбирает Стойку Горы во время создания персонажа, это решение значительно упрощает процесс. С помощью Mountain Stance монах Pathfinder 2e больше не полагается на ловкость в качестве класса брони; вместо этого они получают внутренний импульс.
Используя стойку горы, монах может посвятить свое внимание повышению своей Силы и других навыков. Эта функция упрощает процесс создания персонажа для монаха без ущерба для его боевой эффективности. Кроме того, предлагаемая повышенная долговечность может быть особенно полезна для начинающих игроков в Pathfinder 2e, которые все еще изучают тонкости боя.
6. Боец с двуручным оружием — простой, но интересный боец
Лучший вариант происхождения: | Карлик, Человек |
---|---|
Лучший вариант фона: | Охранник, Рабочий, Воин |
В игре Pathfinder 2e существуют различные способы создания персонажа-бойца. Одним из распространенных первоначальных вариантов, часто демонстрируемых как образец архетипа, является боец, владеющий двуручным оружием. Это оружие дает преимущество в нанесении сильных ударов, а также дает возможность мешать определенным врагам. Этот тип сборки обычно оснащен грозным двуручным оружием и выбирает такие умения, как нокдаун и позиционирование. Проще говоря, этот персонаж использует мощное двуручное оружие и выбирает способности, позволяющие сбивать с ног противников и манипулировать их положением на поле боя.
В Pathfinder 2e двуручное оружие весьма эффективно при индивидуальном использовании. Игрок также может понять суть принятия стратегических решений с помощью таких навыков, как Power Attack. Тем не менее, другие способности этого персонажа подчеркивают различные аспекты боя, помимо простого нанесения урона. Это немного более сложная сборка бойца, которая может обогатить понимание игры игроками.
5. Сборка Swashbuckler в стиле Fencer позволяет использовать несколько механик
Лучший вариант происхождения: | Кошачьи люди, Человек, Кобольд, Тэнгу |
---|---|
Лучший вариант фона: | Палубный матрос, моряк |
В Pathfinder 2e класс Swashbuckler фокусируется на использовании навыков во время боя и выполнении ярких маневров. Это делает его идеальным выбором для ознакомления новых игроков с различными механиками и поддержания их интереса. Среди всех стилей Swashbuckler Fender — самый простой для новичков в Pathfinder 2e.
Проще говоря, игра за фехтовальщика в Pathfinder 2e повышает вашу стильность или чутье (размах) за счет использования тактики финта, решающего приема, который усиливает обман. Swashbuckler, обладающий высокой прочностью, высоким уроном и стратегическим управлением ресурсами Panache, идеально подходит для игроков, которым нужен увлекательный боевой опыт.
4 чемпиона-союзника по оружию редко умирают
Лучший вариант происхождения: | Гном, Халфлинг, Кобольд |
---|---|
Лучший вариант фона: | Страж, Благородный, Воин |
Как начинающий энтузиаст, я должен признаться, что Champions поначалу могут показаться весьма грозными. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении они оказываются на удивление доступными даже для новичков. С самого начала они наделены множеством функций, многие из которых служат легким введением в тонкости игры. Более того, их надежная защита делает их надежным выбором для новичков, значительно снижая шансы Чемпиона на безвременную кончину в игровом мире.
Такие функции, как «Дело чемпиона», могут показаться сложными. Однако они просто открывают одну боевую способность с дополнительными навыками на более высоких уровнях. Божество может быть более устрашающим, но тогда используйте такие способности, как Божественное оружие. Позже чемпион может выбрать союзника. Союзник по оружию постепенно знакомит игроков с магическим оружием и его механикой на раннем этапе.
3 бандита-рэкетчика имеют неограниченный выбор оружия
Лучший вариант происхождения: | Гоблин, Человек |
---|---|
Лучший вариант фона: | Работник, охранник |
И в D&D 5e, и в Pathfinder 2e мошенников часто изображают принадлежащими к классу Ловкости из-за их ловкости и навыков скрытности. Однако архетип негодяя-хулигана бросает вызов этой норме. Он обеспечивает среднюю броневую защиту, позволяет проводить скрытые атаки простым оружием и отдает приоритет Силе в качестве основного показателя способности. По сути, он сочетает в себе элементы разбойника и бойца, предлагая уникальный баланс между этими двумя классами.
В мире Pathfinder 2e мошенник-хулиган превосходит в бою некоторых других мошенников. Более того, они предлагают эффективное обучение такой тактике, как подножка, из-за их сильных физических качеств и отсутствия встроенных средств, позволяющих сделать противников неуклюжими. Более того, их универсальный выбор оружия может помочь игрокам разобраться в тонкостях огромного арсенала оружия Pathfinder.
2. Колдун ангельской родословной может выбрать любое заклинание
Лучший вариант происхождения: | Гном, Человек |
---|---|
Лучший вариант фона: | Торговец, Дворянин, Воин |
Как игрок Pathfinder 2e, я могу с уверенностью сказать, что колдуны — самые простые заклинатели в этой системе. В отличие от своих собратьев из D&D 5e, они не ограничены строгими правилами. На самом деле, колдун Pathfinder 2e даже не связан с тем, чтобы быть тайным заклинателем. Вместо этого их родословная дает им свободу выбирать любой список заклинаний, который они пожелают. Для тех искателей приключений, которые хотят окунуться в Божественную магию, колдун Ангельской Родословной станет отличным выбором.
В Pathfinder 2e’s Angelic Bloodline вы получаете преимущество списка божественных заклинаний, известного своей универсальностью и простотой, в сочетании с легкостью произнесения заклинаний, характерной для колдуна. Предоставленные заклинания и заклинания вашей родословной также просты. В довершение всего, эта родословная обеспечивает владение навыками убеждения, что делает ее привлекательным вариантом для игроков, желающих изучить ролевые игры.
1. Варварская сборка «Инстинкт дракона» становится все более сложной по мере прохождения уровня
Лучший вариант происхождения: | Гном, Гоблин, Человек, Орк |
---|---|
Лучший вариант фона: | Разнорабочий, Шахтер, Моряк |
Одним из наиболее популярных персонажей-варваров является Инстинкт Дракона. Эту сборку предпочитают не только опытные игроки, но она также тщательно разработана для новичков. Способности варвара с Инстинктом Дракона начинаются с простых и со временем становятся все более сложными и мощными. Начнем с того, что в ярости варвар с Инстинктом Дракона наносит элементальный урон.
Тем не менее, продвинутые черты и достижения этого существа значительно улучшают игровой процесс. Они приобретают устойчивость к урону, дыхательное оружие, воздействующее на несколько целей, драконьи крылья и, в конечном итоге, способность полностью превращаться в дракона. Игра Pathfinder начинается с того, что «Инстинкт дракона» кажется простым новичкам, но постепенно он становится все более сложным по мере того, как они осваивают его механику.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-04 19:51