В Fallout: New Vegas музыка играет важную роль в улучшении впечатлений игрока. В игре представлены различные песни, которые упоминаются на протяжении всей игры: от радиомелодий до названий квестов. Вот несколько примеров того, как музыка интегрирована в игру:
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не восхищаться обилием пасхальных яиц, спрятанных в Fallout: New Vegas. Эти восхитительные отсылки к телевизионным шоу, фильмам, музыке, видеоиграм и сложному миру самого Fallout разбросаны по всей Пустоши Мохаве. Обнаружить одно из них — все равно, что наткнуться на спрятанное сокровище, и поделиться этими открытиями с другими фанатами подогревает волнение и побуждает нас продолжать исследовать этот постапокалиптический ландшафт в поисках новых сюрпризов.
В Fallout: New Vegas пасхальные яйца принимают разную форму: от персонажей и историй до перков и миссий. Учитывая обширность Пустоши Мохаве, даже опытные игроки могли упустить из виду некоторые важные пасхальные яйца, особенно те, кто не приобрел черту «Дикая Пустошь» при создании персонажа. Эта характеристика добавляет элемент случайности в ваш игровой процесс, представляя «…самые необычные и юмористические аспекты постапокалиптической Америки», как указано в ее описании.
Я, Джереми Дево, обновил эту статью 26 мая 2024 г.: Учитывая недавнюю шумиху вокруг серии Fallout из-за нового телешоу на Prime TV, я решил, что пришло время для обновления. . В этой переработанной версии я поделюсь с вами еще более захватывающими пасхалками из Fallout: New Vegas. Содержимое каждой записи также было обновлено, благодаря чему лучшие пасхальные яйца, независимо от того, найдены ли они с Wild Wasteland или без нее, представлены вместе. Чтобы вам было легче охотиться за пасхальными яйцами, я добавил к каждой записи таблицы с подробным описанием местоположения и условий, необходимых для активации этих скрытых драгоценных камней в игре.
15. Fallout: New Vegas насыщен пасхальными яйцами из «Звездного пути»
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Названия перков и испытаний, Джейкобстаун |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
Как преданный поклонник Star Trek и Fallout: New Vegas, я наткнулся на несколько восхитительных пасхальных яиц, которые отдают дань уважения первому во второй игре. Одним из таких моментов является перк «Установить лазеры для развлечения», который я просто обожаю. Этот перк, открываемый после нанесения значительного урона врагам одноручным энергетическим оружием, может похвастаться дерзким прозвищем, вдохновленным культовой фразой из «Звездного пути» «Установить фазеры для оглушения».
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в моих приключениях по Пустоши Мохаве в Нью-Вегасе одним из компаньонов, с которыми я могу присоединиться, является Маркус, супермутант, проживающий в Джейкобстауне, чей голос вы узнаете по Майкл Дорн. Интригующе отсылая к своим прошлым выступлениям, Маркус иногда восклицает: «Я НЕ веселый мутант!» при получении урона. Этот обратный вызов отсылает к изображению Ворфа Майклом Дорном в «Звездном пути: Следующее поколение», особенно к 20-й серии четвертого сезона, «Qpid», где Ворф возмущается, что его заставляют играть роль «Веселого человека» в экранизации Робина Q. Капюшон. Эта отсылка умело вплетена в Fallout 2 и New Vegas как пасхальное яйцо в серии Fallout.
14. В холодильнике хранятся печальные последствия нелепого трюка из фильма
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | К юго-востоку от Гудспрингса |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
Если игрок выбрал черту «Дикая пустошь» во время создания персонажа в Fallout: New Vegas, он наткнется на пасхальное яйцо вскоре после начала игры. Этот скрытый драгоценный камень находится к юго-востоку от Гудспрингса, и игроки могут быстро добраться до его местоположения, как только покинут дом Дока Митчелла. По прибытии они обнаруживают холодильник без двери, внутри которого находится одинокий скелет и «учтивая шляпа игрока». «Шляпа учтивого игрока», напоминающая другой внутриигровой предмет под названием «Необычная шляпа игрока», при ношении дает курьеру дополнительное очко PER. Этот уникальный вариант шляпы специально предназначен для украшения этого пасхального яйца.
В четвертом фильме Индианы Джонса «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» есть сцена, где Инди уклоняется от взрыва атомной бомбы, прячась внутри облицованного свинцом холодильника в ангаре 51. Этот инцидент упоминается в «Последствиях: Руководство по игре «Новый Вегас» под названием «Этот холодильник был смертельной ловушкой!» Это дань уважения термину, использованному генералом Россом в «Индиане Джонсе и Королевстве хрустального черепа», когда он хвалил Инди за выживание.
13. Сеймур окаменел и ищет новый дом
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Lonesome Road |
Местоположение: | Пещера Абаддон, справа от входа |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
Когда игрок с чертой характера «Дикая пустошь» путешествует по Пещере Абаддона в DLC «Fallout: New Vegas» Lonesome Road, он может встретить окаменелого пса по имени Сеймур. Это прозвище напоминает любимую собаку Фрая из «Футурамы», эпизода 4 сезона под названием «Ла Юрского периода». В этой части персонажи сериала натыкаются на сохранившуюся окаменелую собаку Фрая, также по имени Сеймур, которая всегда ждала его в их обычном месте встречи, прежде чем Фрай был криогенно заморожен и перенесен в будущее.
В печальном эпизоде «Ла Юрского периода» Футурамы Фрай принимает трудное решение отпустить свою любимую собаку. Напротив, в Fallout: New Vegas с Сеймуром игроки не сталкиваются с таким бременем, поскольку этот собачий компаньон не добавляет веса и его можно легко носить с собой в инвентаре на протяжении всего приключения через The Divide и Mojave Wasteland.
12. Название испытания перекликается со словами Эндрю Райана из BioShock
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Арсенал торговцев оружием |
Местоположение: | Счастливчики 38, стазис-камера мистера Хауса |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
Дополнение Gun Runner’s Arsenal для Fallout: New Vegas представляет множество интригующих задач, улучшающих стандартный игровой процесс. Одно из таких испытаний называется «‘Раб подчиняется’», в котором нужно уничтожить мистера Хауса, используя только клюшку для гольфа. Эта задача поначалу может показаться странной тем, кто не знаком с основной отсылкой, но это намек на влиятельное событие в первой игре «BioShock». В оригинальном BioShock игроки погружаются в разрушающийся подводный мегаполис Восторг, основанный предпринимателем Эндрю Райаном. В конце концов, они встречают Райана, прежде чем достигают кульминации истории.
В этой сцене Эндрю раскрывает важные сюжетные моменты во время монолога, посвященного игре в гольф, глядя на главного героя сверху вниз. Он неоднократно и с большой интенсивностью подчеркивает фразу «Человек выбирает, раб подчиняется». Кульминацией этого является то, что он с силой произносит эту фразу еще раз, когда главный герой использует свою клюшку для гольфа, чтобы подчинить его, оставляя неизгладимое впечатление на игроков со времен дебюта BioShock.
11. Атомный спорщик любит бомбу, и игрок тоже может
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Фрисайд — название испытания |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
Фрисайд — одна из самых запоминающихся областей в Fallout: New Vegas. Она представляет собой нечто большее, чем просто переходную зону между Пустошью Мохаве и Стрипом, знакомя игроков с миром меньших фракций за пределами НКР и Легиону Цезаря предстоит разрешить кучу конфликтов. Среди примечательных мест Фрисайда Atomic Wrangler выделяется тем, что является одним из казино Нового Вегаса, где игроки могут на досуге играть в игровые автоматы, блэкджек и рулетку. Однако пасхальное яйцо Atomic Wangler кроется в привлекательной винтажной вывеске.
Как я научился не волноваться и полюбил бомбу».
10 комедий Монти Пайтона, которые превратились в хаос в пустоши Мохаве
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Подвал церкви Лагеря Сёрчлайт, руины Боулдер-Сити и окрестности Церулинской робототехники |
Черта «Дикая пустошь»: | Священные осколочные гранаты и встреча с грабителями Мод |
Как большой поклонник «Монти Пайтона» и Fallout: New Vegas, я рад сообщить, что влиятельная комедийная труппа оставила неизгладимый след в этой постапокалиптической ролевой игре. Среди множества упоминаний осколочные гранаты Holy выделяются как настоящее взрывное удовольствие. Первоначально предназначенные для Fallout 2, эти плохие парни могут похвастаться самым большим радиусом поражения среди всех видов оружия в Нью-Вегасе, которое игрок может законно получить. Однако их немногочисленность добавляет элемент баланса — только три можно найти, не прибегая к консольным командам или читам, которые спрятаны в обнаруженном игроком подвале. Если активирована черта «Дикая пустошь», эти гранаты можно найти в подвале церкви в лагере Серчлайт, что делает их намеком на культовую Святую ручную гранату из «Монти Пайтона» и «Святой Грааль».
В том же фильме «Монти Пайтон» вместо использования черты «Дикая Пустошь» игрок может ответить «Я выздоровел» при взаимодействии с Джессапом, который был представлен в Fallout: New Vegas как Великий Хан, после того, как он отреагировал в неверие в выживание персонажа игрока после его очевидной гибели во время открытия. Что касается еще одной отсылки к Монти Пайтону, если черта «Дикая Пустошь» не активна, игроки не столкнутся с грабителями Мод в первый раз, когда они покинут здание Церулинской робототехники во Фрисайде. «Грабители Мод» представляют собой группу пожилых женщин, имитирующих хаотичное поведение пожилых женщин из пародии Монти Пайтона «Адские бабушки», где они терроризируют Лондон.
9. Памятник объединению рейнджеров закопан в песок
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Lonesome Road |
Местоположение: | Завершение слайд-шоу, запуск ракет по обеим целям |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
В дополнении «Lonesome Road» игроки сталкиваются с выбором: взорвать ядерное оружие либо против НКР, либо против Легиона Цезаря. Если игроки обладают чертой «Дикая пустошь» и предпочитают запускать ядерное оружие с обеих сторон, им будет предоставлен альтернативный финальный слайд вместо обычного. Изображенный Монумент Объединения представляет собой дань уважения, созданную в честь слияния Рейнджеров Республики Новая Калифорния и Рейнджеров пустыни Невады. Улисей, главный противник в «Одинокой дороге», берет на себя ответственность за предоставление как заключительных слайдов DLC, так и повествования о спрятанном пасхальном яйце, наполняя их той же торжественностью, что и более серьезные слайды без черты «Дикая пустошь».
В «Fallout: New Vegas» финальный кадр напоминает знаменитую заключительную сцену «Планеты обезьян». Астронавт Джордж Тейлор, которого играет персонаж «Нового Вегаса», сталкивается с шокирующим открытием, похожим на откровение Тейлора в фильме: Статую Свободы, зарытую в песке. Кроме того, финальное повествование в «Fallout: New Vegas» включает в себя фразы непосредственно из «Планеты обезьян», такие как «наконец-то, действительно сделал это» и перефразированную версию культовой фразы Чарльтона Хестона «Будьте прокляты вы все к черту!»
8 киберсобак отказались от обязательного обучения покеру и напиткам
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Блюз Старого Света |
Местоположение: | Исследовательский центр X-8, после выхода из испытательной камеры средней школы |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
В DLC Old World Blues, перемещаясь по нему, вы встретите зону тестирования киберсобак, созданную по образцу средней школы. После этого места, заглянув в окно соседнего коридора, можно увидеть скопление из пяти киберсобак. Обычно они поглощены обучением, сосредотачиваясь на проекциях на доске в комнате. Однако с активированной чертой «Дикая пустошь» эти киберсобаки вместо этого собираются вокруг стола, окруженного игральными картами, бутылками с алкоголем и покерными фишками. Это отсылка к известной коллекции из восемнадцати картин под названием «Собаки, играющие в покер», созданной художником Кассиусом Марселлусом Кулиджем.
Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующие отсылки к некоторым произведениям искусства из моей любимой серии игр Fallout. Эти картины начали приобретать известность в Америке примерно в начале 1900-х годов, и что интересно, 16 из них были созданы специально для Brown & Bigelow в рамках их рекламной кампании сигар еще в 1903 году. И знаете что? Вселенная Fallout уже ссылалась на эти произведения искусства раньше. В Fallout Tactics было специальное мероприятие под названием «Брахманский покер», в котором использовались изображения, похожие на эти картины, с использованием знаковых двуголовых вьючных животных игры.
7 скелетов с Татуина нашли путь в Ниптон
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Ниптон, к востоку от ратуши Ниптона |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
При первом входе в Ниптон игроки обнаруживают, что большинство его домов было разрушено отрядом солдат Легиона Цезаря под командованием Вульпеса Инкульта. Все жители были либо убиты, либо порабощены до ухода войск. Вульпы встретят игроков и дадут им разрешение уйти, но только если они поделятся новостями о судьбе Ниптона с остальной частью Пустоши Мохаве. Игроки могут выбирать, как поступить в этой ситуации, но те, у кого есть черта курьера «Дикая Пустошь», найдут поблизости пасхальное яйцо.
Исследуя обугленные останки дома к востоку от ратуши Ниптона, я натыкаюсь на два скелета. Наведя курсор на каждого из них, я узнаю их личности: Оуэн и Беру. Для преданных поклонников Звездных войн эти имена вызывают глубокий отклик — это не кто иной, как дядя Оуэн и тетя Беру Люка Скайуокера. К сожалению, они встретили свой конец в Звездных войнах: Эпизод IV. Новая надежда, погибнув во время интенсивного допроса имперских штурмовиков, в результате которого их дом на Татуине остался в руинах.
6. Крошечный, но грозный Коготь Смерти захватывает собачью будку
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Блюз Старого Света |
Местоположение: | Деревня Хиггс, за домом доктора Бороуса |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
Как фанат Fallout: New Vegas, я бы описал это так: в деревне Хиггс, за домом доктора Бороуса, игроков с особенностью «Дикая пустошь» ждет сюрприз. Вместо обычной тишины, которая царит в собачьей будке Гейба, его поджидает миниатюрный коготь смерти по имени Страйп. Несмотря на свой небольшой размер, похожий на кротокрыса, Атаки Страйпа являются весьма мощными, нанося урон, сравнимый с легендарными когтями смерти из Fallout: New Vegas — грозными существами, которые появляются в игре только один раз. .
Страйп получил свое прозвище от злобного персонажа по имени Гремлины из франшизы фильма «Гремлины», выступающего в роли главного противника в первой части. Кусок мяса, расположенный за собачьей будкой, откуда появляются миниатюрные когти смерти, символически отражает куриные ножки, которые с удовольствием едят могвайи и гремлины из фильма. Кроме того, его неприязнь к фонтану в центре деревни Хиггс является данью печальному инциденту, в котором его коллега-гремлин встретил свой конец на вершине такого объекта.
5. «Доктор Кто» усеивает Fallout: New Vegas пасхальными яйцами
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Базовая игра, DLC: Dead Money, DLC: Old World Blues |
Местоположение: | Любой Securitron, Совокупность мертвых денег за пределами Сьерра-Невады, блуждающих по Большому МТ |
Черта «Дикая пустошь»: | Как геймер, я ищу культовые фразы из популярных игр. В частности, мне нужен текст «Я не твоя мама». и «Эй, кто выключил свет?» чтобы добавить аутентичности моему игровому опыту. |
В Fallout: New Vegas отсылок к Доктору Кто предостаточно. Например, роботы Securitron, даже без черты «Дикая пустошь», во время боя восклицают «ИСТЕРМИНИРОВАТЬ!», повторяя культовый боевой клич далеков. Более того, существует вероятность того, что экстренная трансляция НКР передаст сообщение «Браво Браво, Чарли, Доктор уже в пути», отсылающее как к главному герою «Доктора Кто», так и к BBC, которая транслирует франшизу. При включенной черте характера «Дикая пустошь» в Y-17 Trauma Override Harnesses в DLC Old World Blues может время от времени цитироваться пилотируемый скелет Вашты Нерады Правильного Дэйва и его повторяющиеся последние слова: «Кто выключил свет?»»
Как геймер, я заметил интригующую связь между «людьми-призраками» из DLC Dead Money к Fallout: New Vegas и существами в противогазах из эпизодов первого сезона «Доктора Кто»: «Пустой ребенок» и «Доктор танцует». .» Исследуя винный погреб с активированной особенностью «Дикая пустошь», я наткнулся на пугающее сообщение, выгравированное на колонне: «Я не твоя мама». Эта отсылка идеально согласуется с упомянутыми ранее эпизодами «Доктора Кто», поскольку эти жуткие фигуры в противогазах настойчиво спрашивают: «Ты моя мама?» при взаимодействии.
4. Фирменное огнестрельное оружие «Бегущего по лезвию» требует выполнения задания
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC: Арсенал Gun Runner |
Местоположение: | Внешний вид пистолета калибра 5,56 мм, название испытания и его цели |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
В игре Fallout: New Vegas пистолет калибра 5,56 мм является замечательным оружием благодаря своим впечатляющим характеристикам. Его дизайн очень напоминает знаменитый пистолет Рика Декарда из сериала «Бегущий по лезвию», который часто называют «Бластером полиции Лос-Анджелеса 1982 года». Одну отличительную версию этого пистолета, названную «Этот пистолет», можно приобрести, купив или украв ее в сувенирном магазине Dino Bite. Этот вариант превосходит стандартный пистолет калибра 5,56 мм по всем параметрам.
Как поклонник культового фильма «Бегущий по лезвию», я не могу не быть заинтригован наводящим на размышления вопросом, заданным Риком Декардом, которого блестяще сыграл Харрисон Форд: «Выгода или опасность». Эта фраза отражает сложную природу репликантов в истории: являются ли они ценным активом или опасной угрозой?
3. Настоящая городская легенда оставляет след в Мохаве
Фракция | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Озеро Мид, затем радиостанция Radio New Vegas |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
Затопленный B-29 Superfortress на глубинах озера Мид имеет значительную связь с фольклором серий Fallout и Fallout: New Vegas, причем первый связан с тем же самолетом, что и Enola Gay, а второй отсылает к исторической катастрофе. и затопление Боинга B-29 в озере 21 июля 1948 года — дата, которая совпадает с событием в повествовании игры. Кроме того, разработчики включили в игру еще один реальный инцидент из реальности в качестве примечательной отсылки.
Без атрибута «Дикая пустошь» игрок все равно может настроиться на «Радио Нью-Вегас» и услышать рассказы местных жителей о «Мидском озерном монстре». Эти истории возникают после того, как игрок завершает квест «Воларе!», во время которого бумеры поднимают разбившийся B-29 из глубин озера Мид. Появление самолета порождает слухи среди местных поселенцев, пробуждая воспоминания о Лохнесском чудовище и его широкой популярности благодаря слухам и предполагаемым доказательствам. Этот феномен отсылает к тому, как легенда о Лохнесском чудовище росла и привлекала внимание всего мира, прежде чем со временем исчезла и появились новые тенденции.
2 Honest Hearts отдают дань уважения непосредственно фанатам
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | DLC — Honest Hearts |
Местоположение: | Пещера Ангела |
Черта «Дикая пустошь»: | Да |
В расширении «Честные сердца» для Fallout: New Vegas случайных явлений Wild Wasteland меньше, чем в других DLC и базовой игре. Однако это компенсируется исключительным событием, любимым фанатами. Во время создания персонажа в доме Дока Митчелла игроки проходят быстрый тест Роршаха, проводимый добрым доктором, чтобы оценить распределение очков навыков на основе их интерпретации чернильных клякс. Последнее изображение, не получившее отклика, вызвало значительный интерес из-за его связи с широко распространенной фанатской теорией.
В результате выражение «Два медведя дают друг другу пять» набирает популярность среди фанатов во время теста Роршаха в «Fallout: New Vegas». Благодаря активному сообществу моддеров «Fallout», вскоре была разработана и распространена модификация, позволяющая игрокам выбирать свой ответ в игре. К счастью, Obsidian Entertainment заметили эту тенденцию и включили ее в свой второй DLC «Honest Hearts», представив NPC по имени «Два Медведя-Дай Пять». Этот персонаж выходит из Пещеры Ангелов, чтобы молча приветствовать игрока жестом «дай пять», когда он впервые приближается к ее входу, как дань уважения преданным фанатам.
1. Fallout: New Vegas — не Нью-Вегас без музыкальных отсылок
Фактор | Требования |
---|---|
Базовая игра или DLC: | Основная игра |
Местоположение: | Как геймер, я могу предложить перефразировать эти описания квестов следующим образом: |
Черта «Дикая пустошь»: | Нет |
Fallout: New Vegas неизменно очаровывает поклонников благодаря подходящим мелодиям, которые звучат на Radio New Vegas во время игры и создают захватывающий опыт. Музыкальное влияние выходит за рамки этих песен, поскольку они вдохновлены многими важными названиями квестов. Такие квесты, как «I Could Make You Care» Вероники, название которой совпадает с одноименной песней Сэмми Кана и Сола Чаплина, со временем нашли отклик у игроков. Эта связь между названиями песен и сопутствующими квестами добавляет еще один слой к богатому повествованию о Пустоши Мохаве.
У робота ED-E есть миссия под названием «Любовное письмо ED-E», вдохновленная «Eddie My Love», песней, написанной Максвеллом Дэвисом, Аароном Коллинзом-младшим и Сэмом Лингом в 1956 году, которая позже была популяризирована различными дуэтами. -воп-группы. Сердце этого квеста находится в Убежище 19, где находится одноименная миссия под названием «Почему мы не можем быть друзьями?» который разделяет название популярной фанк-песни, выпущенной War в апреле 1975 года. Кроме того, есть сопутствующий квест Кассандры под названием «Heartache by the Number», который перекликается с названием перезаписи Харланом Ховардом одноименной песни в 1980 году. Наконец, Vulpes Inculta предлагает игрокам задание под названием «Холодное, холодное сердце», заимствовавшее свое название из исполнения этой классической баллады Хэнком Уильямсом в 1951 году и служащее призывом к распространению новостей о надвигающемся вторжении Легиона Цезаря в Пустоши Мохаве.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-31 06:56